Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка HOLD АКПП, Ошибка HOLD АКПП |
19.5.2014, 7:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток, может кто подскажет в чем причина?
Мазда демио 2001г. Dw3w Проблема с каробкой, заводишь на холодную машина едет практически идеально, каробка работает без пинков все отлично переключает. Стоит прогреться начинает мигать HOLD и каробка начинает жутка пинаться. Грешил на масло - поменяли, ситуация не изменилась, в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП. Куда копать? Или это датчик голову тренерует при нагреве? |
|
19.5.2014, 7:50
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а с радиатором у вас все хорошо? пылью не забит, термостат работает, утечек антифриза нет и уровень в норме? mazda demio dw5w н438мт
|
|
19.5.2014, 8:06
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.5.2014, 9:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А можно-таки-уже увидеть код ошибки, а не его чью-то интерпретацию? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2014, 10:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.5.2014, 10:14
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
OK,
тогда пойдём другим путём. Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ: P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
19.5.2014, 10:35
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
К сожалению не подскажу(, я сам именно код ошибки не видел, мне просто сказали что ошибка температуры. Сегодня поеду к другим, может что подскажут |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2014, 10:47
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
если бы была проблема в цепи разве она не проявлялась на холодную сразу? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2014, 11:20
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
1.)0711 может и не сразу:
- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h {15-36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more. - P0712, P0713 not output - Variation in ATF voltage below 0.06 V 2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor. 3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах. to garikus: Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером. Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть. Сообщение отредактировал nic74 - 19.5.2014, 11:26 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
19.5.2014, 11:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2014, 16:30
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если нужен ELM звони 891264904ОО,дам погонять DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2014, 16:41
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
20.5.2014, 5:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Что такое регулятор давления в АКПП? Соленойд? а причем тут температура? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2014, 5:45
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Точное определение не скажу, это в мозгах стоит 1 из "боченков", на диагностике показало "ошибка регулятора PCS. Предварительно сказали изза плохого качества масла, то что эта беда при нагреве просто клинить начинает и в каробке не создается нужного давления. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2014, 6:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Это ты на Красных Зорь ездил или куда? DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.5.2014, 14:34
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
20.5.2014, 19:52
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
"А вещий Олег свою линию гнул..." (С). Опять вместо точной цифры кода - сказочки "диагностов" с подачи сканера с его корявым переводом с английского на русский через китайский... Скорее они на 80% не понимают о чём говорят. Сами подумайте - через какое место эбу может определить подклинивание? Обмотке электромагнита глубоко пофиг, клинит его якорь или нет. Вам же земляк предлагал поюзать ELMку и самому всё увидеть...
Видимо имелся в виду EPC solenoid - соленоид электронного управления давлением. Так на него в мануале на эту коробку только одна ошибка - 0745, чисто электричная - обрыв в цепи либо к.з. на массу/питание. Сообщение отредактировал nic74 - 20.5.2014, 19:59 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.5.2014, 7:28
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Город: Полевской Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
После длительных изысканий))) получил итог. Так сказать отчитаюсь, может когда кому поможет.
Прошу сильно камнями не кидатся, что как конкретно называется незнаю. Вообщем, в каробку с верху приходят 2 разъема, один поменьше второй побольше и шире. Вот который разъем поменьше в нем большое количество окиси контактов, и 1 контакт просто проржавел и когда вытаскивали разъем тупо отпал, и как мне сказали что какраз он и идет на саленоид который за давление отвечает. Держался на честном слове и когда нагревался контакт тупо пропадал. Пока прикрутили времянку, сегодня завтра заменю капитально. Оказалось все очень просто и бонально. Спасибо всем за помощь Сообщение отредактировал garikus - 22.5.2014, 7:30 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|