Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка 1504, нет ХХ, беда с холодным пуском |
13.1.2015, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Началось с того что машина все праздники простояла в холодном гараже, и через дней 10 стал ее заводить.
Завелась с 3го раза (до этого стартовала, работала секунд 5-6 и глохла), после чего загорелся чек и машина как то не ровно работала. Доехал до заправки, долил масла, и остальных жидкостей добавил, фары протер по колесу попинал. Чек потух. Решил что вечером буду разбираться. Когда поехал на обед, машина кое как завелась (после того к на газ нажал), чек загорелся, глохла не перекрестках и т.д. Когда срабатывает клапан адсорбера, тоже почти глохнет и работает как ока на двух цилиндрах, не едет... Вечером начал разбираться с проблемой. Самодиагностика выдала 2 ошибки: 0705 и 1504. С первой все понятно, да и это совсем другая история. Вторая как я понял - неисправность КХХ. Прозвонил КХХ (8+Ом). Померил на разъеме напряжение (скачет от 0 до 14В, вроде так и должно, так как пытается что-то регулировать). На всякий случай съездил за клапаном ХХ (1000руб на разборе взяли с меня). Подключил не устанавливая, чтобы визуально убедиться что клапан шевелится - не работает.... (Понимаю что если и клапан рабочий и питание на него поступает - то должно все работать, в чудеса не верю...) Ну и для профилактики поменял ВВ провода (на 4-ом был плохой провод), свечи. Возможно провода на КХХ где то перемололись, и в момент замера все было ОК, а при подключении к КХХ - обрыв. (Еще раз этот момент проверю завтра) Либо ключи в том, что управляет им сдохли. (При необходимости прозвоню и заменю) Дак вот у меня возникает несколько вопросов: 1) Было у кого такое, или мне как всегда везет?! 2) Где могли провода перемолоться в проводке? 3) Что управляет КХХ и где оно находится? Полагаю что ECU. 4) Может ли у ЭБУ "поехать крыша" от холода? 5) 0705 лечится чисткой\заменой датчика положения селектора АКПП? или проблема глубже? |
|
15.1.2015, 23:34
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Появилось сегодня пару часов свободных. Решил добить данную неисправность...
Так как из ключей у меня имеется только ключик рожковый на 10, около часа снимал ЭБУ, задолбался! Прозвонил проводку до клапана ХХ - целая! Параллельно нашел обрыв на кнопку HOLD - известная неисправность! Пришлось вскрывать ЭБУ, так как схемы нигде не нашел, пришлось по дорожкам отслеживать что рулит КХХ. В итоге нашел мертвый транзистор T822 с маркировкой B1453 (КЗ между базой и коллектором), вся остальная обвязка целая. (это что касается по цепи 2P) Что управляет цепью 2Q так и не смог отследить (дорожка идет внутренним слоем), но, думаю, там ничего не должно выгореть. Поеду завтра куплю и заменю транзистор, насколько знаю, данный транзистор не дефицитный. По результатам отпишусь. |
|
16.1.2015, 6:41
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Там скорее всего коммутация на массу комплиментарным, т.е. n-p-n транзистором, типа ссылка. Сообщение отредактировал nic74 - 16.1.2015, 6:42 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
16.1.2015, 17:09
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, но не пришлось искать. Вообщем в магазинах нашего города нет таких транзисторов Но перед походом в магазин подобрал аналогичные по параметрам транзисторы. В итоге только в одном магазине города нашел только BDW94C, и то в количестве 1шт! Транзистор BDW94C не совсем аналог (сборка из 2х p-n-p транзисторов, диод, и 2 резистора в нем). Впаял, установил эбу, завел - работает! Кнопку HOLD починил, лампу HOLD на щитке заменил - HOLD заработал! Но через метров 700 начинает мигать, это насколько понимаю индикация, что есть ошибки АКПП (в моем случае 0705). Буду снимать датчик положения селектора с коробки, мыть, смазывать и ставить на место. Надеюсь все же в нем проблема! Приведу на всякий случай список аналогов транзистора:
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.1.2015, 18:12
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.2.2011 Город: Боград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А причину выхода из строя этого транзистора не выявили? В клапане кз?
ссылка
|
|
16.1.2015, 19:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.1.2015, 21:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Не бывает дыма без огня... В девяностых делали транзисторы с большим запасом нежели сейчас... Транзистор следствие, ищи причину ИМХО. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
17.1.2015, 15:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.2.2011 Город: Боград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|