Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 0303 или Хитрая проблема
Cybra
сообщение 11.2.2013, 9:29
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А панацея ли иридий в данном случае? Свеча поставленная на 4й цилиндр ходит, а вот новая на 3м уже начала подтраивать, редко но сбоит. Пробежал на ней 380 км
 
+Quote Post
nic74
сообщение 11.2.2013, 10:01
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
почистил форсунки на стенде

После этой операции тест на факел распыла и на герметичность форсунок делался?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Cybra
сообщение 11.2.2013, 17:48
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 11.2.2013, 11:01) *
После этой операции тест на факел распыла и на герметичность форсунок делался?


Ну написал сперва шо не в курсе, однако потом поговорил с пацанами из сервиса, они сказали что стенд все показал и его не обманишь, проблема была с форсункой 2го цилиндра, ее очистили, герметичность соответственно проверяли на стенде там все пучком, компенсаторов вроде на этом двигле нету(тут я не в курсе, доверяю словам пацанов с сервиса) а то была мысль что клапан какой то приоткрыт не вовремя. Короче прогресса нуль мислей куча. А двигло тем временем подтраивает все бодрее.

Сообщение отредактировал Cybra - 11.2.2013, 18:07
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.2.2013, 21:41
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Cybra @ 11.2.2013, 19:48) *
Ну написал сперва шо не в курсе, однако потом поговорил с пацанами из сервиса, они сказали что стенд все показал и его не обманишь, проблема была с форсункой 2го цилиндра, ее очистили, герметичность соответственно проверяли на стенде там все пучком, компенсаторов вроде на этом двигле нету(тут я не в курсе, доверяю словам пацанов с сервиса) а то была мысль что клапан какой то приоткрыт не вовремя. Короче прогресса нуль мислей куча. А двигло тем временем подтраивает все бодрее.

а давление в топливной рампе меряли?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Cybra
сообщение 12.2.2013, 14:37
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 11.2.2013, 22:41) *
а давление в топливной рампе меряли?


Уот тут я затрудняюсь ответить
 
+Quote Post
nic74
сообщение 17.2.2013, 7:41
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Вот ссылка кстати описана причина, о которой все забыли.
Не напротив ли третьего цилиндра живёт вакуумный сосок, идущий к РДТ?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosnsk
сообщение 18.2.2013, 16:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Попробуйте провести эксперимент. На свече третьего цилиндра уменьшите зазор раза в два. Если "подтраивание" и дёрганье прекратится - вскрывайте трамблёр и смотрите напротив электрода, идущего на третью свечу, пробой. Пробой, скорее всего, на крышке, расположенной под бегунком.
 
+Quote Post
Cybra
сообщение 19.2.2013, 14:34
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 17.2.2013, 8:41) *
Вот ссылка кстати описана причина, о которой все забыли.
Не напротив ли третьего цилиндра живёт вакуумный сосок, идущий к РДТ?


Тему почитал, но не вкурил как это связано.....вчера выкрутил 3ю свечу-чистая только на юбке легкий красноватый налет, поставил ее на первый цилиндр с первого поставил на третий. Подтраивать перестала. С такой чисткой- заменой местами свечей проехал уже 1200. свеча 3го благополучно живет во всех остальных
 
+Quote Post
Cybra
сообщение 19.2.2013, 14:38
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kosnsk @ 18.2.2013, 17:52) *
Попробуйте провести эксперимент. На свече третьего цилиндра уменьшите зазор раза в два. Если "подтраивание" и дёрганье прекратится - вскрывайте трамблёр и смотрите напротив электрода, идущего на третью свечу, пробой. Пробой, скорее всего, на крышке, расположенной под бегунком.


Спасибо, попробую. Правда недавно снимал крышку чистил контакты
 
+Quote Post





 

Cybra
сообщение 12.3.2013, 21:34
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Cybra @ 19.2.2013, 15:38) *
Спасибо, попробую. Правда недавно снимал крышку чистил контакты


Ну вот значит поменял я крышку трамблера, бегунок и свечу на 3м цилиндре, на всякий случай:))) и уже было радовался окончанию головняка...ан нет...сегодня опять подтраивать начала, проехал от замены всей хурмы ровно 400 км. Мляяя
 
+Quote Post
kosnsk
сообщение 15.3.2013, 14:57
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cybra @ 13.3.2013, 1:34) *
Ну вот значит поменял я крышку трамблера, бегунок и свечу на 3м цилиндре, на всякий случай:))) и уже было радовался окончанию головняка...ан нет...сегодня опять подтраивать начала, проехал от замены всей хурмы ровно 400 км. Мляяя

А всё-таки просмотрите тщательно крышку ПОД БЕГУНКОМ! Вероятно, на ней трещина, через которую и происходит пробой высокого когда бегунок находится в зоне контакта, идущего на свечу третьего цилиндра!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:17