Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Нет прогревочных оборотов, не реагирует на нагрузку.
cherryone
сообщение 1.7.2013, 21:00
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(dmitry_z2000 @ 30.6.2013, 13:13) *
... Все что, вы говорите про перемычки – это все относится к тонкой настройке. А у меня надо вначале произвести грубую.

Хоть какая регулировка делается с перемычкой.

Цитата:
(dmitry_z2000 @ 30.6.2013, 13:13) *
Ставлю на место. Завожу. Обороты 1100-1300. Отключаю КХХ от питания – вижу, что с питанием, что без питания.
Провожу следующий эксперимент. Ставлю перемычку TEN-GRD. Снимаю с КХХ резиновый патрубок, через который он берет воздух, герметизирую его изолентой. Завожу машину. Не сразу получается. Выставляю винт регулировки ХХ на дроссельной заслонке (ДЗ) в среднее положение – завожу.
И вот, что я вижу - в КХХ втягивается воздух. Так как у нас в Волгограде сейчас +35С, то машина прогревается моментально. Затыкаю пальцем металлический патрубок КХХ и обороты тут же падают. Кручу регулировочный винт ХХ на ДЗ и обороты плавно начинают изменятся в большую или меньшую сторону.
И тут у меня все становится на свои места. Я вспоминаю, что зимой не было прогревочных оборотов, что при заведении на холодной машине обороты не поднимаются до прогревочных 1100-1300, что при включении печки, света, обогрева заднего стекла обороты падают, и не компенсируются. В общем прочитав обвинительный приговор КХХ я занялся поиском нового или Б/У.


Всё это и нижеследующее ваше сообщение
Цитата:
(dmitry_z2000 @ 30.6.2013, 21:03) *
...Уже прозванивал как-то. Давало по-моему 9-12 Ом.
Более того я подключал КХХ в снятом состоянии к 12В. Он дергается и трещит.
Беда в том, что мой КХХ не запирается. Через него воздух травит.

указывает на то что сильно выкручен шестигранник на торце КХХ и надо его просто вернуть в нормальное положение. А вы почём зря мучаете винт на ДЗ.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
dmitry_z2000
сообщение 14.10.2013, 19:38
Сообщение #102

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dmitry_z2000 @ 24.6.2013, 19:48) *
Если честно, то мне кажется довольно сложно собрать клапан не попав в посадочное место. Возможно это в моем случае. Его когда собираешь, то он вначале как-то не так ходит, а потом пошевелив его он проваливается и становится как надо.

У меня сейчас другая проблема.
После промывки обороты стали в районе 1100-1400. И это при полностью закрученном винте регулирующим холостой ход.
Понимаю, что идет подсос воздуха, предполагаю, что из КХХ.
Снова снял КХХ. Взял в рот подводящий патрубок и дунул. Вижу, что он не герметичен, а должен ли он быть герметичен???

[attachment=22759:regxx4.jpg]

ссылка


Итак, пришел мне клапан холостого хода. Новый. При продувке - клапан должен быть герметичным!!!
Пока еще не поставил. Кому, что интеренсо – страшивайте, могу сделать фото, померить сопротивление обмотки, дунуть.

 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:12