Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не просто жрет масло, а пьет литрами
Ditya666
сообщение 2.7.2018, 19:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знаю что тема эта задевалась много раз, но реально нужен совет как быть. Мазда dy3w 2002года пробег 230000тыс. При покупке машинки жора не было видно. Потом начала кушать 3 литра примерно за месяц езды. Поменяли колпачки маслосъемные, прокладку гбц, дд, лямбду, цепь, коллектора прокладки, свечи, компрессия нормальная 11-12, раскаксовку сделали. Еду довольная домой но масло проверяю периодически. И моему разочарования нет предела съела 4 литра за 3 дня mad.gif mad.gif mad.gif Залили гуще масло 10в40 съела литра2,5 за неделю. С мастером поговорила говорит давай кольца с вкладышами поменяем (чтоб дешевле было) и якобы все закончится. Но я что-то сомневаюсь поможет ли уже столько трат, или лучше движок купить контрактный правда цены на них...?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.7.2018, 6:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 2.7.2018, 20:46) *
Знаю что тема эта задевалась много раз, но реально нужен совет как быть. Мазда dy3w 2002года пробег 230000тыс. При покупке машинки жора не было видно. Потом начала кушать 3 литра примерно за месяц езды. Поменяли колпачки маслосъемные, прокладку гбц, дд, лямбду, цепь, коллектора прокладки, свечи, компрессия нормальная 11-12, раскаксовку сделали. Еду довольная домой но масло проверяю периодически. И моему разочарования нет предела съела 4 литра за 3 дня mad.gif mad.gif mad.gif Залили гуще масло 10в40 съела литра2,5 за неделю. С мастером поговорила говорит давай кольца с вкладышами поменяем (чтоб дешевле было) и якобы все закончится. Но я что-то сомневаюсь поможет ли уже столько трат, или лучше движок купить контрактный правда цены на них...?

так сразу с таким расходом надо было кольцо менять.... еще и раскоксовку сделали а там 50 на 50, вот Вам и вылезло
теперь уж чего новые кольца и вкладыши + прокладку гбц - почситайте сколько это стоит, потом посмотрите сколько мотор контракт стоит (в районе 25 К выйдет с установкой не меньше), и сами думайте



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Dani
сообщение 3.7.2018, 8:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 3.7.2018, 0:46) *
Знаю что тема эта задевалась много раз, но реально нужен совет как быть. Мазда dy3w 2002года пробег 230000тыс. При покупке машинки жора не было видно. Потом начала кушать 3 литра примерно за месяц езды. Поменяли колпачки маслосъемные, прокладку гбц, дд, лямбду, цепь, коллектора прокладки, свечи, компрессия нормальная 11-12, раскаксовку сделали. Еду довольная домой но масло проверяю периодически. И моему разочарования нет предела съела 4 литра за 3 дня mad.gif mad.gif mad.gif Залили гуще масло 10в40 съела литра2,5 за неделю. С мастером поговорила говорит давай кольца с вкладышами поменяем (чтоб дешевле было) и якобы все закончится. Но я что-то сомневаюсь поможет ли уже столько трат, или лучше движок купить контрактный правда цены на них...?

Контрактный мотор сейчас - это тоже лотерея, т.к. года уходят и резина дубеет... smile.gif

Сообщение отредактировал Dani - 3.7.2018, 8:51



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 3.7.2018, 16:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 3.7.2018, 8:27) *
так сразу с таким расходом надо было кольцо менять.... еще и раскоксовку сделали а там 50 на 50, вот Вам и вылезло
теперь уж чего новые кольца и вкладыши + прокладку гбц - почситайте сколько это стоит, потом посмотрите сколько мотор контракт стоит (в районе 25 К выйдет с установкой не меньше), и сами думайте




кто б мне сказал что надо я бы сделала...так же читала смотреть дымок сизый и т.д. ничего не было поэтому решила колпачки сменить, но ситуация ухудшилась...прокладку сказали не надо т.к. через низ будут делать. Кольца примерно 3000, коренной сальник 2шт по 300р, а вот с вкладышами проблема....пока что дешевле 4000 тыс не нашла (шатунный 4100 и коренной 4000). Движок нашла за 18000 + доставка примерно 5000-7000 и установка 15000....
 
+Quote Post





 

Ditya666
сообщение 3.7.2018, 16:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 3.7.2018, 10:50) *
Контрактный мотор сейчас - это тоже лотерея, т.к. года уходят и резина дубеет... smile.gif




Дык вот в этом то и проблема....Во владике за 18000 продается. Пишут пробег 18000тыс со всем навесным. Только дроссель электронный а у меня не знаю какой...
 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.7.2018, 19:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 3.7.2018, 17:07) *
кто б мне сказал что надо я бы сделала...так же читала смотреть дымок сизый и т.д. ничего не было поэтому решила колпачки сменить, но ситуация ухудшилась...прокладку сказали не надо т.к. через низ будут делать. Кольца примерно 3000, коренной сальник 2шт по 300р, а вот с вкладышами проблема....пока что дешевле 4000 тыс не нашла (шатунный 4100 и коренной 4000). Движок нашла за 18000 + доставка примерно 5000-7000 и установка 15000....

установка 15 тысяч? за что?, еще конечно вопрос к тем кто разбирал эти моторы, там разве через низ можно поршня вынуть?
а лучше смените сервис разводят Вас на деньги причем по полной



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 4.7.2018, 18:30
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 3.7.2018, 21:12) *
установка 15 тысяч? за что?, еще конечно вопрос к тем кто разбирал эти моторы, там разве через низ можно поршня вынуть?
а лучше смените сервис разводят Вас на деньги причем по полной



предположили что если что-то там снять то якобы можно...валы, балки или что там не знаю....нужно поискать информацию... проехалась по сто это еще по божески цена. От 15000 до 40000 в зависимости от сложности у нас стоит
 
+Quote Post
nik235
сообщение 5.7.2018, 6:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 4.7.2018, 19:30) *
предположили что если что-то там снять то якобы можно...валы, балки или что там не знаю....нужно поискать информацию... проехалась по сто это еще по божески цена. От 15000 до 40000 в зависимости от сложности у нас стоит

приезжайте к нам)))) перекинуть двигатель стоит 5 тысяч в среднем (если мотор 1 в один)

а про вынуть через низ так это коленвал надо снимать (скорее всего), а для этого надо коробку отсоединять



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 7.7.2018, 10:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 5.7.2018, 8:50) *
приезжайте к нам)))) перекинуть двигатель стоит 5 тысяч в среднем (если мотор 1 в один)

а про вынуть через низ так это коленвал надо снимать (скорее всего), а для этого надо коробку отсоединять


Ничего себе разница....Если ехать к вам так то на то и выедет)
Да точно! так и сказали, надо снимать коробку и купить коренные сальники.
 
+Quote Post





 

Ditya666
сообщение 7.7.2018, 10:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 2.7.2018, 21:46) *
Знаю что тема эта задевалась много раз, но реально нужен совет как быть. Мазда dy3w 2002года пробег 230000тыс. При покупке машинки жора не было видно. Потом начала кушать 3 литра примерно за месяц езды. Поменяли колпачки маслосъемные, прокладку гбц, дд, лямбду, цепь, коллектора прокладки, свечи, компрессия нормальная 11-12, раскаксовку сделали. Еду довольная домой но масло проверяю периодически. И моему разочарования нет предела съела 4 литра за 3 дня mad.gif mad.gif mad.gif Залили гуще масло 10в40 съела литра2,5 за неделю. С мастером поговорила говорит давай кольца с вкладышами поменяем (чтоб дешевле было) и якобы все закончится. Но я что-то сомневаюсь поможет ли уже столько трат, или лучше движок купить контрактный правда цены на них...?




Силами мастера, Сделали раскоксовку второй раз на днях и залили масло по гуще нести 10 на 40. За неделю с максимума масло ушло на уровень (между минимумом и максимумом). Стало меньше есть это радует. Но вопрос остается открытым...Движки которые смотрела все с электрическим дросселем и мне не подходят. Которые идут 1 в 1 с моим стоят от 25000...с доставкой и работой выходит 50000!!! По ходу легче будет заказать отдельно кольца, вкладыши и сальники
 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.7.2018, 18:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 7.7.2018, 11:32) *
Силами мастера, Сделали раскоксовку второй раз на днях и залили масло по гуще нести 10 на 40. За неделю с максимума масло ушло на уровень (между минимумом и максимумом). Стало меньше есть это радует. Но вопрос остается открытым...Движки которые смотрела все с электрическим дросселем и мне не подходят. Которые идут 1 в 1 с моим стоят от 25000...с доставкой и работой выходит 50000!!! По ходу легче будет заказать отдельно кольца, вкладыши и сальники

в данном случае да, только пускай колечки Вам меняют как положено через верх, тогда вам надо 4 вкладыша на шатуны, кольца, и прокладку головки+ клапанной крышки да и по деньгам это должно быть дешевле, чем снимать поршня через низ, рукожопы какие-то, пытаются вынуть зубы через жопу, когда со рта удобнее)))))



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 8.7.2018, 18:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вас разводят. Нормальный бы мастер сразу вам бы скзал что капитлку делать надо - а вас доят помаленьку - в итоге потратите больше. Вскрывайте и меняйте кольца, а там может и поршня - ищите хорошего моториста



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 9.7.2018, 17:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.7.2018, 20:40) *
в данном случае да, только пускай колечки Вам меняют как положено через верх, тогда вам надо 4 вкладыша на шатуны, кольца, и прокладку головки+ клапанной крышки да и по деньгам это должно быть дешевле, чем снимать поршня через низ, рукожопы какие-то, пытаются вынуть зубы через жопу, когда со рта удобнее)))))



ответ был прост...если через верх, то работа стоит 10000 без учета запчастей. А если через низ дешевле в два раза.
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 9.7.2018, 17:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 8.7.2018, 20:23) *
Вас разводят. Нормальный бы мастер сразу вам бы скзал что капитлку делать надо - а вас доят помаленьку - в итоге потратите больше. Вскрывайте и меняйте кольца, а там может и поршня - ищите хорошего моториста




хочет обойтись малыми затратами, капиталка у нас 20 за работу (а если гильзовать придется то еще 17000). а вот если поршня это проблема...дешевле движок купить будет....не уверенна что есть хорошие мастера, да и остальные запчасти нужно будет приобретать после вскрытия, а без машины не могу остаться работаю на ней...дилема блин...
 
+Quote Post
nik235
сообщение 9.7.2018, 19:04
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 9.7.2018, 18:49) *
хочет обойтись малыми затратами, капиталка у нас 20 за работу (а если гильзовать придется то еще 17000). а вот если поршня это проблема...дешевле движок купить будет....не уверенна что есть хорошие мастера, да и остальные запчасти нужно будет приобретать после вскрытия, а без машины не могу остаться работаю на ней...дилема блин...

оборзели у вас сервисмены, тогда берите мотор контракт и ищите кто переставит его дешевле (можно даже в гаражах мужиков поискать с руками), мотор желательно брать 1 в 1,
ссылка
вот тут поищите, много моторов и стоят не особо дорого, Вам можно брать и без навесного тогда еще подешевле выйдет
масло она у Вас сейчас стала меньше есть так как масло гуще стало (у меня тоже синтетику 5в-30 есть 1 литр на 10000, а залил полусинтетику лукойл 10в-40, расход стал 300-400 грамм на 10000 пробега)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Ditya666
сообщение 9.7.2018, 19:26
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 9.7.2018, 21:04) *
оборзели у вас сервисмены, тогда берите мотор контракт и ищите кто переставит его дешевле (можно даже в гаражах мужиков поискать с руками), мотор желательно брать 1 в 1,
ссылка
вот тут поищите, много моторов и стоят не особо дорого, Вам можно брать и без навесного тогда еще подешевле выйдет
масло она у Вас сейчас стала меньше есть так как масло гуще стало (у меня тоже синтетику 5в-30 есть 1 литр на 10000, а залил полусинтетику лукойл 10в-40, расход стал 300-400 грамм на 10000 пробега)



спасибо большое, посмотрю) а цены у нас космос просто....
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 9.7.2018, 19:43
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 9.7.2018, 21:04) *
оборзели у вас сервисмены, тогда берите мотор контракт и ищите кто переставит его дешевле (можно даже в гаражах мужиков поискать с руками), мотор желательно брать 1 в 1,
ссылка
вот тут поищите, много моторов и стоят не особо дорого, Вам можно брать и без навесного тогда еще подешевле выйдет
масло она у Вас сейчас стала меньше есть так как масло гуще стало (у меня тоже синтетику 5в-30 есть 1 литр на 10000, а залил полусинтетику лукойл 10в-40, расход стал 300-400 грамм на 10000 пробега)



а как правильно подобрать чтоб прям 1 в 1 был? а то страшновато такое заказывать...продавцы разные бывают...
 
+Quote Post
nik235
сообщение 9.7.2018, 20:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2348
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Ditya666 @ 9.7.2018, 20:43) *
а как правильно подобрать чтоб прям 1 в 1 был? а то страшновато такое заказывать...продавцы разные бывают...

кузов у вас какой? дроссель элетро или тросиком мотор 1,3 или 1,5?



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 9.7.2018, 23:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ну вы неправильно начали - теперь вам дорого - уж не знаю что советовать - как минимум бы кольца было поменять когда головку снимали- это не так дорого и очень странноЮ, что прокладку поменяли и колпачки, а значит и клапана проверяли, а кольца не сменили.
Могу посоветовать раскоксовку - но вам вот именно ездить надо каждый день. В таких ситуациях надо иметь вторую машину жигули.Ещше посоветую откинуть сапун под днище - чуток должно меньше кушать. Кстати да - с сапуна сильно дымит?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Ditya666
сообщение 10.7.2018, 6:29
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2018
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 9.7.2018, 22:09) *
кузов у вас какой? дроссель элетро или тросиком мотор 1,3 или 1,5?



DY3W 107510, 2002 год, движок 1,3. А тросик механика вроде
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.9.2019, 15:59