Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> НУЖНА ПОМОЩЬ! НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, МАЛО ТЯГИ, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА СУМБУР В ОПИСАНИЯХ
ПАВА
сообщение 4.10.2015, 5:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2014
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОСЕНЬЮ ПРОШЛОГО ГОДА КУПИЛАСЬ МНЕ ДЕМОЧКА, 2002 ГОДА, МЕХАНИКА, ЛЕВОРУЛЬКА, 1,5Л...........КАК НАЧИНАЮЩИЙ ЕЗДЮК КРОМЕ КОРМЛЕНИЯ МАШИНКИ НИЧЕГО МЕНЯ НЕ ЗАБОТИЛО..В ДЕКАБРЕ ЗАМЕНИЛА СЦЕПЛЕНИЕ(КУПИЛА ЕЕ СО СЛЕГКА ПОДОЖЖЕНЫМ), ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ, ПОДШИПНИК, ГРАНАТЫ(ОДНА СТУЧАЛА ЕЩЕ ОТ ПОЗАПРОШЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА).
В АВГУСТЕ ЭТОГО ГОДА ПОМЕНЯЛА ЕЙ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА АЛТАЙ, ПРИЕХАВ СМЕНИЛА РЫЧАГ И ГРАНАТУ,+ПЫЛЬНИКИ.
ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ СТАЛА ОНА У МЕНЯ ЕХАТЬ КАК-ТО ТУГО, С ГОРКИ НАКАТА НЕТ, ПРЯМ АЖ ТОРМОЗИТ- ОКАЗАЛОСЬ СУППОРТА КЛИНЯТ
ПОТОМ РЕШИЛА СТО ПОСЕТИТЬ, У МЕНЯ ПАРУ МЕСЯЦЕВ РУЧНИК ОСЛАБИЛСЯ И НА КОЧКАХ ВВЕРХ ПОДНИМАЛСЯ. НА СТО-ШКЕ ЕГО ПОДТЯНУЛИ(ПОСОВЕТОВАВ ПОМЕНЯТЬ ЕГО И ЕЩЕ КУЧУ ВСЕГО),.......ПОЕЗДИВ ПАРУ НЕДЕЛЬ, ПРОЕХАЛА НА РУЧНИКЕ ПРИМЕРНО КМ 7....ИТОГ-ГОРЯЧУЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ВЫТЕКЛО МАСЛО ,
ПРИЕХАВ НА СТО--ВЫПИСАЛИ-ЗАМЕНУ ЗАДНИХ КОЛОДОК, ПЫЛЬНИКОВ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.. ПРОБЛЕМА С ОТСУТСТВИЕМ РЕЗВОСТИ ОСТАЛАСЬ. ДРУГОЕ СТО ВЫПИСАЛО ЕЩЕ КУЧУ НАДОБНОСТЕЙ...СКАЗАЛИ, ЧТО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НАДО МЕНЯТЬ СРОЧНО.
ЦЕНА РЕЙКИ ПРОСТО УБИЛА,ДЛЯ МЕНЯ ВЫХОД ТОЛЬКО ПРОДАТЬ МАШИНУ.....КАК ОКАЗАЛОСЬ, РЕЙКА ЦЕЛАЯ, ДЕЛО НЕ В НЕЙ
ПО СОВЕТУ ИЗМЕРИЛИ КОМПРЕССИЮ ,9-4-5-6, ПЕЧАЛЬКА, И УДИВЛЕНИЕ-А КАК ОНА С ТАКОЙ КОМПРЕССИЕЙ ЕЗДИТ.
ПРОМЫЛИ ТОПЛИВНУЮ, ПОМЕНЯЛИ ХОДОВКУ, БОЮСЬ ЗИМЫ!-МАШИНА ОЧЕНЬ НУЖНА!ПРОДАВАТЬ ЕЕ НЕ ХОЧУ!
ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА В КЕМЕРОВО, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПО СТАНЦИЯМ ЕЗЖУ--ТЕМ ГРУСТНЕЕ,
ПОСОВЕТОВАЛИ ДВИЖОК СМЕНИТЬ, ПОЧИТАЛА, ТОЖЕ ЛОТЕРЕЙКА--КОМУ КАК ВЫПАДЕТ-----
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРИШЛЕТЕ, ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dark Man
сообщение 4.10.2015, 7:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Во-первых, ну не пишите вы КАПСОМ, читать же невозможно.
Во-вторых, или "капиталка", или, как вам сказали, контрактный двигатель ... если указанная компрессия достоверна. А то любят у нас на СТО "разводить" на ремонт.

ибо "ПРОЕХАЛА НА РУЧНИКЕ ПРИМЕРНО КМ 7....ИТОГ-ГОРЯЧУЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ВЫТЕКЛО МАСЛО ,
ПРИЕХАВ НА СТО--ВЫПИСАЛИ-ЗАМЕНУ ЗАДНИХ КОЛОДОК, ПЫЛЬНИКОВ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА." Не вижу взаимосязи между ручником и масллом ... её там просто нет

Решение за вами. Я бы среди знакомы поискал тех, кто сможет подсказать НОРМАЛЬНОЕ СТО. Т.е. нужен достоверный диагноз.



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
nik235
сообщение 4.10.2015, 10:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(ПАВА @ 4.10.2015, 6:39) *
ОСЕНЬЮ ПРОШЛОГО ГОДА КУПИЛАСЬ МНЕ ДЕМОЧКА, 2002 ГОДА, МЕХАНИКА, ЛЕВОРУЛЬКА, 1,5Л...........КАК НАЧИНАЮЩИЙ ЕЗДЮК КРОМЕ КОРМЛЕНИЯ МАШИНКИ НИЧЕГО МЕНЯ НЕ ЗАБОТИЛО..В ДЕКАБРЕ ЗАМЕНИЛА СЦЕПЛЕНИЕ(КУПИЛА ЕЕ СО СЛЕГКА ПОДОЖЖЕНЫМ), ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ, ПОДШИПНИК, ГРАНАТЫ(ОДНА СТУЧАЛА ЕЩЕ ОТ ПОЗАПРОШЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА).
В АВГУСТЕ ЭТОГО ГОДА ПОМЕНЯЛА ЕЙ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА АЛТАЙ, ПРИЕХАВ СМЕНИЛА РЫЧАГ И ГРАНАТУ,+ПЫЛЬНИКИ.
ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ СТАЛА ОНА У МЕНЯ ЕХАТЬ КАК-ТО ТУГО, С ГОРКИ НАКАТА НЕТ, ПРЯМ АЖ ТОРМОЗИТ- ОКАЗАЛОСЬ СУППОРТА КЛИНЯТ
ПОТОМ РЕШИЛА СТО ПОСЕТИТЬ, У МЕНЯ ПАРУ МЕСЯЦЕВ РУЧНИК ОСЛАБИЛСЯ И НА КОЧКАХ ВВЕРХ ПОДНИМАЛСЯ. НА СТО-ШКЕ ЕГО ПОДТЯНУЛИ(ПОСОВЕТОВАВ ПОМЕНЯТЬ ЕГО И ЕЩЕ КУЧУ ВСЕГО),.......ПОЕЗДИВ ПАРУ НЕДЕЛЬ, ПРОЕХАЛА НА РУЧНИКЕ ПРИМЕРНО КМ 7....ИТОГ-ГОРЯЧУЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ВЫТЕКЛО МАСЛО ,
ПРИЕХАВ НА СТО--ВЫПИСАЛИ-ЗАМЕНУ ЗАДНИХ КОЛОДОК, ПЫЛЬНИКОВ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.. ПРОБЛЕМА С ОТСУТСТВИЕМ РЕЗВОСТИ ОСТАЛАСЬ. ДРУГОЕ СТО ВЫПИСАЛО ЕЩЕ КУЧУ НАДОБНОСТЕЙ...СКАЗАЛИ, ЧТО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НАДО МЕНЯТЬ СРОЧНО.
ЦЕНА РЕЙКИ ПРОСТО УБИЛА,ДЛЯ МЕНЯ ВЫХОД ТОЛЬКО ПРОДАТЬ МАШИНУ.....КАК ОКАЗАЛОСЬ, РЕЙКА ЦЕЛАЯ, ДЕЛО НЕ В НЕЙ
ПО СОВЕТУ ИЗМЕРИЛИ КОМПРЕССИЮ ,9-4-5-6, ПЕЧАЛЬКА, И УДИВЛЕНИЕ-А КАК ОНА С ТАКОЙ КОМПРЕССИЕЙ ЕЗДИТ.
ПРОМЫЛИ ТОПЛИВНУЮ, ПОМЕНЯЛИ ХОДОВКУ, БОЮСЬ ЗИМЫ!-МАШИНА ОЧЕНЬ НУЖНА!ПРОДАВАТЬ ЕЕ НЕ ХОЧУ!
ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА В КЕМЕРОВО, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПО СТАНЦИЯМ ЕЗЖУ--ТЕМ ГРУСТНЕЕ,
ПОСОВЕТОВАЛИ ДВИЖОК СМЕНИТЬ, ПОЧИТАЛА, ТОЖЕ ЛОТЕРЕЙКА--КОМУ КАК ВЫПАДЕТ-----
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ПРИШЛЕТЕ, ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ

Если компрессия низкая то тут или ремонт частичный или капиталка полная, масло из-за чего вытекло? уж явно не из-за ручника

Сообщение отредактировал nik235 - 4.10.2015, 10:23



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
ПАВА
сообщение 4.10.2015, 10:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2014
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 4.10.2015, 7:48) *
Во-первых, ну не пишите вы КАПСОМ, читать же невозможно.
Во-вторых, или "капиталка", или, как вам сказали, контрактный двигатель ... если указанная компрессия достоверна. А то любят у нас на СТО "разводить" на ремонт.

ибо "ПРОЕХАЛА НА РУЧНИКЕ ПРИМЕРНО КМ 7....ИТОГ-ГОРЯЧУЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ВЫТЕКЛО МАСЛО ,
ПРИЕХАВ НА СТО--ВЫПИСАЛИ-ЗАМЕНУ ЗАДНИХ КОЛОДОК, ПЫЛЬНИКОВ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА." Не вижу взаимосязи между ручником и масллом ... её там просто нет

Решение за вами. Я бы среди знакомы поискал тех, кто сможет подсказать НОРМАЛЬНОЕ СТО. Т.е. нужен достоверный диагноз.

большинство знакомых пользуются собственными силами.....или наобум СТО, поэтому и написала сюда, мож, кто кемеровский подскажет, где специалиста найти
простите, за КаПС....исправлюсь rolleyes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Dark Man
сообщение 5.10.2015, 7:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ПАВА @ 4.10.2015, 11:24) *
большинство знакомых пользуются собственными силами.....или наобум СТО, поэтому и написала сюда, мож, кто кемеровский подскажет, где специалиста найти
простите, за КаПС....исправлюсь rolleyes.gif

Так если они своими силами справляются, то попросите их замерить компрессию. Была тут история похожая, оказалось СТО просто хотело заработать smile.gif
Если машина ездит то несколько вопросов возникает:
1 - Стал ли двигатель работать с другим звуком?
2 - каков расход масла?
3 - дым при запуске, "подгазовке" (это когда кратко но сильно на газ нажать)?
4 - откуда масло то бежит собственно?



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
ПАВА
сообщение 5.10.2015, 15:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2014
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 5.10.2015, 7:41) *
Так если они своими силами справляются, то попросите их замерить компрессию. Была тут история похожая, оказалось СТО просто хотело заработать smile.gif
Если машина ездит то несколько вопросов возникает:
1 - Стал ли двигатель работать с другим звуком?
2 - каков расход масла?
3 - дым при запуске, "подгазовке" (это когда кратко но сильно на газ нажать)?
4 - откуда масло то бежит собственно?



1. двигатель стал работать чуть громче(ранее стоя около нее была тишина)
2.расход масла не увеличился,
3.дым есть, беловатый, но не всегда,
4.масло бежало из под "коренного"-сальника, заменили и коленвала и распредвала .один-верхний-был целый.
и еще под трамблером маслянно.....будем менять прокладку


после промывки топливной системы двигатель стал громче и когда машина на разогреве, обороты плавают минут пять между 1,5 и 1,8 потом на единицу-0,8 опускаются, и машинка как-будть вздрагивает изредка, так ББРРР
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dark Man
сообщение 5.10.2015, 15:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ПАВА @ 5.10.2015, 16:39) *
1. двигатель стал работать чуть громче(ранее стоя около нее была тишина)
2.расход масла не увеличился,
3.дым есть, беловатый, но не всегда,
4.масло бежало из под "коренного"-сальника, заменили и коленвала и распредвала .один-верхний-был целый.
и еще под трамблером маслянно.....будем менять прокладку


после промывки топливной системы двигатель стал громче и когда машина на разогреве, обороты плавают минут пять между 1,5 и 1,8 потом на единицу-0,8 опускаются, и машинка как-будть вздрагивает изредка, так ББРРР

1 - громче может работать по разным причинам. банально - порвались подушки, прогорел глушитель
2 - тогда однозначно пусть кто-то, кому верите, замерит компрессию
3 - если на холостых, то, есть вероятность, что колпачкам приходит пушной зверёк
4 - коренной - между коробкой и двигателем, а там где верхний/нижний - лобовой, но не суть, так - для информации, распредвала почти всегда целый.
5 - меняйте колечко трамблёра регулируйте зажигание. замеряйте компрессию, проверяйте подушки и глушитель.
6 - я бы ещё проверил целостность патрубка воздухозаборники от фильтра до блока дроссельной заслонки
а вот причину - не удет, искать всегда тяжело. Лямбда, ДМРВ дают похожие эффекты.
судя по тому что вы пишете, вы склонны к изучения ранее написанного, что несказанно радует. Я к тому что почитайте про кислородник, датчик детонации, ДМРВ.



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
ПАВА
сообщение 7.10.2015, 15:01
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2014
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Man @ 5.10.2015, 15:56) *
1 - громче может работать по разным причинам. банально - порвались подушки, прогорел глушитель
2 - тогда однозначно пусть кто-то, кому верите, замерит компрессию
3 - если на холостых, то, есть вероятность, что колпачкам приходит пушной зверёк
4 - коренной - между коробкой и двигателем, а там где верхний/нижний - лобовой, но не суть, так - для информации, распредвала почти всегда целый.
5 - меняйте колечко трамблёра регулируйте зажигание. замеряйте компрессию, проверяйте подушки и глушитель.
6 - я бы ещё проверил целостность патрубка воздухозаборники от фильтра до блока дроссельной заслонки
а вот причину - не удет, искать всегда тяжело. Лямбда, ДМРВ дают похожие эффекты.
судя по тому что вы пишете, вы склонны к изучения ранее написанного, что несказанно радует. Я к тому что почитайте про кислородник, датчик детонации, ДМРВ.

Спасибо за советы, пошла искать где прочсть инфу
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.10.2015, 16:37
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Можно долго гадать - но суть то одна вам нужно либо нормальное сто либо человека который понимает. Посоветовать тут могут много : посмотри то, проверь это - а как вы это будете делать? у вас есть стробоскоп чтобы настроить зажигание? даже на сто где вам снимали грм ремень и меняли сальники -вряд ли он есть...

Вся диагностика у вас сейчас сводится к тому что вы можете сами увидеть или услышать без спец инструмента. все...

1) вы можете поверить целостность воздуховода - ломается возле дросселя обычно
2) вы можете попросить кого-нибудь из мужчин покачать двигатель взад и вперед -и определить подушки
3) вы можете созвать группу людей и по звуку определить глушитель цел ли...
4) вы можете ночью в темноте открыть капот и посмотреть не светятся ли провода
5) вы можете поменять свечи и очистителем карбюратора промыть ДМРВ. можете промыть дроссель...

вот пожалуй и все...компрессию мерить -уже инструмент, зажигание и холостой ход -инструмент...да читать про лямбду можно много -а проверить то ее как???


P.s. в Новосибирске бываете??

Сообщение отредактировал Moskga - 7.10.2015, 16:40



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ПАВА
сообщение 10.10.2015, 6:11
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2014
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 7.10.2015, 16:37) *
Можно долго гадать - но суть то одна вам нужно либо нормальное сто либо человека который понимает. Посоветовать тут могут много : посмотри то, проверь это - а как вы это будете делать? у вас есть стробоскоп чтобы настроить зажигание? даже на сто где вам снимали грм ремень и меняли сальники -вряд ли он есть...

Вся диагностика у вас сейчас сводится к тому что вы можете сами увидеть или услышать без спец инструмента. все...

1) вы можете поверить целостность воздуховода - ломается возле дросселя обычно
2) вы можете попросить кого-нибудь из мужчин покачать двигатель взад и вперед -и определить подушки
3) вы можете созвать группу людей и по звуку определить глушитель цел ли...
4) вы можете ночью в темноте открыть капот и посмотреть не светятся ли провода
5) вы можете поменять свечи и очистителем карбюратора промыть ДМРВ. можете промыть дроссель...

вот пожалуй и все...компрессию мерить -уже инструмент, зажигание и холостой ход -инструмент...да читать про лямбду можно много -а проверить то ее как???


P.s. в Новосибирске бываете??в Новосибирск собиралась, но вряд ли рискну ехать на машине-не зная, что с ней.да и материально пока грустняшка наступила

 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:04