Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Момент затяжки болтов крепления помпы
Владимир3
сообщение 18.10.2019, 18:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В мануале Мазда 2 и др. указано, что момент затяжки болтов крепления насоса ОЖ - 23 Нм (19 - 25 Нм).

Резьба этих болтов М6
Прикрепленный файл  Допустимые_моменты_затяжки_метрического_крепежа.jpg ( 97,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Штатные болты имеют прочность 8.8, т.е. рассчитаны на максимальное усилие 10,5 Нм.
То то я думал, что это у меня болты ломаются, когда я пытался сделать по мануалу? У всех в мануале значение в диапазоне 19-25 Нм?
 
+Quote Post
Versys
сообщение 18.10.2019, 21:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Владимир3 @ 18.10.2019, 19:52) *
В мануале Мазда 2 и др. указано, что момент затяжки болтов крепления насоса ОЖ - 23 Нм (19 - 25 Нм).

Резьба этих болтов М6
Прикрепленный файл  Допустимые_моменты_затяжки_метрического_крепежа.jpg ( 97,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Штатные болты имеют прочность 8.8, т.е. рассчитаны на максимальное усилие 10,5 Нм.
То то я думал, что это у меня болты ломаются, когда я пытался сделать по мануалу? У всех в мануале значение в диапазоне 19-25 Нм?

мануал походу кривой от автодаты
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  original_ford_fusion_2141.jpg ( 56,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Владимир3
сообщение 18.10.2019, 22:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 18.10.2019, 21:37) *
мануал походу кривой от автодаты

Попытался загрузить сюда мануал (в формате djvu), что-то не прошло, могу скинуть на почту (моя vasilyev_v@inbox.ru)
Одна страница:
Прикрепленный файл  Mazda_Demio_Verisa_Mazda2_стр_91.pdf ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1

Если есть мануал лучше, буду благодарен за координаты.
За таблицу спасибо, буду сверяться с ней и с таблицей допустимых моментов для резьб.

Моменты затяжки гаек крепления опоры двигателя: 80 Нм, то же кажется много для резьбы М10
Прикрепленный файл  Mazda_Demio_Verisa_Mazda2_стр_71.pdf ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0

В мануале сказано, что гайки должны быть новыми, но по моему это только из-за нейлонового кольца. При отсутствии видимых повреждений нверно можно посадить на синий фиксатор резьбы и закрутить моментом 45 Нм?
 
+Quote Post
Versys
сообщение 19.10.2019, 19:01
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Владимир3 @ 18.10.2019, 23:42) *
Попытался загрузить сюда мануал (в формате djvu), что-то не прошло, могу скинуть на почту (моя vasilyev_v@inbox.ru)
Одна страница:
Прикрепленный файл  Mazda_Demio_Verisa_Mazda2_стр_91.pdf ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1

Если есть мануал лучше, буду благодарен за координаты.
За таблицу спасибо, буду сверяться с ней и с таблицей допустимых моментов для резьб.

Моменты затяжки гаек крепления опоры двигателя: 80 Нм, то же кажется много для резьбы М10
Прикрепленный файл  Mazda_Demio_Verisa_Mazda2_стр_71.pdf ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0

В мануале сказано, что гайки должны быть новыми, но по моему это только из-за нейлонового кольца. При отсутствии видимых повреждений нверно можно посадить на синий фиксатор резьбы и закрутить моментом 45 Нм?

такие соединения я не парюсь и затягиваю по ощущениям. хотя ключей у меня ассортимент до 1200Нм плюс пара мясорубок. проще найти мануал на форд фьюжн он будет подробнее




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post





 

Владимир3
сообщение 3.11.2019, 12:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Versys!

В мануале на момент затяжки болта коленвала сказано
1. Первый этап 40 Нм
2. 90 градусов.

После поворота на 45 градусов, даже метровым воротком силы одной руки не хватает. Двумя боюсь, к тому же нужна рука чтобы придерживать ось вращения.
Достаточно ли 45 градусов? Или есть точная цифра в Нм?

 
+Quote Post
Владимир3
сообщение 4.11.2019, 14:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 18.10.2019, 21:37) *
мануал походу кривой от автодаты


Versys, в Вашей таблице момент затяжки болта крепления шкива распредвала тоже 60 Нм.
У меня там стоят болты 8.8, М10. По таблице для этих болтов макс. момент затяжки 50,8 Нм. Какое-то несоответствие?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 14:50