Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Масложор убрать. Как нибудь (+), Теория, практика, опыт... |
17.7.2018, 21:28
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 20.5.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
в идеале быть не может априори - может быть еще вполне в допусках - это да колено чаще норм если масло лили хорошее, но вкладыши бы поменять не помешало если капиталить Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2018, 7:45
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
))) ... чтобы убедиться, что все в идеале, надо вскрыть и дефектовать - и уже далее принимать решение а вскрывать только для того, чтобы, понадеявшись на авось, только накинуть колечки - это несерьезный подход, как минимум |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 11:34
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Все таки думаю заехать в сервис - компрессию померять. Сколько должно, примерно, быть на двиге? 12? Как померю - напишу сколько. Просто интересно.
DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
30.7.2018, 6:09
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.7.2018, 18:54
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
31.7.2018, 21:25
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1.8.2018, 2:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Извините, не там глянул инфо, 10 норма. ссылка Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
14.9.2018, 7:08
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
залил в бак 30 литров 95-го вместе с 0.5 ацетона и поехал в другой регион (200 км). Масла за этот путь сожралось примерно 200 мл. Перед обратной дорогой долил масла до верхней метки. После возвращения достал щуп - уровень вроде уменьшился на 1 мм.
|
|
10.10.2018, 21:48
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.2.2016 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если начался масложор, то будет только увеличиваться со временем и всякие присадки и раскоксовки до одного места.. см. Фото - у тебя тоже самое.
Вскрывать и чистить, так можно хоть немного продлить жизнь двигла. Понадобятся прокладки под крышку и голову, сальник коленвала, маслосьемные колпачки тоже меняй сразу, ну и цепь. Башмаки и Натяжитель дефектуй и если все ок (они живучие) ставь старые. Вкладыши и все остальное ставь старое, должно быть в норме и притертое. Если новое брать, то точить коленвал.. нужны инструменты, головки 12гранные в основном на 10 и ключи динамометрические, но тянуть болты по минимуму, иначе посрываешь, т.к. двигатель старый. Работы на 3 дня, если без форс-мажора. Сообщение отредактировал Gurza - 10.10.2018, 21:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
11.10.2018, 18:05
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот такую бы поршню в димексид засунуть да потом посмотреть, отойдут маслосъемные ли? DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
12.10.2018, 9:03
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.2.2016 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
именно так и делал. димексид вымывает все, даже маслоотводные отверстия прочистил. Потом только канавки сепаратора тряпочкой протер и все! Жаль нету фото после димексида. на вид - новый поршень)) Сам первый раз димексид использовал - был приятно удивлен. Только не следуют его лить в двигатель в масло для промывки, как некоторые советуют - писец придет всем резинкам и прокладкам. Только на снятых деталях. Сообщение отредактировал Gurza - 12.10.2018, 9:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 15:13
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Т.е. вот так делать не надо? Вроде не было пушного зверька у Camura. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 15:22
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
ну человек же написал что поддон надо от краски отмывать (она по-любому слезет), а резинки у нас какие там? маслосъемные и сальники, прокладка крышки, прокладка блока думаю не пострадает, но опять же в инете есть и то и то что резинкам ничего или чего ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 20:50
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
... посмотрел кучу роликов - решил попробовать раскоксовать димексидом на шкоде (bse) кольца - (лавр не помог), сальники новые, колпачки новые, посмотрим, в общем.... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2018, 10:50
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ждем отчет DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2018, 18:01
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да Зверек не пришел ) Кстати один знакомый поставил на поток промывку ДВС изнутри Профамом в масло .... Проблем нет Люди довольны) Хотя Димексид чище моет.
|
|
18.10.2018, 9:44
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Давай, а потом подробности и отчет - сюда! Сообщение отредактировал Alexepus - 18.10.2018, 9:47 Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2018, 10:33
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
11.12.2018, 13:00
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас в городе (Екатеринбурге) такого нет
|
|
1.4.2019, 16:50
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
доброго! долго изучал тему и искал свободное время как и обещал - результат раскоксовки димексидом на финальное решение повлиял ролик: ссылка исходные данные, шкода октавия, BSE, 1.6, не турбовый, ремень, 8 клапанов, 180тыс. км, начал поджирать масло со 100т.км из расчета 1 литра на 2,5-3т.км, если выкручивать двигатель под 6к - то масло кончалось моментально. Для данного двигателя - это известная проблема, вызванная заменой масла раз в 15т.км, рекомендованной производителем (на форумах полно инфы) в двигателе пластиковые ресивер (не стойкий к димексиду, по форумам), новые сальники коленвала и новые сальники клапанов, новые свечи поддон - алюминиевый (читай - не покрашен внутри) было решено залить димексид в камеру сгорания через свечные колодцы, в масло не добавлять было куплено 4 пузырька димексида 100мл и 2 канистры дешевого синтетического масла для промывки dragon 5w-30 ... загнал в гараж, температура +10 за бортом разобрал впускной коллектор (иначе нет нормального доступа к свечным колодцам на BSE) выкрутил свечи (первая и четвертая были в масле, 2 и 3 - в идеале) замерил компрессию: 8-12-12-8 выставил поршня в один уровень залил по 100мл димексида через шприц с трубочкой, пытался заливать по кругу открутил переднюю часть защиты двигателя снизу, чтобы передняя часть защиты опустилась типа пандуса, и направил на двигатель тепловую пушку 15кв - за счет передней части опущенной защиты воздух попадал в моторный отсек оставил все это дело на 5 часов через 5 часов попробовал двигатель - достаточно горячий, но руку держать можно (до 60градусов, значит) попробовал извлечь остатки шприцем с трубкой - ни из одного цилиндра ничего не извлеклось накрыл тряпками, прокрутил стартером - начало выбрасывать остатки димексида с мусором (кто будет делать раскоксовку - внимательнее к данной операции, так как - иначе - вся хрень из цилиндром полетит на капот, крылья итд - а димексид портит краску) крутил, пока цилиндры "перестали плеваться" интересно - плевались все цилиндры, кроме "безпроблемного второго" замерил компрессию: 13-12,5-13,5-14 порадовался завел двигатель, дал поработать 15 минут из трубы в начале начал валить густой дым, быстро прошел. Едкого запаха димексида - как в роликах - не было, не было его из из маслозаливной горловины слил масло (точнее - черную жижу с консистенцией жидкой сметаны), снял фильтр залил дешевую синтетику. поставил фильтр. дал поработать 1,5 часа слил масло, снял фильтр - масло было очень черное залил дешевое синтетическое масло, чтобы проехать на нем 500км и после данной "мягкой очистки" залить нормальное масло и ездить и радоваться поехал по трассе 500км, двигатель не выкручивал = через 450 км загорелась лампочка уровня (давление в норме) долил 0,5литра решил больше не страдать херней - так как при добавлении в масло выйдут (гарнтированно) из строя сальники, колпачки, пластиковый ресивер ? (двигатель с рециркуляцией), еще какие пластиковые детали, мне не ведомые буду вскрывать двигатель и накидывать кольца Сообщение отредактировал general-1975 - 1.4.2019, 16:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|