Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> КоробкомаздомаслосрачЪ, очередной...простите....
Moskga
сообщение 23.12.2012, 22:33
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 21.12.2012, 13:56) *
???
Как 4 года ездющий на M-V хочу поинтересоваться: в чём это выражается?
Эх, срач так срач, а пачиму производитель моей машины пишет про M-V и не пишет про Mercon?

Еще раз поднимим тему: вопрос поставим по другому : Почему вдруг мазда выпустила официальный билютень где описала возможность использования MerconV вместо Mazda M-V , поясняя при этом какие могут быть последствия??? ведь могли просто написать - заливать любые масла кроме M-V -категорически запрещено. Но написали -не рекомендовано потому что...

Мне процетировать это билютень, или сами найдете???

кстати есть так же документ в интернете где один человек проводил иследование разлдичий между mercon V и M-V , и так сказать эволюцию этих масел по дате их производства -тоже советую почитать...

И третье...не знаю как лично вам, но у меня при температуре -35 на улице коробка очень упрямо разгоняется . Сейчас у меня M_III ( m_V -ничем по вязкости нимзкотемпературной не лучше) - так вот Mercon V - имеет вязкость меньше. Как мне сказал представитель Ravenol: " а попробуйте RAVENOL MERCON V - и сразу зимой почувствуете разницу!"

P.s. вообще я смотрю на CAstrol Transmax Z - как самое текучее полностью синтетическое масло . Но цена....Хотя замену в ГУР на это масло проведу в ближайщее время ( нужен 1 литр)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 27.12.2012, 16:52
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Исходя из расчёта, что машина у нас бюджетная, экономная, зачем лить туда дорогущие масла, всё равно что в двиг мотюль лить, ну зачем?) Лью енеос АТФ3, меняю раз в год, ни каких проблем, кпп как часы работает. Переводите деньги, честно слово и других в заблуждение вводите.
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 27.12.2012, 16:55
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 27.12.2012, 19:52) *
меняю раз в год

фигасе huh.gif удовольствие доставляет? цена за литр этой жижи?



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 27.12.2012, 17:03
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 27.12.2012, 21:55) *
фигасе huh.gif удовольствие доставляет? цена за литр этой жижи?

Покупаю 4 литровую канистру, чуть меньше тысячи стоит, причём тут удовольствие, у машины объём маленький, приходится её раскручивать, газовать, менять жижу 10 минут, причём большая часть времени уходит, на то что бы залить через щуп новое масло. Ну и пробег у меня в год 18-20 тысяч.
 
+Quote Post





 

-Диман-
сообщение 28.12.2012, 5:24
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1

Объем: Oбъём 7-7,2 литр

Режим: нормальный
Интервалы*: Контроль 30000 км / 24 мес.
Продукты:
G-Box ATF Far East
G-Box ATF DX III


 
+Quote Post
-Диман-
сообщение 28.12.2012, 5:27
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цена всреднем 900р 4 литра. заливал в демку 2001 год и знакомый на этом же масле короба не пинается полет нормальный.
 
+Quote Post
-Диман-
сообщение 28.12.2012, 5:44
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.12.2012, 2:22
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 27.12.2012, 18:52) *
Исходя из расчёта, что машина у нас бюджетная, экономная, зачем лить туда дорогущие масла, всё равно что в двиг мотюль лить, ну зачем?) Лью енеос АТФ3, меняю раз в год, ни каких проблем, кпп как часы работает. Переводите деньги, честно слово и других в заблуждение вводите.

Если вы не понимаете сути вопроса -тогда вы точно вводите в заблуждение:
1) до 99г у 4AT нет пробки в поддоне, если снимать поддон -не знаю отделаешься 4 литрами или нет...
2) у FN пробка есть НО! в этих коробках стоит фетровый масленный фильтр -которых надо менять ( вы в двигателе когда масло меняете - фильтр меняете -или только масло?) - Опять же хватит ли 4 литров? Вы мешаете грязное масло с чистым 50/50 и ездите дальше??? а почему с двигателем так не делаете?
3) Если вам не лень открываете MSDS на масло ATF и читаете - срок службы не более 2 лет ( даже у полностью синтетического Transmax Z) - из-за накоплений низкотемпературных отложений ( вы зимой ездите???)

А так Eneos DIII - лучшее масло из dextron III (полусинтетических) - когда то побеждало в Зарулем по тестам...ТОлько еще раз повторю - жигули тоже машина хороша, пока других не видел.

помне
Тот же Меркон V имеет гораздо лучше характеристики ( совместим с mercon/dextron III) - стоит...9 литров мне обошлось 2600 -это дешевле некоторых dex III даже. - и сделаю полную замену прокачкой ( в моем случае фильтр сетка)
а в гур залью tranxmax Z - о смешивается со всеми маслами...


Сообщение отредактировал Moskga - 31.12.2012, 2:25



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 5.1.2013, 14:13
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 31.12.2012, 7:22) *
Если вы не понимаете сути вопроса -тогда вы точно вводите в заблуждение:
1) до 99г у 4AT нет пробки в поддоне, если снимать поддон -не знаю отделаешься 4 литрами или нет...
2) у FN пробка есть НО! в этих коробках стоит фетровый масленный фильтр -которых надо менять ( вы в двигателе когда масло меняете - фильтр меняете -или только масло?) - Опять же хватит ли 4 литров? Вы мешаете грязное масло с чистым 50/50 и ездите дальше??? а почему с двигателем так не делаете?
3) Если вам не лень открываете MSDS на масло ATF и читаете - срок службы не более 2 лет ( даже у полностью синтетического Transmax Z) - из-за накоплений низкотемпературных отложений ( вы зимой ездите???)

А так Eneos DIII - лучшее масло из dextron III (полусинтетических) - когда то побеждало в Зарулем по тестам...ТОлько еще раз повторю - жигули тоже машина хороша, пока других не видел.

помне
Тот же Меркон V имеет гораздо лучше характеристики ( совместим с mercon/dextron III) - стоит...9 литров мне обошлось 2600 -это дешевле некоторых dex III даже. - и сделаю полную замену прокачкой ( в моем случае фильтр сетка)
а в гур залью tranxmax Z - о смешивается со всеми маслами...


Вы что смеетесь, даже при раскладе съема поддона, в чём гемор то на нашей машине всё писюлечное, ну докинь час на съем и постановку поддона, и открою секрет, можно одир раз снять и отвезти отддать что-бы вварили гайку и была пробка. Фильтр менять гораздо реже, при частом смене масла, что ты сравниваешь, масло в двигателе, где происходят совершенно другие процессы и в коробке, это безграмотно даже для школьника, по твой аналогии можно и с подсолнечным маслом сравнивать. Я живую в Красноярске и морозы тут дай бог, до 45 спокойно, эту зиму всю держат 30-35, только пару дней как отпустило, машина у меня стоит на улице, и эксплуатируется каждый день. Так что что про езду в морозы не нужно втирвать, любой д3 абсолютно одинаков в морозы.
Фильтр, если уж так хочется, можно раз в год или 2 снять и промыть, да именно так, на пред свой мазде, делал так и коробка не пиналась после 4 лет и 120 тыщ пробега правда машина не демка, а кседос 2 литровый. Про замену масла, почитай в интернете что такое частичная замена, я тебя уверяю что при скручивании поддона всё равно всё масло ты не сольёшь ну ни как ещё 2-3 литра останется в системе),
Пишешь галимую теорию, без какого либо опыта на практике, кому что лить это выбор каждого, но моё мнение что для студенческо-семейной машины, лить дорогие жижи неоправданно, ты наверное ещё мотюль в двиг льёшь?)))
Не нужно изобретать велосипед, покупка данной машины подразумевает её экономичность, даже в обслуге.




 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 5.1.2013, 16:44
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 5.1.2013, 16:13) *
Вы что смеетесь, даже при раскладе съема поддона, в чём гемор то на нашей машине всё писюлечное, ну докинь час на съем и постановку поддона, и открою секрет, можно одир раз снять и отвезти отддать что-бы вварили гайку и была пробка. Фильтр менять гораздо реже, при частом смене масла, что ты сравниваешь, масло в двигателе, где происходят совершенно другие процессы и в коробке, это безграмотно даже для школьника, по твой аналогии можно и с подсолнечным маслом сравнивать. Я живую в Красноярске и морозы тут дай бог, до 45 спокойно, эту зиму всю держат 30-35, только пару дней как отпустило, машина у меня стоит на улице, и эксплуатируется каждый день. Так что что про езду в морозы не нужно втирвать, любой д3 абсолютно одинаков в морозы.
Фильтр, если уж так хочется, можно раз в год или 2 снять и промыть, да именно так, на пред свой мазде, делал так и коробка не пиналась после 4 лет и 120 тыщ пробега правда машина не демка, а кседос 2 литровый. Про замену масла, почитай в интернете что такое частичная замена, я тебя уверяю что при скручивании поддона всё равно всё масло ты не сольёшь ну ни как ещё 2-3 литра останется в системе),
Пишешь галимую теорию, без какого либо опыта на практике, кому что лить это выбор каждого, но моё мнение что для студенческо-семейной машины, лить дорогие жижи неоправданно, ты наверное ещё мотюль в двиг льёшь?)))
Не нужно изобретать велосипед, покупка данной машины подразумевает её экономичность, даже в обслуге.


Насчет что любой DIII одинаков в морозы - почитайте тот же зарулем тесты DIII, можете также найти ролики текучести в youtube.

Насчет того что процессы в коробке и в двигателе разные - согласен, но фильтр фетровый забивается. Мазда не зря придумала спец масло для FN коробок , а если вам пока повезло с коробкой - я только рад, потому как криков "помогите коробка не едет hold горит" полно в форуме .
Так же полно сообщений в форуме от того что коробки погибают от масленного голодания при забитом фильтре. Ну вам то об этом зачем знать -вы же экономите...

Я же говорю что тот же меркон V жиже DIII при -35 -в полтора раза, а Transmax Z жиже Mercon V - еще в полтора ( маскимальная вязкость 20000-15000 у DIII у, Mercon V 10000 , у Castrol 8000-5000). Стоимость хорошего DIII доходит до более чем 300р за литр, Mercon V Motorcraft стоит 9 литров 2600р. Лично я меняю масло прокачкой через систему двойного объема - раз в два года( это мое личное дело )-это практически совпадает с рекомендацией мазда.


Каждый волен заливать то -что он хочет. Исходя из своих знаний ,кошелька и желания.

Вы лично можете свои рассжудения и "правила экoномии на масле в АКПП" подтвердить на большом количестве машин с большим пробегом, что все хорошо, или все ваши утвердения -это только слова "потому что я так делаю и до этого ездил на toyote"

P.s. в двигатель я заливаю масло на ПАО основе .

Сообщение отредактировал Moskga - 5.1.2013, 16:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 7.3.2013, 13:53
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
покупка данной машины подразумевает её экономичность, даже в обслуге.

НЕ самая экономичная машина, особенно по расходу топлива - большинство владельцев это подтвердит smile.gif
А экономичность или нет в обслуге - это подход не зависит от машины, а скорее от хозяина, если конечно это не коллекционный роллс-ройс smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
serezhka
сообщение 7.3.2013, 16:33
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 13.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 7.3.2013, 13:53) *
НЕ самая экономичная машина, особенно по расходу топлива - большинство владельцев это подтвердит smile.gif
А экономичность или нет в обслуге - это подход не зависит от машины, а скорее от хозяина, если конечно это не коллекционный роллс-ройс smile.gif

назовите пожалуйста машину 96-01 годов которая в городе миллионике зимой в -25 будет есть меньше 10 литров?? по езде по пробкам , по направлению к центру?.
у меня демка 240 пробег. думаю еще 50 скрученно, ест 11 литров зимой до -20, в -30 с прогревами 15-17.
та же toyota ist при равных условиях ест 10 литров.
где мазда много ест?
считаю что демка вполне резва.крепка и куда практичней сделана ,чем ист.
хотя в исте движок с ввт-и.
про то ,что фильтр менять надо, это точно.
на мазде кстати коробка отрубается в аварийный режим и не едет. если мало масло, или фильтр забит.
у знакомого так на капелле было. думали накрылась коробка. поменяли фильтр, масло и поехала как новая. без пинков и глюков
p.s GDI не в счет, там расход меньше, но геммора по обслуге больше,если пробег ближе к 200т, сомнительная экономичность.

Сообщение отредактировал serezhka - 7.3.2013, 16:35
 
+Quote Post
serezhka
сообщение 7.3.2013, 16:45
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 13.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 31.10.2012, 15:51) *
ну вот опять понеслась....

ВАМ ЛИЧНО РЕШАТЬ ЧТО ЛИТЬ, ВАРИАНТЫ ТАКИЕ:
1) dextron II - масло минеральное, морально устаревшее. Но бывает Dextron IIE - если найдете -тоже не плохо ( полностью синтетическое).
2) MIII - масло минеральное, зимой мерзнет, морально устаревшее, в коробки типа FN - вместо MIII льется масло M-V( это масло специальное для коробок FN) - пока то, что продается только минеральноe ( в инетернете пишут что выпускается синтетическое но в продаже никто не видел). масла MIII а тем более M-V - содержат специальные присадки для плавного переключения передач
3) коробки mazda - все являются коробками ford , поэтому можно заливать масло стандарта Mercon V ( лучше тот который после 2004г) - меркон был разный, но после2004 года его улучшили так что он стал иметь лучшую базу ( раньше имел туже базу что и M-V) , и совместим со всеми типами коробок ford ( за небольшим исключением). - масло лучше по характеристикам: это гидрокрекинг с добавкой ПАО. Зимой не мерзнет в отличе от M-V

там не коробка форд, а совместная разработка. сомневаюсь что у форда в 69 году уже была акпп
 
+Quote Post
Raven84
сообщение 19.3.2013, 18:59
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Демка 2002 года DW3W, масло в коробку залил Моторкрафт Меркон 5, менял через автомат полностью, проблем нет. Да и на щупе написано M-V smile.gif



Demio DW3W, 2002г. АТ
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 1.4.2013, 10:01
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
Меркон 5
и
Цитата:
M-V
это очень не одно и то же.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post





 

Чек
сообщение 2.5.2013, 13:28
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Подниму тему. коробка FN4A-EL
rolleyes.gif
Куплено для полной замены ATF:
1.Mazda ATF M-5 - 9 литров
2.Поддон АКПП
3.Фильтр АКПП
Отчеты изучены.
Но вот встал вопрос:
Фильтр и поддон установлены,шланг с радиатора снят и находится в емкости,воронка в трубке щупа,заливаем новую жижу по обьему слитой старой.
Переключатель селектора в "Р".Запускаем двигатель,сливается 2/3 от слитого старой жижи,глушим,заливаем столько же новой и так до тех.пор пока не пойдет новая жижа.
1.Правильно ли я понимаю, что при данной процедуре нужно пробежаться по всем положениям селектора PRNDSL чтобы жижа прошла по всем каналам гидромозга?
2.В положении P прокачивается только ГТ?
3.Хватит ли мне 9 литров жижи?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.5.2013, 15:26
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Чек @ 2.5.2013, 15:28) *
Подниму тему. коробка FN4A-EL
rolleyes.gif
Куплено для полной замены ATF:
1.Mazda ATF M-5 - 9 литров
2.Поддон АКПП
3.Фильтр АКПП
Отчеты изучены.
Но вот встал вопрос:
Фильтр и поддон установлены,шланг с радиатора снят и находится в емкости,воронка в трубке щупа,заливаем новую жижу по обьему слитой старой.
Переключатель селектора в "Р".Запускаем двигатель,сливается 2/3 от слитого старой жижи,глушим,заливаем столько же новой и так до тех.пор пока не пойдет новая жижа.
1.Правильно ли я понимаю, что при данной процедуре нужно пробежаться по всем положениям селектора PRNDSL чтобы жижа прошла по всем каналам гидромозга?
2.В положении P прокачивается только ГТ?
3.Хватит ли мне 9 литров жижи?

вопрос: а вы не боитесь в какой то момент оставить коробку практически сухой, добиваясь слива каких грамм масла ? Что хуже будет - разбавленые 100-500гр "грязного" масла в 5 литрах чистого или работа коробки на 1/3 от всего масла, как вы пишете?
а не лучше ли просто слить старое масло - залить чистое, погонять по всем режимам -опять слить и опять залить. и все.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 2.5.2013, 17:40
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.5.2013, 18:26) *
а не лучше ли просто слить старое масло - залить чистое, погонять по всем режимам -опять слить и опять залить. и все.

rolleyes.gif а вот это самый наверное оптимальный способо, но не дешевый в плане расхода масла, хотя "новая" коробка будет дороже стоить
все эти полные замены путем вытеснения и бла бла бла придумали чтоб бабла нарубить

и вот еще что меня интересует..."по всем режимам" по сути все режимы на стоячем авто это PRND и вот тут то сам вопрос, а как же 2-3-4 передачи? ну собственно вторую то можно с помощью HOLD включить, правильно? может стоит не коробку гонять, а авто?

Сообщение отредактировал Corvus9 - 2.5.2013, 17:44



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
Чек
сообщение 2.5.2013, 18:25
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.5.2013, 17:26) *
вопрос: а вы не боитесь в какой то момент оставить коробку практически сухой, добиваясь слива каких грамм масла ? Что хуже будет - разбавленые 100-500гр "грязного" масла в 5 литрах чистого или работа коробки на 1/3 от всего масла, как вы пишете?
а не. учше ли просто слить старое масло - залить чистое, погонять по всем режимам -опять слить и опять залить. и все.

Конечно боюсь,поэтому тут и пишу)))И в моем случае нужна по возможности полная замена,так как залит по легенде дексрон2 вроде бы как и бодяжить его с М5 на половину и кататься как то не по феншую.Могу подстраховаться на 1/2 от слившегося...И предложить такой способ еще на обсуждение:на посадочные место фильтра шланг и его в бадью с новой жижей.Заводим и тыкаем РRNDSL.Естественно под контролем напарника.КОЛЕСА ВЫВЕШЕНЫ И ЛЫЖА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНА.а если так?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post
Чек
сообщение 2.5.2013, 19:04
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Так.Еще способ заменить всю жижу в коробке с минимальными потерями(просто замена через автомат-1300р,с движухами с лыжа-поддон-фильтр 4000р)
1.Сливаю старую жижу(сколько слилось)
2.Снимаю поддон,чищу его от гуанища,ставлю новый фильтр,заливаю слитое
3.Еду до сервиса(примерно 5 км) на автомат
blink.gif
А,ребята?Что посоветуете?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:05