Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
КоробкомаздомаслосрачЪ, очередной...простите.... |
23.12.2012, 22:33
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Еще раз поднимим тему: вопрос поставим по другому : Почему вдруг мазда выпустила официальный билютень где описала возможность использования MerconV вместо Mazda M-V , поясняя при этом какие могут быть последствия??? ведь могли просто написать - заливать любые масла кроме M-V -категорически запрещено. Но написали -не рекомендовано потому что... Мне процетировать это билютень, или сами найдете??? кстати есть так же документ в интернете где один человек проводил иследование разлдичий между mercon V и M-V , и так сказать эволюцию этих масел по дате их производства -тоже советую почитать... И третье...не знаю как лично вам, но у меня при температуре -35 на улице коробка очень упрямо разгоняется . Сейчас у меня M_III ( m_V -ничем по вязкости нимзкотемпературной не лучше) - так вот Mercon V - имеет вязкость меньше. Как мне сказал представитель Ravenol: " а попробуйте RAVENOL MERCON V - и сразу зимой почувствуете разницу!" P.s. вообще я смотрю на CAstrol Transmax Z - как самое текучее полностью синтетическое масло . Но цена....Хотя замену в ГУР на это масло проведу в ближайщее время ( нужен 1 литр) mazda demio dw5w н438мт
|
|
27.12.2012, 16:52
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Исходя из расчёта, что машина у нас бюджетная, экономная, зачем лить туда дорогущие масла, всё равно что в двиг мотюль лить, ну зачем?) Лью енеос АТФ3, меняю раз в год, ни каких проблем, кпп как часы работает. Переводите деньги, честно слово и других в заблуждение вводите.
|
|
27.12.2012, 16:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
фигасе удовольствие доставляет? цена за литр этой жижи? MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2012, 17:03
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Покупаю 4 литровую канистру, чуть меньше тысячи стоит, причём тут удовольствие, у машины объём маленький, приходится её раскручивать, газовать, менять жижу 10 минут, причём большая часть времени уходит, на то что бы залить через щуп новое масло. Ну и пробег у меня в год 18-20 тысяч. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.12.2012, 5:24
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2012 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1
Объем: Oбъём 7-7,2 литр Режим: нормальный Интервалы*: Контроль 30000 км / 24 мес. Продукты: G-Box ATF Far East G-Box ATF DX III |
|
28.12.2012, 5:27
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2012 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Цена всреднем 900р 4 литра. заливал в демку 2001 год и знакомый на этом же масле короба не пинается полет нормальный.
|
|
28.12.2012, 5:44
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2012 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
|
|
31.12.2012, 2:22
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Если вы не понимаете сути вопроса -тогда вы точно вводите в заблуждение: 1) до 99г у 4AT нет пробки в поддоне, если снимать поддон -не знаю отделаешься 4 литрами или нет... 2) у FN пробка есть НО! в этих коробках стоит фетровый масленный фильтр -которых надо менять ( вы в двигателе когда масло меняете - фильтр меняете -или только масло?) - Опять же хватит ли 4 литров? Вы мешаете грязное масло с чистым 50/50 и ездите дальше??? а почему с двигателем так не делаете? 3) Если вам не лень открываете MSDS на масло ATF и читаете - срок службы не более 2 лет ( даже у полностью синтетического Transmax Z) - из-за накоплений низкотемпературных отложений ( вы зимой ездите???) А так Eneos DIII - лучшее масло из dextron III (полусинтетических) - когда то побеждало в Зарулем по тестам...ТОлько еще раз повторю - жигули тоже машина хороша, пока других не видел. помне Тот же Меркон V имеет гораздо лучше характеристики ( совместим с mercon/dextron III) - стоит...9 литров мне обошлось 2600 -это дешевле некоторых dex III даже. - и сделаю полную замену прокачкой ( в моем случае фильтр сетка) а в гур залью tranxmax Z - о смешивается со всеми маслами... Сообщение отредактировал Moskga - 31.12.2012, 2:25 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 14:13
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вы что смеетесь, даже при раскладе съема поддона, в чём гемор то на нашей машине всё писюлечное, ну докинь час на съем и постановку поддона, и открою секрет, можно одир раз снять и отвезти отддать что-бы вварили гайку и была пробка. Фильтр менять гораздо реже, при частом смене масла, что ты сравниваешь, масло в двигателе, где происходят совершенно другие процессы и в коробке, это безграмотно даже для школьника, по твой аналогии можно и с подсолнечным маслом сравнивать. Я живую в Красноярске и морозы тут дай бог, до 45 спокойно, эту зиму всю держат 30-35, только пару дней как отпустило, машина у меня стоит на улице, и эксплуатируется каждый день. Так что что про езду в морозы не нужно втирвать, любой д3 абсолютно одинаков в морозы. Фильтр, если уж так хочется, можно раз в год или 2 снять и промыть, да именно так, на пред свой мазде, делал так и коробка не пиналась после 4 лет и 120 тыщ пробега правда машина не демка, а кседос 2 литровый. Про замену масла, почитай в интернете что такое частичная замена, я тебя уверяю что при скручивании поддона всё равно всё масло ты не сольёшь ну ни как ещё 2-3 литра останется в системе), Пишешь галимую теорию, без какого либо опыта на практике, кому что лить это выбор каждого, но моё мнение что для студенческо-семейной машины, лить дорогие жижи неоправданно, ты наверное ещё мотюль в двиг льёшь?))) Не нужно изобретать велосипед, покупка данной машины подразумевает её экономичность, даже в обслуге. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2013, 16:44
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Насчет что любой DIII одинаков в морозы - почитайте тот же зарулем тесты DIII, можете также найти ролики текучести в youtube. Насчет того что процессы в коробке и в двигателе разные - согласен, но фильтр фетровый забивается. Мазда не зря придумала спец масло для FN коробок , а если вам пока повезло с коробкой - я только рад, потому как криков "помогите коробка не едет hold горит" полно в форуме . Так же полно сообщений в форуме от того что коробки погибают от масленного голодания при забитом фильтре. Ну вам то об этом зачем знать -вы же экономите... Я же говорю что тот же меркон V жиже DIII при -35 -в полтора раза, а Transmax Z жиже Mercon V - еще в полтора ( маскимальная вязкость 20000-15000 у DIII у, Mercon V 10000 , у Castrol 8000-5000). Стоимость хорошего DIII доходит до более чем 300р за литр, Mercon V Motorcraft стоит 9 литров 2600р. Лично я меняю масло прокачкой через систему двойного объема - раз в два года( это мое личное дело )-это практически совпадает с рекомендацией мазда. Каждый волен заливать то -что он хочет. Исходя из своих знаний ,кошелька и желания. Вы лично можете свои рассжудения и "правила экoномии на масле в АКПП" подтвердить на большом количестве машин с большим пробегом, что все хорошо, или все ваши утвердения -это только слова "потому что я так делаю и до этого ездил на toyote" P.s. в двигатель я заливаю масло на ПАО основе . Сообщение отредактировал Moskga - 5.1.2013, 16:47 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 13:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
НЕ самая экономичная машина, особенно по расходу топлива - большинство владельцев это подтвердит А экономичность или нет в обслуге - это подход не зависит от машины, а скорее от хозяина, если конечно это не коллекционный роллс-ройс Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 16:33
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.1.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
назовите пожалуйста машину 96-01 годов которая в городе миллионике зимой в -25 будет есть меньше 10 литров?? по езде по пробкам , по направлению к центру?. у меня демка 240 пробег. думаю еще 50 скрученно, ест 11 литров зимой до -20, в -30 с прогревами 15-17. та же toyota ist при равных условиях ест 10 литров. где мазда много ест? считаю что демка вполне резва.крепка и куда практичней сделана ,чем ист. хотя в исте движок с ввт-и. про то ,что фильтр менять надо, это точно. на мазде кстати коробка отрубается в аварийный режим и не едет. если мало масло, или фильтр забит. у знакомого так на капелле было. думали накрылась коробка. поменяли фильтр, масло и поехала как новая. без пинков и глюков p.s GDI не в счет, там расход меньше, но геммора по обслуге больше,если пробег ближе к 200т, сомнительная экономичность. Сообщение отредактировал serezhka - 7.3.2013, 16:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 16:45
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.1.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
там не коробка форд, а совместная разработка. сомневаюсь что у форда в 69 году уже была акпп |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2013, 18:59
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2010 Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Демка 2002 года DW3W, масло в коробку залил Моторкрафт Меркон 5, менял через автомат полностью, проблем нет. Да и на щупе написано M-V
Demio DW3W, 2002г. АТ
|
|
1.4.2013, 10:01
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.5.2013, 13:28
Сообщение
#36
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Подниму тему. коробка FN4A-EL
Куплено для полной замены ATF: 1.Mazda ATF M-5 - 9 литров 2.Поддон АКПП 3.Фильтр АКПП Отчеты изучены. Но вот встал вопрос: Фильтр и поддон установлены,шланг с радиатора снят и находится в емкости,воронка в трубке щупа,заливаем новую жижу по обьему слитой старой. Переключатель селектора в "Р".Запускаем двигатель,сливается 2/3 от слитого старой жижи,глушим,заливаем столько же новой и так до тех.пор пока не пойдет новая жижа. 1.Правильно ли я понимаю, что при данной процедуре нужно пробежаться по всем положениям селектора PRNDSL чтобы жижа прошла по всем каналам гидромозга? 2.В положении P прокачивается только ГТ? 3.Хватит ли мне 9 литров жижи? DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
2.5.2013, 15:26
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вопрос: а вы не боитесь в какой то момент оставить коробку практически сухой, добиваясь слива каких грамм масла ? Что хуже будет - разбавленые 100-500гр "грязного" масла в 5 литрах чистого или работа коробки на 1/3 от всего масла, как вы пишете? а не лучше ли просто слить старое масло - залить чистое, погонять по всем режимам -опять слить и опять залить. и все. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2013, 17:40
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
а вот это самый наверное оптимальный способо, но не дешевый в плане расхода масла, хотя "новая" коробка будет дороже стоить все эти полные замены путем вытеснения и бла бла бла придумали чтоб бабла нарубить и вот еще что меня интересует..."по всем режимам" по сути все режимы на стоячем авто это PRND и вот тут то сам вопрос, а как же 2-3-4 передачи? ну собственно вторую то можно с помощью HOLD включить, правильно? может стоит не коробку гонять, а авто? Сообщение отредактировал Corvus9 - 2.5.2013, 17:44 MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2013, 18:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Конечно боюсь,поэтому тут и пишу)))И в моем случае нужна по возможности полная замена,так как залит по легенде дексрон2 вроде бы как и бодяжить его с М5 на половину и кататься как то не по феншую.Могу подстраховаться на 1/2 от слившегося...И предложить такой способ еще на обсуждение:на посадочные место фильтра шланг и его в бадью с новой жижей.Заводим и тыкаем РRNDSL.Естественно под контролем напарника.КОЛЕСА ВЫВЕШЕНЫ И ЛЫЖА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНА.а если так? DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.5.2013, 19:04
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Так.Еще способ заменить всю жижу в коробке с минимальными потерями(просто замена через автомат-1300р,с движухами с лыжа-поддон-фильтр 4000р)
1.Сливаю старую жижу(сколько слилось) 2.Снимаю поддон,чищу его от гуанища,ставлю новый фильтр,заливаю слитое 3.Еду до сервиса(примерно 5 км) на автомат А,ребята?Что посоветуете? DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|