Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компрессия, расход масла и топлива |
2.6.2012, 8:34
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Коленчатый вал мешает.А так было бы не плохо.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
2.6.2012, 8:55
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 20.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
поэтому если не сам всё это дела меняешь, проще брать контрактную движку ч 25 можно смело уложиться |
|
2.6.2012, 9:29
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 20.8.2006 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В Краснодаре на разборе видел 2 движка - просят 15р
MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722 |
|
9.9.2012, 17:33
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.3.2009 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
вот и я тоже думаю Движок стоит контрактный 15-20 тыс, как замена маслянных колпачков и колец.
Не рентабельно менять кольца дорого берут Mazda Demio 2003г. 1,3 АТ DY3W, Casual (Серебро)
ссылка |
|
|
|
|
19.11.2012, 13:37
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2011 Город: Сибирь Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Проблема такая (Машина Мазда Вериса, двигатель 1,5 ZY). Купил с пробегом 105 тыс.км. без пробега по РФ в октябре 2011. Заменил сразу масло в двигателе (Шелл ультра 5w30), почистил дроссельную, форсунки ультразвуком (со снятием), поставил свечи иридиевые. Проехал за год 25 тыс.км. Масло менял каждые 7 тыс.км. тоже самое лил. Никаких претензий к машине не имел, никакой потери в динамике не заметил. Решил перед зимой сделать профилактику: почистить форсунки, свечи поменять, думал даже фильтр топливный заменить - удовольствие дорогое на моей машине (4300 фильтр, 2500 - замена), опять же ради профилактики. Начал с диагностики двигателя и системы впрыска. Итог СТО: 1)Низкая компрессия - 9 во всех 4-х цилиндрах. Масло проверили на месте - на максимальной отметке (с момента последней замены проехал 5 тыс. км), бензина расход как обычно (9-12 л/100км). 2)Больше никаких ошибок. Их вердикт: раз компрессия низкая, то компрессионным кольцам хана. Но им хана наступает после маслосъемных. а раз масло не ест, значит на маслосъемных кольцах нагар, который не дает просачиваться маслу (до поры, до времени). Значит чистить форсунки нельзя химией, иначе, говорят, могут смыть химией нагар с колец (маслосъемных?) и начнет жрать масло. Говорят, если хочешь избежать капиталки лей присадки с каждой заменой масла (какие-то американские присадки, которые заделают трещины в кольцах) или закладывать какие-то капсулы под свечи (эффект, сказали. будет тот же). И таким макаром двигло может проходить еще и 50 и 100 тыс км. Как залью присадки и компрессия выровняется можно приехжать чистить форсунки (сейчас их состояние не критично) и менять свечи. Все диагнозы и предложения со слов ремонтников... Сам мало что понимаю в этом. Я, мягко говоря, в шоке. Лить посторонние жидкости в двигатель не хочется, но и попасть на 30к ремонта/покупки нового двигателя тоже. Что делать? Может еще раз проверить как-то можно? Потому как мне не понятно: машина едет, видимых недостатков не вижу, а мне говорят надо двигатель капиталить. Вариант с разводкой на ремонт отсекаю, т.к. на этом СТО таким ремонтом не занимаются. |
|
19.11.2012, 13:41
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Они маслице в цилиндры лили? проверяли таким образом компрессию? Или все на основе догадок и предположений?
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
19.11.2012, 14:02
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2011 Город: Сибирь Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Виноват, не разглядел... Ну прям чтобы из тары ничего не лили, но там куча шлангов/проводов над капотом на стойке висело, может из какого-то незаметно для меня и брызгнули туда... А проверяли так: в место, где вкручены свечи вставляли манометр с наконечником каким-то и крутили стартером. И так по очереди все 4 штуки. Сообщение отредактировал verisa54 - 19.11.2012, 14:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2012, 13:59
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
verisa54
Не мешай машине ездить. Раз уровень масла стоит на месте - значит с маслосъемными кольцами и колпачками все нормально. Продолжай вовремя менять расходники, а этих умников с присадками пошли подальше! Аргумент "раз масло не ест, значит на маслосъемных кольцах нагар, который не дает просачиваться маслу" не выдерживает никакой критики. А форсунки надежнее мыть со снятием, и ничего сложного в этом нет - займет 1 час с получасовым перекуром. В Гараже-2 есть фотоотчет. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
21.11.2012, 11:00
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Компрессию понятно как меряют. Если компрессионным кольцам плохо, то доливка в каждый цилиндр моторного масла (пара столовых ложек) поднимет компрессию, что должен показать компрессометр. Это и есть косвенная диагностика состояния компрессионных колец. Попробуйте померять компрессию в другом сервисе. Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.11.2012, 14:33
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2011 Город: Сибирь Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за советы! Действительно, помою форсунки со снятием, и потом в другом месте померю компрессию - посмотрим результаты. А на счет форсунок, как лучше мыть: химией или ультразвуком?
|
|
24.11.2012, 8:16
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
В Гараже-2 есть фотоотчет. Однозначно чем мыть ответа нет. По мне, так хватает жидкости АБРО с шприцом. Ультрозвук накладно и подходит для форсунок сильно загаженых.
Сообщение отредактировал darmidon - 24.11.2012, 8:23 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
24.11.2012, 19:21
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 23.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 19 раз(а) |
говорят лучше химией, ультразвуком на 2-3 раз чистки разрушает форсунки. DW3W 1998. АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 19:34
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 23.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я на своей машине накатал около 120 т.км. форсунки не мыл ни разу, но периодически заливал присадку к топливу Castrol TBE. с месяц назад решил помыть форсунки, мыли химией Vins, после как и полагается замена масла, фильтров и свечей. Разницы особо не почувствовал, разве что в первое время казалось чуть резвее стала, может самовнушение. Castrol TBE мне посоветовал друг, утверждая что это хорошая моющая присадка к топливу.
НЕ РЕКЛАМА!!! DW3W 1998. АКПП
|
|
12.9.2015, 6:00
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2013 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='Япоша' date='21.10.2011, 22:35' post='225371']
Мои свечки пробег на них около 5-ти тыс. остальные почти такие же были. Как там у тебя с маслом? Такая же проблема, компрессия в норме, свечи один в один, масло жрет 400мл на 1000км |
|
12.9.2015, 10:08
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А какое масло то льешь? Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58 Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.9.2015, 10:09
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2013 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
13.9.2015, 12:28
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2013 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лил тоже tbe, ехала так же, а расход стал поменьше, возможно прочистила систему. Хуже точно не стало. Сообщение отредактировал s90lex - 13.9.2015, 12:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2017, 13:58
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2016 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возник следующий трабл.
Машина долго стояла, приблизительно 2,5-3,0 года. Раз в полгода заводилась, но не ездила. Так, 5-10 минут потарахтит, заглушат. Я решил пепелац реанимировать. Пробег был 169 500 т.км. Перетряхнул подвеску, тормоза. Приятно порадовался почти картинговой управляемостью. Следующим шагом был двигатель, порол бенз безбожно, 13-15л/100км. в городе. Сделал раскоксовку ЛАВРом. Промыл ДМРВ, дроссельную заслонку, форсунки. Заменил свечи на иридиевые. Залил масло Motul 8100 ECO-NERGY. Залил присадку "Suprotec". Машин поехал по другому совершенно. Через 300км. пробега видимо присадка начала действовать, двигатель стал работать тихо и ровно. Искатав два бака, расход в 100% городском московском трафике составил 9,9л/100км. С учетом зимним прогревов считаю хорошим результатом. Но радость была не долгой. Как-то добравшись до места назначения, перевожу селектор АКПП в положение "Р" и вижу, что заморгала контрольная лампа давления масла. Так как спешил по делам то забил. Вернувшись к машине в конце дня (прошло часов 7-8), не заводя, первым делом смотрю уровень масла по шупу. 80% по уровню, собственно как и заливал при замене. Проехал после замены ~800км, уровень был на том же месте. Радовался, что масло не ест ни грамма, и тут такой финт. Сажусь, завожу. Все гуд. Ну думаю, уровень в норме, может глюк какой. Температурная стрелка чуть двинулась, начал движение. Стрелка температуры двигателя сдвинулась на 1/4 указателя, останавливаюсь на светофоре. Стрелка тахометра падает до холостых оборотов, и тут дает о себе знать контрольная лампа. Продолжаю движение, стрелка тахометра переваливает за 1000 об/мин., лампа гаснет. С ростом температуры двигателя порог загорания лампы растет. При рабочей температуре двигателя лампа гаснет только если обороты двигателя выше 2300-2500 об/мин. Т.е., при более жидком масле давление масла снижается, при густом растет получается. При холодном двигателе с густым маслом - контролька молчит. Хочу начать с датчика давления масла. Вместо него вкручу манометр, посмотрю показания. Следующее, что попадет под подозрение масляный насос. Может кто что посоветует? Сообщение отредактировал ROBIN BAD - 3.2.2017, 14:01 |
|
6.2.2017, 9:10
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Надеюсь, весть пост был написан не ради рекламы супротек (не верю я в чудодейственные присадки и не поверю, пока их не начнут добавлять в масло именитые производители масла на своих заводах).
Раскоксовка ЛАВР и подобные в запущенных случаях эффекта не дают и могут применяться только как профилактика. А залили ли вы Motul или какое другое - особой разницы нет. Главное - менять его не реже 7-8 тыс. км и не нарваться на подделку. По поводу лампы давления масла. Конечно, нужно померить давление манометром. На масле 5W30 обычно проблем с давлением масла не проявляется даже на двигателях с большим пробегом. Можно заподозрить маслонасос, а может быть и еще проблема с отложениями старого масла, которое не менялось 3 года. В этом случае можно посоветовать первые несколько смен масла сделать с очень укороченными интервалами. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
17.2.2017, 12:40
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2016 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Никакой рекламы, исключительно ход событий для определения возможных причин. Что касается супротека и мотюля. Имею еще под попой ФордФокус2 (2008г.). Только первая смена была сделана у дилера на 20т.км. как предписывал регламент. Затем все менялось собственноручно каждые 10т.км., и заливалось масло только мотюль. Двигатель работает идеально, тяга как у нового авто, уровень стоит на одной и той же отметке все 10т.км. Супротек стал добавлять последние 30т.км., сейчас уже пробег 140т.км., после добавления присадки двигатель стал работать, как бы сказать, нежнее, мягче. Расход остался на том же уровне, но стал сильнее педалировать, так как появилась динамика и ей хочется пользоваться. Каждый сам для себя решит нужно он ему или нет, никакой рекламы не собирался делать, только ощущения от своего жопомера. Демкой пока нет времени заняться. Как руки доберутся, обязательно выложусь, что было причиной. Сообщение отредактировал ROBIN BAD - 17.2.2017, 12:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|