Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компрессия, расход масла и топлива
Япоша
сообщение 21.10.2011, 21:35
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Мои свечки пробег на них около 5-ти тыс. остальные почти такие же были.











Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 22.10.2011, 18:57
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Япоша, мои свечи были примерно такие же (только NGK) в сервисе, где мерил компрессию сказали, цитирую "нагар на краях резьбы говорит о жоре масла", как у вас с маслом? есть проблемы?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
WINRAD
сообщение 25.11.2011, 9:55
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.11.2011
Город: Сургут
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте приобрёл Demio 2005г расход по городу с пробками и прогревами 2-3 раза в сутки при -20 13.2л/100км кажется многовато что предпринять в первую очередь? замена топливного воздушного фильтров, промывка инжектора????? cool.gif



DEMIO 1,3л 91л/с DY3W АКПП 2005 г.в
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 25.11.2011, 14:45
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


это нормальный для нее расход, можно кончено попробовать выиграть у нее литр, что я для этого делал (кстати для описанных тобой условий у меня расход 11-11.5):
- замена свечей
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- чистка ДЗ
- чистка ДМРВ
- промывка инжекторов
- оригинальный типоразмер резины
- хорошее масло в двигатель
не мешало бы еще это изучить:
[tmp x1="mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1091&hl=%F0%E0%F1%F5%EE%E4" target="_blank">раз
ссылка
ссылка



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post





 

ruan13
сообщение 8.1.2012, 20:38
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Товарищи, хочу опять похныкать по поводу жора масла, залил пару месяцев назад MAZDA GOLDEN SM 5W30, вроде все отлично, уровень стоял на месте, проехал только по городу около 1500 ну если на миллиметр опустился, а то и вовсе не менялся, а тут в новогодние праздники поехал в соседний город 250 км в одну сторону, дорога была хорошая и пустая, ехал 120-130, при этом обороты около 4000 (в городе обычно до 2500), и проехав эти 500 км с ужасом констатировал, что уровень опустился практически с верхней метки до нижней, я в шоке, около пол литра масла за 500 км, дома залил то, что осталось в банке (мл 200), уровень ближе к середине меж отметками, ума не приложу что и почему, а главное что делать??? может у кого есть дельные мысли?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 8.1.2012, 20:41
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Добрый день.
Последние 2-а раза масло менял на 0w20 Mazda Golden до этого лил дексэлю 5w30 а до дексели хозяин предыдущий лил салидол 5w40 eSSo.
Так вот после замены масла на оригинал что я заметил:
Двигатель стал работать громче(аля тикает тыркает),но тяга стала лучше и заводится стал легче.
Расход масла после перехода на оригинал стал потихоньку уменьшаться,так я проездил 7-мь тыс. Залил 2-й раз оригинал расход еще больше упал.Сам был удивлен когда проездив СПОКОЙНО месяц по городу уровень на щюпе не изменился.Сейчас 3-я замена только оригинал буду лить.Так вот что могу вам сказать если я начинаю нажимать тапочку больше 120 км\час и на большие расстояния например 300 км появляется не большой расход.По поводу свечей(нагар) это колпочки подсирают но это не критично.


Сообщение отредактировал Япоша - 8.1.2012, 20:55



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 10.1.2012, 9:55
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Убедился для себя лишний раз, проехал 120 км со средней скоростью 90-100 км/ч (обороты до 3000), уровень масла не изменился, я не понимаю, что происходит на высоких оборотах, что масло уходит как бензин???



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 10.1.2012, 10:57
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Если жор масла,то зачастую это маслосъёмные колпачки и регулировка клапанов,раз в 100000 км.
Может помочь раскоксовка колец,самый дешёвый вариант,препарат ЛАВР для раскоксовки колец.Заливается в свечные колодцы .после поменять обязательно свечи и масло..Будет всё гут....

Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 10.1.2012, 11:00
 79035913710  
+Quote Post
ruan13
сообщение 10.1.2012, 11:27
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


не понятно только почему жора масла нет на оборотах до 3000



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post





 

aleksandr6880
сообщение 10.1.2012, 11:55
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


У меня пробег 98000 ,масло вообще не ест. Масло 0W20 maxda В железной канистре ,постоянно остаётся 100 граммов.не знаеш куда вылить.Не гоняю.По трассе 1780 км от Москвы до Георгиевска гнал 120-140 ,по приезду долил граммов 100.
По предыдущему опыту могу сказать ,что раскоксовка колец и замена маслосъёмных колпачков поможет.Но только удовольствие это не дешёвое.


ссылка


Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 10.1.2012, 12:13
 79035913710  
+Quote Post
Япоша
сообщение 10.1.2012, 17:48
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Раскоксовку сделать не проблема,куда проблематично замена маслосъёмных колпачков=)



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 12.1.2012, 13:18
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Почему на высоких оборотах, скоростях повышен расход масла? ! Следствие задубевших маслосъемных колпачков, т.е. колпачки не успевают снимать масло с направляющей клапана и масло фигачит в камеру.Представте если все 16 колпачков несправляются, да и еще колечки залегли.Вот и расход масла.По замене колпачков есть отчет на форуме может помоч, если подойти к замене своими руками с большим желанием .По свечам похоже на обедненую смесь .Свечи могут и не показать жор масла как это заведено у автомобилистов .



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 12.1.2012, 15:17
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я вот думаю сам заняться этим по весне, вот только правильно ли я предполагаю план действий:
1. Сделать раскоксовку Лавром
2. Заменить маслосьемные колпачки
3. Заменить прокладку клапанной крышки (раз уже полез)
4. Заменить масло

И еще вопрос, можно ли самому при этом осуществить регулировку клапанов?

Сообщение отредактировал ruan13 - 12.1.2012, 15:18



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 12.1.2012, 15:26
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


3 пункт можно пропустить.Особо не дубеет.Если все в наличии, одному за день можно управиться, ну или не спеша с чувством на два дня можно растянуть, т.е.чистка, промывка всего что подозрительно грязно .Для начала нужно замерить зазоры между пятоками (рег.шайбы) и кулочками .Щюп от 0.27-0.30.Если уложился в норму хорошо.Нет.Жопа.Вычисляешь новые шайбы по формуле в руков-стве.Заказывпешь нужные.Пока идут новые пятоки машина разобранная.Поверь когда соберешь все чтоб временно ездить, разбирать второй раз чтоб вставить шайбы, незахочится.Скорее всего зазоры будут номинальные.У "меня" пробег 154, зазоры чуть ли не идеальны.

Сообщение отредактировал darmidon - 12.1.2012, 15:38



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 12.1.2012, 16:09
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Лучше один раз сделать нормально и забыть как туда лазить .Прокладку желательно поменять тоже,стоит копейки...



 79035913710  
+Quote Post





 

ruan13
сообщение 12.1.2012, 16:33
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


500р конечно не копейки))), но тоже думаю стоит заменить



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 21.1.2012, 16:43
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


кто менял колпачки, какие брали? есть смысл переплачивать за оригинальные? какие аналоги ставили, какие можете посоветовать?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 21.1.2012, 19:08
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


12022501 я заказывал.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
klimovm81@yandex...
сообщение 21.1.2012, 19:25
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вникать в подробности не буду, если жрёт масло, значит двигателю хана, но это естественно если негде невидно визуальных утечак, раскаксовка врядле очень сильно и очень надолго поможет, я уже с этим столкнулся, контрактный двигатель покупать производства мазды на 90% кот в мешке, тоже столкнулся, а самое интересное, что откопиталить двиготель на демио не так уж и дорого, если покупать не оригенал, а они есть, тоже с этим столкнулся
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 22.1.2012, 20:41
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(klimovm81@yandex.ru @ 21.1.2012, 20:25) *
Вникать в подробности не буду, если жрёт масло, значит двигателю хана, но это естественно если негде невидно визуальных утечак, раскаксовка врядле очень сильно и очень надолго поможет, я уже с этим столкнулся, контрактный двигатель покупать производства мазды на 90% кот в мешке, тоже столкнулся, а самое интересное, что откопиталить двиготель на демио не так уж и дорого, если покупать не оригенал, а они есть, тоже с этим столкнулся

Добрый вечер.
" если жрёт масло, значит двигателю хана" -- Это убеждения меня убивает!Из жанра гадаю на картах.
"контрактный двигатель покупать производства мазды на 90% кот в мешке" "откопиталить двиготель на демио не так уж и дорого" -- На форуме есть примеры капиталки двигателя с окончательной ценой(не бюджетно) и установка контрактного.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:24