Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессия, расход масла и топлива
ruan13
сообщение 1.10.2011, 16:35
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Купили авто 3 мес назад, сразу поменял масло в двигателе castrol 5w30 залили до уровня посередине между min и max, воздушный и топливный фильтр, с самого начала кушала 12-13 литров по городу, на трассе около 8, где то через 3000 км решил проверить масло, масла чуть меньше минимума, купил долил, почитал форум = решил сменить масло на Total, результатов никаких разве что чуть меньше кушает, с начала не замечал но после месяца езды обратил внимание на появившуюся детонацию на оборотах 1800-1900 в натяг после 2000 пропадает, недавно почистил химией форсунки, почистил ДМРВ и ДЗ, расход топлива упал до 11 по городу, масло так и кушает потихоньку, за 4000 км после смены опять упало до минимума, еще не доливал. Сегодня померил компрессию, во всех цилиндрах 14.7 (НО когда мерили компрессию, то в 2-3-4 цилиндрах она дошла до 14.7 и компрессометр так и показывал 14.7, а в 1 цилиндре 2 раза проверяли, пока двиг крутиться компрессия растет, остановился компрессия падает, на максимум тоже 14.7). Ездил на диагностику сканер ошибок не показал, все ровно.
Вот думаю, что делать, попробовать сделать раскоксовку, заменить масло на оригинал или же придется капиталить?
Буду благодарен за любые советы

PS кстати в мануале компрессия 14.61 является номинальной



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 1.10.2011, 18:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Не поможет вам никакая раскоксовка. Или менять кольца или мотор контрактный



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 1.10.2011, 20:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ruan13 @ 1.10.2011, 17:35) *
Всем доброго времени суток.
Купили авто 3 мес назад, сразу поменял масло в двигателе castrol 5w30 залили до уровня посередине между min и max, воздушный и топливный фильтр, с самого начала кушала 12-13 литров по городу, на трассе около 8, где то через 3000 км решил проверить масло, масла чуть меньше минимума, купил долил, почитал форум = решил сменить масло на Total, результатов никаких разве что чуть меньше кушает, с начала не замечал но после месяца езды обратил внимание на появившуюся детонацию на оборотах 1800-1900 в натяг после 2000 пропадает, недавно почистил химией форсунки, почистил ДМРВ и ДЗ, расход топлива упал до 11 по городу, масло так и кушает потихоньку, за 4000 км после смены опять упало до минимума, еще не доливал. Сегодня померил компрессию, во всех цилиндрах 14.7 (НО когда мерили компрессию, то в 2-3-4 цилиндрах она дошла до 14.7 и компрессометр так и показывал 14.7, а в 1 цилиндре 2 раза проверяли, пока двиг крутиться компрессия растет, остановился компрессия падает, на максимум тоже 14.7). Ездил на диагностику сканер ошибок не показал, все ровно.
Вот думаю, что делать, попробовать сделать раскоксовку, заменить масло на оригинал или же придется капиталить?
Буду благодарен за любые советы

PS кстати в мануале компрессия 14.61 является номинальной

ты себе мозг не разрывай,масло может подъедать маслосъёмные коплачки,прокладки,сальники.компрессия нормальная


Поблагодарили:
 79035913710  
+Quote Post
ruan13
сообщение 2.10.2011, 6:11
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


aleksandr6880, мне не понятно, почему в первом цилиндре компрессия падает а в остальных нет, может с клапанами проблемы? и как все таки быть далее, доливать или же 1 раз потратиться на замену выше перечисленного?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post





 

Birdie
сообщение 3.10.2011, 6:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


устройство компрессометра таково, что там стоит клапан, который не позволит давлению уйти ... так что, если оно уходит на глазах, то это - неисправный компрессометр

вообще, кольца не обеспечивают герметичность, у них есть замки, поэтому компрессометра без клапана и не бывает

если оригинальное масло будет уходить, значит надо убрать причину - почистить/заменить кольца, а если не поможет (или не полностью) - то заменить на голове колпачки и втулки (или сразу это сделать), ну или вообще контратный поставить, благо, это несложно (и я так понимаю, что недорого).



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 3.10.2011, 7:13
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Допустим с компрессией все нормально (спишем на компрессометр), так как компрессия во всех 4 цилиндрах одинакова до десятых, и мало отличается от номинальной. Это уже повеселее.

Цитата:
если оригинальное масло будет уходить, значит надо убрать причину - почистить/заменить кольца

Birdie, нужно снимать голову или провести процедуру раскоксовки?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 3.10.2011, 8:10
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(ruan13 @ 3.10.2011, 8:13) *
Birdie, нужно снимать голову или провести процедуру раскоксовки?

Лично я в раскоксовку не верю, сам менял кольца на других двигателях несколько раз (в связи с залегшими кольцами от плохого масла), поэтому на своей машине я не экономлю на масле и не допускаю перепробега.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 3.10.2011, 9:22
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


раскоксовывал Лавром - все нормально, если сам двигатель не убит, если кольца не поломались...
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 3.10.2011, 9:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Масло лью мазда голд 0W20 после перехода с 5W30 дексели расход масла уменьшился но не значительно,так как езжу быстро то допускаю естественный угар масла.
Заезжал в пару СТО сказли что компрессия может быть масленая,хз правда или нет.
Думаю лучший вариант решать проблему методом исключения.
Сначала залью в цилиндр масло и посмотреть будет ли оно уходить,если уходит значит кольца,если нет значит колпачки.
Если кольца то раскоксовку,если колпачки то замена их.
Если раскоксовка не поможет,то явно контрактный двигатель а до его покупки доливать масло.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Япоша
сообщение 8.10.2011, 21:10
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вчера делал пневмотест.Моторист говорит что все отлично.Немного подсирают колпачки но это не критично.Порекомендовал сменить масло на 5W40-0W50.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.10.2011, 22:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Правильно советует. Ему же надо семью кормить.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
sgeniy
сообщение 8.10.2011, 23:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 6.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 8.10.2011, 23:57) *
Правильно советует. Ему же надо семью кормить.

+5
выкрути свечи и посмотри, если на железной штуке, на которую искра пробивает, есть темный налет, если есть то это колпачки, посмотри двигатель снизу может сальник какой течет. а у мастеров не надо спрашивать советов, здесь все написано. им надо говорить только что надо сделать, а если знаешь то и как делать
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 8.10.2011, 23:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Двигатель уже не раз весь облазил потеков нет.Компрессию тоже сам мерил все ровно а пневмотест дела на сто.На след недели буду менять свечи посмотрю сфоткаю.

Сообщение отредактировал Япоша - 8.10.2011, 23:53



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 14.10.2011, 11:15
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
устройство компрессометра таково, что там стоит клапан, который не позволит давлению уйти ... так что, если оно уходит на глазах, то это - неисправный компрессометр


все таки это не компрессометр, сегодня еще раз провел замер, компрессия во 2-3-4 цилиндре в норме, в первом же наблюдается выше описанная проблема, компрессия падает прямо на глазах, при чем если крутишь стартер недолго и компрессометр доходит до малых значений - компрессия падает молниеносно, когда крутишь стартер дольше, т.е. до максимального значения, компрессия падает очень медленно, с 14.7 до 14 за минуту-две. нигде не могу найти объяснения такой фишке, хотя может не там ищу))) один из знакомых предположил, что компрессионные кольца убиты. предполагаю, что компрессия падает из-за образования вакуума в цилиндре, а поскольку в компрессометре не очень крепкий клапан - на устройстве падает значение. вот только почему это происходит, куда копать?
пробовал этот же компрессометр на другом авто (CRV 98 года) компрессия в норме во всех цилиндрах.



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 14.10.2011, 19:23
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


компрессометр - это такая штука, которая вставляется в колодец и удерживается, потом нажимается педаль газа в пол и крутится стартер до тех пор, пока не перестанут расти показания ... потом можно его вытаскивать из колодца и смотреть на эти показания, так как там есть клапан ... а если этот клапан неисправен, то оно будет уходить "на глазах".

сбрасываются показания компрессометра - кнопочкой спуска давления.

если кнопочки нет, то это - манометр ... измерять манометром компрессию - нелогично, так как смысл компрессометра именно в этом клапане, без него нельзя измерить максимальное давление, создаваемое в цилиндре, а оно не сможет создаться быстро, так как в начале вращения двигателя масло не подается и не создает необходимого уплотнения, давление в таком случае выходит через замки колец.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

ruan13
сообщение 14.10.2011, 20:04
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Birdie, я прекрасно это все понимаю, но это именно компрессометр (кстати у манометра тоже есть кнопочка сброса давления) и именно этот компрессометр ведет себя прекрасно на остальных 3х цилиндрах и всех цилиндрах другого авто (как вы и пишите "потом можно его вытаскивать из колодца и смотреть на эти показания, так как там есть клапан") следовательно клапан исправен. Однако на моем первом цилиндре он ведет себя "неадекватно", сегодня опять весь вечер потратил на поиск подобных проблем у других пользователей интернета, но безрезультатно.
Как объяснить падение компрессии при замере, ума не приложу.
кстати когда сегодня выкручивал свечи, они были в хорошем состоянии, сухие с белым налетом, наблюдаю в течении 2х недель, что масло перестало исчезать, так же сегодня попутно заменил топливный фильтр (старый разобрал, было много грязи), единственное, что по прежнему напрягает - это детонация (цокот при оборотах 1900-2000 при езде в натяг) ну и неадекватный 1ый цилиндр ))).
Расход топлива по-прежнему около 11л (только город с порядочными пробками)
В планах: сделать раскоксовку, и замену масла с промывкой на Mazda SM eco 0W20


Сообщение отредактировал ruan13 - 14.10.2011, 20:12



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 17.10.2011, 6:10
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


я заметил, что двигатель работает лучше на высокооктановом бензине, никаких лишних звуков ни в каком режиме ... лью 98. иногда (крайне редко) приходится заливать что есть, 92/95 - появляется много левых звуков. русход у меня - если полностью в режиме черепахи, то 8,5, а если не эокономить - 9,5 ... пробок очень мало, ежедневный пробег 50-70 км.

про замеры - я разок видел, как некоторые измеряют ... компрессометр с такой силой вдавливали в колодец, что даже без стартера стрелка по половине прибора бегала, у меня компрессометр с трубочкой, которая вкручивается в колодец, поэтому этого фактора нет ... если 1 цилиндр достигает (!) 14,7, значит клапана в порядке, а верхние 2 кольца целые, для нормальной бесперебойной работы больше ничего не нужно.

самое главное, что цилиндр не герметичен и не может быть герметичным! любой металл при нагревании расширяется, поэтому необходим зазор, поэтому колец компрессионных - 2 штуки, чтобы уменьшить этот эффект.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 17.10.2011, 6:43
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Birdie, вчера решил заехать в сервис и померить компрессию там (компрессометр у меня недорогой, там по внешнему виду компрессометр показался более дорогим и качественным) замер производился так же как и мной, единственное отличие: я снимал еще и разъемы с форсунок, "спец" сказал, что голова отключена и лить ничего не будет, результаты замера: все 4 цилиндра 12 (по букварю 10 с копейками минимальное, 14.61 номинальное) и никаких падений в первом. Тут же меня начали разводить на замену колец, прокладок и колпачков, когда я сказал про жор масла, когда сказал про детонацию начали разводить на замену цепи ГРМ натежителя и успокоителя, "спец" даже притаранил устройство похожее на фонендоскоп, только на конце металлический стержень, стержень к двигателю в районе цепи и дал послушать, мол гремит на средних оборотах, честно я ничего не услышал. Достали в этот раз свечи, опять же товарищ из сервиса сказал, что по свечам виден жор масла (не то что свечи в масле, даже намека нет, а по самому краю свечи, где начинается резьба темный налет, изолятор и электрод белого или песочного цвета).
Я в принципе успокоился, заменил свечи (возил мес 2 в бардачке), сейчас буду только за уровнем масла наблюдать, раскоксовку делать не буду. Осталось решить, стоит ли менять TOTAL на Mazda SM eco 0W20

И еще почему то мне казалось (вроде где то прочитал), что 98 в нашу лить нельзя, лью в основном 95, редко 92

кстати не указывал пробег машинки, на данный момент чуть больше 141 тысячи

Сообщение отредактировал ruan13 - 17.10.2011, 6:47



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 17.10.2011, 7:34
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


расшифровочку бы ... "TOTAL" ... SL? SM? вязкость?



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 17.10.2011, 9:14
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 синтетика



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:10