Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Климат-контроль своими руками или радикальное избавление от двухдиновых часов))) |
1.6.2014, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Долгими зимними вечерами делать как известно нечего, да и еще и в новом городе (в ноябре 2012 года переехали из Омска в Барнаул), где нет ни гаража, ни огорода, ни родственников. А дурная голова рукам покоя не дает))) Вот и решил заморочиться установкой климат-контроля в свою Мазду. Долго искал блок управления от Демио, но подходящих вариантов долго не попадалось. А перед новым годом во Владивостоке всплыл блок управления от Верисы вместе с рамкой под двухдиновый магнитофон и кнопкой аварийки всего за 1300 рублей (крутилки на Верисе намного симпатичней Демио). Проводка у этих автомобилей одинаковая (оптитронная панель от Верисы давно поселилась в моей Демио), посмотрел схемы и решил взять блок.
После НГ блок пришел и начался поиск остальных деталей. После изучения каталогов пришел к выводу, что электроника на многих маздах одинаковая. Схема управления двигателем печки была куплена в Новосибирске от Фамилии с-вагон за 500 рублей. Сервопривода заслонок были куплены в Барнауле от Атензы по 500 рублей за штуку. Датчики температуры воздуха в салоне (1083 рубля), температуры наружного воздуха (719 рублей) и света (671 рубль) куплены новые от Демио на Емексе и Амаяме. С приходом весны начал монтаж блока. Начал в апреле, закончил в конце мая. Рамки были безжалостно попилены))) и из двух при помощи Бийской эпоксидки склеена одна. Шпатлевал и красил тоже сам. Кнопка аварийки переехала ближе к рулю под датчик температуры воздуха в салоне. Также в мае приобрел двухдиновый пионер. Если будет интерес могу выложить необходимые схемы. Было [attachment=25226:IMG_2013...2_085731.jpg] Рамка в работе [attachment=25227:IMG_2014...9_222348.jpg] Итог [attachment=25228:IMG_2014...1_132836.jpg] Сообщение отредактировал Олежище - 1.6.2014, 16:10 |
|
2.6.2014, 10:06
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.7.2013 Город: Кострома Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Можно узнать подробнее о переделке и увидеть схемы, если есть, то процесс в фотографиях.
Было бы вообще замечательно узнать каталожные номера: 1) Блок управления от Верисы 2) Схема управления двигателем печки от Фамилии с-вагон 3) Сервопривода заслонок 4) Датчик температуры воздуха в салоне 5) Датчик температуры наружного воздуха 6) Датчик света |
|
2.6.2014, 18:08
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
1) Блок управления от Верисы - D01C61190, ссылка 2) Схема управления двигателем печки от Фамилии с-вагон - GE4V61B15 (от Верисы - GJ6E61B15, от Акселы BP4M61B15), ссылка 3) Сервопривода заслонок: Вериса - D37761A70A, D37761A60A. Атенза - G31A61A70, G31A61A60, ссылка, обратите внимание на привода от Атензы спорт, привода должны выглядеть так. Электрическая часть у всех таких приводов одинаковая, в том числе пределы сопротивления, разница есть в самих рычагах которые подсоединяются к заслонкам. Мне пришлось в приводе изменения направления воздуха перекинуть контактную группу на другую сторону шестерни (конструкция привода это позволяет), на рычаге срезать шток и на его месте просверлить отверстие для тяги (крепление тяги получилось идентично заводскому) и укоротить саму тягу на заслонку. Привод смешивания не дорабатывал, удлинил паз внутри рычага на заслонке. Также стоит обратить внимание, что привода двух видов: с сопротивлением и без него. У нас на Демио на переключении забора воздуха стоит привод без сопротивления, у него 2-а крайних рабочих положения и задействованы только два вывода. Привода температуры и направления с сопротивлениями, которые изменяются в зависимости от положения. По двум выводам подается напряжение на двигатель, еще на два +5 В и "-" (развязан с массой кузова, с блока управления), по напряжению на оставшемся выводе контролируется положение заслонки. 4) Датчик температуры воздуха в салоне - D377-61-75Y (на амаяме пробивается как "Патрубок резиновый"))) 5) Датчик температуры наружного воздуха - D377-61-764 (на амаяме просто "Датчик температуры") 6) Датчик света - GJ6E-61-751B (на эмексе числится как "Датчик дождя") Если не заметили, номера отличаются только первыми четырьмя символами, остальные идентичны. Думаю руководствуясь данным "правилом" можно подобрать детали и от других моделей. Схема управления скоростью, например, встала "один в один" по креплениям. По приводам переделок было не много (на мой взгляд), а вот экономия на лицо. Для примера новый привод от Демио D37761A60 на амаяме стоит 1762 р., а контрактный как-то плохо встречается. Мне пришлось купить все три привода (по цене одного нового), так как внешне отличить какой из них с сопротивлением, а какой без - невозможно, а к замерам я в тот момент не был готов. Контрактные детали лучше брать сразу с разъемами, отдельно "фишки" найти проблематично. Фотографий к сожалению нет, в творческом порыве о фотографиях и не задумывался))) Но всегда готов рассказать в подробностях о тонкостях))) Схемы с "записками сумасшедшего" по краям выложу чуть позже))) Сообщение отредактировал Олежище - 2.6.2014, 18:18 |
|
27.6.2014, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 1.1.2011 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Хорошая и объемная работа проделана человеком. Молодец. +1 👍👍👍
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка
|
|
|
|
|
27.7.2014, 9:55
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Запоздалые схемы...
сканирование0001.jpg ( 424,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 362 сканирование0002.jpg ( 496,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231 сканирование0003.jpg ( 519,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 сканирование0004.jpg ( 565,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204 сканирование0005.jpg ( 611,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 сканирование0006.jpg ( 765,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 Сообщение отредактировал Олежище - 27.7.2014, 9:59 |
|
27.7.2014, 10:11
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал Олежище - 27.7.2014, 10:26 |
|
27.7.2014, 10:31
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Фотки удалились из первого сообщения...
Было ссылка Рамка в работе ссылка Стало ссылка |
|
24.8.2014, 15:27
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 14.8.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
круто ваще!!! Респект!! Расскажите а если у меня в шатте климат-контроль много ли замороче по подключению именно этой панели ??? Mazda Demio Sport DY-5W 2003г.в. 1,5 АКПП-типтроник.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2014, 9:21
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Да в принципе нет. Пробежаться по схемам (сравнить точки подключения для верности) и поменять блок управления вместе с разъемом (цвета проводов на верисе и демио одинаковые). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2014, 7:39
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 5.9.2011 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.9.2014, 9:17
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.7.2013 Город: Кострома Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я такую продаю. Поставил себе - не понравилось. Не хватает бордачка верхнего. Если нужно - отправлю транспортной компанией, цена рамки - 1500 рублей. Новая 2000 стоит
Сообщение отредактировал razzmuzz - 5.9.2014, 9:18 |
|
7.9.2014, 19:02
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
|
|
1.11.2014, 20:52
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Bот интерестно схема управления печки я так понял ставиться вместо старой, у старой два пина а для климата надо три пина так получается? Если тупо искать на разборе трех пиновый датчик от мазд выше перечисленных то на что надо обратить внимание, может год машины или с климатом почти всегда 3 пина? Спасибо заранее.
да и распиновка твоего датчика от фамилии с вагон совпала по схеме от демки??? или нада нарыть схему фамилии, я к тому чтоб не спалить его.там вродеб один на массу, а вот какой к мотору и какой к блоку как узнать прозвоном? (тестером)да и вот вспомнил-датчик температуры воздуха в салоне где твоя аварийка зачетная должен с трубкой быть и кудато там в печку заходить и засасывать воздух в салоне.датчик пришел без трубки когда заказывал? И куда ее сувать если методом подбора кто знает??? Сообщение отредактировал savelich - 1.11.2014, 21:04 |
|
2.11.2014, 4:39
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
На резисторе отопителя 4 пина, на схеме управления 3. На что именно обратить внимание при покупке? Я просто рискнул, чисто на теории, что должно подойти))) А уже после получения проверил схему на соответствие по данной инструкции. ссылка Только в таблице ошибка, сопротивление между выводами в кОм, а не Омах. По этой же таблице и определил где какой вывод. Датчик температуры пришел с трубкой, но есть и без трубки, у него код другой. На трубке есть пластмаска, которую надо сувать в печку))) При установке датчика она совпадает с отливом на корпусе печки. Я пока корпус не продырявил и походу из-за этого климат немного завышает температуру. PS Кнопка аварийки от Верисы)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2014, 13:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Все, сегодня доделал. Отлив прямоугольной формы на корпусе печки срезал полотном по металлу и установил в полученное отверстие пластмассовый воздуховод от датчика температуры. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.11.2014, 21:13
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если можно фото сделай где воздуховод заходит в печку (где пилил вообщем) и заодно сервопривод как закрепил сфоткай.да, к климату надо подключить датчик охлаждающей жидкости.ты где соединялся -на блоке управления двигателем?есть может другое место(разъем)? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2014, 11:29
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Попробую конечно сфотать, но у нас тут зима понимаешь, а гаража нет. К датчику ОЖ подключился к проводу недалеко от разъема на сам датчик, свечи менял, он в нормальном доступе был. Можно конечно и ближе к блоку управления подключиться на тот же провод. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 7:43
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите у вас провода все были одинаковые? Чет я такой купил а 4 провода не такие((((((( в демио в этом пучке идут провода на аварийку? |
|||||||||||||||||||||||
7.12.2014, 9:31
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Вроде все, надо проверить по схеме разъема, куда они идут. В Демио идут провода на аварийку в этом пучке, т.к. в ней кнопка завязана с платой магнитофона. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2015, 14:18
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2014 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
блин. только подумал. а не воткнуть ли себе в демку климат контроль от верисы. думал первый буду а тут понимаешь уже все сделано спасибо автору. теперь гораздо проще будет все сделать
Сообщение отредактировал mazdeman - 29.1.2015, 14:19 я на DRIVE2 ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|