Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Madvedik
сообщение 21.6.2010, 18:02
Сообщение #396

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Так вот кто какие МАФы ставит?????
кто это тако ,загадочный МАФ??????????
rolleyes.gif unsure.gif



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
@lex_sv
сообщение 22.6.2010, 2:24
Сообщение #397

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 30.6.2009
Город: Амурская Свободный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 2 раз(а)


To Albatross - это же твое сообщение - ссылка. И провода на нем, один в один как на BOSHе по цвету и назначению. Я ставил именно такой.

Сообщение отредактировал @lex_sv - 22.6.2010, 2:25



Demio 2002 DY3W ZJ 1.3 АКПП праворулька & Multitrоnics VG1031UPL
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 14:37
Сообщение #398

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Madvedik @ 21.6.2010, 19:02) *
кто это тако ,загадочный МАФ??????????

МАФ-MAF Mass Air Flow - Расходомер массы воздуха, установлен в воздуховоде за воздуш фильтром.
При не своевременной замене воздуш фильтра, датчик загрязняется, также загрязняется если стоять в пробке рядом с выхлопухой КАМАЗА или диз автобуса, первые симптомы: вялость машины при наборе скорости, далее: "ужастно траит" при резком пидалировании, опастно на обгон, и опасен резкий старт, не успеишь завершить маневр.

А да, еще из за бедной смеси, поджарится КАТАЛИТИЧЕСКИЙ-НЕЙТРАЛИЗАТОР, придется ставить пламегаситель.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Madvedik
сообщение 22.6.2010, 15:57
Сообщение #399

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 22.6.2010, 15:37) *
МАФ-MAF Mass Air Flow - Расходомер массы воздуха, установлен в воздуховоде за воздуш фильтром.
При не своевременной замене воздуш фильтра, датчик загрязняется, также загрязняется если стоять в пробке рядом с выхлопухой КАМАЗА или диз автобуса, первые симптомы: вялость машины при наборе скорости, далее: "ужастно траит" при резком пидалировании, опастно на обгон, и опасен резкий старт, не успеишь завершить маневр.

А да, еще из за бедной смеси, поджарится КАТАЛИТИЧЕСКИЙ-НЕЙТРАЛИЗАТОР, придется ставить пламегаситель.

Спасибо за разьяснение!!!!!!!
а если какой нибуть бошевский сунуть???

Сообщение отредактировал Madvedik - 22.6.2010, 16:00



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post





 

Demio20003
сообщение 22.6.2010, 18:45
Сообщение #400

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте всем! У меня вопрос, При затяжном подъеме у моей DY3W иногда начинается ступор, неможет набрать скорость на газ хоть задавись, едет только 50-60 км/ч, а также появляются сблабые щелчки при добавлении газа. Это АКПП или клапан vvt-i?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 22.6.2010, 19:45
Сообщение #401

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


АКПП наврятли... Проверь компресию горшков должно быть неменее 11очков,разница между цилиндрами не помню; давление в топл. магистрали от 4бар и выше, в топливн. рейке от 2.8 или около.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:38
Сообщение #402

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 22.6.2010, 20:45) *
давление в топл. магистрали от 4бар и выше, в топливн. рейке от 2.8 или около.

Чет тут я не понял, в мазде не мерял еще, но в нисане мерял, но принцип один, кароче замерял так, подключаем манометр, вкл зажигание, создается давление 3 очка, заводим, давление падает ровно до 2.5 очков, снимаем вакуумный шланчик с регулятора и давление поднимается до 3 очков, газуем прям из под капота, в момент набора оборотов давление поднимается до 3 а при удерживании оборотов падает до 2.5, дросель открывал на половину, а да чуть не забыл самое важное еще нужно проверить создаваемое давление при заглушеной полностью обратки должно быть гдето около 6 очков, у меня манометр до 4, зашкаливало полностью.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:51
Сообщение #403

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Madvedik @ 22.6.2010, 16:57) *
а если какой нибуть бошевский сунуть???

BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем.

Цитата:
(Demio20003 @ 22.6.2010, 19:45) *
Здравствуйте всем! У меня вопрос, При затяжном подъеме у моей DY3W иногда начинается ступор, неможет набрать скорость на газ хоть задавись, едет только 50-60 км/ч, а также появляются сблабые щелчки при добавлении газа. Это АКПП или клапан vvt-i?

Причин может быть многогого! замеряй давление топлива, замени МАФ на новый и отключи Лямбду, а ты знаишь правила пользования АКПП когда едишь в гору и машина перестает тянуть нужно резще нажать на газ АКПП переключится на низшую скорость.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:57
Сообщение #404

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Demio20003 @ 22.6.2010, 19:45) *
Это АКПП или клапан vvt-i?

Клапан vvt-i работает только тогда когда ты резко ускаряешься, тоезть впускные клапана начинают чуть раньше открыватся, в обычных условиях клапан открыт и давления в муфте нет.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Demio20003
сообщение 24.6.2010, 17:46
Сообщение #405

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.6.2010, 1:57) *
Клапан vvt-i работает только тогда когда ты резко ускаряешься


Да, да как раз когда я резко ускоряюсь появляется этот звук (похожий на треск щелчки слабенькие такие). Кстати я ошибся на подъеме этого звука нет, просто не хочет набирать скорость. У меня на работе сказали потому что двигатель 1,3 или поменять жидкость в АКПП (хотя она розовая). Может звук из-за клапанов?
 
+Quote Post
Demio20003
сообщение 24.6.2010, 18:13
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.6.2010, 1:51) *
а ты знаишь правила пользования АКПП когда едишь в гору и машина перестает тянуть нужно резще нажать на газ АКПП переключится на низшую скорость.



Да я так и говорю ИНОГДА а так вобщем едет и в гору, но в основном когда двигатель набрал оборотов и не такой горячий

Сообщение отредактировал Demio20003 - 24.6.2010, 18:17
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 21:09
Сообщение #407

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Поменяй МАФ первым делом с воздушным фильтром, отключи лямбду, замерь давление топлива, клапана не должны цокать на 60000км, у меня при грязном МАФе, стала бедная смесь, были подозрения и на цепь типа брынчит на определеной ноте в горку да и по прямой, а это была детонация и пальци гримели, по ночалу так-же вялая машина была при резком старте, потом ваше в черепаху превратилась. Может много быть причин, нужно искать толкового диагноста. А насчет 1.3 это они зря, летит в гору не хуже 1.8



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 21:18
Сообщение #408

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Кароче Demio20003 обратись вот к ним, они профисионалы, скажишь что по рекомендации от знающего их человека.

Ананев Андрей Владимирович
Ашаев Владимир Анатольевич
Кемерово
Автосервис "Корона"
Диагностика, ремонт инжекторных автомобилей
83842304456 г.
89059122442
89039076258
auto-corona@mail.ru



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Madvedik
сообщение 24.6.2010, 21:28
Сообщение #409

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


[quote name='Albatross' date='22.6.2010, 22:51' post='171332']
BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем.

прнцип работы одинаковый,а подогнать попробовать???????



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
wtcc
сообщение 16.8.2010, 17:38
Сообщение #410

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только что снял клапан vvt-i он чистый,промыл карбером на всякий случай.шток ходит при подключении к АКБ.
Но чек продолжает гореть,и не так уж хорошо едет машина.Вибраций и щелчков нету.
Вчера смог развить максималку только 150 по GPS. минут 5 держал в пол а она больше не разгонялась.
Машина DY 91л.с. автомат.
ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з.
Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото)



Двиг DY5W 2003гв АТ
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 17.8.2010, 13:49
Сообщение #411

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(wtcc @ 16.8.2010, 18:38) *
Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото)

О опеши как, может пригодится, или у тебя сильно ловкии руки.

Фото в студию, загрузи на ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.8.2010, 13:59
Сообщение #412

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(wtcc @ 16.8.2010, 18:38) *
ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з.

Ну тут нужно комплексно все проверять, проехать с подключенным сканером. Карочи ищи хорошего диагноста, хорошего а не болвана.

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 27.9.2010, 15:33
Сообщение #413

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Читал читал читал
запутался

давайте я объясню что у меня и вы скажите теже у вас симптомы или нет.

После того как хапанул плохого бенза на заправлк появилось дерганье, кик-даун все исправил.
Но появилась такая фигня.
Легкое подрагивание когда машина на тормозе на D, рык при разгоне, такое ощущение что дизель.
Провал, т.е. при разгонеобороты взлетают а машина медленно разгоняеться.
Дросельную заслонку проверял чистая, свечи сменил, старые были тоже чистые, мог бы не менять.




DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 29.9.2010, 19:50
Сообщение #414

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 27.9.2010, 18:33) *
После того как хапанул плохого бенза на заправлк появилось дерганье, кик-даун все исправил.
Но появилась такая фигня.
Легкое подрагивание когда машина на тормозе на D, рык при разгоне, такое ощущение что дизель.
Провал, т.е. при разгонеобороты взлетают а машина медленно разгоняеться.
Дросельную заслонку проверял чистая, свечи сменил, старые были тоже чистые, мог бы не менять.


может форсунки??!! не ровный распыл => неодинаковая сила по цилиндрам, при воспламенении. Заметно на холостых под нагрузкой



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
ZMEI
сообщение 30.9.2010, 3:13
Сообщение #415

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Свечи сначала поменяй!



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:16