Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан холостого хода умирает?
tomcat
сообщение 15.6.2016, 12:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Стал замечать, что обороты ХХ иногда не падают, а держатся на 1100 - 1500. Чуть газанёшь - возвращаются на положенные 700.
Последнее время и это не всегда помогает.
Тросик газа не зажимается, дроссельная заслонка в крайнем положении. БДЗ и КХХ помыты, последний - с разборкой соленоида. КХХ выглядит нормально, кроме того, что на коричневом конусе слегка заметна белая полоска на одной стороне, как раз в том месте где конус в седло ложится.
Check Engine не горит.

Сегодня, когда заметил что обороты ХХ стоят на 1300, сдернул с КХХ колодку - обороты тут же упали до нормальных, при подключении обратно - остались нормальными.
Похоже что клапан подклинивает в открытом положении.
Верно мыслю? Хотелось бы точно убедиться, прежде чем покупать новый клапан. Новый стоит больше 8тыс.руб.
Есть ли возможность старый оживить?



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
stesl
сообщение 15.6.2016, 16:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 15.6.2016, 18:42) *
Стал замечать, что обороты ХХ иногда не падают, а держатся на 1100 - 1500. Чуть газанёшь - возвращаются на положенные 700.
Последнее время и это не всегда помогает.
Тросик газа не зажимается, дроссельная заслонка в крайнем положении. БДЗ и КХХ помыты, последний - с разборкой соленоида. КХХ выглядит нормально, кроме того, что на коричневом конусе слегка заметна белая полоска на одной стороне, как раз в том месте где конус в седло ложится.
Check Engine не горит.

Сегодня, когда заметил что обороты ХХ стоят на 1300, сдернул с КХХ колодку - обороты тут же упали до нормальных, при подключении обратно - остались нормальными.
Похоже что клапан подклинивает в открытом положении.
Верно мыслю? Хотелось бы точно убедиться, прежде чем покупать новый клапан. Новый стоит больше 8тыс.руб.
Есть ли возможность старый оживить?

Купить с рук. Или с востока контрактный. По мне - так проще поменять, не поможет так тоже результат. Хотя.. Когда сдернул разъём, то получается клапан спокойно вернулся в закрытое положение. До этого его удерживало напряжение. Почему ЭБУ думал что клапан надо держать открытым - другая песня уже. Попробуй не сдернуть клемму, а тюкнуть по клапану чем нибудь, так вернее будет wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Dani
сообщение 15.6.2016, 17:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 15.6.2016, 17:42) *
Стал замечать, что обороты ХХ иногда не падают, а держатся на 1100 - 1500. Чуть газанёшь - возвращаются на положенные 700.
Последнее время и это не всегда помогает.
Тросик газа не зажимается, дроссельная заслонка в крайнем положении. БДЗ и КХХ помыты, последний - с разборкой соленоида. КХХ выглядит нормально, кроме того, что на коричневом конусе слегка заметна белая полоска на одной стороне, как раз в том месте где конус в седло ложится.
Check Engine не горит.

Сегодня, когда заметил что обороты ХХ стоят на 1300, сдернул с КХХ колодку - обороты тут же упали до нормальных, при подключении обратно - остались нормальными.
Похоже что клапан подклинивает в открытом положении.
Верно мыслю? Хотелось бы точно убедиться, прежде чем покупать новый клапан. Новый стоит больше 8тыс.руб.
Есть ли возможность старый оживить?

Я бы вставил перемычку в диагностический разъем и посмотрел - что будет с оборотами.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 6.7.2016, 18:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Подозрения с клапана снялись. Т.к. обороты плавают в т.ч. и со снятой колодкой.
Все к тому, что проблема в проводке к клапану или к ДПДЗ - они рядом. Когда шатаю те пучки проводов, обороты то подскакивают, то возвращаются.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:55