Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кипит машина!, DW3W B3 2000
n0rd1x
сообщение 12.9.2015, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.
 
+Quote Post
stoyanov
сообщение 12.9.2015, 12:12
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(n0rd1x @ 12.9.2015, 15:08) *
Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.

А термостат проверил? Хотя че проверять, просто меняй)



Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.
 ВКонтакте  
+Quote Post
n0rd1x
сообщение 12.9.2015, 14:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stoyanov @ 12.9.2015, 13:12) *
А термостат проверил? Хотя че проверять, просто меняй)

Он так важен в данном случае? Врёт датчик, винт не робит. Только что вытащил термостат, собрал обратно, начал греть, газовал, газовал, о трубки чуть руку не сплавил, однако когда заглушил признаков кипения не было (нет звуков бурления, в расширительном тишина)
П.С. винт таки не работал, температуру показывал едва по середине (80-85)

Сообщение отредактировал n0rd1x - 12.9.2015, 14:13
 
+Quote Post
stoyanov
сообщение 12.9.2015, 15:15
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(n0rd1x @ 12.9.2015, 17:12) *
Он так важен в данном случае? Врёт датчик, винт не робит. Только что вытащил термостат, собрал обратно, начал греть, газовал, газовал, о трубки чуть руку не сплавил, однако когда заглушил признаков кипения не было (нет звуков бурления, в расширительном тишина)
П.С. винт таки не работал, температуру показывал едва по середине (80-85)

Термостат раз уж снимал можно было заменить, TAMA стоит рублей 500-600
Проверяй предохранители, реле на вентилятор, проверь сам вентилятор запитай его.



Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

n0rd1x
сообщение 12.9.2015, 15:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stoyanov @ 12.9.2015, 16:15) *
Термостат раз уж снимал можно было заменить, TAMA стоит рублей 500-600
Проверяй предохранители, реле на вентилятор, проверь сам вентилятор запитай его.

винт сам по себе то рабочий, с датчика фишку снимал, он на постоянку молотил при запущенном двигателе. термостат снял вот буквально пару часов назад, предохранители какие? в салоне или...?
 
+Quote Post
stoyanov
сообщение 12.9.2015, 17:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(n0rd1x @ 12.9.2015, 18:55) *
винт сам по себе то рабочий, с датчика фишку снимал, он на постоянку молотил при запущенном двигателе. термостат снял вот буквально пару часов назад, предохранители какие? в салоне или...?

Я вот честно хз как там устроено в мазде этой, но если говоришь что фишку снимаешь и срабатывает вент, то логично предположить что это реле глючит. Вообщем ищи реле)



Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
n0rd1x
сообщение 12.9.2015, 17:19
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stoyanov @ 12.9.2015, 18:14) *
Я вот честно хз как там устроено в мазде этой, но если говоришь что фишку снимаешь и срабатывает вент, то логично предположить что это реле глючит. Вообщем ищи реле)

Понял, спасибо, поищу, только что вот ездил тестил, выжигал как мог на ней, датчик показывал ~90, винт ни разу не сработал, по приезду домой, как заглушил, воду едва ли не выплевывала, кипела очень сильно. если говоришь, что не врубается винт из-за реле, то почему тогда датчик что старый, что новый работает одинаково, одинаково пи@дит...?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 12.9.2015, 20:10
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(n0rd1x @ 12.9.2015, 18:19) *
Понял, спасибо, поищу, только что вот ездил тестил, выжигал как мог на ней, датчик показывал ~90, винт ни разу не сработал, по приезду домой, как заглушил, воду едва ли не выплевывала, кипела очень сильно. если говоришь, что не врубается винт из-за реле, то почему тогда датчик что старый, что новый работает одинаково, одинаково пи@дит...?

Кипит как? в салоне печку на горячее, кипит? по трассе идешь кипит? больше вводных надо
а так
1) датчик
2) термостат
3) радиатор проверь (мог засратся забиться изнутри)
4) помпа
5) Залей уже антифриз
6) крышка радиатора давление (не держит) или наоборот высокое

Сообщение отредактировал nik235 - 12.9.2015, 20:10



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 12.9.2015, 23:04
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что то подобное было у меня на жигуле.Накрылась у меня помпа,ну потекла короче,в магазине сказали,что есть два вида с пластиковой крылаткой и с железной,я взял пластик и теперь вент не включается когда надо а тосол аж выпрыгивает из бачка,хотя по прибору темпиратура норм.Может на помпе обломилось несколько лопаток? Руки кстати поменять помпу на нормальную так и не дошли.



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 22.9.2015, 7:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(n0rd1x @ 12.9.2015, 14:08) *
Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.

ВОт как всегда : данных ноль а решай проблему как хочешь...

1) год машины какой? в зависимости от года - датчики температуры разные. И учтите датчик на приборку -это один датчик а на вентилятор -это совершенно другая цепь и по сути другой датчик.
2) пробку радиатора проверили заменили -не будет давления жидкость будет кипеть
3) термостат - проверили сняли заменили?
4) проверили -не люфтит крутится хорошо ремень натянут?
5) радиатор грязью снаружи не забит?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Тарножанин
сообщение 8.10.2015, 15:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2014
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Круто вы тачку ремонтируете - сами прокладку под головкой меняли? Герметика туда сколько напехали?
Радиатор и вентилятор называете радик и вентик. Это мешает адекватно воспринимать информацию.
Марку авто неплохо бы продублировать в первом сообщении, а не только в названии темы.
В нижнем патрубке скорей всего валялся термостат. - Вы что нибудь с ним сделали?
Смотри по схеме работу вентилятора, (реле, датчик) проверяй их работу по-отдельности.
Проверяй крышку радиатора - должна держать некоторое давление.
И уровень охлаждайки в радиаторе и в расширительном бачке какой?



Отчаянный эндурист!
 9ii 5ЧО 59 О2  ВКонтакте  
+Quote Post
klim1970
сообщение 29.7.2016, 12:45
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.

Клуб Любителей Mazda Demio - ссылка


Не знаю чем закончилось у автора топика? Год прошёл.У меня похожая деталь обнаружилась в верхнем отсеке радиатора,отломался клапан от крышки радиатора.Последствия - лопнул радиатор.Пластик верхнего отсека,продольная трещина.
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 30.7.2016, 9:04
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(klim1970 @ 29.7.2016, 14:45) *
Не знаю чем закончилось у автора топика? Год прошёл.У меня похожая деталь обнаружилась в верхнем отсеке радиатора,отломался клапан от крышки радиатора.Последствия - лопнул радиатор.Пластик верхнего отсека,продольная трещина.

крышка стоит 150р на экзисте . менять нужно с основным термостатом примерно раз в 5 лет и тогда радиатор будет вечным.



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:09