Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капиталка двигателя, Список запчастей на это дело |
29.8.2011, 6:52
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Приветствую форумчан.
Тут на мою ласточку корячится капиталка двигателя и решил составить примерный ремкомплект, понимаю, что список запчастей в разных ситуациях может различаться, но думаю пригодится иметь основу, по которой можно примерно прикидывать стоимость капиталки по запчастям. Прошу сильно не пинать, здоровая критика соответственно принимается. Итак вот собственно сам список: 1. ZJY1-11-SC0 Кольца поршневые, комплект 1 шт. 2. ZJY1-11-SJ0 Вкладыши коренные, комплект 1 шт. 3. ZJY1-11-SE0 Вкладышей шатунных подшипников, комплект 1 шт. 4. ZJ01-10-235 Прокладка клапанной крышки 1 шт. 5. ZJ01-10-271A Прокладка головки блока 1 шт. 6. LF01-10-1F5 Колпачок маслосъемный выпускной 4 шт. 7. L807-10-155 Колпачок маслосъемный впускной 4 шт. Артикулы выложил оригиналов, соответственно насколько оправдано использование дубликатов? Кольца и вкладыши нацелился брать оригиналы, а вот насчет резинок в раздумьях… Например цены на оригинальные маслосъемные колпачки минимум в 2 раза выше чем у дубликатов. Стоит ли переплачивать? Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
29.8.2011, 8:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Колпачков должно быть 16 я 8-ми клапанных демик ещё не видел прокладку клапанной крышки можно не брать а во клапана и их направляющие втулки обязательно придётся брать и прокладку колектора тоже а также цепь старую оставлять не рекомендуют. А с чем связан ремонт? А то может ещё что подскажу. |
|
29.8.2011, 9:37
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ремонт связан с жором масла, около 1 литра на 1000 км, насчет колпачков согласен ошибочка вышла, почему то в голову запало что 2 клапана на цилиндр стоит
Прокладка клапанной крышки мне нужна, масло через неё чутка сочится в один свечной колодец, поменяю за компанию. Вопрос приобретения клапанов (ZJ01-12-121 впускной и ZJ01-12-111A выпускной) и направляющих втулок (ZJ01-10-281 Guide, valve не ошибся???) встанет после разбора двига и их замера, замена цепи (ZJ01-12-201) на 130 тыс. пробега мне кажется это роскошно, хоть и цена вопроса около 3,5 килорублей. Srgey, прокладку выпускного коллектора (ZJ01-13-460A) или впускного (ZJ01-13-111) имели ввиду? Вопрос по использованию резинок аналогов остается открытым Сообщение отредактировал Nomad - 29.8.2011, 9:41 Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
29.8.2011, 10:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Напрвляющии клапана менять однозначно это из-за нихжор масла это слабое место в наших движках. прокладку выпускного коллектора (ZJ01-13-460A) его снимать однозначно.Ягдето пол года думал делать или заказать контрактный,саветовался со всеми в итоге заказал контрактный за 8т.р. с владика 60т. пробег доставка до Саратова 5т.р.Гарантия правда 3-4дня покататься посмотреть как себя ведёт.Вобщем подсчитал и пришёл выводу контрактный вместе с установкой 15т.р. и кап ремонт если даже с аналогами и работой под 30-40т.р. И забыл добавить на нём полный обвес- генератор стартер мозги компресор на гидрик и кондёр.Делай выводы сам |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2011, 14:07
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31.12.2010 Город: Сочи Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Srgey прав... лучше о другом моторе подумать. это выгодней и плюс к тому. у тебя родной мотор как донор останется...тем более нет заморочек с переоформлением |
29.8.2011, 16:33
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.8.2011 Город: Благовещенск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не думай, а бери мотор контрактный. на моей дэмке как только застучал, я не заморачивался, взял сразу поставил и радуюсь!
Когда свой вскроешь там одно на одно ложится, денег столько угрохаешь - пол машины. А насчёт контрактных не переживай, крупные магазины во Владике, перед ввозом движков их тестят. |
4.9.2011, 6:38
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Спасибо за советы братья, но пока решил все таки по началу разобрать двигу и сделать дефектовку, глянем что там внутри, мож цена вопроса фигня, пробег то всего 130 тыс. км. По ходу дела отпишусь, каким путем далее проследую
Апдейт списка запчастей: 8. Прокладка выпускного коллектора (ZJ01-13-460A) 9. Сальник коленвала задний (BP05-11-312) 10. Сальник коленвала передний (FS02-10-602) Вопрос по поводу контрактных резинок все еще актуален. Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
4.9.2011, 9:37
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 16.6.2010 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Будешь капиталить обязательно купи вот эту прокладочку ZJ0110673A и сальник насоса АКПП FN1119241 стоит копейки, а будет обидно если потечет и придется скидывать опять коробас.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания. |
|
4.9.2011, 9:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Дубликатных! Nomad, сам будешь голову разбирать или на СТО? Думаешь все расходники заранее покупать? Пробег у тебя не особо большой. При таких пробегах обычно главная проблема с жором масла - закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец, которое эффективно лечится только механической чисткой и заменой. Может быть, только этим ограничиться? Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2011, 9:43
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Nomad, поделись, когда и как стала кушать масло. Пробовал ли менять тип масла, делать раскоксовку?
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
6.9.2011, 18:45
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
to Kirgakov
За наводку спасибо, но пока коробас скидывать не планирую, моторист разберет, померяет, а там видно будет to Alexepus Делать будут на СТО (вчера уже сдал машинку) вот их сайт www.multidiagnostic.ru, на форуме мазда клуба об них хорошо отзывались, из расходников пока куплены были кольца, колпачки и прокладки на клапанную крышку и головку блока, держу пальцы чтобы этим и ограничилось Кушать начала где то за года полтора, там правда потихоньку сочилось через маслянный датчик, грешил на него, в тот момент заливал ELF EVOLUTION SXR 5W30, потом на летний сезон попробывал сменить масло и залил AMALIE 5W30 и за лето пришлось дополнительно залить 1 литр, после этого еще раз внимательно покурил форум и взял MAZDA GOLDEN ECO 0W20 на зимний сезон, перед сменой масла делал раскоксовку LAVR, до НГ уровень не уменьшался, потом потихоньку пошел вниз, думал сочится где нить по тихой, но все сухо, так дотянул до весны, перед летним сезоном опять раскоксовку LAVR и снова MAZDA GOLDEN ECO 0W20, к концу лета внезапно закончилась резервная канистра в 4 л и тут до меня дошло... За зиму у меня пробег гдето около 4тыс. км за лето выходит 6тыс. Вот в общем то и моя нехитрая история Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
6.9.2011, 19:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Отзывы о них действительно хорошие как о коробочниках. Про двигатели слышал меньше. Кто будет делать движку - Алексей? С маслами у меня примерно та же история, разве что раскоксовку не делал и пробег меньше. Будешь рядом с Мультидиагностикой - звони, мне там рукой подать. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2011, 21:26
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Извените за оффтоп.
Уважаемый Srgey если не секрет можно сайтик фирмы через которую заказывали двигло уж очень цена вкусная!Думал дешевле 15 т.р без доставки живой мотор с пробегом до 50 ты. во владе не найти Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
7.9.2011, 18:59
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
to Alexepus
Алексей, я так понял, чисто по электронике и диагностике, двигу делает Сергей (фамилию не знаю), я туда приеду тока забирать машину, живу на Западном особо не покатаешься , если хочешь заедь без меня, гараж №40. to Япоша Не Srgey, но попробую подсказать www.autotechnica.su (Новосибирск) цены: от 10 до 20 тыс. рублей www.avalonauto.ru (Владивосток) цена: 9240 рублей Цены на текущую дату. Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
7.9.2011, 22:08
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
цены конечно оч вкусные
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
|
|
|
|
7.9.2011, 22:09
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
покупал кто нибудь что то через эти конторы?
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
8.9.2011, 7:46
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2010 Город: Коломна Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
блин это не цены -это сказка! вот в москве накрутки-обалдеть!
Мазда демио спорт 2004 1,5 113л\с
|
|
8.9.2011, 11:59
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Съездил в Мультидиагностику, посмотрел на машинку. Сергей на вид - человек аккуратный, должен сделать хорошо.
Понравился вид подкапотного и отмытого химией блока цилиндров - вид нового автомобиля! Посмотрел вживую на несколько еще неотмытых деталей - мегагрязи и густых отложений на них нет, но лаковое покрытие приличное. Сергей говорит, такое покрытие никакой химией в смеси с маслом не отмоешь. Кроме того, говорит, встречались места в движке с откровенным гудроном. Посмотрел на поршни, которые уже немного полежали в растворителе. Компрессионные кольца подвижные, а маслосъемное кольцо залипло очень хорошо и сидит в канавке вровень с поверхностью поршня. С внутренней стороны поршня пытался разглядеть масляные каналы. Они тонкие (~ 1 мм в диаметре) и на вид - либо полностью забиты, либо плохопроходимые. После снятия маслосъемного колечка эти отверстия придется проходить сверлом. На примере нашего поршня пришел к выводу, что в подобных случаях раскоксовка вряд ли сможет помочь: раскисшая грязь с чешуйками сажи махом забьет зазоры маслосъемного кольца и зацементирует масляные каналы в поршне. Либо надо придумывать какую-то ядреную многозаходную технологию раскоксовки. По ощущениям Сергея, движок прошел около 200 т.км (а не 130 т.км, как думает Nomad). Элипсность на 3х цилиндрах незначительная, а на одном - 0,03 мм при максимальной 0,04 мм. Если бы она оказалась выше, то ремонт движка особого смысла бы не имел, т.к. расточке наши алюминиевые с цементированием цилиндры не подлежат. Мастер утверждает, что после чистки всех узлов двигателя и восстановления штатной работы смазки цилиндров двигатель без проблем проедет еще 100+ т.км, а вот езда с кушающем масло движком чревата лавинообразным процессом выработки ЦПГ. Таким образом, ресурс наших движков - 300 тыс. нескрученных км. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
12.9.2011, 13:15
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Добрый день.
Хотелось бы узнать итог ремонта. Какие запчасти были куплены и что делал мастер "сергей" по шагам. Реально ли все это сделать самому. Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
18.9.2011, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Продолжение ссылка уже в другом разделе, так как разговор таки пойдет о ремонте, а не о запчастях как таковых.
Demio 2002, ZJ 1,3 л., DY3W, АКПП, уже нету угнали
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|