Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Жесткие толчки (подушки не причем)
Дед
сообщение 17.4.2014, 21:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Ford f1dz7h141a SENSOR - TRANS. FLUID TEMP. - 915,97 р.

Дешевле вот этот - ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 17.4.2014, 21:32



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 18.4.2014, 22:00
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 17.4.2014, 23:28) *
Ford f1dz7h141a SENSOR - TRANS. FLUID TEMP. - 915,97 р.

Дешевле вот этот - ссылка

т.е. это вы мне посоветовали купить Отдельно датчик температуры масла АКПП без жгута проводов, отсюда следует, что его (этот датчик) можно поменять не меняя весь жгут проводов, я правильно понял?
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 19.4.2014, 20:59
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 17.4.2014, 23:28) *
Ford f1dz7h141a SENSOR - TRANS. FLUID TEMP. - 915,97 р.

Дешевле вот этот - ссылка


Пожалуйста ответьте мне, товарищ Дед! Мне очень важно знать заказывать ли мне весь жгут проводов, или же только датчик!!!
 
+Quote Post
Дед
сообщение 19.4.2014, 22:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Не могу Вам советовать, что заказывать, так как не знаю что неисправно (повреждено).
Проверка исправности датчика температуры ATF - стр. 160 Букваря, жгута клапанов - 162-163.

Сообщение отредактировал Дед - 19.4.2014, 22:06



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

limonfresh
сообщение 20.4.2014, 12:17
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 20.4.2014, 0:03) *
Не могу Вам советовать, что заказывать, так как не знаю что неисправно (повреждено).
Проверка исправности датчика температуры ATF - стр. 160 Букваря, жгута клапанов - 162-163.

Имеется ввиду ситуация, при которой необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости АКПП. Вот в этой конкретной ситуации, мне необходимо купить отдельно датчик, чтобы снять старый датчик со жгут а проводов и заменить на новый. Или же нужно покупать весь жгут проводов, т.к. просто старый датчик снять и заменить не получится и нужно будет менять весь жгут?

Извините, я вас задолбал уже наверное, но у меня нет вариантов снять поддон, посмотреть что там с датчиком, одеть поддон, поехать заказать и потом опять снимать поддон и устанавливать.
Уповаю на ваши знания в данном вопросе.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2014, 13:27
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Похорошему провода звонить надо.Может в косе где нибудь обрыв, зря датчик поменяешь. Провода датчкика идут напрямую до компа, через две фишки. о проблемах с этим дачиком не слышал.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.4.2014, 17:32
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
при которой необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Собственно, в этом и весь вопрос - кто и на основании ЧЕГО решил, что его НЕОБХОДИМО менять?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 20.4.2014, 18:19
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.4.2014, 19:32) *
Собственно, в этом и весь вопрос - кто и на основании ЧЕГО решил, что его НЕОБХОДИМО менять?


Диагност, на основании диагностики АКПП. Уже во втором сервисе видят ошибку температурного датчика и советуют его поменять. Правда сначала советовали поменять масло, должно было помочь, но нет. После замены все осталось.

Кстати - Пошла вторая сотня км пробега с последнего проявления симптомов. Рывки прекратились после того как машина простояла 2 дня без движения и последующего сброса ошибки в сервисе.

Собственно там же в сервисе после диагностики мне опять сказали что ошибка температурного датчика. Так вот с этого дня я пишу здесь на форуме про датчик. И с этого дня все проблемы пропали (за исключением некоторых рывков на холодную (несравнимо мягких по сравнению с теми что были ранее)).

И вроде как бы стоило бы забыть об этом, раз все нормализовалось, но вот вопрос - на долго ли? И чтобы не гадать решил таки поменять этот датчик, но благодаря советам товарища Дед'a и Darmidon'a решил таки поменять весь жгут, т.к. согласен что проблема может быть не просто в датчике а и в проводах. Вот сейчас ищу подходящий вариант.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 20.4.2014, 19:05
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Если замену ATF делали с заменой фильтра, то возмозжно датчик температуры "криво" подключили (не зафиксировали в корпусе фильтра).



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 20.4.2014, 23:23
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Уже во втором сервисе видят ошибку температурного датчика и советуют его поменять.
То что они там что-то "видят" - это я понял. Хотелось бы понять - что?
Цитата:
Правда сначала советовали поменять масло, должно было помочь, но нет. После замены все осталось.

Это как? Видят ошибку по датчику температуры и советуют масло поменять? Сами-то как считаете - трансмиссионная жидкость обладает свойствами "живой воды"?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 21.4.2014, 17:20
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 21.4.2014, 1:23) *
То что они там что-то "видят" - это я понял. Хотелось бы понять - что?

Это как? Видят ошибку по датчику температуры и советуют масло поменять? Сами-то как считаете - трансмиссионная жидкость обладает свойствами "живой воды"?


Этого я и сам не понял, поэтому поехал в другой сервис, где мне уже и посоветовали датчик поменять.
А масло в любом случае менять нужно было, т.к. хз что там было залито.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.4.2014, 23:45
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Что-то всё "вокруг да около" ходим...
Можешь описать ЧТО ИМЕННО диагносты увидели? Ошибку, в которой присутствовали слова Transmission Fluid Temperature?
Тогда, если знаешь, код ошибки - КАКОЙ? (Как этот код интерпретируют те ребята, которые его прочитали - фиолетово).
Или по каким другим признакам они датчик "приговорили"?

Сообщение отредактировал nic74 - 21.4.2014, 23:47



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 22.4.2014, 6:23
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Весь жгут до компа менять ???! Накладно встанет, а прозвонить будет легче у электрика, если он будет знать как. Провод один крепится от датчика на сколько я помню на шуруп к гидроблоку не фишкой.
Распиновку контактов на акп в букваре смотреть и замерять сопротивление датчика не снимая поддон. Возьми мультиметр ,сам измерь , круглая фишка в акп.

Сообщение отредактировал darmidon - 22.4.2014, 6:34



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 23.4.2014, 6:02
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 22.4.2014, 8:23) *
Весь жгут до компа менять ???! Накладно встанет, а прозвонить будет легче у электрика, если он будет знать как. Провод один крепится от датчика на сколько я помню на шуруп к гидроблоку не фишкой.
Распиновку контактов на акп в букваре смотреть и замерять сопротивление датчика не снимая поддон. Возьми мультиметр ,сам измерь , круглая фишка в акп.


На амаяме я нашел его 2244р стоит + за доставку заплатить.

Спасибо за совет, сейчас в поисках мультиметра.
 
+Quote Post
limonfresh
сообщение 23.4.2014, 6:05
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.4.2014, 1:45) *
Что-то всё "вокруг да около" ходим...
Можешь описать ЧТО ИМЕННО диагносты увидели? Ошибку, в которой присутствовали слова Transmission Fluid Temperature?
Тогда, если знаешь, код ошибки - КАКОЙ? (Как этот код интерпретируют те ребята, которые его прочитали - фиолетово).
Или по каким другим признакам они датчик "приговорили"?


Вот в том то и проблема что КОД ошибки мне неизвестен. Жду пока диагност появится (пока не его смена) и поеду узнавать, мб есть где нибудь в истории компа.
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 23.4.2014, 8:17
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


В принципе, ошибок на TFT sensor не так и много, и все они содержат волшебное слово circuit, которое "диагносты" часто игнорируют.
А это значит, что причиной появления ошибки может быть не только сам датчик (термистор вообще-то штука довольно надёжная), но и обрывы/замыкания в проводке, а также коррозия/неисправность разъёмов. Причем обрыв может быть как в косе от PCM до коробки, так и внутри самой коробки. Да и сам разъём стоит в довольно "гнилом" месте...
Так что, darmidon абсолютно прав - для начала надо прозванивать.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:57