Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Греется мотор, Температура ползёт
d.desling
сообщение 16.8.2017, 13:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 16.8.2017, 14:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(d.desling @ 16.8.2017, 17:17) *
Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?

Может и дело в датчике температурном , а может и помпа на антифризе мозги компасировать. Для профилактики продуй радиатор,а именно соты,под большим давлением
 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.8.2017, 6:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(d.desling @ 16.8.2017, 14:17) *
Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?

А термостат перед установкой проверял ? (варишь его в кипятке и смотришь работает он или нет), дальше крышку на радике менял? и радиатор кондера чистый? хотя в пробках это не важно, греться не должна



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
d.desling
сообщение 17.8.2017, 14:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(мазда демио @ 16.8.2017, 14:42) *
Может и дело в датчике температурном , а может и помпа на антифризе мозги компасировать. Для профилактики продуй радиатор,а именно соты,под большим давлением

радиатор снимали, продували, всё в норме. электрик делал диагностику, показывает, что датчики в норме. есть варик, что оборудование врёт? а где эта помпа находится?

Сообщение отредактировал d.desling - 17.8.2017, 14:27
 
+Quote Post





 

d.desling
сообщение 17.8.2017, 14:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 17.8.2017, 6:28) *
А термостат перед установкой проверял ? (варишь его в кипятке и смотришь работает он или нет), дальше крышку на радике менял? и радиатор кондера чистый? хотя в пробках это не важно, греться не должна

термостат проверяли. крышку от радиатора брал у друга с таким же баром, катался, всё равно грелась. радиатор кондёра причем тут? но его тоже чистили, промывали.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.8.2017, 14:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(d.desling @ 17.8.2017, 15:24) *
термостат проверяли. крышку от радиатора брал у друга с таким же баром, катался, всё равно грелась. радиатор кондёра причем тут? но его тоже чистили, промывали.

Ну сначала идет радик кондера, а за ним основной, и как правило забивает именно радик кондера (он 1 стоит) а основной чист как правило, тогда да смотреть сначала датчик, а затем помпу ничего другого там быть уже не может



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
d.desling
сообщение 17.8.2017, 14:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 17.8.2017, 14:29) *
Ну сначала идет радик кондера, а за ним основной, и как правило забивает именно радик кондера (он 1 стоит) а основной чист как правило, тогда да смотреть сначала датчик, а затем помпу ничего другого там быть уже не может

а где находится датчик, и помпа? весь инет облазил так и не понял, где может находится датчик..
 
+Quote Post
nik235
сообщение 17.8.2017, 14:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(d.desling @ 17.8.2017, 15:51) *
а где находится датчик, и помпа? весь инет облазил так и не понял, где может находится датчик..

помпа справа, возле генератора
а датчик слева под дросселем где шланг из блога выходит на радиатор
ссылка
18-840С цена новых аналогов от 250 рублей



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d.desling
сообщение 18.8.2017, 1:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 17.8.2017, 14:58) *
помпа справа, возле генератора
а датчик слева под дросселем где шланг из блога выходит на радиатор
ссылка
18-840С цена новых аналогов от 250 рублей

т.е. советуете поменять сначала эти запчасти, и посмотреть на результат?)

Сообщение отредактировал d.desling - 18.8.2017, 1:11
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 18.8.2017, 6:51
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(d.desling @ 18.8.2017, 2:10) *
т.е. советуете поменять сначала эти запчасти, и посмотреть на результат?)

сначала датчик заменить от стоит 250 рублей, его менять 10-15 минут, антифриз даже сливать не надо, старый выкрутил новый вкрутил максимум 2 минут, вылеться с 0,5 литра а потом уже за помпой, если не в датчике причина, как говориться сначала 250 рублей, а потом помпу она 2000 стоит

Сообщение отредактировал nik235 - 18.8.2017, 7:04



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Dani
сообщение 18.8.2017, 7:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 18.8.2017, 11:51) *
сначала датчик заменить от стоит 250 рублей, его менять 10-15 минут, антифриз даже сливать не надо, старый выкрутил новый вкрутил максимум 2 минут, вылеться с 0,5 литра а потом уже за помпой

какой смысл менять датчик, если можно на диагностике увидеть при какой температуре включается вентилятор радиатора...
Видел как крыльчатку помпы съедает и её производительности не хватает на охлаждение двигателя.

Сообщение отредактировал Dani - 18.8.2017, 7:06



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:18