Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Где находится реле Фар
мася
сообщение 30.1.2014, 12:19
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2010
Город: Минск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мля, я всё понимаю, я сам электриком в армии был и ремонтировал полигонное оборудование и учебные тренажёры. Просто там стояла 2ная цепь и 2 преда! а здесь если смотреть схему, то пред стоит только на контактную группу, а на катушку реле нет!!
я не враг своему авто, что б гнать к электрику, который вымет и претрясёт её, найдёт кучу неисправностей!! мне уже пытались поменять всю подвеску когда сзади что-то начали стучать, хотя просто потёк мартёр, а мне сказали что сайлены менять втулки и т.к. и что цилиндрик подтекает тормозной( который я 1500 км назад поменял) вот такая диагностика)) когда купил мартёры и поехал на другое СТО и сказал"тупо поменять мартёры и всё", оказалось что в подвеске и с тормозами всё отлично!
поэтому когда не знаешь в чём проблема, тебе их найдут целую кучу!! и возможно "переберут" пол машины за твои же деньги!!

Сообщение отредактировал мася - 30.1.2014, 12:25
 
+Quote Post
мася
сообщение 30.1.2014, 12:24
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2010
Город: Минск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я просто не могу понять! вы мне пытаетесь доказать что может быть короткое замыкание в заводском с не нарушенной оплётке жгуте?? тогда я вообже ничего действительно не понимаю! тогда бы не только фары коротили, но и все провода находящиеся в жгуте по плавились бы и тоже коротили! с одним проводом такого не могло произойти, он же с чем то в жгуте должен коротить, к тому же в жгуте провод массы не прокладывают с "+" проводами, или в авто так делают?
 
+Quote Post
мася
сообщение 30.1.2014, 12:24
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2010
Город: Минск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я просто не могу понять! вы мне пытаетесь доказать что может быть короткое замыкание в заводском с не нарушенной оплётке жгуте?? тогда я вообже ничего действительно не понимаю! тогда бы не только фары коротили, но и все провода находящиеся в жгуте по плавились бы и тоже коротили! с одним проводом такого не могло произойти, он же с чем то в жгуте должен коротить, к тому же в жгуте провод массы не прокладывают с "+" проводами, или в авто так делают?
 
+Quote Post
generous
сообщение 30.1.2014, 13:45
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(мася @ 30.1.2014, 15:19) *
мля, я всё понимаю, я сам электриком в армии был и ремонтировал полигонное оборудование и учебные тренажёры. Просто там стояла 2ная цепь и 2 преда! а здесь если смотреть схему, то пред стоит только на контактную группу, а на катушку реле нет!!
я не враг своему авто, что б гнать к электрику, который вымет и претрясёт её, найдёт кучу неисправностей!! мне уже пытались поменять всю подвеску когда сзади что-то начали стучать, хотя просто потёк мартёр, а мне сказали что сайлены менять втулки и т.к. и что цилиндрик подтекает тормозной( который я 1500 км назад поменял) вот такая диагностика)) когда купил мартёры и поехал на другое СТО и сказал"тупо поменять мартёры и всё", оказалось что в подвеске и с тормозами всё отлично!
поэтому когда не знаешь в чём проблема, тебе их найдут целую кучу!! и возможно "переберут" пол машины за твои же деньги!!

Я тоже верю только своим рукам и глазам. laugh.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post





 

nic74
сообщение 30.1.2014, 14:07
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
я просто не могу понять!

А я вот не могу понять - столько эмоций, столько букв и при этом количество информации о машине =0байт.
Руль с какой стороны? А х. его з. ...
До/после рестайла? А х. его з. ...
Чтобы добавить машинку в подпись - достаточно одной десятой от того количества букв, что уже напечатаны.




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
generous
сообщение 30.1.2014, 14:08
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(мася @ 30.1.2014, 15:24) *
я просто не могу понять! вы мне пытаетесь доказать что может быть короткое замыкание в заводском с не нарушенной оплётке жгуте?? тогда я вообже ничего действительно не понимаю! тогда бы не только фары коротили, но и все провода находящиеся в жгуте по плавились бы и тоже коротили! с одним проводом такого не могло произойти, он же с чем то в жгуте должен коротить, к тому же в жгуте провод массы не прокладывают с "+" проводами, или в авто так делают?

Хорошо, сам так сам. wink.gif
Как говорится на свой страх и риск!
Недавно вот танкиста засудили, кз в танке не устранил- рванул боекомплект!!! Сейчас на бабло жёстко встрял.
Извините за оффтоп.
Вы писали, что после не большого ДТП....
Внешне жгут проводов выглядит как обычно, но в оплётке изоляция конкретной жилы могла лопнуть.
То есть вам нужно "методом половинного деления" локализовать короткое замыкание и устранить его.
У нас кстати на улице -35.. Брррр. Нужен теплый гараж для таких работ иначе остальные провода лопнут. blink.gif
Идём последовательно от предохранителя до цокаля лампы.
Проверяем участки проводов "силы", предварительно вынув реле.
Цвета проводов указаны в мануале.
Предохранитель-контакт реле, контакт реле- цоколь.
Если всё чисто, проверяем работу самой реле.
Подаём 12 вольт на обмотку, проверяем срабатывание контактной группы.
Управление включением реле проверяем аналогично.
Удачи. wink.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 30.1.2014, 20:59
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


согласен,только: предохранитель -реле-переключатель света-фары,кстати выбивает только на ближнем,или дальнем или в любом?
2-3минуты и перегорает на месте или в движении?очень может быть*коза* на руле,провод с реле идет на переключатель(дальний ближний) а руль двигаеться(регулировка)-больше процент перебить или замкнуть провод.
P.S.я электрик больше 15лет,никогда не*разводил*клиентов на деньги,люди котором я ремонтировал,стараются приезжать ко мне,стараюсь что-бы было красиво и надёжно,отказываюсь от смоток и намоток,и ксенона(так как классные лорогие лампы светят лучше чем дешнёвый ксенон,который не в фокусе,не надёжный,да ещё бывает наводки даёт),не стригите всех под одну гребёнку,простите за флуд

Сообщение отредактировал mikrovod - 30.1.2014, 21:21



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 6.10.2014, 2:30
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера ставил туманки, пожег пару предохранителей - всё заменил.
Головного света нет - ни ближнего, ни дальнего. И даже синяя медуза не загорается при включении дальнего sad.gif .
Габариты горят.
Прозвонил все предохранители и под капотом и в салоне - все исправны.

Осталось реле ближнего/дальнего - как к нему подобраться-то? гараж не работает, по ссылкам с начала темы ничего открыть не получается.

Зато с туманками, на них теперь ночью и езжу... dry.gif

Сообщение отредактировал Chuba - 6.10.2014, 2:31



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post
joneebig
сообщение 6.10.2014, 12:09
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 8.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Chuba @ 6.10.2014, 3:30) *
Вчера ставил туманки, пожег пару предохранителей - всё заменил.
Головного света нет - ни ближнего, ни дальнего. И даже синяя медуза не загорается при включении дальнего sad.gif .
Габариты горят.
Прозвонил все предохранители и под капотом и в салоне - все исправны.

Осталось реле ближнего/дальнего - как к нему подобраться-то? гараж не работает, по ссылкам с начала темы ничего открыть не получается.

Зато с туманками, на них теперь ночью и езжу... dry.gif


Реле ближнего и дальнего одно. И находится снизу и вглубь приборной панели справа от руля. Там есть лючек с предохранителями (если я не ошибаюсь), его откручиваешь и за ним.

Родное реле стоит не совсем дешего, но можно попробовать поставить от ВАЗа. Единственное, на ВАЗовском нет крепления. Но можно и покулибничать.



Петров КОБ.
Протоплазматический яд, что это???


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Chuba
сообщение 6.10.2014, 13:01
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нашел две релюшки. Одну снять не смог, снял вторую - габариты породолжают работать. Ну и вообще все кроме фар работает. При включении фар на штекер этого реле приходит 12в. Значит походу то.
Накинул 12вольт на входные контакты реле - щелкает. Вскрыл - внутри никаких признаков гари.
При замыкании реле сопротивление между выходными контактпми 8 Ом. Это нормально?



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post
nic74
сообщение 6.10.2014, 14:03
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
При замыкании реле сопротивление между выходными контактпми 8 Ом. Это нормально?
Нет!




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 6.10.2014, 14:40
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 6.10.2014, 21:03) *
Нет!

Затупил я... не 8, а 0.8 и погрешность мультиметра 0.4 не учёл. (не часто держу в руках мультиметр)
Итого 0.4 Ом - не больше чем у обычного куска проволоки.

Так что? реле живо? blink.gif

А если в разъеме куда втыкается реле замкнуть контакты выхода реле - фары должны загореться? Ведь реле именно это и делает? Такой тест безопасен?

Блин а "синяя медуза" дальнего света включается уже после этого реле? Или синяя медуза и дает реле команду на включение?






Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post
nic74
сообщение 6.10.2014, 15:49
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
А если в разъеме куда втыкается реле замкнуть контакты выхода реле - фары должны загореться? Ведь реле именно это и делает?
Должны, если с подрулевым переключателем всё в порядке.


Цитата:
Такой тест безопасен?
Вполне. Ежли что - просто сдохнет пред. "HEAD".


Цитата:
Блин а "синяя медуза" дальнего света включается уже после этого реле?
Да. Причем она подключена хитров... скажем так: не очень ординарно.



Цитата:
Или синяя медуза и дает реле команду на включение?
ohmy.gif blink.gif biggrin.gif
Схема: ссылка.

Сообщение отредактировал nic74 - 6.10.2014, 15:50



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 6.10.2014, 17:41
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Совет вдогонку: попробуй искать со стороны разъёма лампы фар - что не приходит - масса или плюс - понятней будет с какой стороны проблема. Только плюс лучше проверять не мультиметром, а ссылка.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chuba
сообщение 7.10.2014, 14:40
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Про поиск со стороны разъемов ламп фар было не в бровь а в глаз.
Короче после установки туманок собирал морду уже в темноте и был нифигово задолблен всем этим.
Да и неработающая синяя медуза навела на мысль, что не только предохранители пожег. Ну а потом почитав Интернетов полез искать реле фар, тестировать его. А сегодня после повторной прозвонки предохранителей, теста с замыканием разъема реле полез смотреть со стороны фар.

Короче тупо разъемы в обе лампочки воткнуть забыл.

Хорошо, что не хирургом работаю laugh.gif .

P.S. Да да, без ламп ни реле не щелкает, ни синяя медуза не горит.



Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD
 
+Quote Post





 

joneebig
сообщение 7.10.2014, 15:00
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 8.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Chuba @ 7.10.2014, 15:40) *
Про поиск со стороны разъемов ламп фар было не в бровь а в глаз.
Короче после установки туманок собирал морду уже в темноте и был нифигово задолблен всем этим.
Да и неработающая синяя медуза навела на мысль, что не только предохранители пожег. Ну а потом почитав Интернетов полез искать реле фар, тестировать его. А сегодня после повторной прозвонки предохранителей, теста с замыканием разъема реле полез смотреть со стороны фар.

Короче тупо разъемы в обе лампочки воткнуть забыл.

Хорошо, что не хирургом работаю laugh.gif .

P.S. Да да, без ламп ни реле не щелкает, ни синяя медуза не горит.


Надо было начать с проверки наличия ламп. ))) АКБ ))) Проводки )))



Петров КОБ.
Протоплазматический яд, что это???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 7.10.2014, 16:05
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
P.S. Да да, без ламп ни реле не щелкает, ни синяя медуза не горит.

Про медузу всё верно - пока нет лампы, хотя б одной - хрен она загорится, я ж говорил, что неординарноя схемка...
А вот реле и не должно щелкать при переключении "ближний-дальний", хоть с лампами, хоть без.
Оно щёлкает только при переключении крутилки "габариты-фары".



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
жека333
сообщение 3.11.2014, 19:11
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2014
Город: Карталы
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята так где находятся реле на фары? ссылки выше не работают.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 3.11.2014, 20:24
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Смотришь снизу на ручку тросика капота.
Видишь большой металлический блок (ЭБУ), тросик уходит за него справа и вверх.
А вот с левой стороны этого блока видишь два одинаковых реле рядом. То что сзади, т.е. ближе к попе автомобиля - габариты. Спереди - фары.
Да, еще реле фар отличается толстыми красными проводами.
Есть PDF-ник статьи с "Гаража Варяга" с фото, но выкладывать сюда так геморно, что аж лениво. Шепнёшь мыло - скину.

Сообщение отредактировал nic74 - 3.11.2014, 20:31



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
жека333
сообщение 3.11.2014, 20:42
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2014
Город: Карталы
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 3.11.2014, 21:24) *
Смотришь снизу на ручку тросика капота.
Видишь большой металлический блок (ЭБУ), тросик уходит за него справа и вверх.
А вот с левой стороны этого блока видишь два одинаковых реле рядом. То что сзади, т.е. ближе к попе автомобиля - габариты. Спереди - фары.
Да, еще реле фар отличается толстыми красными проводами.
Есть PDF-ник статьи с "Гаража Варяга" с фото, но выкладывать сюда так геморно, что аж лениво. Шепнёшь мыло - скину.

да не вопрос, golub331@list.ru
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:22