Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фото отчет Замена втулок стабилизатора (без снятия балки) |
25.5.2014, 23:17
Сообщение
#101
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.8.2011 Город: Дмитров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Блин 10 раз прочитал так и не смог врубиться в смысл изложенного))) Наверное из-за хоккея)) |
|
25.5.2014, 23:42
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.11.2013 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
stabilizator_mazda_demio_dy5w_zy_2005_33786_74773.jpg ( 12,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112 за качество прости... смотри где стаб наварить туда распорки на углы(желтый маркер) или рисунок где я рисовал : 1-стойка, 2-кронштейн стоики стаба, 3- стойка стаба,4-стаб, 5-наварить еще один кронштейн.... чтоб не было такаго изгиба стаба при нагрузке... мое мнение при такой схеме,более устойчивость в поворотах и меньший износ стоек стаба и втулок... хотя возможен обратный эффект с устойчивостью на поворотах, из-за сильной жесткости стаба... поэтому хочу слышать другую точку зрения |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 7:59
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
вот седа фотку вставляйте, легко, но со временем фотка побьется( ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.10.2014, 17:02
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОЯВИЛИСЬ СТУКИНА БОЛЬШИХ КОЧКАХ, СРАЗУ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ПЫЛЬНИКИ С ОТБОЙНИКАМИ, НАЧЕЛ СНИМАТЬ СТОЙКУ И ЧУВСТВУЮ ЧТО СЛОМАЛСЯ СТАБИЛИЗАТОР НА ВТУЛКЕ,ПОСМОТРЕЛ ЧТО НАДО СНИМАТЬ БАЛКУ, КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯ.
|
|
|
|
|
|
1.10.2014, 17:39
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
там все легко ссылка Сообщение отредактировал Albatross - 1.10.2014, 17:45 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2015, 14:09
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2015 Город: Шарыпово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Фотки помогли.
|
|
16.10.2015, 15:23
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2015 Город: Нерюнгри Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток!, Уважаемые форумчане!,, Прочитал всю тему про стабилизаторы.Понравилась рекомендация про подложку.Какой то парень написал про "подложку резины от камеры во внутрь самой втулки!,,
Помогал как то соседу по гаражу менять втулки на Тойоте Кроун 2005г/в.Когда открутили крепления втулок, оба опешили!!,, Во внутрь были подложены резиновые вставки! Но больше похожие на пожарный рукав.Сосед был вообще в шоке!! -Как так? Этого не может быть! ! По документам я второй хозяин после того, кто растамаживал его в Находке!!...Она в России была всего две недели!!,,,,И я проездил на ЭТОМ почти 40000км!!! (почти два года) и т.д...Поставили мы ему новые втулки и на этом,, вроде история должна была закончиться..но''''' У меня Демка-07г/в., катаю её уже 3-года..В прошлом году, весной, не стал покупать новые втулки (1400р.пара), а заехал к приятелю в ПЧ, и "разжился куском пожарного рукова..Подложил так же как увидел в том Кроуне,,..Отъездил после этого почти 25000км!!,, И только сейчас появились первые симтомы износа!!,, Буду опять подкладывать! ,, Кстати, встретил недавно того соседа (он продал гараж, переехал в другой район),, Так вот,, говорит, что на тех втулках (оригиналах), проехал около 30000км..И сам уже, в изношенные втулки воткнул рукава!,, Сам состав рукава, несколько отличается от обычной автомобильной камеры.Он и морозостойкий, и масло и водостойкий..Одним словом срок износа этой резины, не на много отличается от оригиналов или аналогов!,, Я никому не навязываю данный метод "лечения"износа втулок, и не преследую цели рекламы Российской резиновой промышленности!,, Просто поделился своим опытом. Всем спасибо! И удачи на дорогах! |
|
12.2.2017, 18:02
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2017 Город: Сочи Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Cпасибо за подсказку по отгибанию. полько что все поменял. поставил оригинал жосткое но монтировка справилась , снять старые втулки было трудно слева. повозился но все получилось тишина! СПС
|
|
6.11.2018, 10:43
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2018 Город: Находка Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добавлю своего опыта.
Мне кажется, в этой теме никто не уточняет модификации авто: рулевка с гидриком отличается по крепежу от электроусилительной. Начитавшись о проблемах с регулировкой последней при сборке после снятия - долго макушку чесал: как этого избежать... Короче, как решил проблему я: 1.На эстакаде, не снимая колес, отдал линки от реактивки и так прокатился вдоль гаражей - убедился, что весь грохот исчез, т.е. виновник проблем найден! 2. На эстакаде, поставил "морду" авто на подпорки, снял колеса. 3. Вывернул на величину не больше 5-ти мм болты (14 мм) из "рогов" балки - дальше выворачивать побоялся, можно выломать гайки из лонжеронов, итак уже болтаются... 4. Вывернул четыре основных крепежных болта (19 мм) - балка отошла от кузова на пару см. 5. Мантеровкой на излом "ковырнул" балку с зади - отошла вместе с движком вниз, боковые "падушки" позволили - засунул брусок 10 см. Эта Щель позволила открутить задние болты на хомутах (14 мм) стандартной трещеткой, работая со стороны колесных арок. 6. Со сторон арок открутил оба крайних болта, крепящих корпус рульрейки, не трогая ее центральный болт. Т.к. на "ЭЛЕКТРОрейках" эти болты проходят сквозь свои сайлентблоки, нетронутый средний болт крепления не мешает небольшому повороту корпуса рейки в резинке сайлента, что позволяет "добраться" стандартной трещоткой до переднего болта скобы втулки реактивки: работаешь по очереди на каждой стороне, сдвигая корпус рейки вперед на пару см. Втулки ставил Фебест с алюм.арматурой. Такие же и снял. Сборка - все в обратку. Удачи. |
|
|
|
|
|
6.11.2018, 12:04
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
втулки стаба брать только оригинал надо, фебест качество позорное через год опять туда полезете..... в чем проблемы открутить 2 болта крепления рейки от подрамника? незнаю как наэ лектро рейке, на гидро откручивал подрамник понял целиком (болты смазывал когда откручивал, поэтому с ними проблем нет) что там может сбиться на рулевой? руль зафиксировать (замком зажигания), из кулаков тяги не снимать, висит она в воздухе подрамник вернули закрутили крепеж обратно.... ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2018, 15:10
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2018 Город: Находка Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я и разбираться с этой проблемой не хочу - от "обильной" смазки, наверное, выкручиваться не хотят - да и не надо, лишнее это. Начитался страшилок по сбою настроек рейки - да и не надо снимать ее! Ну - у каждого своя голова... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2018, 12:59
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну знаете, всякое бывает
|
|
24.2.2020, 20:11
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.2.2020 Город: Бугуруслан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну да с таким набором любая работая быстро идет))
|
|
3.12.2020, 20:22
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2013 Город: Благовещенск Амурской Обл. Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ддя этого и откручивают стойки стабилизатора чтоб он не прижимался к подрамнику.. Хотя-бы от самого стаба и в сторону отвесть чтоб не мешал...
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|