Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Форсунки топливные., Альтернатива. Аналоги. Переделки. |
25.8.2014, 22:25
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ. Думаю, что данная тема, должно быть, актуальна, ведь цена одной форсунки начинается в среднем от 4 000 рублей. А так как менять, вообще то, нужно все четыре (а иначе и спорить даже не буду - прошёл через это), то ценник выкатывается от 16 000 рублей. Можно, конечно, купить одну - поездить, потом хапануть головняков с доп. расходами и прийти к тому, что надА Ашо одну, а потом исчо Адну... Потому г...рю, спорить не буду, так как по-хорошему менять надА все четыре - а что осталось - лучше оставить как раз на то, ежели чО с новыми не так на первое время... Ну, речь не о том...
Так вот, неужто у ребятишек и девчонок, Иксплуатирующий Мазды ДемиЫ, нет такой проблемы, как ДОРОГОВИЗНА этих самых 4 форсунок..? 16 000 за енто для меня нереальная сумма..ка. Иль, контрактные форсунки рулят? Для меня это тоже не сам. лучший вариант, так как б/у форсунку, так же как и б/у глушитель - это панацея лишь перед продажей, но никак не для себя для дальнейшей спокойной евзды. Кто может предложить из своего собственного жизненного опыта какие то решения этого вопроса? Может, можно переделать на ВАЗовские форсунки?? АУ!!! Отзовитесь хитрые и голые умом русским да сотоварисчи!! Сообщение отредактировал miolana - 25.8.2014, 22:28 |
|
26.8.2014, 5:24
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А зачем? при пробеге 150 000 поехал на стенд - мастера говорят: ты зачем приехал, факел как у новых....счас 185000 - никаких проблем. Резинки поменял все и обратно поставил. mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.8.2014, 10:01
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну, дык, при пробеге 185 000 км. А вот как у меня получилось при пробеге 250 000 км.: полетели одна за другой - встал вопрос - б/у или новые? Б/у - я уже писал - поставишь, а потом опять менять и, главное, как скоро? Ладно, ежели пока у народа проблем на сей счёт нетути, так и неинтересно тему энту мониторить, а кады подойдёт вопрос ребром, тэк скзть, тады и можно будет поговорить о том, КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ АВТО НА ВАЗОВСКИЕ ФОРСУНКИ (ценник, которых, кстати, 650р. - сименс и 700 р. бош.) А переделка простая: заказал токарю переходники (бумажка с рисунком и размерами в машине валяется, не могу счас загрузить фото). Жгут тоже от ВАЗа - только клеммы на форсунки и всё - ездий без головняка о дороговизне предстоящей покупки. Сообщение отредактировал miolana - 26.8.2014, 10:01 |
|
26.8.2014, 10:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ой как смеяться то буду...Колхоз он он добра не доводит -слыхали? Теперь внимание вопрос: какой расход через оригинальные форсунки, и какой - через те которые вы поставите? и второй вопрос: сопротивление форсунок оригинала и то что вы поставите....? и третий вопрос : как вы будете согласовывать работу форсунок и эбу?? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.8.2014, 10:26
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Как видите ваша проблема не стоит остро , хотя у многих пробег довольно большой...а собственно проблема не стоит даже того - купили б.у. рейку за 1000р ( итого за 4000 -4 рейки можно взять) - и меняйте форсунки хоть каждый день....
Если думает что б.у. форсунки продают изношенные -закажите с аукциона японии, там точно скажу пробег. P.s. на демио видел форсунки с лопнувшим корпусом.... mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.8.2014, 11:17
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Так для сведения:
Расход форсунок demio : 160СС Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 или Siemens Deka VAZ расход: 126-132 сс ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 и Bosch 0 280 150 560 . Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354 197 – 200 cc/min, ну и что вы собрались ставить? mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.8.2014, 11:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.9.2013 Город: Якутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Значит ВАЗовские форсунки будут экономичнее? изините за тупой вопрос |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2014, 11:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
с чего это? Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%.... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2014, 11:53
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.9.2013 Город: Якутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
аа теперь че то понял |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2014, 16:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем. не знаю кто такой ЭБУ, и почему он не хочет делать какую-то кукарецию, но у меня машина ездюет, а расход я мож. даже завтра по факту оглашу... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2014, 16:43
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну куда нам с теорией , до вас практиков.... зачем знать что такое ЭБУ и топливная коррекция...главное ведь у вас машина ездюет! ну расскажите нам как динамика разгона, тяга, мощность.... Сообщение отредактировал Moskga - 27.8.2014, 16:46 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2014, 23:09
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, пойдёт для сельской местности. Токмо вот расход через денёк отпишу. Сообщение отредактировал miolana - 27.8.2014, 23:09 |
|
27.8.2014, 23:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 6:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Главное человека не беспокоит не падение мощности , ни падение динамики, ни неустойчивая работа двигателя и детонация из-за бедной смеси....к каким последствиям может привезти детонация - обсуждали в соседней теме...главное -это мнимая экономия при установке запчастей от ваз. вот анализ форсунок ваз: ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 28.8.2014, 6:30 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 22:34
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нет у меня никакой ни детонации, ни неустойчивой работы, динамика и мощность тоже не беспокоят. Вы же не пробовали, а я не только пробовал и то и это, но и езжу пока спокойно себе.. А от ВАЗа сейчас новые форсунки, технические параметры которых вполне сопоставимы с родными Дензо. Они и 1,4 и 1,6 движки обеспечивают нормальными показателями... Чем они хуже то? - не понимаю... Их там ху..ва туча, энтих форсунок.. Посмотрите какие сейчас используются (синие - для 16 кл. моторов), а потом иронизируйте... Сообщение отредактировал miolana - 28.8.2014, 22:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.8.2014, 22:39
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
29.8.2014, 4:51
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А ну раз синие....это сразу меняет дело...и сразу понятны и маркировка и технические параметры и расход..... P.s. пока от вас тема не о чем -не характеристик, ни расчетов ни примеров -ничего...болтовня одна... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2014, 10:34
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.8.2014, 11:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну, вот и первый замер топлива - вышло 8,3 примерно (л/100км.) по городув в режиме такси. Мне сдаётся, что это многовато, так как раньше на родных у меня выходило 7 - 7,5 л. Но ещё пару замеров сделаю, так как один - ни о чём.. Если вон народу интересно - то вечером схему загружу - в машине до сих пор валяется... Динамика меня устраивает - я ж в такси - там гонять не нада - с газом то по любому хуже было бы (но экономичней)... Нормальная динамика, я бы сказал... Просто нет возможности сравнить до мельч. подробностей с родными... Сообщение отредактировал miolana - 30.8.2014, 11:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2014, 11:14
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Форсы тож в магаз заеду - посмотрю номер, специально для заковыристых - других щас на ВАЗ (16 кл.) думается мне, не продают. Сименс иль бош. Других то нет... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|