Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электроусилитель руля, как он устроен и как с ним бороться?
IEE
сообщение 23.10.2009, 1:48
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Корпус рейки, фланец э\двигателя
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0015.jpg ( 117,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
IEE
сообщение 23.10.2009, 1:53
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


То же, фланец корпуса рулевого валика. Видно место входа червяка вала э\двигателя. На заднем плане менее пострадавшая сторона р\рейки с проблесками зеркальной поверхности
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0016.jpg ( 109,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
IEE
сообщение 23.10.2009, 2:00
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Место установки регулировочного прижима рейки с регулировочной гайкой и контргайкой(не запечатлел). В глубине видна "могила" нижнего подшипника рулевого валика
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0017.jpg ( 115,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
IEE
сообщение 23.10.2009, 2:05
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У спел ещё запечатлеть шаровый наконечник тяги(которые оказались вполне живые), Но это уже классика..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0018.jpg ( 132,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post





 

IEE
сообщение 23.10.2009, 3:07
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рейку мне как я понял серьёзно шлифанули, т.к. другую просто неоткуда брать- и в принципе сделали исключение. Видел у них толстый каталог рулевых реек с картинками, штук по десять на каждой странице. Т.е. вопросом владеют. Но нашу взять было неоткуда. Интересовался нет ли перебранных в сборе; информацией об этом они тоже владеют - таки нет.. Подшипник по размерам найти не удалось(то ли KOYO ставит туда совсем уж эксклюзив, то ли это уже отработанный вариант- по простому), выточили из "специального" фторопласта. Говорят нагрузки большой нет, больше функция центровки. Брехня конечно- зубья червяка и рейки усиленно отталкиваются, да ещё и регулировочный прижим бронзовый с одной стороны, а противостоит этому фторопласт.. А впрочем может это их заслуга- русская смекалка против японской "секретности" Куда деваться то!! Втулки рейки тоже вероятно точили из фторопласта уже ремонтного размера. В результате имею хорошо отрегулированную рейку работающую вполне адекватно. Гарантию на 6 месятцев. И, О ЧУДО!.. пропал стук который я безуспешно пытался искать в подвеске,возникающий на каждой мелкой кочке и который я собирался извести заменой передних стоек. Из минусов - в гарантийном документе отметили что обнаружили повреждения подушек крепления двигателя. Может проявили бдительность. Но чует моё сердце порвали вывешивая двигатель. Уж очень успокаивали что подушки ещё поживут. Специально для землячки Marina inbloom поинтересовался занимаются ли именно электроникой в этом месте- увы нет.. Сказано- область не изученная, специалиста найти будет не просто. Скорей всего надо загранпачпорт справлять(моё).. Лепту внёс.., на работу б не проспать blink.gif
P.S. А пыльники подошли от Рено Megan.
 
+Quote Post
VodiLA
сообщение 23.10.2009, 11:07
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Последнее сообщение 3 часа ночи.. А что трудно найти контрактную рейку у нас вон из польши возят.. Может быть и ты нашел=)))
А вообще зачет тебе за проделанную работу..



lovilas@mail.ru
user posted imageссылка
 
+Quote Post
Хомячник
сообщение 23.10.2009, 11:19
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 10.1.2009
Город: Мозырь (Беларусь)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Birdie
Наш усилок подобной "прожорливостью" не отмечен. Даже при дохлой батарее заметного снижения яркости свечения фар при вращении баранки не наблюдал.
IEE
Огромный респект за инфу! "Общак" знаний медленно, но верно пополняется. Я, в свою очередь, "запряг" родственников в Германии в поиск любой инфы, как по конструкции нашего ЭУР, так и по эл.схеме управления им. Пусть будет на любом языке: ежели приспичет - переведём хоть с китайского. Но... пока тихо, к сожалению.
Теперь, проанализировав конструкцию, хорошо бы составить перечень регулировочных и прочих манипуляций, способствующих продлению жизни механизму. С первым уже ясно - СЛЕДИМ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПЫЛЬНИКОВ. Тем более, что мегановские подходят. Хорошо бы знать с каких узлов Мегана?



Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000
 
+Quote Post
IEE
сообщение 24.10.2009, 23:45
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По перечню"манипуляций" на втором месте думаю будет смазка. Сервятники так и сказали - повезло, что была смазка. Может кто сведущий в этом подскажет какая именно. Думаю только, что на всякий случай она должна быть влагоустойчивой. Сам чего, куда и сколько клали не видел - есть повод высказать мнения.. Подумалось - а были ли прокладки на фланцах или там резиновые кольца - недогляд; посадка-то аптекарская, чтоб зубья хорошо работали.. Ну и третье- при возможности на яме подёргать штанги рулевых тяг если аккуратно сжать гофру в районе шаровой,то при обнаружении люфта можно даже понять шаровую раздолбило или сама рейка болтается. Если рейка вот и повод разобрать её перевтулить и смазать самому или как я. Положительные эффекты описаны выше. Пыльники Мегановские вероятно от рулевых тяг и есть, т.к. у них там целая коробка всяких разных. Регулировка рейки где-то в форуме поподалась на гидравлической, я так понимаю, что на нашей то же самое. Мою в идеал отрегулировать не удалось: зубцы рейки центрального положения руля сношены больше и если их свести в 000, то в крайних положениях рейку подклинивает. Поэтому надо орентироваться по крайним положениям и уж тогда оценивать люфт руля в среднем. Собственно люфт руля это четвёртое. Износ вещь естественная. В моём случае если не знать, то и не заметишь.В пятых думаю при случае стоит поинтересоваться затяжкой всей рейки к корпусу. по механике наверно всё. Может кто отыщет датчики и кто-то выскажется по принципам их работы и диагностики (на моей кстати стоит АВС, значит для датчика скорости возможны варианты). Тогда останется только вопрос по мозгам, ну и финансовый вопрос cool.gif
VodiLA
А будь добр, подскажи ветку про контрактные зап части, или разъясни в личку, а то я про это не умею, а чую надо..[/b]
 
+Quote Post
masterb
сообщение 25.10.2009, 12:26
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2009
Город: Московская Область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 Marina inbloom
Под пассажирским сидением стоит блок управления усилителем, на нем 2 разъема: в одном 4 толстых провода(силовой), в другом несколько тонких(управляющий).Надо вытащить первый разъем, немного разогнуть контакты и вставить обратно. Должно помочь.




 
+Quote Post





 

Дмитрий DEMIO
сообщение 27.10.2009, 11:37
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 13.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


IEE, приветствую тебя! Во первых поздравляю с окончанием гемороя! Второе: большое спасибо тебе за выложеные фотографии и информацию. ОЧ-Ч-Ч-ЕНЬ полезно!!! Сумма, в которую обошелся тебе ремонт, конечно не слабая. Но это было твое решение. Решил- значит так нужно! Хотелось бы прочесть в последствии, как будут вести себя фторопластовые подшипники. И вообще: проблема, поднятая тобой остается актуальной и малоизученной, требуется набор информации. Не выпадай из созданной темы! Удачи на дорогах!



ссылка
 
+Quote Post
IEE
сообщение 28.10.2009, 2:01
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дмитрий DEMIO
Спасибо тебе, добрый человек. По прошествии времени отпишусь. А что касается гемороя, так это вещь перманентная cool.gif . Когда рейка перестала грохотать, стало невыносимо слышно как воют, поставленные по запаре нештатные подшипники передней ступицы.. Завтра меняю. Но это уже другая история. И тебе удачи!
 
+Quote Post
Marina inbloom
сообщение 29.10.2009, 22:25
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2009
Город: Sankt-Peterburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Dmitrii, spasibo bol'shoe za podrobnii sovet!!!! Budem probovat'!! Segodnia imenno ja poprobovala ne nei proehat'...... ohmy.gif o, ugas!
prosto tank kakoi-to, a ne mashina.....
rul' prosto po4ti ne krutitsia.... parkovalas' min 10....
 
+Quote Post
IEE
сообщение 30.10.2009, 3:21
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


rolleyes.gif Это Rolls-Royce
 
+Quote Post
troschki@net.ru
сообщение 28.11.2009, 21:10
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Город: Ivangorod
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


уважаемый iee уменя демка2000г эл.ус. беда до болипохожая если уже устронил пожалуйсто отпишись. я когда машину по vin пробивал то у меня выдало всю комплектацию и эл. ус. тоже (немка)
 
+Quote Post
troschki@net.ru
сообщение 28.11.2009, 21:26
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Город: Ivangorod
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще раз извини адресок спецов не скинишь? за ранее благодарен!
 
+Quote Post





 

IEE
сообщение 20.12.2009, 1:22
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


troschki@net.ru
Извиняюсь опоздание. В этой теме я теперь не частый гость. Собственно это могло бы вполне стать ответом Дмитрий DEMIO на предложение поделиться впенчатлениями от эксплуатации. Времени прошло не много, но гоняю постоянно и по многу; были уже хорошие морозы. Всё ОК!
А контора называется ГИДРАВЛИКА. Адрес в Питере: Химиков 2. с 10-22 пн-пт
т. 527-37-79 ; 8-906-255-54-42
По второй части вопроса я очень подробно и даже с чувством wink.gif отписался в теме, и добавить практически нечего.
А вот по запчастям что там у вас пробилось?, это очень даже интересно. Т.к. у всех похоже выдаёт только номер рейки в сборе. На "потроха" номеров и схем нет даже в дилерских ремонтных программах. Если действительно есть инфа, было бы очень почётно выложить её в теме. Удачи!
 
+Quote Post
Игорь Смирнов
сообщение 28.4.2010, 18:45
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.2.2008
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий DEMIO @ 5.10.2009, 18:40) *
Уважаемый IEE, я так и не понял, что же у тебя стоит в рулевом: ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ или же ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ? У меня европейка 2001 года. Установлен электроусилитель. Напиши. Может смогу быть полезен- помогу советом.

Уважаемый Дмитрий, у меня Демка с электроусилителем, поворачивая руль влево-вправо, слышен характерный стук, стук такой как-будто стучат шестеренки. Может сможешь подсказать, что там может стучать и как с этим бороться?
 
+Quote Post
Игорь Смирнов
сообщение 1.5.2010, 18:46
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.2.2008
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IEE @ 23.10.2009, 4:07) *
Рейку мне как я понял серьёзно шлифанули, т.к. другую просто неоткуда брать- и в принципе сделали исключение. Видел у них толстый каталог рулевых реек с картинками, штук по десять на каждой странице. Т.е. вопросом владеют. Но нашу взять было неоткуда. Интересовался нет ли перебранных в сборе; информацией об этом они тоже владеют - таки нет.. Подшипник по размерам найти не удалось(то ли KOYO ставит туда совсем уж эксклюзив, то ли это уже отработанный вариант- по простому), выточили из "специального" фторопласта. Говорят нагрузки большой нет, больше функция центровки. Брехня конечно- зубья червяка и рейки усиленно отталкиваются, да ещё и регулировочный прижим бронзовый с одной стороны, а противостоит этому фторопласт.. А впрочем может это их заслуга- русская смекалка против японской "секретности" Куда деваться то!! Втулки рейки тоже вероятно точили из фторопласта уже ремонтного размера. В результате имею хорошо отрегулированную рейку работающую вполне адекватно. Гарантию на 6 месятцев. И, О ЧУДО!.. пропал стук который я безуспешно пытался искать в подвеске,возникающий на каждой мелкой кочке и который я собирался извести заменой передних стоек. Из минусов - в гарантийном документе отметили что обнаружили повреждения подушек крепления двигателя. Может проявили бдительность. Но чует моё сердце порвали вывешивая двигатель. Уж очень успокаивали что подушки ещё поживут. Специально для землячки Marina inbloom поинтересовался занимаются ли именно электроникой в этом месте- увы нет.. Сказано- область не изученная, специалиста найти будет не просто. Скорей всего надо загранпачпорт справлять(моё).. Лепту внёс.., на работу б не проспать blink.gif
P.S. А пыльники подошли от Рено Megan.

Если можешь, подскажи как достать рулевую рейку с электроусилителем, в какой последовательности и через чего ее доставать?
 
+Quote Post
IEE
сообщение 22.6.2010, 14:58
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.12.2008
Город: СПб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь Смирнов @ 1.5.2010, 19:46) *
Если можешь, подскажи как достать рулевую рейку с электроусилителем, в какой последовательности и через чего ее доставать?

Догадываюсь, что ответ запаздал, но в эту тему заглядываю редко.
По вину надо пробить например в exist.ru эл.рейку в сборе - картинка выдаёт её номер. Открыть позицию и уже по номеру запчасти искать через интернет. Или прям на сайте . Мне встречались предложения 2-3 , но цены из области фантастики
 
+Quote Post
Игорь Смирнов
сообщение 22.6.2010, 18:48
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.2.2008
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='IEE' date='22.6.2010, 15:58' post='171291']
Догадываюсь, что ответ запаздал, но в эту тему заглядываю редко.
По вину надо пробить например в exist.ru эл.рейку в сборе - картинка выдаёт её номер. Открыть позицию и уже по номеру запчасти искать через интернет. Или прям на сайте . Мне встречались предложения 2-3 , но цены из области фантастики
[/q
Не так понял ты, я спрашивал как снять рейку. Сейчас разобрался сам. У меня такая же проблема как и у тебя с рейкой. Пришлось отдавать в сервис, сейчас в ремонте, обойдется тысяч в 12-14 сказали ремонт, нужно будет напыление на рейке, из-за износа.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:38