Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель глохнет при прогреве
defender
сообщение 23.9.2015, 11:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


День добрый,уважаемые коллеги. Посетило меня горе,при первом в день запуске двигателя он стал глохнуть при прогреве. Заводился после этого только с нажатой педалью газа,при отпускании опять глох. После снятия клеммы и нажатии тормоза проблемма за день больше не повторялась,утром всё по новой. Посредством булавок я подключил тестер к проводам клапана холостого хода и вывел его в салон. Запускаю двигатель,напряжение 7 вольт,по чуть-чуть снижается,потом уходит на ноль,двигатель глохнет. Пока не скинешь клемму,так и остается. Потом весь день заводится нормально,напряжение при прогретом моторе3- 4 вольта,в движении до 6-ти. На холостом потряхивает,звук выхлопа нестабильный.
 Живой Журнал  
+Quote Post
nik235
сообщение 23.9.2015, 11:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(defender @ 23.9.2015, 12:14) *
День добрый,уважаемые коллеги. Посетило меня горе,при первом в день запуске двигателя он стал глохнуть при прогреве. Заводился после этого только с нажатой педалью газа,при отпускании опять глох. После снятия клеммы и нажатии тормоза проблемма за день больше не повторялась,утром всё по новой. Посредством булавок я подключил тестер к проводам клапана холостого хода и вывел его в салон. Запускаю двигатель,напряжение 7 вольт,по чуть-чуть снижается,потом уходит на ноль,двигатель глохнет. Пока не скинешь клемму,так и остается. Потом весь день заводится нормально,напряжение при прогретом моторе3- 4 вольта,в движении до 6-ти. На холостом потряхивает,звук выхлопа нестабильный.

Смотри проводку, мозг, и почисти дроссель и кхх



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
vitmos
сообщение 23.9.2015, 19:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 23.9.2015, 12:16) *
Смотри проводку, мозг, и почисти дроссель и кхх

И выставить уоз по стробоскобу
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.9.2015, 16:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


А давление в топливной магистрале после фильтра мерили?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

defender
сообщение 24.9.2015, 18:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.9.2015, 18:10) *
А давление в топливной магистрале после фильтра мерили?

Нет,не мерял. Но она и на газе плохо работает.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Hunter3
сообщение 21.6.2016, 18:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.9.2015, 20:10) *
А давление в топливной магистрале после фильтра мерили?

НА холодную машина работает идеально, а как нагревается начинает дергаться на ходу. На горячую не заводиться, создается давление от фильтра тонкой очистки до инжекторной планки, надувается шланг подачи топлива до инжекторной платы. Скидываю давление за счет хомутов, вылетает бензин.
Падает давление, авто заводиться до следующего нагнетания давления, поменял моторчик бензонасоса по рекомендации специалиста, без изменений. Поменял вакумный клапан, 4 дня проездил было нормально, сейчас такая же ситуация. Хочу узнать проблему
 
+Quote Post
nic74
сообщение 22.6.2016, 5:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Поменял вакумный клапан

Это кто? Регулятор давления топлива что-ли так обозван?
А обратную трубку от него в бак проверял - продувается/нет?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Hunter3
сообщение 27.6.2016, 14:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.6.2016, 9:47) *
Это кто? Регулятор давления топлива что-ли так обозван?
А обратную трубку от него в бак проверял - продувается/нет?

Проверял, дуется хорошо
 
+Quote Post
Hunter3
сообщение 27.6.2016, 14:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 22.6.2016, 9:47) *
Это кто? Регулятор давления топлива что-ли так обозван?
А обратную трубку от него в бак проверял - продувается/нет?

Проверял, дуется хорошо
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:10