Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дикая вибрация, Автомат в режиме D
kosha4
сообщение 25.3.2015, 19:04
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Извините за долгое отсутствие на форуме! Со временем катастрофические проблемы были.

Проблема не решена, а только усилилась!

Был на специализированном СТО по ремонту АКПП и Вариаторов. К коробке претензий нет, валят всё на подушку, якобы на складе залежалась резина говно(подушка от Авеллы новая, обе). Хрен с ним, поменял подушки, жидкость+фильтр в коробке, почистил дросель и форсунки(на всякий пожарный). НЕ помогло!

Поехал в другое проверенное место : опять валят все на подушки( Объяснил, что меняю подушки второй раз за три месяца, предложили вставить в отверстие, которое есть в опоре, подвес от глушителя чтоб снизить вибрацию. Помогло слабо и не надолго.

Короче не знаю что делать.

Кстати теперь вибрация проявляет себя и на нейтрале, может быть слабо, может быть кратковременной но сильной.

Может ли быть причиной датчик детонации?



70 RUS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.3.2015, 21:02
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5448
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)


1) датчик детонации работает кратковременно когда есть детонация - на х.х. ее быть не должно
2) у вас вибрация или двигатель неровно работает? Или может вообще двигатель дергается при работе???


откройте капот заведите видео покажите как работает двигатель на х.х. , когда газу добавляете запишите видео -и выложите сюда...

а то куча мастеров смотрят и выявить не могут -а мы тут гуру -экстрасенсы....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 27.3.2015, 18:43
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.3.2015, 22:02) *
1) датчик детонации работает кратковременно когда есть детонация - на х.х. ее быть не должно
2) у вас вибрация или двигатель неровно работает? Или может вообще двигатель дергается при работе???


откройте капот заведите видео покажите как работает двигатель на х.х. , когда газу добавляете запишите видео -и выложите сюда...

а то куча мастеров смотрят и выявить не могут -а мы тут гуру -экстрасенсы....


Завтра постараюсь видео выложить



70 RUS
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 28.3.2015, 14:23
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Собственно ссылка на видео. Сразу извиняюсь за съёмку, так как делал все один.

ссылка


Включен ближний свет и печка на первом положении. С выключением потребителей вибрация ослабевает.



70 RUS
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 30.3.2015, 7:32
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5448
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)


у вас проблема не в подушках -если бы бы проблема в них то была бы именно вибрация, а у вас проблема именно с не стабильной работой двигателя...

Вам нужно произвести диагностику и осмотр
1) систем подачи воздуха в двигатель -проверить все щланги на наличие трещин
2) систем питания - не помешало бы замерить давление в топливной рампе
3) настроить УОЗ и х.х.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 1.4.2015, 13:40
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 30.3.2015, 8:32) *
у вас проблема не в подушках -если бы бы проблема в них то была бы именно вибрация, а у вас проблема именно с не стабильной работой двигателя...

Вам нужно произвести диагностику и осмотр
1) систем подачи воздуха в двигатель -проверить все щланги на наличие трещин
2) систем питания - не помешало бы замерить давление в топливной рампе
3) настроить УОЗ и х.х.


Спасибо! Буду диагностировать. rolleyes.gif



70 RUS
 
+Quote Post
ChelSI
сообщение 2.4.2015, 8:01
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня проблема с вибрацией при переключении на заднюю передачу, началось все после того, как телевизор снизу прогнил и отвалилась поперечина. сечас поперечина прикручена надежно, телевизор переварен, а вибрации не пропали. склоняюсь к неполадкам в коробке, на диагностику не ездил, переключаешься в любое положение - вибраций нет, только на задней.
 199192254  
+Quote Post
ndedov
сообщение 23.4.2015, 23:18
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аналогичная проблема на машине, как описано в теме, все симптомы точь в точь. вибрации в любых режимах коробки, кроме P и N, при удержании авто на тормазе или ручнике, без разницы. на холостых машина переодически спотыкается, будто подтраивает, было пару раз, что заглохла на том же хх. так что случай не уникальный) тоже на днях займусь поиском.
 
+Quote Post
Tall
сообщение 18.9.2015, 16:23
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.12.2013
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну так что госпада как лечили проблему то?такаяже хрень началась.



Mazda Demio 2002г.в 16valve красная такая!!
 
+Quote Post





 

gzip4
сообщение 19.9.2015, 12:16
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tall @ 18.9.2015, 18:23) *
Ну так что госпада как лечили проблему то?такаяже хрень началась.
Я почистил дроссельную заслонку и клапан РХХ - не помогло smile.gif. После чистки клапана показалось, что вибрации раза в два уменьшились, но оказалось что показалось, щас так же трясет, как и до чистки. Хотел чистить форсунки, но внезапно масло стала жрать, 0.8 на 1000 где-то, хотя до этого 1.5 года не ела вообще. Так что не до форсунок, сижу очкую.



DW3W, B3, 4AT, 2002
 440782444  gzip4_  
+Quote Post
defender
сообщение 27.9.2015, 19:49
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kosha4 @ 12.2.2014, 22:19) *
Приветсвую, Уважаемые форумчане! Mazda Demio 2002г DW3W B3 автомат. Проблема начала проявляться месяца 3-4 назад. При стоянке машины на светофорах, (селектор в режиме D + ближний свет + печка) при полностью прогретом двигателе, начинает появляться вибраци (иногда волнообразная, но чаще равномерная). Вибрация сильная, как на старом дизеле, как будто вот-вот заглохнет. При этом обороты рабочие - 650-700(не плавают). Как только отпускаешь педаль тормоза, вибрация пропадает и машина едет как обычно, лишь немного пинается коробка при переключениях.
Пытался устранить самостоятельно:
1. Поменены подушки двигателя (KIA)
2. Поменены ВВ-провода и свечи
3. Прочищены форсунки и блок дросельной заслонки
4. Поменяно масло в автомате и фильтр (Mercon M-5 "Ford", с маздовским почему-то проблема в Питере, на форумах пишут, что Фордовское 1 в 1)
5. Поменяно реле, щётки и подшипники в генераторе
6. Отрегулированы клапана

Если честно уже голову сломал и не знаю в чём ещё может быть проблемма. Грешу на автомат, но передвигаюсь по городу спокойно, не буксую, меркон меняю через 30-40 тысяч, фильтр через 60. Замена масла частичная за 2-3 раза.
Заранее спасибо за советы.

У меня такая беда была,дело было в коробке. Она стала посвистывать и в гору или через препятствие не мог переехать.Вибрация была сильная. Заменил на контрактную,год отъездил-та же беда.
 Живой Журнал  
+Quote Post
kosha4
сообщение 24.10.2015, 7:22
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Общался недавно со знакомым перекупом. Объяснил проблему и он твердо ответил, что проблема в верхней подушке (та что со стороны водителя). Якобы много раз с этим сталкивался, лечится заменой. Смотрел на прошлой неделе цены в Экзисте и на Амаяме - от 5000 рулей. Пока денег жалко, но в ближайший месяц точно буду менять, там и отпишусь.
П.С.: у знакомой на мазде6 2007 года (механика) вибрация гораздо сильней, на СТО ей сказали, что причина в верхней подушке и это болячка мазд, но жить с этим можно.



70 RUS
 
+Quote Post
ndedov
сообщение 24.10.2015, 11:06
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже много чего перерыл, кое-что поменял прежде чем причину нашел. подушку двигателя нижнюю переднюю заменил. старая была просто в хлам. задняя вроде норм выглядит, но легонькие вибрации все равно остались, так что все подушки надо поменять. верхняя у нас в городе 4500 стоит. беру запчасти в сакуре. один фиг много, тоже тяну с заменой.. они видимо только оригинал, поэтому так стоят. а причина была совсем простой. воздушный фильтр)) заменил и машина поперла как лось на осеннем гоне) я сразу почему-то не додумался, что в нем дело.. ибо месяц наверно только прошел как я его поменял. дотерпел уже до такого, что машина не как лось, но как сайгак скакала от вибраций. вот такие пыльные дороги в екатеринбурге весной. лето докатал, на прошлой недели опять начало чуть на тормозе вибраций нагонять, вот фильтр купил.. пойду поменяю..)
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 24.10.2015, 18:39
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kosha4 @ 24.10.2015, 9:22) *
Общался недавно со знакомым перекупом. Объяснил проблему и он твердо ответил, что проблема в верхней подушке (та что со стороны водителя). Якобы много раз с этим сталкивался, лечится заменой. Смотрел на прошлой неделе цены в Экзисте и на Амаяме - от 5000 рулей. Пока денег жалко, но в ближайший месяц точно буду менять, там и отпишусь.
П.С.: у знакомой на мазде6 2007 года (механика) вибрация гораздо сильней, на СТО ей сказали, что причина в верхней подушке и это болячка мазд, но жить с этим можно.

чё то как-то не верться что это частая болезнь, там самому посмотреть минутное дело... передняя нижняя это да по времени скорей всего пора ,а вот верхняя у меня родная 15 лет на вид ещё столько-же прослужит!

Сообщение отредактировал aleks365 - 24.10.2015, 18:41



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 25.10.2015, 20:36
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нижние обе менял: сначала Febest поставил, потом KIA, потом еще раз KIA(потому что в сервисе в очередной раз сказали: сто пудово подушки!). Перебрал всё что можно, даже на катализатор грешил, поменял его на пламегаситель. Осталось толко боковую опору попробовать заменить. Пробег 200000 км, сомневаюсь, что кто-то до меня её менял. Фильтр воздушный меняю вместе с заменой масла, раз в 5000-6000 тысяч.



70 RUS
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 25.10.2015, 20:42
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5448
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)


Цитата:
(kosha4 @ 25.10.2015, 22:36) *
Нижние обе менял: сначала Febest поставил, потом KIA, потом еще раз KIA(потому что в сервисе в очередной раз сказали: сто пудово подушки!). Перебрал всё что можно, даже на катализатор грешил, поменял его на пламегаситель. Осталось толко боковую опору попробовать заменить. Пробег 200000 км, сомневаюсь, что кто-то до меня её менял. Фильтр воздушный меняю вместе с заменой масла, раз в 5000-6000 тысяч.

а потом окажется что надо было помыть рхх и поменять свечи с проводами....или дыру в воздуховоде заклеить...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 4.11.2015, 7:50
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.10.2015, 21:42) *
а потом окажется что надо было помыть рхх и поменять свечи с проводами....или дыру в воздуховоде заклеить...


Все вышеперечисленные манипуляции уже производились.

Сообщение отредактировал kosha4 - 4.11.2015, 7:50



70 RUS
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 5.11.2015, 16:39
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменял боковую подушку. Принципиально ни чего не изменилось. Стала чуть меньше вибрация и всё. Основная проблема осталась по прежнем: вибрацию во время стоянки при включенной передаче. попробую обратится для диагностики в другой сервис.



70 RUS
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 7.11.2015, 15:40
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня обратил внимание на то, что при включеной задней передаче ( R ) вибрация не наблюдается, работает так же как и на нейтрали.

Сообщение отредактировал kosha4 - 7.11.2015, 15:40



70 RUS
 
+Quote Post
kosha4
сообщение 3.12.2015, 16:59
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ноябрь месяц был потрачен на заезды в различные автосервисы Санкт-Петербурга.

Автосервис №1. В сервисе специализирующемся на праворульных автомобилях неисправностей не выявлено, рекомендовано в очередной раз заменить опоры двигателя. Так как нижние опоры менялись за последние пол года 2 раза, было принято решение поменять боковую. Нашел на разборке "живую" за 600 рублей. После замены ни чего не изменилось.

Автосервис №2. Сервис специализируется на право- и леворульных Маздах. Бесплатно провели диагностику и дали скидку 500 рублей на дальнейшее обслуживание. На это раз диагност сказал, что дело не в подушках. Делаем:
а) Замеряем компрессию - 11.5, 12.0, 13.5, 14.5;
б) Замена свечей и ВВ проводов результата не дала;
в) сняли форсунки за 3000, увезли на диагностику, диагност приговорил две форсунки, запросили за чистку 5000 рублей, без гарантии. (Все это заняло 3 дня!) Вежливо отказался и решил туда больше не возвращаться.

Автосервис №3. Когда-то менял там катализатор на пламегаситель, осталась скидка, решил позвонить на счет форсунок. Диагностика+чистка форсунок со снятием 2500 рублей, время 2 часа. Еще за 500 рублей почистили дроссельную заслонку, проверили на работоспособность Лямду, ДМРВ, Датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, проверили ошибки. В итоге все работает как надо.

Не знаю, что еще проверять( Наверное поеду на диагностику АКПП, т.к. вибрация ни куда не ушла.



70 RUS
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2019, 6:32