Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Демио рестайл - не заводится (уже в ахе), После масла заглохла и все не заводится совсем.
Маздамазда
сообщение 10.5.2020, 19:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет - очень нужны советы.
Демио 2002. Рестайлинг. Автомат правый руль.

Случилась неприятность. Пару дней назад сломался генератор. И так как я был недалеко от сто то и загнал его туда.
Генератор в итоге все норм и почти ничего мне не стоил.
Теперь история:


Мастер снимая генератор открутил масляной фильтр и конечно так как торопился не закрутил обратно. Я забирал машину тоже второпях и не проверив уехал.
По дороге услышал странный шум в моторе и увидев загоревшийся датчик масла не остановился а решил доехать до масло замены (до сих пор себя матерю)
Проехал 2-3 км и машина заглохла. Поставил фильтр залил масло и оттянул на тросе машину домой.
Сейчас: двигатель крутит но не заводит.
Искра есть, ремень метки в норме, свечи сменил. Бензин приходит. Ошибки вроде никакой не показывает (делал самодиагностику)
Трамблёр снял и прозвонил все в норме.
Куда дальше лезть уже и не знаю.
Думал уже головку скинуть но надеюсь, а вдруг так обойдется ((



Может у кого есть знакомые специалисты или были такие случаи.очень буду благодарен.
С этим карантином ни денег блин. Да и не работает никто…


Дополнительно:
Компрессию проверить негде. Как думаете в чем может быть причина и где копать дальше.

 
+Quote Post
Маздамазда
сообщение 10.5.2020, 19:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добавлю : была утечка масла постоянная с крышки клапанов и сальника. И когда на сто подумали что сдох генератор. Его сняли он был в масле весь. Отнес на проверку оказалось живой. Я его отмыл почистил и он заработал все в норме.

Как ввриант: может дело а голове ГБЦ. Что машина не заводится. Я думаю уже разбирать начать.
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 10.5.2020, 20:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Маздамазда @ 10.5.2020, 19:45) *
Добавлю : была утечка масла постоянная с крышки клапанов и сальника. И когда на сто подумали что сдох генератор. Его сняли он был в масле весь. Отнес на проверку оказалось живой. Я его отмыл почистил и он заработал все в норме.

Как ввриант: может дело а голове ГБЦ. Что машина не заводится. Я думаю уже разбирать начать.

Компрессию надо проверять("кровь из носа"), но дело (скорей всего) не в ГБЦ, а в поршневой - пригорели кольца. Разбирать придётся всёравно, велика вероятность задиров на цилиндрах и т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Маздамазда
сообщение 10.5.2020, 20:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vagonovojatyi @ 10.5.2020, 20:13) *
Компрессию надо проверять("кровь из носа"), но дело (скорей всего) не в ГБЦ, а в поршневой - пригорели кольца. Разбирать придётся всёравно, велика вероятность задиров на цилиндрах и т.д.


Думаете кольца пригорели (залегли)? И машина не выдает компрессию нужную - не заводится?

Сообщение отредактировал Маздамазда - 10.5.2020, 20:30
 
+Quote Post





 

vagonovojatyi
сообщение 10.5.2020, 20:59
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Маздамазда @ 10.5.2020, 20:29) *
Думаете кольца пригорели (залегли)? И машина не выдает компрессию нужную - не заводится?

Именно.
 
+Quote Post
generous
сообщение 11.5.2020, 15:51
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Маздамазда @ 10.5.2020, 22:28) *
Всем привет - очень нужны советы.
Демио 2002. Рестайлинг. Автомат правый руль.

Случилась неприятность. Пару дней назад сломался генератор. И так как я был недалеко от сто то и загнал его туда.
Генератор в итоге все норм и почти ничего мне не стоил.
Теперь история:


Мастер снимая генератор открутил масляной фильтр и конечно так как торопился не закрутил обратно. Я забирал машину тоже второпях и не проверив уехал.
По дороге услышал странный шум в моторе и увидев загоревшийся датчик масла не остановился а решил доехать до масло замены (до сих пор себя матерю)
Проехал 2-3 км и машина заглохла. Поставил фильтр залил масло и оттянул на тросе машину домой.
Сейчас: двигатель крутит но не заводит.
Искра есть, ремень метки в норме, свечи сменил. Бензин приходит. Ошибки вроде никакой не показывает (делал самодиагностику)
Трамблёр снял и прозвонил все в норме.
Куда дальше лезть уже и не знаю.
Думал уже головку скинуть но надеюсь, а вдруг так обойдется ((



Может у кого есть знакомые специалисты или были такие случаи.очень буду благодарен.
С этим карантином ни денег блин. Да и не работает никто…


Дополнительно:
Компрессию проверить негде. Как думаете в чем может быть причина и где копать дальше.

ссылка
ставь контракт

Сообщение отредактировал generous - 11.5.2020, 15:56



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Маздамазда
сообщение 15.5.2020, 10:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На контракт ни денег ни возможности сейчас нет. Надо завести машину и ездить хоть какое то время.

На данный момент снял головку - отмыл. Визуально все нормально но думаю отвезу к спецам пусть посмотрят.
Так как была мысль что дело в залегании колец на поршнях - вытащил поршни - кольца в норме. Небольшие царапины на вкладышах - сменю сразу.
В чем дело понять не могу. Буду собирать и буду дальше думать.
 
+Quote Post
Маздамазда
сообщение 15.5.2020, 10:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200515_132215.jpg ( 4,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 16.5.2020, 7:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Маздамазда @ 15.5.2020, 10:28) *
На контракт ни денег ни возможности сейчас нет. Надо завести машину и ездить хоть какое то время.

На данный момент снял головку - отмыл. Визуально все нормально но думаю отвезу к спецам пусть посмотрят.
Так как была мысль что дело в залегании колец на поршнях - вытащил поршни - кольца в норме. Небольшие царапины на вкладышах - сменю сразу.
В чем дело понять не могу. Буду собирать и буду дальше думать.

Как вариант - прихват коромысел на осях и зажатие клапанов.
 
+Quote Post





 

Маздамазда
сообщение 16.5.2020, 14:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vagonovojatyi @ 16.5.2020, 7:31) *
Как вариант - прихват коромысел на осях и зажатие клапанов.



Может конечно. Но вручную когда крутишь все клапана как положено двигаются. Теперь насчёт головки отпишу только в понедельник. Оказывается выходные начались ))
 
+Quote Post
Дед
сообщение 26.5.2020, 11:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1183 раз(а)


Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) как себя чувствует ?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.5.2020, 18:15
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5486
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 26.5.2020, 13:07) *
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) как себя чувствует ?


откуда на японце в кузове dw появился ДКПВ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дед
сообщение 27.5.2020, 20:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1183 раз(а)


Цитата:
(Маздамазда @ 10.5.2020, 20:28) *
Всем привет - очень нужны советы.
Демио 2002. Рестайлинг. Автомат правый руль.

Случилась неприятность. Пару дней назад сломался генератор. И так как я был недалеко от сто то и загнал его туда.
Генератор в итоге все норм и почти ничего мне не стоил.
Теперь история:


Мастер снимая генератор открутил масляной фильтр и конечно так как торопился не закрутил обратно. Я забирал машину тоже второпях и не проверив уехал.
По дороге услышал странный шум в моторе и увидев загоревшийся датчик масла не остановился а решил доехать до масло замены (до сих пор себя матерю)
Проехал 2-3 км и машина заглохла. Поставил фильтр залил масло и оттянул на тросе машину домой.
Сейчас: двигатель крутит но не заводит.
Искра есть, ремень метки в норме, свечи сменил. Бензин приходит. Ошибки вроде никакой не показывает (делал самодиагностику)
Трамблёр снял и прозвонил все в норме.
Куда дальше лезть уже и не знаю.
Думал уже головку скинуть но надеюсь, а вдруг так обойдется ((



Может у кого есть знакомые специалисты или были такие случаи.очень буду благодарен.
С этим карантином ни денег блин. Да и не работает никто…


Дополнительно:
Компрессию проверить негде. Как думаете в чем может быть причина и где копать дальше.




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.5.2020, 4:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5486
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


ДКПВ на японцах ( правый руль) mazda demio dw3w -никогда не было. только трамблер . ДКПВ был только был только на европейский demio и то некоторых...у создателя темы кузов DW3w , на drive2 посмотрите его профиль....

Сообщение отредактировал Moskga - 28.5.2020, 4:23



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Маздамазда
сообщение 4.6.2020, 22:28
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Починил машину. Разобрал головку снял поршня.
Головку отвёз на проверку - оказалось нормально все.
Поршня кольца были в норма на взгляд - промыл.
Поменял вкладыши так как были небольшие царапины.

Дополнительно отмыл движок от масла.
Были на которых проводах трещины - устранил и замотал.

Собрал двигатель и он заработал. ( Сам в шоке)
Единственное объяснение это то что были проблемы с проводами и какие нибудь датчики в масле были. Так и не понял причину.
 
+Quote Post





 

Маздамазда
сообщение 4.6.2020, 22:34
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.5.2020
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из того что ещё проверю и потом отпишу:
Заеду на компрессию сделаю замер.
На комп диагностику. Чек горит но хочу проверить но станции.

Спасибо всем.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.7.2020, 3:01