Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик детонации, симптомы и замена
bym143
сообщение 20.12.2011, 21:12
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 13.9.2011, 20:51) *
КАк вариант. Я отдал в хорошие руки. Выковыряли содержимое до металла и залили эпоксидкой. Ремонт с вознаграждением 200 рублей. Поставил - работает. Он и работал. Просто надо найдти хорошие руки. Или 1800 рублей на покупку нового ДД.

мне тоже почистили и залили эпоксидкой,теперь даже мягче стала переключаться АКПП пропали рывки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bogart
сообщение 27.12.2011, 16:01
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(bym143 @ 20.12.2011, 22:12) *
мне тоже почистили и залили эпоксидкой,теперь даже мягче стала переключаться АКПП пропали рывки


Самовнушение! причем здесь АКПП?



ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy
 89199024477  Gudron Babay  
+Quote Post
Hyruk
сообщение 27.12.2011, 16:51
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я заказывал от сюда ссылка
ПроизводительНомерНаименованиеЗаказаноНаличие и ценаПродавец MAZDAZJ0118921ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ / SENSOR,KNOCK1Заказ Поставка 12 дн.
1517.93p.
НКС-строй ООО
Реутов
8(968)968-17-37
Сайт : ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 27.12.2011, 17:20
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всех с Наступающим праздником!!!
По теме пару вопросов возникло! По ходу тоже у меня такая проблема! Имеются симптомы:стуки и датчик сам в смоле!
1) Чтобы разъем датчика отключить (проверить разницу с ним и без него) - необходимо под машину лезть или можно сверху его отключить? Где сам разъем находится?
2) Одинакова ли резьба датчика давления и датчика детонации? (это для того если его временно снять для ремонта -а туда закрутить датчик давления например! Чтоб отверстие закрыть!.
3) Когда крутим трамблер по часовой стрелке - зажигание более ранее становится? Или наоборот?
Заранее благодарен!!!
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 28.12.2011, 3:21
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 27.12.2011, 22:20) *
Всех с Наступающим праздником!!!
По теме пару вопросов возникло! По ходу тоже у меня такая проблема! Имеются симптомы:стуки и датчик сам в смоле!
1) Чтобы разъем датчика отключить (проверить разницу с ним и без него) - необходимо под машину лезть или можно сверху его отключить? Где сам разъем находится?
2) Одинакова ли резьба датчика давления и датчика детонации? (это для того если его временно снять для ремонта -а туда закрутить датчик давления например! Чтоб отверстие закрыть!.
3) Когда крутим трамблер по часовой стрелке - зажигание более ранее становится? Или наоборот?
Заранее благодарен!!!


Вы же блок подушек безопасности пытались ремонтировать... sad.gif
1. Сверху снимается разъем датчика, справа от впускного коллектора.
2. Отверстие для датчика детонации глухое - можно просто выкрутить его и так оставить, либо тряпочкой закрыть чтобы грязь не попадала.
3. Если смотреть на крышку трамблера то когда крутим сам трамблер по часовой стрелке - зажигание становиться раньше.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hyruk
сообщение 28.12.2011, 5:21
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Производитель Номер Наименование Заказано Наличие и цена Прайс-лист с этой позицией
MAZDA ZJ0118921 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ / SENSOR,KNOCK[/u] 1 Заказ Поставка 12 дн.
1517.93p. priceCRG.xlsx (12.97мб.)

У нас можно заказать эту деталь! Необходимо внести 100% предоплаты!

Вы можете подъехать к нам

(г. Реутов, ул.Ленина д.4;предварительно позвонив),

либо оплатить по карте сбербанка:
№ карты : 5469380046692538
фио получателя : Богданов Артём Алексеевич

После отправления денежных средств, сообщите об отправке!

С Уважением, Japan-Stock.com (8-965-291-62-03; 8-968-968-17-37)

Для Демио в DE3FS кузове, двигатель ZJ
Отверстие сквозное нужно в крутить что нибудь подходящее.
 
+Quote Post
bym143
сообщение 28.12.2011, 20:25
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bogart @ 27.12.2011, 16:01) *
Самовнушение! причем здесь АКПП?

Незнаю незнаю но переключаться стала плавней,видимо связано это сработой двигателя с более стабильными оборотами
 
+Quote Post
bym143
сообщение 28.12.2011, 20:29
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bogart @ 27.12.2011, 16:01) *
Самовнушение! причем здесь АКПП?

но спорить не стану может и самовнушение
 
+Quote Post
Deathpill
сообщение 20.6.2012, 12:19
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте сегодня заменил датчик детонации вытек почти весь. Спасибо SergeS заменил, но пока изменений не заметил возможно мало проехал или может надо сбрасывать компьютер? И иногда был стрекот а иногда нет может периодически старый датчик выдавал верные значения?



ссылка
 231696480  
+Quote Post





 

atraoleg
сообщение 22.6.2012, 15:23
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Deathpill @ 20.6.2012, 14:19) *
Здравствуйте сегодня заменил датчик детонации вытек почти весь. Спасибо SergeS заменил, но пока изменений не заметил возможно мало проехал или может надо сбрасывать компьютер?

После замены неисправного датчика (детонации, лямбда-зонда, ДМРВ и т.п) требуется "переобучить" (сбросить память) компьютер.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Deathpill
сообщение 25.6.2012, 9:22
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заменил датчик компьютер сбросил но уоз еще не выставлял. Проблема пока осталась у нас в сервисах ни у кого стробоскопов нет все предлагают настроить на слух проблемма пока осталась актуальной, а не могут гидрики при нагрузке брякать?

Сообщение отредактировал Deathpill - 25.6.2012, 9:22



ссылка
 231696480  
+Quote Post
Moskga
сообщение 30.6.2012, 12:05
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Deathpill @ 25.6.2012, 11:22) *
Заменил датчик компьютер сбросил но уоз еще не выставлял. Проблема пока осталась у нас в сервисах ни у кого стробоскопов нет все предлагают настроить на слух проблемма пока осталась актуальной, а не могут гидрики при нагрузке брякать?

настройте зажигание потом будете гадать. Или залейте 98 бензин и покатайтесь - порог детонации отодвинится и будет разница.

P.s. встретился с ситуацией: стоит новый датчик детонаци, на хорошей заправке заправился 92, машина нагружена, по трассе едет хорошо, но когда поехал через перевал под нагрузкой - пошла детонация, и пропадала тяга. еле дотянул до другой заправки залил 95 2/3 бака - и проехал втрой перевал уже без проблем....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kitman
сообщение 19.10.2012, 20:45
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые владельцы, подскажите про этот датчик, у меня его вообще почему то нет и подскажите надо ли его приобретать и насколько опасного без него ездить
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 19.10.2012, 21:07
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(kitman @ 19.10.2012, 21:45) *
Уважаемые владельцы, подскажите про этот датчик, у меня его вообще почему то нет и подскажите надо ли его приобретать и насколько опасного без него ездить

Сначала, думаю машинку приобретают с ДВС, а потом уж ...



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 20.10.2012, 5:42
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Константиныч @ 20.10.2012, 1:07) *
Сначала, думаю машинку приобретают с ДВС, а потом уж ...

Немного не уловил смысл вашего предложения.

Цитата:
Уважаемые владельцы, подскажите про этот датчик, у меня его вообще почему то нет и подскажите надо ли его приобретать и насколько опасного без него ездить

Это датчик, который определяет наличие детонации топливной смеси в цилиндрах двигателя за счет пъезо элемента (вроде, поправьте, если это не так). При возникновении детонации на контактах датчика появляется напряжение, которое анализирует компьютер двигателя, и в свою очередь на основании показаний датчика регулирует Угол Опережения Зажагиния (УОЗ).
Кстати, я вчера его поменял. Старый совсем вытек. Поменял на датчик от Мазда 3 (ZJ01-18-921). Встает, как и все пишут, как родной. Для замены пришлось снять масляный фильтр и фишку с контакта датчика давления масла. Для замены нужен ключ на 24 (желательно не рожковый, а накидной с 12/24 зубьями, т.к. места размахнуться там ВООБЩЕ нет).

Сообщение отредактировал GeOs - 20.10.2012, 5:42



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post





 

dmitry_z2000
сообщение 8.1.2013, 21:11
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Обнаружил под капотом болтающийся провод. Путем изучения подкопотного пространства и чтения данного форума понял, что это датчик детонации. Т.о. получаем, что я езжу уже неизвестно сколько с отключенным датчиком детонации.
Подскажите, а лучше покажите на фото куда крепится второй конец болтающегося у меня провода.
Mazda Demio 12.1998 леворукая.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
psy_factor
сообщение 24.5.2016, 8:04
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bym143 @ 29.12.2011, 1:29) *
но спорить не стану может и самовнушение

Нет, это не самовнушение. У меня механика и у себя тоже замечал подобное поведение, что при выжимании сцепления и отпускании газа машина пинается, скорее всего связано это с тем, что при нормализации оборотов (когда не под газом), на место возвращается и УОЗ и в этот момент появляется "пинок". Либо смесь становится немного обогащенней и появляется это кратковременное усиление мощности.
У меня некоторое время контакт датчика детонации был на соплях, и машина пиналась при снятии с передачи. Когда восстановил контакт и прикрутил родную фишку, пинаться перестала. Сегодня проверял, ездил с отключенным датчиком детонации - снова появились пинки и резкая потеря мощности.
Соотвственно при корректной работе ДД начинает в штатном режиме работать и двигатель, отчего пропадают все эти пинки.
 
+Quote Post
class128
сообщение 25.6.2017, 12:45
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Появилась детонация на 1500 оборотов и под нагрузкой. Синдром прогрессировал. Сильный звон и пропадает тяга (слышно если открыть окно). Добавляешь или убавляешь оборотов - проходит. Замена заправки и топлива лишь сдвигала детонацию в другой диапазон. Прочитал это тему.

Залез рукой за масляный фильтр, нащупал датчик детонации, он был липкий в потёках смолы. Отцепил фишку датчика (за впускным коллектором сверху легко отключить) и измерил сопротивление датчика - 550 КОм (норма). Измерять надо один щуп вставить в разъём идуший вниз, второй щуп на "-" аккума или корпус в диапазоне 1И. Нормальное значение около 550 (плюс минус 10) КОм. Значит сопротивление датчика живое и внутренности ещё рабочие. Как верно было замечено на одном форуме - из-за вытекания смолы внутренности отходят от стенки и чувствительность датчика резко снижается - начинается детонация. Некоторые так ездят до тех пор пока датчик не вытечет весь.

Дождался пока двигатель остынет, не снимая датчика аккуратно подавил смолу внутрь по кругу - она заметно уплотнилась. Так подавил несильно по всей окружности несколько рах, освободившееся место заполнил герметиком (чёрным Abro). Детонация прошла. В горку на любых оборотах едет без детонации. На улице +38, тяга улучшилась заметно. Просто небо и земля.

Всем спасибо. Сэкономили кучу денег на диагностике и ремонте.

Сообщение отредактировал class128 - 25.6.2017, 12:50
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 26.6.2017, 17:42
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(class128 @ 25.6.2017, 16:45) *
Появилась детонация на 1500 оборотов и под нагрузкой. Синдром прогрессировал. Сильный звон и пропадает тяга (слышно если открыть окно). Добавляешь или убавляешь оборотов - проходит. Замена заправки и топлива лишь сдвигала детонацию в другой диапазон. Прочитал это тему.

Залез рукой за масляный фильтр, нащупал датчик детонации, он был липкий в потёках смолы. Отцепил фишку датчика (за впускным коллектором сверху легко отключить) и измерил сопротивление датчика - 550 КОм (норма). Измерять надо один щуп вставить в разъём идуший вниз, второй щуп на "-" аккума или корпус в диапазоне 1И. Нормальное значение около 550 (плюс минус 10) КОм. Значит сопротивление датчика живое и внутренности ещё рабочие. Как верно было замечено на одном форуме - из-за вытекания смолы внутренности отходят от стенки и чувствительность датчика резко снижается - начинается детонация. Некоторые так ездят до тех пор пока датчик не вытечет весь.

Дождался пока двигатель остынет, не снимая датчика аккуратно подавил смолу внутрь по кругу - она заметно уплотнилась. Так подавил несильно по всей окружности несколько рах, освободившееся место заполнил герметиком (чёрным Abro). Детонация прошла. В горку на любых оборотах едет без детонации. На улице +38, тяга улучшилась заметно. Просто небо и земля.

Всем спасибо. Сэкономили кучу денег на диагностике и ремонте.

Эти 550КОм - просто резистор в параллель датчика, даже если он умрет все равно показывать будет. сделано это для определения обрыва/кз цепи ДД. Чек загорается именно из-за неисправности проводки датчика, сам датчик никак не опрашивается.
Зажигание то у вас нормально выставлено? не уверен что в обычных режимах должна быть детонация, на правильно настроенном двигателе



DW3W, 2001
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.6.2017, 18:49
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


1) в обычных режимах детонация не возникает даже при сильных отклонениях УОЗ ( ездил при начальном УОЗ 15)
2) датчик детонации -это последний рубеж от от разрушения двигателя.
3) в данном случае больше похоже на неисправность ДМРВ, отсюда не правильный состав смеси не не верно высчитанный УОз со стороны ЭБУ. Сильное загрязнение ДМРВ маслом из картерных газов.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:31