Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блок управления АКПП
maksssszzz
сообщение 3.5.2015, 13:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем.... Кто знает, кто подскажет где находится блок управления автоматом на мазде демио 2008 года , кузов DE3FS и как до него добраться и снять. Заранее благодарю
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 4.5.2015, 10:49
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Отдельного блока управления нет, все встроено в мозги(PCM) и находится в одном корпусе с воздушным фильтром.
Почему появилась необходимость его снять?



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
maksssszzz
сообщение 4.5.2015, 11:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 4.5.2015, 15:49) *
Отдельного блока управления нет, все встроено в мозги(PCM) и находится в одном корпусе с воздушным фильтром.
Почему появилась необходимость его снять?

Объясняю суть проблемы.... Около года назад при движении 40-50 кмЧ на D решил перевести селектор в положение S, после чего проехав пару метров ощутил жесткий удар автомата, на табло загорелся чек и начал мигать HOLD... Доехав до стоянки и заглушив авто через некоторое время завел- чек продолжал гореть и мигал холд... При переключении селектора автомата, немного даже не доводя до R ощутился сильный удар коробки, в N- ничего не ощутилось, и в D- снова сильный удар.... Вернув в положение P решил проверить обороты двигателя, так как тахометр отсутствует,но на слух явно различить можно, могу сказать следующее, что в положении P и N-обороты как надо, но в положении R,D,S,L их практически нет, при чем при переключении с D на S и S на L ударов не ощущается.... Открыв капот и визуально осмотрев явных признаков повреждений чего-либо обнаружено не было.... Решил скинуть клеммы АКБ, тем самым обнулив компьютер и о чудо- заведя машину на панели приборов перестали гореть чек и холд, но радость была не долгой- переведя селектор автомата в первое положение история повторилась вновь.... При движении автомобиля и переключении передач ощущаются явные пинки, при чем на 4 передачу не переключается.... Сразу скажу, что все расходники, жидкости, масла меняются во время и в соответствии с требованиями.... Было принято решение провести диагностику на которой сканер выдал ошибку, точно сейчас уже не помню Р703 или Р763 что-то там связанное с соленоидами, соответственно при помощи сканера он попытался ее удалить, но она исчезла только до начала движения.... Соответственно после этих процедур поехал в сервис, где разобрали и сняли поддон- все оказалось целым чистым и исправным, на что мастер сказал дело якобы в мозгах.... Ладно хорошо...Приобрел я эти контрактные мозги, которые находятся в корпусе с воздушным фильтром, при чем сразу парочку, т.к. стоят около 1000р за каждый, но проблема осталась прежней.... По поводу этого никто ничего толком вразумить не может, в интернете по сути толком информации никакой.... Так я проездил до декабря, после чего решили заменить полностью автомат... Поставив новый автомат, соответственно залив в него новый дикстрон, а также заменив все подушки двигателя и выложив немалую сумму денег я вновь обрадовался, но опять рано.... Проблема осталась на прежнем уровне- автомат при переключениях пинался, чек и холд горят... Проездив еще месяца 1,5 возникла еще одна странность- на холодный автомат, а также если не проедешь пару километров вперед просто напросто перестала включаться задняя скорость, точнее она включается, очень сильно пинается но не едет???? Короче говоря ужас да и только... А тут на днях сказали замени блок управления автомата и проблема решится сама собой, но облазив все подкапотное и салонное торпедное пространство я его просто напросто не нашел.... Вот собственно такая необходимость...
 
+Quote Post
maksssszzz
сообщение 4.5.2015, 11:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


выглядит вот так и стоит самое главное смешные деньги

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1408324598645_bulletin.jpg ( 38,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
 
+Quote Post





 

ErickAb
сообщение 4.5.2015, 12:06
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 8.2.2012
Город: Северск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maksssszzz @ 4.5.2015, 14:46) *
выглядит вот так и стоит самое главное смешные деньги


Надо было с вариатором брать демку. Ездите на этом древнем автомате. Может мозги вы нашли от вариатора?
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 4.5.2015, 12:33
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да, соглашусь что FN4A-EL древнючий коробас, но мы же не инженеры в Мазда/Форд)))) и не нам решать что ставить туда. Особенно не хватает пятой передачи...
Вопросы:
-Новые мозги от машин с такими-же моторами(1,3 был в двух или трех версиях по мощности)?
-Старую коробку не вскрывали?
-При замене коробки гидротрансформатор ставили старый или новый?



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post
maksssszzz
сообщение 6.5.2015, 1:53
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ErickAb @ 4.5.2015, 17:06) *
Надо было с вариатором брать демку. Ездите на этом древнем автомате. Может мозги вы нашли от вариатора?

Может и от вариатора, да и в большей степени склоняюсь к этому, т.к. на схемах в дроме указаны они для вариатора, а на автоматической схеме такого просто напросто нет
 
+Quote Post
maksssszzz
сообщение 6.5.2015, 1:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2015
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moparfan @ 4.5.2015, 17:33) *
Да, соглашусь что FN4A-EL древнючий коробас, но мы же не инженеры в Мазда/Форд)))) и не нам решать что ставить туда. Особенно не хватает пятой передачи...
Вопросы:
-Новые мозги от машин с такими-же моторами(1,3 был в двух или трех версиях по мощности)?
-Старую коробку не вскрывали?
-При замене коробки гидротрансформатор ставили старый или новый?

-Да, новые мозги абсолютно в точности от таких машин, с такими же моторами
-Старую коробку вскрывали- в ней все в полном порядке, наличие каких-либо дефектов выявлено не было
- При замене коробке все ставилось абсолютно новое, в том числе и гидротрансформатор
 
+Quote Post
moparfan
сообщение 6.5.2015, 8:32
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.11.2013
Город: Калининград
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А в коробку что заливали?
Проводку от коробки до мозгов проверяли на целостность?



Mazda 2 (DE), 1.5 AT
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:47