Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
АКПП (2003г), Нет сцепления с каробкой. шум |
5.11.2017, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! проблема вот в чем!
Ездил на ласточке без всяких проблем , и вот случилось... повернул во двор и встал колом. Коробка дико зашумела, на звук как будто шестеренки друг друга по краю цепляют но не схватываются. включаю на нейтраль и паркинг, все гуд. видимо проблема в сцеплении с трансмиссией или еще с чем) Я в этом деле чайник, но голова есть. Если кто подскажет в чем проблема,устраню и сделаю об этом обзор. Гидротрансформатор первый кандидат. Помогите друзья |
|
5.11.2017, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Правый привод лучше сначала посмотрите. Дело скорее всего в нем . ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
5.11.2017, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2017 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.11.2017, 20:33
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Нужно поставить на ручник включить драйв и заглянуть под машину если одна половина привода вращается а другая после подвесного нет то приводу кирдык. Ищите бу ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.11.2017, 16:24
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
146% это правый привод, ладно хоть успел на стоянку заехать, я метров 500-600 толкал с соседом
Привод можно купить ---- примерно тыщь 10, я заварил, но при этом подш подвесной поменял, после сварки это сделать будет проблемно. п.с. сварка - бесплатно, но разбирать привод - всяко придется. Как то так. DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
6.11.2017, 19:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Сча наговорите человек с красноярска а у них там запчастей как грязи, б\у привод тысяч 5 будет стоить сразу купить к нему качественный подшипник (6006) надо уточнить номер вроде он, пыльник внутренней гранаты MF2110 (масума) либо любой аналог, смазку именно для трипода (есть у впм авто руб 120 на 1 гранату) на приводе посмотреть 2 пыльника для этого подшипника если целые то оставить старые, и перебрать сразу привод, шлицы смазать графиткой (чтоб не ржавели) следующая замена подшипника в этом случае через 2 года (или 40 к пробега), через год контроль (просто пошупать его с Ямы) если авто для себя и надолго то не полениться поставить болт (на драйв 2 есть темы), если через 2-3 года будете продавать то тогда можно без болта ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2017, 19:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
10многовато как то за бу но если срочно и прижмет то и больше отдашь.. Я так толкал машину когда новый шрус разводился даже не подав никаких признаков кончины . отъехал на сто метров остановился и больше не тронулся .. Пришлось на другой машине ехать в гараж за старым шрусом вот так и бывает.. Сварка врятли будет хорошим фиксатором осевая нагрузка постоянные вибрации и небольшой провар . болт надёжнее только хреново знакомый токарь есть не у в всех ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 8:32
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сварка у мну ходит уже года три, если не больше. Тема есть на форуме гдето...
Вариантов много:и болт и сварка и контракт, каждый сам для себя выберет... У меня на тот момент - машина каждый день нужна, были б/у приводы по10к-жаба задавила :-))) Заварил, подш подвесной новый-имхо хватит до конца жизни демки. Зато поимел опыт диагностики этой болячки-тормоз держишь и с D на R туда сюда переключаешь, есть пинок-скоро привод провернет. Как то так. DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
7.11.2017, 9:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Подшипник там долго не живет, у меня демка уже 7 лет, в 2011 привод умер ставил контракт за 4500, в 2012 менял подшипник (стал люфтить) в 2014 еще раз менял (был люфт) в 2016 поставил болт, с заменой подшипника как итог замена раз в 2 года самое то ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.11.2017, 17:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Мда, слабый узел у японцев получился... толи зубья мелкие, толи защиты узла - никакой по сути (хотя гранаты же живут с таким соединением) Хотя... у меня у папы заз 965 был - там и лошадей-то немного, но полуоси рвало , иногда, и торсионы лопались в передней подвеске... DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 18:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Я бы сказал беда в подшипнике, маленький он очень, могли бы и пошире поставить ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2017, 13:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Угу, и подш поставить на "стакан" а не на ось привода, и палку со стаканом монолитно сделать - одной деталью DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|