Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП (2003г), Нет сцепления с каробкой. шум
SergeyUNKL
сообщение 5.11.2017, 19:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! проблема вот в чем!
Ездил на ласточке без всяких проблем cool.gif , и вот случилось... sad.gif
повернул во двор и встал колом. Коробка дико зашумела, на звук как будто шестеренки друг друга по краю цепляют но не схватываются. включаю на нейтраль и паркинг, все гуд. видимо проблема в сцеплении с трансмиссией или еще с чем)
Я в этом деле чайник, но голова есть. Если кто подскажет в чем проблема,устраню и сделаю об этом обзор.
Гидротрансформатор mad.gif первый кандидат. Помогите друзья
 
+Quote Post
Versys
сообщение 5.11.2017, 19:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(SergeyUNKL @ 5.11.2017, 20:25) *
Всем доброго времени суток! проблема вот в чем!
Ездил на ласточке без всяких проблем cool.gif , и вот случилось... sad.gif
повернул во двор и встал колом. Коробка дико зашумела, на звук как будто шестеренки друг друга по краю цепляют но не схватываются. включаю на нейтраль и паркинг, все гуд. видимо проблема в сцеплении с трансмиссией или еще с чем)
Я в этом деле чайник, но голова есть. Если кто подскажет в чем проблема,устраню и сделаю об этом обзор.
Гидротрансформатор mad.gif первый кандидат. Помогите друзья

Правый привод лучше сначала посмотрите. Дело скорее всего в нем .







ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
SergeyUNKL
сообщение 5.11.2017, 20:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 5.11.2017, 20:49) *
Правый привод лучше сначала посмотрите. Дело скорее всего в нем .

А почему только правый? Я как понял чтоб убедиться, нужно откинуть привода и проверить работу коробки,чтоб точно убедиться в ее исправности
 
+Quote Post
Versys
сообщение 5.11.2017, 20:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(SergeyUNKL @ 5.11.2017, 21:26) *
А почему только правый? Я как понял чтоб убедиться, нужно откинуть привода и проверить работу коробки,чтоб точно убедиться в ее исправности
потому что вы обладатель Дёмио...

Нужно поставить на ручник включить драйв и заглянуть под машину если одна половина привода вращается а другая после подвесного нет то приводу кирдык. Ищите бу




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post





 

sadko
сообщение 6.11.2017, 16:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


146% это правый привод, ладно хоть успел на стоянку заехать, я метров 500-600 толкал с соседом biggrin.gif

Привод можно купить ---- примерно тыщь 10, я заварил, но при этом подш подвесной поменял, после сварки это сделать будет проблемно.

п.с. сварка - бесплатно, но разбирать привод - всяко придется.

Как то так.



DY3W 2002 мягкая крыша 😊



Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik235
сообщение 6.11.2017, 19:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(sadko @ 6.11.2017, 17:24) *
146% это правый привод, ладно хоть успел на стоянку заехать, я метров 500-600 толкал с соседом biggrin.gif

Привод можно купить ---- примерно тыщь 10, я заварил, но при этом подш подвесной поменял, после сварки это сделать будет проблемно.

п.с. сварка - бесплатно, но разбирать привод - всяко придется.

Как то так.

Сча наговорите человек с красноярска а у них там запчастей как грязи, б\у привод тысяч 5 будет стоить
сразу купить к нему качественный подшипник (6006) надо уточнить номер вроде он, пыльник внутренней гранаты MF2110 (масума) либо любой аналог, смазку именно для трипода (есть у впм авто руб 120 на 1 гранату) на приводе посмотреть 2 пыльника для этого подшипника если целые то оставить старые, и перебрать сразу привод, шлицы смазать графиткой (чтоб не ржавели) следующая замена подшипника в этом случае через 2 года (или 40 к пробега), через год контроль (просто пошупать его с Ямы) если авто для себя и надолго то не полениться поставить болт (на драйв 2 есть темы), если через 2-3 года будете продавать то тогда можно без болта



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Versys
сообщение 6.11.2017, 19:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(sadko @ 6.11.2017, 17:24) *
146% это правый привод, ладно хоть успел на стоянку заехать, я метров 500-600 толкал с соседом biggrin.gif

Привод можно купить ---- примерно тыщь 10, я заварил, но при этом подш подвесной поменял, после сварки это сделать будет проблемно.

п.с. сварка - бесплатно, но разбирать привод - всяко придется.

Как то так.

10многовато как то за бу но если срочно и прижмет то и больше отдашь.. Я так толкал машину когда новый шрус разводился даже не подав никаких признаков кончины . отъехал на сто метров остановился и больше не тронулся .. Пришлось на другой машине ехать в гараж за старым шрусом вот так и бывает.. Сварка врятли будет хорошим фиксатором осевая нагрузка постоянные вибрации и небольшой провар . болт надёжнее только хреново знакомый токарь есть не у в всех




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
sadko
сообщение 7.11.2017, 8:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сварка у мну ходит уже года три, если не больше. Тема есть на форуме гдето...
Вариантов много:и болт и сварка и контракт, каждый сам для себя выберет...
У меня на тот момент - машина каждый день нужна, были б/у приводы по10к-жаба задавила :-)))
Заварил, подш подвесной новый-имхо хватит до конца жизни демки.
Зато поимел опыт диагностики этой болячки-тормоз держишь и с D на R туда сюда переключаешь, есть пинок-скоро привод провернет.
Как то так.



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.11.2017, 9:13
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(sadko @ 7.11.2017, 9:32) *
Сварка у мну ходит уже года три, если не больше. Тема есть на форуме гдето...
Вариантов много:и болт и сварка и контракт, каждый сам для себя выберет...
У меня на тот момент - машина каждый день нужна, были б/у приводы по10к-жаба задавила :-)))
Заварил, подш подвесной новый-имхо хватит до конца жизни демки.
Зато поимел опыт диагностики этой болячки-тормоз держишь и с D на R туда сюда переключаешь, есть пинок-скоро привод провернет.
Как то так.

Подшипник там долго не живет, у меня демка уже 7 лет, в 2011 привод умер ставил контракт за 4500, в 2012 менял подшипник (стал люфтить) в 2014 еще раз менял (был люфт) в 2016 поставил болт, с заменой подшипника как итог замена раз в 2 года самое то



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

sadko
сообщение 7.11.2017, 17:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.11.2017, 13:13) *
Подшипник там долго не живет, у меня демка уже 7 лет, в 2011 привод умер ставил контракт за 4500, в 2012 менял подшипник (стал люфтить) в 2014 еще раз менял (был люфт) в 2016 поставил болт, с заменой подшипника как итог замена раз в 2 года самое то



Мда, слабый узел у японцев получился...
толи зубья мелкие, толи защиты узла - никакой по сути (хотя гранаты же живут с таким соединением)

Хотя...

у меня у папы заз 965 был - там и лошадей-то немного, но полуоси рвало ohmy.gif , иногда, и торсионы лопались в передней подвеске...



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post
nik235
сообщение 7.11.2017, 18:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(sadko @ 7.11.2017, 18:07) *
Мда, слабый узел у японцев получился...
толи зубья мелкие, толи защиты узла - никакой по сути (хотя гранаты же живут с таким соединением)

Хотя...

у меня у папы заз 965 был - там и лошадей-то немного, но полуоси рвало ohmy.gif , иногда, и торсионы лопались в передней подвеске...

Я бы сказал беда в подшипнике, маленький он очень, могли бы и пошире поставить



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
sadko
сообщение 9.11.2017, 13:56
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 7.11.2017, 22:38) *
Я бы сказал беда в подшипнике, маленький он очень, могли бы и пошире поставить



Угу, и подш поставить на "стакан" а не на ось привода, и палку со стаканом монолитно сделать - одной деталью wink.gif



DY3W 2002 мягкая крыша 😊

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:25