Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подшипник подвесной привода, Кто менял? |
20.3.2010, 21:12
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
КТО МЕНЯЛ ЭТОТ ПОДШИПНИК НА DY5W ОТЗОВИТЕСЬ
|
20.3.2010, 21:14
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Напиши как решил проблему и почему не купил оригинал, а также сколько стоила работа по замене? Напишите номера оригинальных запчастей Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
||
|
24.3.2010, 20:44
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
сегодня поменял подвесной подшипник правого привода МАзда DY5W Sport
брал за 1100 сказали что такойже стоит и на МАЗДА 6, МАзда 3, и на многих других маздах. на фото коробка от подшипника и старый подшипник
Прикрепленные файлы
|
24.3.2010, 20:58
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
1. домкратим правую переднюю часть, снимаем колесо.
2. головкой на 32 откручиваем ступичную гайку. 3. ключом и головкой на 14 откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 4. сливаем масло с АКПП ключ на 19 5. выдергиваем шрус из ступицы(рычаг с шаровой нужно отжать вниз, колесо вывернуть в крайнее положение, и когда палец шаровой выскочит стойку оттянуть в сторону) 6. откручиваем 3 болта на 14 обоймы промежуточного подшипника и аккуратно вынемаем весь привод из коробки (главное не повредить сальник) 7. затем через деревяжку сбиваем внутреннюю гранату со срусом(разделяем привод на две части) и снимаем стохххххе кольцо. 8. сбиваем обойму (колец стопорных нет) 9. сбиваем (выприссовываем подшипник) 10. ставим новый и собираем в обратном порядке
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
24.3.2010, 21:01
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
размеры подшипника 62 Х 30 Х 16 мм
Прикрепленные файлы
|
24.3.2010, 21:54
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насколько я понимаю, то при съеденных шлицах замена подшипника не поможет? Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
||
|
14.7.2010, 15:20
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 24.5.2010 Город: Москва Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
а мне подойдет данный подшипник? у меня мазда 2 2005 dy года, а в сборе покупать целый вал(((( да и нет его в продаже
Mazda 2 DY, 2006 г.в., 80 л.с., 1,4 литра, коробка робот-автомат
|
8.10.2010, 10:17
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При снятии правого привода на механике надо сливать масло с коробки или нет. И если кто знает подскажите на механику и автомат привода одинаковые или нет?
ссылка
|
|
1.11.2010, 11:59
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Недавно менял этот подшипник. Причина, гудение с переди и не понятная вибрация.. Намучался сильно. Снять привод оказалось легко. А вот выбить внутреннюю гранату и сдернуть старый подшипник, оказалось очень не просто. Сильно шлицевое соединение заржавело. После замены пропало гудение спереди.. Но увы, причина вибрации оказалась во внутренней гранате. Пришлось брать контрактный привод.. Мои старания, оказались частично напрасны.. Кстати подшипник ставил NSK цена была 600 р. Но, думаю, что можно найти и дешевле...
Сообщение отредактировал MITREDAT - 1.11.2010, 12:09 Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
|
|
|
|
1.11.2010, 15:47
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
конечно надо, сливать по поводу приводов попробуй католожные номера сравнить возможно что они одинаковы, не думаю что япы здесь что то переделывать стали ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2010, 23:50
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.7.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кстати, кто при каком пробеге менял подшипник???
DY5W 2003 г.в.
|
|
10.1.2011, 17:43
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.9.2008 Город: Чехов-2 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
Мне надо менять. На Экзисте фебест показывает за 322 рубля. но я как раз сегодня оттуда деньги забрала и баланс пустой. Если опять ехать платить, потом ждать... Наверное, возьму что-нить из тех, что в наличии.
ps пробег 118, правый привод болтает, навесной подшипник в хлам. Возьму контрактный привод (короткую часть от левого) . |
|
10.1.2011, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
У меня долбежка началась на 133тыс.,купил за 95 или 65р. до сих пор висит в гараже. Ну и соответственно паралельно привод контракт. буду менять, граната внеш. из•за подвесного, люфт имеет. А вообще исходя от климата пош. умирает.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
10.1.2011, 21:08
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.9.2008 Город: Чехов-2 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вообще, если б дело всё во внешней гранате - она есть отдельно, код 0510-DY3 (Фебест) или MZ-DY3 (Asva), но как правило, разбивается трипоид внутренней, что уже не продаётся отдельно, и приходится ставить привод в сборе, только оригинал или же контракт. Если новый - в нашем городе бьётся за 15 штук. Но у меня пробег годовой не больше 12 тыщ, попробую-ка рискнуть с контрактным, если завтра не найду начинку гранаты внутренней методом подбора. Если что найду и успешно инсталлирую (с помощью мужа-умельца, естессно) - отпишу обязательно. А с подшипниками навесными проблемы нет - продаются в наличии и стоят недорого, но вот увы - запрессовывать их надо...
|
|
11.1.2011, 10:48
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.9.2008 Город: Чехов-2 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
Эх, с внутренней гранатой облом - ни её, ни начинки (трипода) отдельно всё-таки нет. В магазинах посмеялись и посоветовали не мечтать найти отдельно, только в сборе с приводом, как и предполагалось. Итог - сегодня купим с разборки привод за 3000 рублей (у нас такие цены). Можно было бы купить за 2000 но подождать, но такой возможности нет - машинка в чужом гараже стоит разобранная.
Сам подшипник навесной нашла без проблем, у нас в наличии за 310 рублей - это Фебест по коду AS-6206-2RS (на экзисте такой, если подождать пару дней, можно купить за 200).
Забыла к этой инфо добавить код пыльника внешнего ШРУСа, вдруг кому пригодится - 27126 (это Febi) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.1.2011, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Amazonka, а как твой внутренний трипоид выглядит? Сожрало игольчатые подшип.? У меня есть небольшой люфт между цилиндриками, т.е. в самомих игольчатых подшип-ках, но это я думаю некритично, а вот внешний при разборе со сьемом и промывкой,показал канавы, выработку. При изгибах как то заедал/ закусывал. Я просто инфой был обделен, за внешний шрус, а тут и добрые люди коды подкинули!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
11.1.2011, 14:49
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.9.2008 Город: Чехов-2 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да, игольчатые подшипники износились. Могу сфотографировать чуть попозже (лежит в машине)
|
|
13.1.2011, 11:17
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.9.2008 Город: Чехов-2 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
В общем, рассказываю. Мне по идее, нужен был весь правый (длинный) привод в сборе. Потому что купив короткую левую часть (единственное, что удалось найти на разборке) и поменяв короткую часть с правого, проблема полностью не решилась. В этом контрактном коротком приводе во внутренней гранате тоже был (!!!) износ трипода (мы его сначала разобрали-посмотрели, а потом из 2-х внутренних гранат собрали одну), и гранаты-то вроде сейчас целые, но... люфт как был, так и остался, разве что вибрация поменьше чуток, но всё равно есть. Причины видим две.
Плохое стоп о р н ое кольцо осталось, на нём приличный такой износ. Надо было сразу заменить его (что мы не догадались, т.к. у нас не было артикула и мы не знали, что его можно спокойно купить). А во вторых, в самом длинном приводе, в месте соединения - тоже хороший износ и потому люфтит... Решили в субботу поменять стоп о р н ое кольцо на приводе - благо, что оно есть в наличии и цена 60 руб (жаль, сразу не выяснили и не поменяли). Есть надежда, что с новым стопорным кольцом проблема решится. А если ничего не изменится, то буду ездить, пока сам привод не развалится в месте этой длинной части, в которой износ зубцов. Радует, что хотя бы коробка теперь вне опасности, т.к. поменяли подвесной подшипник. ps Да, кому нужен код кольца стоп о р н ого - G054-25-421 Кольцо стоп о р н ое полуоси передней правой ps цензура форума не пропускает написать с т о п о р н о е кольцо буквами как положено, получается стохххххе Сообщение отредактировал Amazonka - 13.1.2011, 11:19 |
|
13.1.2011, 19:01
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Почему вот смотри, Cтопoрное.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
13.1.2011, 19:52
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
ссылка Вот эти шлицы съедает, из за люфта в подшипнике? так это получается и в коробке может съесть? У меня пробег 100000 с небольшим, это мне осталось тысяч 30 ещё? MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|