Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> проблема при запуске авто, незапускается авто после дождя
Виссарион
сообщение 12.9.2009, 14:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2009
Город: Чебоксары
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


недавно стало проявляться, постояв авто под дождем перестала заводиться, стартером крутит движок , топливо поступает, искра есть, но авто не заводится,даже не схватывает, посоветуйте кто чем сможет, буду очень благодарен,спасибо заранее.
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 24.9.2009, 6:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Глупо конечно, но попробуй глянь фильтр воздушный (у меня когда сильно загаженный был в дождь расход топлива значительно увеличевался)



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
Виссарион
сообщение 24.9.2009, 15:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2009
Город: Чебоксары
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, в принципе всякий совет бывает дельным, попробую обязательно.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 24.9.2009, 15:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


проверь свечи и ВВ провода, трамблер...
 
+Quote Post





 

KROT1
сообщение 15.10.2009, 16:46
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ВАРЯГ @ 24.09.2009 - 15:57)
проверь свечи и ВВ провода, трамблер...

крышка трамблера пробита
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 16.10.2009, 4:20
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


как определил?



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
KROT1
сообщение 21.10.2009, 15:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 3.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (DIMM @ 16.10.2009 - 04:20)
как определил?

крышку новую поставил и заводиться стала лучше там центральный часть прогорела почти
 
+Quote Post
KyJIJIep
сообщение 23.10.2009, 14:23
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите пожалуста в чем может быть проблема.
Ситуация вот какая:
Чтобы завестись, в любую погоду, независимо от температуры, мне приходится подкачивать бензин, как при запуске в холодную погоду(ключем буквально на секунду, вкл., после чего слышно как включается бензонасос, он вкл на сек 3-5, при этом когда он отключается я слышу щелчок то-ли из замка зажгания то-ли от предохранителей.) После такой прокачки, раза 3-4, машина запускается с пол тычка. А без этой процедуры, стартер крутит но машина не запускается... а если и запускается то чувствуется первое время что троит.

Когда заведется, если её заглушить, то она уже будет заводится с пол тычка. Т.е. такую процедуру приходится проделывать с утра и примерно через 3-4 часа если просто стоит.

Может клапан в рампе не держит давление? или бензонасос накрылся(очень часто читал что у всех демок когда бензина мало то слышно как насос работает, у меня уж очень слышно, да же когда бензина пол-бака)?
Как проверить бензонасос?



Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
 
+Quote Post
nic74
сообщение 23.10.2009, 19:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
Может клапан в рампе не держит давление? или бензонасос накрылся(очень часто читал что у всех демок когда бензина мало то слышно как насос работает, у меня уж очень слышно, да же когда бензина пол-бака)? Как проверить бензонасос?

Для ответа на эти вопросы необходимо и достаточно
1. бензошланг от Жугулей
2.тройник (паяется из медных трубок за 5 минут любым холодильщиком/кондиционерщиком)
3.подходящий манометр очков на шесть.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

KyJIJIep
сообщение 24.10.2009, 6:45
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я работаю в магазине приборов для автосервисов, по этому приборы не проблема. Раскажите в каких местах сделать замеры, как себя должен вести манометр?



Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
 
+Quote Post
nic74
сообщение 25.10.2009, 18:44
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


ссылка

1.Отцепить шланг 935835 от фильтра, вместо него подцепить шланг, второй конец которого заткнут манометром. Запустить БН с разъема диагностики. Должен выдавать очков около 5. Если меньше 4 - стоит подумать о замене, если меньше 3,5 - пора уже бежать в магазин. После выключения насоса давление падать не должно, или падать очень медленно. Если падает - неисправен обратный клапан в БН, хотя обычно при таких давлениях он садится на место.
2.Вместо шланга 935835 поставить шланги с тройником и манометром. Завести движек- давление д.б. 2,7 на х.х. Если отсоединить вакуумный шланг с РДТ (или газануть в полный дроссель) - возрасти до 3,3. После остановки движка падать тоже должно очень медленно, если нет - ссыт либо форсунка, либо РДТ в обратку, проверяется пережиманием обратки (935908). (Кстати у меня такой "ссущий" РДТ до сих пор стоит, причем стравливает давление махом, но ничего, заводится даже без чирканья стартером, только чуть дольше крутить. А есль хоть раз чиркнуть - вообще нет проблем.)

p.s. Знающие люди с другого форума рекомендуют: "А если хочется проверить давление,то после 1-2 часов езды, желательно в жаркий денек"



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
KyJIJIep
сообщение 25.10.2009, 19:15
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Во спасибо. biggrin.gif



Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:33