Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
dernoff
сообщение 20.4.2011, 20:19
Сообщение #456

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сел он на место хорошо я тоже об этом подумал когда ставил его. Завтра попробую подать на него напряжение посмотрю как себя поведет двиг. Еще вопросик можно ездить с такой проблемкой , а то машинка уж очень нужна?



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2011, 20:24
Сообщение #457

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я уж думаю может пружину ненадо было растягивать, нехватает силы тока или давления масла чтоб откр. магистраль .Всеже сделай акцент на пружину, надо ее сжать обратно.На счет езды гоняй сколько влезит, просто несколько японских коней убегут из табуна, на низах подхвата иногда небудет и на максималке скорости неразовьет свыше ...140 может, я непроверял.Особо непочувствуешь, но чек глаза будет мозолить.

Сообщение отредактировал darmidon - 20.4.2011, 20:39



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
dernoff
сообщение 20.4.2011, 20:55
Сообщение #458

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может быть пружина я ее растянул хорошо но кагда подсоединял к акб шток полностью закрывал отверстие. А на счет коней мне кажется они наоборот прибавились резвее стала !



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.4.2011, 21:18
Сообщение #459

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Мне тоже так казалось.Может на расход влияет, может на режим скоростей влияет х.з.В youtube набири работа муфты vvt-i и посмотри принцип работы.В основном на резвость и мощность.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

dernoff
сообщение 21.4.2011, 10:40
Сообщение #460

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня попробывал дать напряжение на клапан двиг начал пытаться заглохнуть это значит я так понимаю клапан не причем? Еще пробывал не снимая клапан как ты говорил вращать его в разные стороны по часавой и против часов при этом каждый раз снимал клему с акомы эфекта ноль. Уже не знаю что делать .Сегодня или завтра возьму другой бу клапан попробую на нем если нечего не выйдет поеду на диагностику.



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 21.4.2011, 16:54
Сообщение #461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Приезжай, комп подключим ошибку узнаешь ;-) . Выцепи кого нибудь с бортовиком мультитрониксом , там провод длинный фишку перецепить.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
dernoff
сообщение 21.4.2011, 18:05
Сообщение #462

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Далековато до тебя ехать! У нас тут есть один на белой демке ездиет сдесь на форуме зарегестрирован , но он какой то не общительный .



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.4.2011, 7:41
Сообщение #463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


dernoff
Зачем пружину тянул? Она же не сжимается со временем, ето же не пружина подвески.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 22.4.2011, 10:14
Сообщение #464

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 22.2.2010, 22:23) *
Система VVTi Toyota сложнее "нашей", т.к. у нас изменяются только фазы работы впускных клапанов, а у VVTi оба распредвала меняют своё положение в зависимости от режима работы двигателя.

Абсолютно не верно. Система VVT-i полностью аналогична нашей и муфта там стоит также. Различие возможно только в конструкции самой муфты и клапана.
Есть у тойоты еще система VVT-il - это более провинутая система, но и там только один распредвал участвует.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 22.4.2011, 11:05
Сообщение #465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)








マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 22.4.2011, 12:02
Сообщение #466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


не знаю чо там на видео - у меня плагин отключен - но я их разбирал и живьём в руках держал
Возвращаясь к названию темы.
Из опыта тойотовских движков.
1. Обязательно промыть фильтр-сеточку клапана VVt-i
2. Обязательно снять промыть сам клапан
3. Рык или дизель называйте как хотите - нормальное явление при трогании особенно хорошо слышен. Есть звук работающей муфты, просто с возрастом увеличиваеться звук пропорционально износу муфты.
4. По аналогии с Рено - там муфты изнашиваются крайне быстро из-за неудачной конструкции и крякают так шо страшно рядом стоять - тем не менее на такой муфте еще долго можно ездить.

Резюме. Данный звук-рык, был у меня и на витце и на приусе и на демио - я не парюсь ибо знаю что это норма.
Единственно могу посоветовать у кого особое желание и лишние деньги - меняйте всё гуртом, клапан, муфту, бензанасос, лямбда-зонд. И у вас точно все станет лучше.

По поводу пункта 1 - сеточка вынимается пинцетом, после выкручивания болта-заглушки, чиститься юбым средством до блеска. Ибо забитая сеточка вызывает неостаток масла, тоесть падение давления при подаче масла в муфту - в результате система работает плохо.
По поводу пункта 4 - на рено муфту глушат и ездят без системы VVt-i для устранения звуков



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Дед
сообщение 22.4.2011, 12:26
Сообщение #467

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


"... По поводу пункта 1 - сеточка вынимается пинцетом, после выкручивания болта-заглушки, чиститься юбым средством до блеска. ..."
Где этот болт-заглушка ?

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 22.4.2011, 12:35
Сообщение #468

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


живьем на демио не знаю, еще не ковырял, но на странице 7 в сообщении 121 он на схеме виден
я живьем его чистил только на моторе 1NZ-FE



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.4.2011, 13:22
Сообщение #469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)






Сообщение отредактировал Albatross - 22.4.2011, 13:25



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.4.2011, 13:41
Сообщение #470

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


ссылка

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence)
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift intelligent system)
Если базовые "Селики" снабжаются широко распространенной среди "Тойот" системой "VVT-i", то этот автомобиль располагает более сложной "VVTL-i". Появление дополнительной литеры "L" (от английского "lifting" - поднятие) означает, что механизм варьирует не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Поэтому мотор "Celica T Sport" многогранен: на высоких оборотах он проявляет свирепость гоночного "сердца", на малых - выказывает сговорчивый нрав двигателя семейной легковушки.


Dual-VVT-i (Dual Variable Valve Timing with intelligence)
В конструкции двигателей Toyota заложена комбинация мощности и интеллектуальной системы управления. При помощи системы Dual VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима движения автомобиля и подбирается оптимальный момент их закрытия и открытия. В результате двигатель развивает оптимальную мощность, крутящий момент и максимально эффективно действует на всём диапазоне оборотов.


ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 22.4.2011, 13:55



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Madvedik
сообщение 22.4.2011, 16:35
Сообщение #471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


альбатрос а ты на что присел?(авто)



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post
dernoff
сообщение 22.4.2011, 16:36
Сообщение #472

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 22.4.2011, 7:41) *
dernoff

Зачем пружину тянул? Она же не сжимается со временем, ето же не пружина подвески.


Растянул по совету создателя этой темы!



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
dernoff
сообщение 22.4.2011, 16:48
Сообщение #473

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.2.2011
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может точно виновата пружина? Когда подсоединял клапан к акб шток свободно перемещался, но в нем не было масла ведь когда он стоит в двигателе там создается какоето давление и как я понял на него подается не 12 волт а 5 если я не ошибаюсь. Может просто электро магнит не может сжать пружину а еще и с маслом вот и выдает ошибку? Высшие умы как вы думаете подскажите.



MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.4.2011, 16:50
Сообщение #474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(dernoff @ 22.4.2011, 21:48) *
Высшие умы как вы думаете подскажите

Покупай новый!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.4.2011, 16:55
Сообщение #475

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 22.4.2011, 15:14) *
а у VVTi оба распредвала меняют своё положение в зависимости от режима работы двигателя.

ДеДушка у ТОЙОТА только у Dual-VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. А VVT-i точ в точ как у нас. У меня на NISSAN QG18DE тоже на впуске.

Еще есть двиганы с VVT-i на выпуске только.

Сообщение отредактировал Albatross - 22.4.2011, 16:56



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:10