Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Клапан vvt-i, чистка/ремонт |
30.9.2010, 16:09
Сообщение
#416
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Думаешь все таки свечи не очень поставил? Были маздовские, но чистые вроде Поставил BERU Может BERU не оч? Сообщение отредактировал Oldboy - 30.9.2010, 16:13 Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2010, 8:26
Сообщение
#417
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Фильтр топливный когда менял? Проверь его, сними, освободи от остатков бенза и подуй , должен воздух проходить без напряга. Я ставил за 100 р российский с контактом на ноль. Все бы ничего забивается быстро 6мес и замена.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.11.2010, 9:33
Сообщение
#418
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
darmidon, Отец, Дед - спасибо! Теперь я знаю VVT-i. Как-то получилось даже похоже "Во имя отца, сына и святого духа- аминь!"
Тема длинная. Интересно, сколько человек смогут её осилить с самого начала? УОЗ (угол опережения зажигания). В первую очередь он определяется оборотами двигателя и нагрузкой на двигатель. Обороты двигателя - сообщает какой-то датчик из валов: коленвала или распредвала. Нагрузка на двигатель - расходомер воздуха MAF. Кроме этого делается коррекция как минимум по датчику детонации, а в зависимости от алгоритма ещё может и от кислородного датчика, и в навороченных системах ещё бог знает от чего (барометрического давления, TPS...). Количество впрыскиваемого топлива = длительность открытия форсунок. В первую очередь определяется температурой охлаждающей жидкости и степенью/скоростью открытия дроссельной заслонки. Режим работы разделяется как минимум на три этапа: запуск двигателя, прогревочный режим, рабочий режим. На каждом этапе используется своя топливная карта, и ещё есть аварийные карты на случай отказа какого-то датчика. Из прогрева в рабочий режим обычно переходит при достижении +60C ОЖ, но могут быть вариации в каждой конкретной модели двигателя, зависит от конструктивных особенностей. Длительность открытия форсунки также в какой-то степени корректируются по сигналам от кислородного датчика, датчика температуры воздуха, MAF, ну и в зависимости от модели двигателя тоже ещё может много чем. 1) В связи с использованием датчиков коленвала и распредвала для расчёта УОЗ и угла поворота VVT-i, интересна конкретная физическая реализация этих датчиков. Как часто они посылают сигналы за один поворот коленвала? 2) Кто выставлял зазоры на клапанах? Зазоры всё-таки ушли и пришлось регулировать? И как изменилась после этого работа двигателя? 3) Относительно детонации, УОЗ, нагара... Обычная раскоксовка - это для колец и верхней поверхности поршня. Но что на остальной части камеры сгорания: верх гильз, ГБЦ, клапаны? Да и вне камеры сгорания во впускных/выпускных каналах, сверху на клапанах? Разбирать двигатель? Попробуйте Shumma, фирменная спец.жидкость Mitsubishi для очистки камер сгорания (есть такая беда у двигателей GDI), оригинальный номер MZ 100139 EX, цена ~600 руб, вот ссылка (ещё ссылка, но надо регистрироваться) Для чистки впускного тракта и камер сгорания есть ещё ссылка, артикул 63841, цена ~250 руб. Вот ссылка как пользоваться, и ссылка этого же чела. Для очистки впускных клапанов перед камерой сгорания есть ещё такой вариант: во впускном коллекторы делаются отверстия, через них заливается Шумма, а после чистки отверстия заделываются (например, нарезается резьба и закручивается винтик). |
|
13.1.2011, 21:09
Сообщение
#419
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Для приведенного вами графика необходим параллельно включенный постоянный резистор 8 кОм (наиболее близкий стандартный номинал 8,2 кОм), мощность любая - например, 0,125 Вт. (В продолжение темы - моя связанная с этим идея о снижении расхода топлива и предотвращении почернения/заливания свечей: ссылка) Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
|
|
|
|
3.4.2011, 17:35
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.8.2006 Город: г. Пенза Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
150 - скорость не такая и маленькая... Думаю Демка больше вообще с трудом поедет, да и негде разогнаться, дороги все убиты в хлам. Тоже хочу почистить данный клапан, т.к. есть сильный рык при разгоне на первой передаче и дизелит... Так до конца и не понял можно ли его снять без откручивания подушки и снятия подрамника, что там на фото? Залил масло LM 5w20, перед этим помыв 10 минутной промывкой. посмотрим, может прочистится сам этот клапан. Чистить и смотреть муфту пока не буду, как потеплеет - займусь, а вот если клапан снимается без снятия подушек - то займусь чисткой. Сообщение отредактировал bulden - 3.4.2011, 17:37 Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2011, 18:21
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
а я залил родненького голден ай 0w20 и маторчик зашептал сказочно!!!!!!!!!! Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2011, 18:34
Сообщение
#422
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Открутить болт и гайку, сместить всё к колесу и работайте с клапаном VVT.
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
4.4.2011, 10:37
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 30.6.2008 Город: Томск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
+1 у меня так-же. грешил на инжектор. Промыл - намного лучше стало. Мотор тише стал работать, разгоняться лучше. На D стал раскручиваться до 4,5 когда топнешь (раньше никогда такого не было), но иногда всё равно тупит, будто за "*опу" кто-то держит... DC5W 2007г.
|
|||||||||||||||||||||||
4.4.2011, 14:05
Сообщение
#424
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Тожа самое. Форсы чистые, топлев фильтр новый, воздуш фильтр новый, МАФ новый. Тапнешь резко но не до полика, не едит нужным оброзом, провал. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.4.2011, 15:43
Сообщение
#425
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.8.2006 Город: г. Пенза Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А смотрел давление в топливной рампе? Даже если оно есть, не факт, что хватает производительности насоса при резком ускорении. Надо снять подачу от рампы, замкнуть реле и посмотреть - за какое время наполнит 2 литровую бутыль например. У меня так было на демке в старом кузове - и давление норма, и регулятор работает, а провал, вылечил заменой бензонасоса. Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
7.4.2011, 12:42
Сообщение
#426
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Самое верное проверить бензонасос, у меня на тапке в пол до 5.9 тыс об. или 6 тыс. раскручивает до того как переключится. ...Надеюсь это нормально.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
7.4.2011, 18:06
Сообщение
#427
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
...Это после того как заменил бензонасос.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
8.4.2011, 5:53
Сообщение
#428
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Давление мерил, но реле ни снимал, не смог. Потом уже видел как на др машине подобные релюшки снимаются, там нужно снять крышку, ну это сомо собой, далее, нужно саму коробку открепить и утопить в низ, потом вытащить рере из крепления, и выташить-разьединить разьем, он с фиксатором, обычный разьем, их таких много в проводке. Мерил манометром, при вкл IGN 2.5bar, на ХХ 2.5bar, при остоединении выкуумного шланчика от РД 3.0bar, при форсировании в самом начале нажатия педали газа 3.0bar и тутже падает на 2.5bar. Вот максималку я не смерил, нужно коротить реле и глушить обратку, на НИССАНЕ чуть по проще, там всего лишь нужно квл нейтраль на АКПП и ключ на старт, насос будет качать а стартер молчать.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
8.4.2011, 7:23
Сообщение
#429
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
В "автодате" написано 500-850 кРа, это че получается 5-8,5 бар дорлжен топ. насос развивать?! Чет много . 2.8-3.2 бар должно в магистрали по книге. У меня с бошевским около 3 бар в магистрали, клапан регул. давления держит где то от 3 до 3.2 , это воздухом. Если часто ездить на лампочке как у многих бывает, насос долго не живет.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
8.4.2011, 8:00
Сообщение
#430
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
от 5 до 8, это максимальное давление при замере с пережатой обраткой.
Я-бы уже заменил насос, но Япы сделали так сделали, к насосу доступ. Да и с сеточкой тоже намудрили. У меня еще провал хорошо ощющается при выходе из поворота, когда нужна тяга а её нет, и хоть как педалью манипулируй, пока в пол не продавишь, после того как в полик упрется, как ракета выстреливает. Еще ехал я в пологий подьемчик, сбовляю газ, качусь, замедляюсь, и нажимаю резко педальку газа до середины, и че, как катился медленно так и качусь, тока ДВС воит, ББББББУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, как будто на механке, и воткнута 3я передача. Скорей всего топлива не хватает. Было у меня такое-же, точ в точ такой-же симптом, на NISSANе, загрезнился MAF, смесь стала бедной, это показала встроенная система самодиагностики Лямбда Зонда, зонд все время показывал бедную смесь, я думал зонду хана, откл его, но машина вообще плохо поехала, подкл назад, стало по лучще, на ХХ с подкл лямбдой плавали еле заметно ХХ, с откл лямбдой небыло плаванья, еще гремели-звенели поршневые-пальци, причем даже без нагрузки по прямой, и после например стоянки часовой возле Торгового Центра, прихожу с покупками, завожу и поехал, чуть газонул, и звонкий цекот пальчиков. Заменил МАФ и все встало на свои круга. На DEMIO стоит новый МАФ. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
|
|
8.4.2011, 8:01
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
По почему тогда, если тапка в пол и ПОЛЕТЕЛИ. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.4.2011, 8:53
Сообщение
#432
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Все никак к бортовику не подключу форсунку, посмотреть время впрыска. Еще трабл появился. останавливаюсь на парковке в бугорок или уклон небольшой по ходу движения, ушел... пришел , завел, стартонул умеренно, а машина на второй начинае тупить еле ехать... именно в небольшой уклон и в том месте, бермудский треугольник . Бортовик ничего неговорит.... Мож клапан в АКПП клинит?! Свечи смотрел, налет белый, смесь обедненая. ХЗ, вроде форсы чистил 20тыс. назад. Хотя с моей уважительно агресивной манерой вождения засралось.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
8.4.2011, 18:49
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
про поворот руля и нифига не едет мне что то подсказывает что датчик поворота руля неспроста на рулевой рейке стоит.......... Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.4.2011, 19:05
Сообщение
#434
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
про поворот руля и нифига не едет мне что то подсказывает что датчик поворота руля неспроста на рулевой рейке стоит..........
[/quote] Немного недопонял, как связан поворот руля ,с тем что я написал? И где стоит датчик? Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
18.4.2011, 18:28
Сообщение
#435
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.2.2011 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики! Снял датчик vvt разобрал почистил растянул пружинку собрал и поставил на место через день загорелся чек. Вроде бы все правильно сделал перед тем как разобрать сделал метки также и собрал.что может быть , за то двиг стал порезвее.Может когда собирал сместил на пол мм это может вызвать ошибку? Если кто сможет плизз выложите фото собранного датчика .
MAZDA DEMIO 2003г DY5W на палке.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|