Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Клапан vvt-i, чистка/ремонт |
22.6.2010, 19:45
Сообщение
#401
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
АКПП наврятли... Проверь компресию горшков должно быть неменее 11очков,разница между цилиндрами не помню; давление в топл. магистрали от 4бар и выше, в топливн. рейке от 2.8 или около.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
22.6.2010, 21:38
Сообщение
#402
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Чет тут я не понял, в мазде не мерял еще, но в нисане мерял, но принцип один, кароче замерял так, подключаем манометр, вкл зажигание, создается давление 3 очка, заводим, давление падает ровно до 2.5 очков, снимаем вакуумный шланчик с регулятора и давление поднимается до 3 очков, газуем прям из под капота, в момент набора оборотов давление поднимается до 3 а при удерживании оборотов падает до 2.5, дросель открывал на половину, а да чуть не забыл самое важное еще нужно проверить создаваемое давление при заглушеной полностью обратки должно быть гдето около 6 очков, у меня манометр до 4, зашкаливало полностью. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2010, 21:51
Сообщение
#403
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем. Причин может быть многогого! замеряй давление топлива, замени МАФ на новый и отключи Лямбду, а ты знаишь правила пользования АКПП когда едишь в гору и машина перестает тянуть нужно резще нажать на газ АКПП переключится на низшую скорость. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2010, 21:57
Сообщение
#404
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Клапан vvt-i работает только тогда когда ты резко ускаряешься, тоезть впускные клапана начинают чуть раньше открыватся, в обычных условиях клапан открыт и давления в муфте нет. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.6.2010, 17:46
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.4.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, да как раз когда я резко ускоряюсь появляется этот звук (похожий на треск щелчки слабенькие такие). Кстати я ошибся на подъеме этого звука нет, просто не хочет набирать скорость. У меня на работе сказали потому что двигатель 1,3 или поменять жидкость в АКПП (хотя она розовая). Может звук из-за клапанов? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2010, 18:13
Сообщение
#406
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.4.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да я так и говорю ИНОГДА а так вобщем едет и в гору, но в основном когда двигатель набрал оборотов и не такой горячий Сообщение отредактировал Demio20003 - 24.6.2010, 18:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2010, 21:09
Сообщение
#407
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Поменяй МАФ первым делом с воздушным фильтром, отключи лямбду, замерь давление топлива, клапана не должны цокать на 60000км, у меня при грязном МАФе, стала бедная смесь, были подозрения и на цепь типа брынчит на определеной ноте в горку да и по прямой, а это была детонация и пальци гримели, по ночалу так-же вялая машина была при резком старте, потом ваше в черепаху превратилась. Может много быть причин, нужно искать толкового диагноста. А насчет 1.3 это они зря, летит в гору не хуже 1.8
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
24.6.2010, 21:18
Сообщение
#408
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Кароче Demio20003 обратись вот к ним, они профисионалы, скажишь что по рекомендации от знающего их человека.
Ананев Андрей Владимирович Ашаев Владимир Анатольевич Кемерово Автосервис "Корона" Диагностика, ремонт инжекторных автомобилей 83842304456 г. 89059122442 89039076258 auto-corona@mail.ru MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
24.6.2010, 21:28
Сообщение
#409
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
[quote name='Albatross' date='22.6.2010, 22:51' post='171332']
BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем. прнцип работы одинаковый,а подогнать попробовать??????? Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
|
|
|
|
16.8.2010, 17:38
Сообщение
#410
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только что снял клапан vvt-i он чистый,промыл карбером на всякий случай.шток ходит при подключении к АКБ.
Но чек продолжает гореть,и не так уж хорошо едет машина.Вибраций и щелчков нету. Вчера смог развить максималку только 150 по GPS. минут 5 держал в пол а она больше не разгонялась. Машина DY 91л.с. автомат. ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з. Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото) Двиг DY5W 2003гв АТ
|
|
17.8.2010, 13:49
Сообщение
#411
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
О опеши как, может пригодится, или у тебя сильно ловкии руки. Фото в студию, загрузи на ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.8.2010, 13:59
Сообщение
#412
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну тут нужно комплексно все проверять, проехать с подключенным сканером. Карочи ищи хорошего диагноста, хорошего а не болвана. ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.9.2010, 15:33
Сообщение
#413
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Читал читал читал
запутался давайте я объясню что у меня и вы скажите теже у вас симптомы или нет. После того как хапанул плохого бенза на заправлк появилось дерганье, кик-даун все исправил. Но появилась такая фигня. Легкое подрагивание когда машина на тормозе на D, рык при разгоне, такое ощущение что дизель. Провал, т.е. при разгонеобороты взлетают а машина медленно разгоняеться. Дросельную заслонку проверял чистая, свечи сменил, старые были тоже чистые, мог бы не менять. Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
29.9.2010, 19:50
Сообщение
#414
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
может форсунки??!! не ровный распыл => неодинаковая сила по цилиндрам, при воспламенении. Заметно на холостых под нагрузкой ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
|||||||||||||||||||||||
30.9.2010, 3:13
Сообщение
#415
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Свечи сначала поменяй!
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
|
|
|
|
30.9.2010, 16:09
Сообщение
#416
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Думаешь все таки свечи не очень поставил? Были маздовские, но чистые вроде Поставил BERU Может BERU не оч? Сообщение отредактировал Oldboy - 30.9.2010, 16:13 Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2010, 8:26
Сообщение
#417
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Фильтр топливный когда менял? Проверь его, сними, освободи от остатков бенза и подуй , должен воздух проходить без напряга. Я ставил за 100 р российский с контактом на ноль. Все бы ничего забивается быстро 6мес и замена.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.11.2010, 9:33
Сообщение
#418
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
darmidon, Отец, Дед - спасибо! Теперь я знаю VVT-i. Как-то получилось даже похоже "Во имя отца, сына и святого духа- аминь!"
Тема длинная. Интересно, сколько человек смогут её осилить с самого начала? УОЗ (угол опережения зажигания). В первую очередь он определяется оборотами двигателя и нагрузкой на двигатель. Обороты двигателя - сообщает какой-то датчик из валов: коленвала или распредвала. Нагрузка на двигатель - расходомер воздуха MAF. Кроме этого делается коррекция как минимум по датчику детонации, а в зависимости от алгоритма ещё может и от кислородного датчика, и в навороченных системах ещё бог знает от чего (барометрического давления, TPS...). Количество впрыскиваемого топлива = длительность открытия форсунок. В первую очередь определяется температурой охлаждающей жидкости и степенью/скоростью открытия дроссельной заслонки. Режим работы разделяется как минимум на три этапа: запуск двигателя, прогревочный режим, рабочий режим. На каждом этапе используется своя топливная карта, и ещё есть аварийные карты на случай отказа какого-то датчика. Из прогрева в рабочий режим обычно переходит при достижении +60C ОЖ, но могут быть вариации в каждой конкретной модели двигателя, зависит от конструктивных особенностей. Длительность открытия форсунки также в какой-то степени корректируются по сигналам от кислородного датчика, датчика температуры воздуха, MAF, ну и в зависимости от модели двигателя тоже ещё может много чем. 1) В связи с использованием датчиков коленвала и распредвала для расчёта УОЗ и угла поворота VVT-i, интересна конкретная физическая реализация этих датчиков. Как часто они посылают сигналы за один поворот коленвала? 2) Кто выставлял зазоры на клапанах? Зазоры всё-таки ушли и пришлось регулировать? И как изменилась после этого работа двигателя? 3) Относительно детонации, УОЗ, нагара... Обычная раскоксовка - это для колец и верхней поверхности поршня. Но что на остальной части камеры сгорания: верх гильз, ГБЦ, клапаны? Да и вне камеры сгорания во впускных/выпускных каналах, сверху на клапанах? Разбирать двигатель? Попробуйте Shumma, фирменная спец.жидкость Mitsubishi для очистки камер сгорания (есть такая беда у двигателей GDI), оригинальный номер MZ 100139 EX, цена ~600 руб, вот ссылка (ещё ссылка, но надо регистрироваться) Для чистки впускного тракта и камер сгорания есть ещё ссылка, артикул 63841, цена ~250 руб. Вот ссылка как пользоваться, и ссылка этого же чела. Для очистки впускных клапанов перед камерой сгорания есть ещё такой вариант: во впускном коллекторы делаются отверстия, через них заливается Шумма, а после чистки отверстия заделываются (например, нарезается резьба и закручивается винтик). |
|
13.1.2011, 21:09
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Для приведенного вами графика необходим параллельно включенный постоянный резистор 8 кОм (наиболее близкий стандартный номинал 8,2 кОм), мощность любая - например, 0,125 Вт. (В продолжение темы - моя связанная с этим идея о снижении расхода топлива и предотвращении почернения/заливания свечей: ссылка) Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2011, 17:35
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.8.2006 Город: г. Пенза Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
150 - скорость не такая и маленькая... Думаю Демка больше вообще с трудом поедет, да и негде разогнаться, дороги все убиты в хлам. Тоже хочу почистить данный клапан, т.к. есть сильный рык при разгоне на первой передаче и дизелит... Так до конца и не понял можно ли его снять без откручивания подушки и снятия подрамника, что там на фото? Залил масло LM 5w20, перед этим помыв 10 минутной промывкой. посмотрим, может прочистится сам этот клапан. Чистить и смотреть муфту пока не буду, как потеплеет - займусь, а вот если клапан снимается без снятия подушек - то займусь чисткой. Сообщение отредактировал bulden - 3.4.2011, 17:37 Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|