Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
darmidon
сообщение 22.6.2010, 19:45
Сообщение #401

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


АКПП наврятли... Проверь компресию горшков должно быть неменее 11очков,разница между цилиндрами не помню; давление в топл. магистрали от 4бар и выше, в топливн. рейке от 2.8 или около.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:38
Сообщение #402

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 22.6.2010, 20:45) *
давление в топл. магистрали от 4бар и выше, в топливн. рейке от 2.8 или около.

Чет тут я не понял, в мазде не мерял еще, но в нисане мерял, но принцип один, кароче замерял так, подключаем манометр, вкл зажигание, создается давление 3 очка, заводим, давление падает ровно до 2.5 очков, снимаем вакуумный шланчик с регулятора и давление поднимается до 3 очков, газуем прям из под капота, в момент набора оборотов давление поднимается до 3 а при удерживании оборотов падает до 2.5, дросель открывал на половину, а да чуть не забыл самое важное еще нужно проверить создаваемое давление при заглушеной полностью обратки должно быть гдето около 6 очков, у меня манометр до 4, зашкаливало полностью.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:51
Сообщение #403

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Madvedik @ 22.6.2010, 16:57) *
а если какой нибуть бошевский сунуть???

BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем.

Цитата:
(Demio20003 @ 22.6.2010, 19:45) *
Здравствуйте всем! У меня вопрос, При затяжном подъеме у моей DY3W иногда начинается ступор, неможет набрать скорость на газ хоть задавись, едет только 50-60 км/ч, а также появляются сблабые щелчки при добавлении газа. Это АКПП или клапан vvt-i?

Причин может быть многогого! замеряй давление топлива, замени МАФ на новый и отключи Лямбду, а ты знаишь правила пользования АКПП когда едишь в гору и машина перестает тянуть нужно резще нажать на газ АКПП переключится на низшую скорость.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 22.6.2010, 21:57
Сообщение #404

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Demio20003 @ 22.6.2010, 19:45) *
Это АКПП или клапан vvt-i?

Клапан vvt-i работает только тогда когда ты резко ускаряешься, тоезть впускные клапана начинают чуть раньше открыватся, в обычных условиях клапан открыт и давления в муфте нет.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Demio20003
сообщение 24.6.2010, 17:46
Сообщение #405

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.6.2010, 1:57) *
Клапан vvt-i работает только тогда когда ты резко ускаряешься


Да, да как раз когда я резко ускоряюсь появляется этот звук (похожий на треск щелчки слабенькие такие). Кстати я ошибся на подъеме этого звука нет, просто не хочет набирать скорость. У меня на работе сказали потому что двигатель 1,3 или поменять жидкость в АКПП (хотя она розовая). Может звук из-за клапанов?
 
+Quote Post
Demio20003
сообщение 24.6.2010, 18:13
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.6.2010, 1:51) *
а ты знаишь правила пользования АКПП когда едишь в гору и машина перестает тянуть нужно резще нажать на газ АКПП переключится на низшую скорость.



Да я так и говорю ИНОГДА а так вобщем едет и в гору, но в основном когда двигатель набрал оборотов и не такой горячий

Сообщение отредактировал Demio20003 - 24.6.2010, 18:17
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 21:09
Сообщение #407

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Поменяй МАФ первым делом с воздушным фильтром, отключи лямбду, замерь давление топлива, клапана не должны цокать на 60000км, у меня при грязном МАФе, стала бедная смесь, были подозрения и на цепь типа брынчит на определеной ноте в горку да и по прямой, а это была детонация и пальци гримели, по ночалу так-же вялая машина была при резком старте, потом ваше в черепаху превратилась. Может много быть причин, нужно искать толкового диагноста. А насчет 1.3 это они зря, летит в гору не хуже 1.8



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 21:18
Сообщение #408

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Кароче Demio20003 обратись вот к ним, они профисионалы, скажишь что по рекомендации от знающего их человека.

Ананев Андрей Владимирович
Ашаев Владимир Анатольевич
Кемерово
Автосервис "Корона"
Диагностика, ремонт инжекторных автомобилей
83842304456 г.
89059122442
89039076258
auto-corona@mail.ru



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Madvedik
сообщение 24.6.2010, 21:28
Сообщение #409

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


[quote name='Albatross' date='22.6.2010, 22:51' post='171332']
BOSCH такии не производит, вот на NISSAN на SUBARU на ВАЗ идут бошевскии и то штекера разные а корпуса одинаковые, и не каждый взаимозаменяем.

прнцип работы одинаковый,а подогнать попробовать???????



Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка
 89263440841  ВКонтакте  madvediki  
+Quote Post





 

wtcc
сообщение 16.8.2010, 17:38
Сообщение #410

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только что снял клапан vvt-i он чистый,промыл карбером на всякий случай.шток ходит при подключении к АКБ.
Но чек продолжает гореть,и не так уж хорошо едет машина.Вибраций и щелчков нету.
Вчера смог развить максималку только 150 по GPS. минут 5 держал в пол а она больше не разгонялась.
Машина DY 91л.с. автомат.
ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з.
Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото)



Двиг DY5W 2003гв АТ
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.8.2010, 13:49
Сообщение #411

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(wtcc @ 16.8.2010, 18:38) *
Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото)

О опеши как, может пригодится, или у тебя сильно ловкии руки.

Фото в студию, загрузи на ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.8.2010, 13:59
Сообщение #412

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(wtcc @ 16.8.2010, 18:38) *
ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з.

Ну тут нужно комплексно все проверять, проехать с подключенным сканером. Карочи ищи хорошего диагноста, хорошего а не болвана.

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 27.9.2010, 15:33
Сообщение #413

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Читал читал читал
запутался

давайте я объясню что у меня и вы скажите теже у вас симптомы или нет.

После того как хапанул плохого бенза на заправлк появилось дерганье, кик-даун все исправил.
Но появилась такая фигня.
Легкое подрагивание когда машина на тормозе на D, рык при разгоне, такое ощущение что дизель.
Провал, т.е. при разгонеобороты взлетают а машина медленно разгоняеться.
Дросельную заслонку проверял чистая, свечи сменил, старые были тоже чистые, мог бы не менять.




DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 29.9.2010, 19:50
Сообщение #414

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 27.9.2010, 18:33) *
После того как хапанул плохого бенза на заправлк появилось дерганье, кик-даун все исправил.
Но появилась такая фигня.
Легкое подрагивание когда машина на тормозе на D, рык при разгоне, такое ощущение что дизель.
Провал, т.е. при разгонеобороты взлетают а машина медленно разгоняеться.
Дросельную заслонку проверял чистая, свечи сменил, старые были тоже чистые, мог бы не менять.


может форсунки??!! не ровный распыл => неодинаковая сила по цилиндрам, при воспламенении. Заметно на холостых под нагрузкой



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
ZMEI
сообщение 30.9.2010, 3:13
Сообщение #415

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Свечи сначала поменяй!



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post





 

Oldboy
сообщение 30.9.2010, 16:09
Сообщение #416

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(ZMEI @ 30.9.2010, 4:13) *
Свечи сначала поменяй!


Думаешь все таки свечи не очень поставил?
Были маздовские, но чистые вроде
Поставил BERU
Может BERU не оч?

Сообщение отредактировал Oldboy - 30.9.2010, 16:13



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
darmidon
сообщение 2.10.2010, 8:26
Сообщение #417

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Фильтр топливный когда менял? Проверь его, сними, освободи от остатков бенза и подуй , должен воздух проходить без напряга. Я ставил за 100 р российский с контактом на ноль. Все бы ничего забивается быстро 6мес и замена.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 3.11.2010, 9:33
Сообщение #418

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


darmidon, Отец, Дед - спасибо! Теперь я знаю VVT-i. smile.gif Как-то получилось даже похоже "Во имя отца, сына и святого духа- аминь!" biggrin.gif

Тема длинная. Интересно, сколько человек смогут её осилить с самого начала?

УОЗ (угол опережения зажигания). В первую очередь он определяется оборотами двигателя и нагрузкой на двигатель. Обороты двигателя - сообщает какой-то датчик из валов: коленвала или распредвала. Нагрузка на двигатель - расходомер воздуха MAF. Кроме этого делается коррекция как минимум по датчику детонации, а в зависимости от алгоритма ещё может и от кислородного датчика, и в навороченных системах ещё бог знает от чего (барометрического давления, TPS...).

Количество впрыскиваемого топлива = длительность открытия форсунок. В первую очередь определяется температурой охлаждающей жидкости и степенью/скоростью открытия дроссельной заслонки. Режим работы разделяется как минимум на три этапа: запуск двигателя, прогревочный режим, рабочий режим. На каждом этапе используется своя топливная карта, и ещё есть аварийные карты на случай отказа какого-то датчика. Из прогрева в рабочий режим обычно переходит при достижении +60C ОЖ, но могут быть вариации в каждой конкретной модели двигателя, зависит от конструктивных особенностей. Длительность открытия форсунки также в какой-то степени корректируются по сигналам от кислородного датчика, датчика температуры воздуха, MAF, ну и в зависимости от модели двигателя тоже ещё может много чем.

1) В связи с использованием датчиков коленвала и распредвала для расчёта УОЗ и угла поворота VVT-i, интересна конкретная физическая реализация этих датчиков. Как часто они посылают сигналы за один поворот коленвала?

2) Кто выставлял зазоры на клапанах? Зазоры всё-таки ушли и пришлось регулировать? И как изменилась после этого работа двигателя?

3) Относительно детонации, УОЗ, нагара... Обычная раскоксовка - это для колец и верхней поверхности поршня. Но что на остальной части камеры сгорания: верх гильз, ГБЦ, клапаны? Да и вне камеры сгорания во впускных/выпускных каналах, сверху на клапанах?

Разбирать двигатель? blink.gif

Попробуйте Shumma, фирменная спец.жидкость Mitsubishi для очистки камер сгорания (есть такая беда у двигателей GDI), оригинальный номер MZ 100139 EX, цена ~600 руб, вот ссылка (ещё ссылка, но надо регистрироваться)



Для чистки впускного тракта и камер сгорания есть ещё ссылка, артикул 63841, цена ~250 руб. Вот ссылка как пользоваться, и ссылка этого же чела.



Для очистки впускных клапанов перед камерой сгорания есть ещё такой вариант: во впускном коллекторы делаются отверстия, через них заливается Шумма, а после чистки отверстия заделываются (например, нарезается резьба и закручивается винтик).
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 13.1.2011, 21:09
Сообщение #419

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.4.2010, 22:05) *
по поводу датчика температуры ОЖ. Если Вы внимательно посмотрите на график проверки, то заметите что «Дизелёк» появляется именно в красном диапазоне. А японцы его просто, за ненадобностью, не прописали в МОЗГ, это моё предположение.

Что происходит при температуре ОЖ ниже -10 градусов с самим датчиком?
Какие показания он выдаёт на МОЗГ и как МОЗГ реагирует на них?

Для полной картины необходима информация хотя бы с 10-15 машин. Если эта версия имеет подтверждение, то теоретически решить её можно - подбором датчика температуры ОЖ с «рабочими» параметрами (которые увидит «МОЗГ»), при температуре ниже -10 градусов. На графике новые параметры - синяя линяя.

Нужна помощь электронщиков – как сделать так чтобы кривая параметров родного датчика ОЖ изменила свою форму при температуре ниже +20 градусов.

Для приведенного вами графика необходим параллельно включенный постоянный резистор 8 кОм (наиболее близкий стандартный номинал 8,2 кОм), мощность любая - например, 0,125 Вт. (В продолжение темы - моя связанная с этим идея о снижении расхода топлива и предотвращении почернения/заливания свечей: ссылка)



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
bulden
сообщение 3.4.2011, 17:35
Сообщение #420

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(wtcc @ 16.8.2010, 18:38) *
Только что снял клапан vvt-i он чистый,промыл карбером на всякий случай.шток ходит при подключении к АКБ.
Но чек продолжает гореть,и не так уж хорошо едет машина.Вибраций и щелчков нету.
Вчера смог развить максималку только 150 по GPS. минут 5 держал в пол а она больше не разгонялась.
Машина DY 91л.с. автомат.
ВОПРОС.Что за проблема такая?ну в сервисах говорят х.з.
Кстати,снял клапан не снимая подушку и не поднимая двигатель.(есть фото)



150 - скорость не такая и маленькая... Думаю Демка больше вообще с трудом поедет, да и негде разогнаться, дороги все убиты в хлам.

Тоже хочу почистить данный клапан, т.к. есть сильный рык при разгоне на первой передаче и дизелит...

Так до конца и не понял можно ли его снять без откручивания подушки и снятия подрамника, что там на фото?

Залил масло LM 5w20, перед этим помыв 10 минутной промывкой. посмотрим, может прочистится сам этот клапан.

Чистить и смотреть муфту пока не буду, как потеплеет - займусь, а вот если клапан снимается без снятия подушек - то займусь чисткой.

Сообщение отредактировал bulden - 3.4.2011, 17:37



Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.
 276767690  
+Quote Post


31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:51