Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Pancher
сообщение 14.4.2010, 15:46
Сообщение #286

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.4.2010, 22:50) *
Датчики мой и новый. Цвет как видно должен быть однотонным, всеже у него есть свой срок службы, как и у любого датчика, вот только вопрос как проявляется его кончина?

darmidon
Ты датчик оригинал купил или не.... ?
Если не оригинал какой фирмы и почему именно эта фирма ?



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.4.2010, 17:45
Сообщение #287

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


to ДЕД: походу химический засторелый, сверху был налет от антифриза, чистить бесполезно.
to Pancher: Только заказал датчик, 551р. фирма на абум, стоит пока denso. А ты предпочтение какой фирме отдаешь?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.4.2010, 6:34
Сообщение #288

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ссылка инфа про зажигание, специально для тебя ДЕД.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.4.2010, 20:01
Сообщение #289

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Спасибо, но у нас не совсем так.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 16.4.2010, 22:42
Сообщение #290

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 15.4.2010, 7:34) *
ссылка инфа про зажигание, специально для тебя ДЕД.


Надеюсь, что не только для darmidonа будет интересно о "новых" способах воспламенения топливной смеси в ДВС. Свечи зажигания тю-тю !
Смотреть здесь ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 16.4.2010, 22:43



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 16.4.2010, 22:59
Сообщение #291

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Мужчины, объяснит ли мне кто-нибудь природу явления, когда после заводки на холодную или подостывшую машину у меня возникает ядреный звон, как будто пробитый глушак, я чуть газону и ставится достаточно тихо?
И еще, кода я завожу машину подостывшей, такой звук при заводке как будто пальцы стучат. Стук кончается с пуском мотора.



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.4.2010, 7:42
Сообщение #292

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Хух отлегло , я думал только у меня так. Я думаю что эта проблема взаимосвязана с нашей общей. ДЕД обьясни если знаешь, лямбда зонд за обогощение отвечает, когда он умирает, какие симптомы?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Skyisme
сообщение 17.4.2010, 7:52
Сообщение #293

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 22.7.2007
Город: Владикавказ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А помоему это как раз датчик температуры. Видимо у него меняется характериристика в холодной зоне. У него похоже на холодную сильно повышается сопротивление и комп начинает переливать бенз. У меня конкретно пердячий звук из глушака и машину аж потряхивает . Прогреется и нормально. Я уже давно задумываюсь про датчик температуры.



Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
 
+Quote Post
Дед
сообщение 17.4.2010, 9:46
Сообщение #294

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Отец, у меня звон при запуске постоявшего движка тоже присутствует. При работе двигателя в системах смазки и S-VT создаётся рабочее давление масла, которое приглушает металлический звон во всех местах соприкосновения. При запуске этого давления нет – причина думаю в этом. Каждая модель ДВС имеет СВОЙ, ОСОБЕННЫЙ звук запуска. Для сравнения послушайте запуск 16-ти и 8-ми клапанного ДВС, отечественного и … То, что звон пропадает после перегазовки – она ускоряет создание рабочего давления. Если звон не пропадает без перегазовки, надо проверить работу системы смазки, …


Darmidon. Собрал инфу по датчику кислорода - ДК (лямда - зонду).

Задача датчика – определять содержание кислорода в отработанных газах. Есть кислород в отработанных газах – смесь бедная (сигнал датчика низкий), нет кислорода – богатая (сигнал высокий). ЭБУ по сигналу ДК непрерывно корректирует длительность впрыска, поддерживая оптимальный состав топливной смеси. Уровень сигнала датчика изменяется несколько раз в секунду.

Главное предназначение датчика кислорода – снижение токсичности отработанных газов, поэтому он используется только совместно с каталитическим нейтрализатором.

Специфическим отказом ДК является его «отравление», в результате чего датчик не реагирует или реагирует медленно на изменение концентрации кислорода. Причиной «отравления» могут быть применение этилированного бензина или силиконовых герметиков при ремонте двигателя. В первом случае датчик покрывается порошкообразным налётом зелёного цвета, а во втором – белого. При отказе ДК ЭБУ переходит из замкнутого на разомкнутый контур управления, при котором сигнал ДК не используется.

Неисправность ДК может проявляться следующим образом: неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу; рывки и/или недостаток мощности и приёмистости двигателя; детонация; повышенная токсичность газов; повышенный расход топлива.

Практический совет: если возникнет необходимость снять датчик кислорода, то не следует делать это на холодном двигателе. Можно сорвать грани датчика. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы за счет теплового расширения металла ослабло резьбовое соединение датчика с приёмной трубой.

Сообщение отредактировал Дед - 17.4.2010, 9:51



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RE@L
сообщение 17.4.2010, 21:26
Сообщение #295

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а кто то писал , что этот дребезг при заводе на полупрогретой машине от опор двигателя! движка работает как дребезжащие ведро laugh.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.4.2010, 21:53
Сообщение #296

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


У меня то есть при прогреве этот дребезг, то нет , еще и вибрация по кузову сопровождает вместе с дребезгом. Для ТО куплю завтра лямбду и посмотрю как будет машина вести себя с новой. Я думаю срок ее подошел к концу. Заметил что и рык то появится, то пропадает, полюбасу датчик какой-то тупит. При нормальном поведении 9л. на 160 км, с рыком 9л на 80км, думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд, умирающий, вскрытие покажет.
А RE@L стебется wink.gif , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?

Сообщение отредактировал darmidon - 17.4.2010, 22:09



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.4.2010, 5:22
Сообщение #297

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 18.4.2010, 0:53) *
думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд,

А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 6:32
Сообщение #298

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.4.2010, 6:22) *
А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?

Не непроще, у нас сканеры в двух местах, затестить , тем более покататься со сканером цены космические уже 1000-1500р, разводы на бабки и т.д. Вообще никакого доверия многим СТО. У подруги при разгоне дергалась машина, обули ее на 5 рублей (чистка инж,замена фильтра топл., диагностика и т.д) свечей в наличии небыло, на них даже несмотрели, пахан ее купил и поменял свечи, машина ожила.
Машине неповредит новый зонд, уже 130 тыс. накрутила.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 18.4.2010, 10:52
Сообщение #299

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
А RE@L стебется , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?


rolleyes.gif не стебусь )) просто серьезно писали ,что возможно изза подушки. Ролик не заменил т.к его уже не слышно. tongue.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Отец
сообщение 18.4.2010, 13:41
Сообщение #300

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, давай уже результаты замены датчика температуры ОЖ и лямбды! Публика ждет! Я отстрелялся, теперь твоя очередь wink.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 18.4.2010, 17:06
Сообщение #301

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датчик ОЖ прийдет завтра, лямбду искал нгк,нтк или бош вообще нет , сказали быстро разбирают. Мож кто знает какая лямда подходит от десятки лада? Всего 2 вида.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.4.2010, 20:18
Сообщение #302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А здесь смотрел ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 22:56
Сообщение #303

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Через поиск ненашел эту тему, спасибо ДЕД.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.4.2010, 22:31
Сообщение #304

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Замерил и заменил все что хотел!!! Начнем с ДАТЧИКА температуры ОЖ. По графику уложился полностью при -20 показал 11,10кОм, после кОмы начали ровно без скачков стремительно падать на убыль (при повышении теп-ры), периодически до 80гр. сравнивал с таблицей УЛОЖИЛСЯ В СВОИ РАМКИ. Ночь машина постоит, утром проверю кратковременный дизелек, т.к. стучки были и при +10.
ДАТЧИК КИСЛОРОДА от 10 й модели лада, все как в ДЕДовской ссылке сделал. Зонд фирмы БОШ последние цыфры 006 537, 10 кОм -1100рублей. При замерах мультиметра нового зонда показал 9,8 кОм.
Старый датчик DENSO оригинал 01e20... ОКАЗАЛСЯ МЕРТВЫМ реакции никакой ни в кОмах , ни вольтах (прверка на заведеной машине, с изменением числа оборотов).
Проверка в заезде по ночной дороге:
-пропали провалы на низах (1-2пр).
-динамика подросла где-то на 15% с непривычки в повороты невходил.
-расход должен уменьшиться, еще замерю.
ВСЕМУ ЭТОМУ ТРИ РАЗА ТЬФУ чтоб не зглазить, а то прелести пишу про машину она здыц и поймала тупняк , да "прямоток".
Минусы :
-"прямоток" остался вроде еще непонял.
-дребезг при прогреве в выхлопной также присутствует.
Вобщем проделанной работой доволен в частности по ЛЯМБДЕ она умерла и даже компу несообщила, как такое может быть!? КОМУ ИНТЕРЕСНО РАЗЬЕМ ЛЯМБДЫ ПОД КОМПОМ НАХОДИТСЯ, В ССЫЛКЕ ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ОПИСАНО , БЕРЕМ МУЛЬТИМЕТР (ТЕСТЕР), БЕЛЫЕ провода в кОмах (нагревательные), синий (сигнальный) и черный (земля) в ВОЛЬТАХ паралельно врезаные в провода, ПРОВЕРКА НА ЗАВЕДЕНОЙ МАШИНЕ С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПОМОЙМУ ДО 3000-4000 об\с ,я довел до 0,5в мне хватило, должно выдавать 0,1-0,9.
КУДА КОПАЕМ ДАЛЬШЕ КУЛИБИНЫ??? ГДЕ ЭТА СВОЛОЧ ПРЯЧИТСЯ ТОЛКАЮЩАЯ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЬ?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1657.jpg ( 24,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Отец
сообщение 19.4.2010, 22:41
Сообщение #305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, ну ты молодчина!!! Лямбду мне кажется тоже пора менять, и датчик температуры ОЖ поменять непременно с заменой самой ОЖ (кстати она реально ходит 3-4 года)!
На счет прямотока и дизеля, осталось два варианта - внутренний прогар глушака и неправильный момент зажигания. Зажигание дешевле, а если менять бочку глушителя, то надо приколхоживать от какого-нибудь корейца, они там дешевые, а наш оригинал в экзисте 15 килорублей. Заменителей нет!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post


31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:22