Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
darmidon
сообщение 13.4.2010, 22:50
Сообщение #281

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датчики мой и новый. Цвет как видно должен быть однотонным, всеже у него есть свой срок службы, как и у любого датчика, вот только вопрос как проявляется его кончина?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1627.jpg ( 313,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  термодат.jpeg ( 10,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
monax
сообщение 14.4.2010, 8:23
Сообщение #282

Новичок
*
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.4.2010, 15:19) *
Как я и предполагал, расход снизился ощутимо, замерял до лампочки, замеры +- 1, 1.5л. В спокойном режиме (нервов нехватает ездить в таком режиме), без резких движений с выкл. печкой , фарами, 7,5-8л.
to ДЕД: выкладываю замеры датчика температуры ОЖ. Переодически были резкие скачки в замерах, я их не учитывал. номер датчика B59318840A

Расход бензина по городу ?
 409363979  
+Quote Post
Отец
сообщение 14.4.2010, 10:27
Сообщение #283

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Мужчины, я вернулся! После того как перебрал муфту, по трассе и немного в городе расход чуть меньше 7 литров. НО!!! Первые сутки после переборки мотор работал как и раньше, а на следующие вдруг включился такой дикий прямоток!!! Он не слышен только на прогретом моторе на холостых. Все остальное время я составляю реальную конкуренцию гражданам среднеазиатских республик на шахах... Умные люди говорят зажигание, другие умные - что глушитель внутри прогорел. Каким боком здесь датчик температуры ОЖ??? Воздух не остывал ниже 0, а днем так вообще лето!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.4.2010, 12:13
Сообщение #284

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


monax ! Расход по городу.
Как приятно когда ТЫ управляешь машиной , а не она тобой тихи и приятный звук мотора при разгоне, повторюсь, дизеля во время езды нет.
Отец я ссылку кидал про датчик температуры, именно он подает сигналы в комп., чтобы готовить смесь при определенной температуре двигателя, ВОЗМОЖНО он является виновником дизелька при прогреве. Зделаю замеры старого и нового датчиков сравню, там видно будет.Мой датчик мне не понравился, слишком неадекватен. Возможно старая ОЖ и выводит из строя датчик.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 14.4.2010, 14:58
Сообщение #285

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Отец, рады Вас снова созерцать в нашем обществе.
По поводу зажигания абсолютно с вами согласен. Весь вопрос в том, что является основным в определении момента зажигания? Я имею ввиду, показания какого датчика являются основными для зажигания.

darmidon! А налёт который наблюдается на датчике Т ОЖ, что из себя представляет - механический или химический. Его можно счистить или растворить?

Сообщение отредактировал Дед - 14.4.2010, 15:05



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Pancher
сообщение 14.4.2010, 15:46
Сообщение #286

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.4.2010, 22:50) *
Датчики мой и новый. Цвет как видно должен быть однотонным, всеже у него есть свой срок службы, как и у любого датчика, вот только вопрос как проявляется его кончина?

darmidon
Ты датчик оригинал купил или не.... ?
Если не оригинал какой фирмы и почему именно эта фирма ?



Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
 409363979  
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.4.2010, 17:45
Сообщение #287

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


to ДЕД: походу химический засторелый, сверху был налет от антифриза, чистить бесполезно.
to Pancher: Только заказал датчик, 551р. фирма на абум, стоит пока denso. А ты предпочтение какой фирме отдаешь?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.4.2010, 6:34
Сообщение #288

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ссылка инфа про зажигание, специально для тебя ДЕД.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.4.2010, 20:01
Сообщение #289

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Спасибо, но у нас не совсем так.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 16.4.2010, 22:42
Сообщение #290

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 15.4.2010, 7:34) *
ссылка инфа про зажигание, специально для тебя ДЕД.


Надеюсь, что не только для darmidonа будет интересно о "новых" способах воспламенения топливной смеси в ДВС. Свечи зажигания тю-тю !
Смотреть здесь ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 16.4.2010, 22:43



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 16.4.2010, 22:59
Сообщение #291

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Мужчины, объяснит ли мне кто-нибудь природу явления, когда после заводки на холодную или подостывшую машину у меня возникает ядреный звон, как будто пробитый глушак, я чуть газону и ставится достаточно тихо?
И еще, кода я завожу машину подостывшей, такой звук при заводке как будто пальцы стучат. Стук кончается с пуском мотора.



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.4.2010, 7:42
Сообщение #292

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Хух отлегло , я думал только у меня так. Я думаю что эта проблема взаимосвязана с нашей общей. ДЕД обьясни если знаешь, лямбда зонд за обогощение отвечает, когда он умирает, какие симптомы?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Skyisme
сообщение 17.4.2010, 7:52
Сообщение #293

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 22.7.2007
Город: Владикавказ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А помоему это как раз датчик температуры. Видимо у него меняется характериристика в холодной зоне. У него похоже на холодную сильно повышается сопротивление и комп начинает переливать бенз. У меня конкретно пердячий звук из глушака и машину аж потряхивает . Прогреется и нормально. Я уже давно задумываюсь про датчик температуры.



Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
 
+Quote Post
Дед
сообщение 17.4.2010, 9:46
Сообщение #294

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Отец, у меня звон при запуске постоявшего движка тоже присутствует. При работе двигателя в системах смазки и S-VT создаётся рабочее давление масла, которое приглушает металлический звон во всех местах соприкосновения. При запуске этого давления нет – причина думаю в этом. Каждая модель ДВС имеет СВОЙ, ОСОБЕННЫЙ звук запуска. Для сравнения послушайте запуск 16-ти и 8-ми клапанного ДВС, отечественного и … То, что звон пропадает после перегазовки – она ускоряет создание рабочего давления. Если звон не пропадает без перегазовки, надо проверить работу системы смазки, …


Darmidon. Собрал инфу по датчику кислорода - ДК (лямда - зонду).

Задача датчика – определять содержание кислорода в отработанных газах. Есть кислород в отработанных газах – смесь бедная (сигнал датчика низкий), нет кислорода – богатая (сигнал высокий). ЭБУ по сигналу ДК непрерывно корректирует длительность впрыска, поддерживая оптимальный состав топливной смеси. Уровень сигнала датчика изменяется несколько раз в секунду.

Главное предназначение датчика кислорода – снижение токсичности отработанных газов, поэтому он используется только совместно с каталитическим нейтрализатором.

Специфическим отказом ДК является его «отравление», в результате чего датчик не реагирует или реагирует медленно на изменение концентрации кислорода. Причиной «отравления» могут быть применение этилированного бензина или силиконовых герметиков при ремонте двигателя. В первом случае датчик покрывается порошкообразным налётом зелёного цвета, а во втором – белого. При отказе ДК ЭБУ переходит из замкнутого на разомкнутый контур управления, при котором сигнал ДК не используется.

Неисправность ДК может проявляться следующим образом: неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу; рывки и/или недостаток мощности и приёмистости двигателя; детонация; повышенная токсичность газов; повышенный расход топлива.

Практический совет: если возникнет необходимость снять датчик кислорода, то не следует делать это на холодном двигателе. Можно сорвать грани датчика. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы за счет теплового расширения металла ослабло резьбовое соединение датчика с приёмной трубой.

Сообщение отредактировал Дед - 17.4.2010, 9:51



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 17.4.2010, 21:26
Сообщение #295

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а кто то писал , что этот дребезг при заводе на полупрогретой машине от опор двигателя! движка работает как дребезжащие ведро laugh.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 17.4.2010, 21:53
Сообщение #296

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


У меня то есть при прогреве этот дребезг, то нет , еще и вибрация по кузову сопровождает вместе с дребезгом. Для ТО куплю завтра лямбду и посмотрю как будет машина вести себя с новой. Я думаю срок ее подошел к концу. Заметил что и рык то появится, то пропадает, полюбасу датчик какой-то тупит. При нормальном поведении 9л. на 160 км, с рыком 9л на 80км, думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд, умирающий, вскрытие покажет.
А RE@L стебется wink.gif , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?

Сообщение отредактировал darmidon - 17.4.2010, 22:09



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.4.2010, 5:22
Сообщение #297

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 18.4.2010, 0:53) *
думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд,

А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2010, 6:32
Сообщение #298

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.4.2010, 6:22) *
А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений?

Не непроще, у нас сканеры в двух местах, затестить , тем более покататься со сканером цены космические уже 1000-1500р, разводы на бабки и т.д. Вообще никакого доверия многим СТО. У подруги при разгоне дергалась машина, обули ее на 5 рублей (чистка инж,замена фильтра топл., диагностика и т.д) свечей в наличии небыло, на них даже несмотрели, пахан ее купил и поменял свечи, машина ожила.
Машине неповредит новый зонд, уже 130 тыс. накрутила.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 18.4.2010, 10:52
Сообщение #299

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
А RE@L стебется , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил?


rolleyes.gif не стебусь )) просто серьезно писали ,что возможно изза подушки. Ролик не заменил т.к его уже не слышно. tongue.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Отец
сообщение 18.4.2010, 13:41
Сообщение #300

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, давай уже результаты замены датчика температуры ОЖ и лямбды! Публика ждет! Я отстрелялся, теперь твоя очередь wink.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post


31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:40