Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Клапан vvt-i, чистка/ремонт |
13.4.2010, 22:50
Сообщение
#281
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Датчики мой и новый. Цвет как видно должен быть однотонным, всеже у него есть свой срок службы, как и у любого датчика, вот только вопрос как проявляется его кончина?
Прикрепленные файлы
IMG_1627.jpg ( 313,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85
термодат.jpeg ( 10,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
14.4.2010, 8:23
Сообщение
#282
|
|
Новичок Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2010 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Расход бензина по городу ? |
14.4.2010, 10:27
Сообщение
#283
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва, Щелковская Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Мужчины, я вернулся! После того как перебрал муфту, по трассе и немного в городе расход чуть меньше 7 литров. НО!!! Первые сутки после переборки мотор работал как и раньше, а на следующие вдруг включился такой дикий прямоток!!! Он не слышен только на прогретом моторе на холостых. Все остальное время я составляю реальную конкуренцию гражданам среднеазиатских республик на шахах... Умные люди говорят зажигание, другие умные - что глушитель внутри прогорел. Каким боком здесь датчик температуры ОЖ??? Воздух не остывал ниже 0, а днем так вообще лето!
ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали... Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров! Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.... |
14.4.2010, 12:13
Сообщение
#284
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
monax ! Расход по городу.
Как приятно когда ТЫ управляешь машиной , а не она тобой тихи и приятный звук мотора при разгоне, повторюсь, дизеля во время езды нет. Отец я ссылку кидал про датчик температуры, именно он подает сигналы в комп., чтобы готовить смесь при определенной температуре двигателя, ВОЗМОЖНО он является виновником дизелька при прогреве. Зделаю замеры старого и нового датчиков сравню, там видно будет.Мой датчик мне не понравился, слишком неадекватен. Возможно старая ОЖ и выводит из строя датчик. Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
|
|
|
|
14.4.2010, 14:58
Сообщение
#285
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Отец, рады Вас снова созерцать в нашем обществе.
По поводу зажигания абсолютно с вами согласен. Весь вопрос в том, что является основным в определении момента зажигания? Я имею ввиду, показания какого датчика являются основными для зажигания. darmidon! А налёт который наблюдается на датчике Т ОЖ, что из себя представляет - механический или химический. Его можно счистить или растворить? Сообщение отредактировал Дед - 14.4.2010, 15:05 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
14.4.2010, 15:46
Сообщение
#286
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
darmidon Ты датчик оригинал купил или не.... ? Если не оригинал какой фирмы и почему именно эта фирма ? Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2010, 17:45
Сообщение
#287
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
to ДЕД: походу химический засторелый, сверху был налет от антифриза, чистить бесполезно.
to Pancher: Только заказал датчик, 551р. фирма на абум, стоит пока denso. А ты предпочтение какой фирме отдаешь? Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
15.4.2010, 6:34
Сообщение
#288
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
ссылка инфа про зажигание, специально для тебя ДЕД.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
15.4.2010, 20:01
Сообщение
#289
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Спасибо, но у нас не совсем так.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
16.4.2010, 22:42
Сообщение
#290
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Надеюсь, что не только для darmidonа будет интересно о "новых" способах воспламенения топливной смеси в ДВС. Свечи зажигания тю-тю ! Смотреть здесь ссылка Сообщение отредактировал Дед - 16.4.2010, 22:43 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2010, 22:59
Сообщение
#291
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва, Щелковская Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Мужчины, объяснит ли мне кто-нибудь природу явления, когда после заводки на холодную или подостывшую машину у меня возникает ядреный звон, как будто пробитый глушак, я чуть газону и ставится достаточно тихо?
И еще, кода я завожу машину подостывшей, такой звук при заводке как будто пальцы стучат. Стук кончается с пуском мотора. ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали... Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров! Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.... |
17.4.2010, 7:42
Сообщение
#292
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Хух отлегло , я думал только у меня так. Я думаю что эта проблема взаимосвязана с нашей общей. ДЕД обьясни если знаешь, лямбда зонд за обогощение отвечает, когда он умирает, какие симптомы?
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
17.4.2010, 7:52
Сообщение
#293
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 22.7.2007 Город: Владикавказ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А помоему это как раз датчик температуры. Видимо у него меняется характериристика в холодной зоне. У него похоже на холодную сильно повышается сопротивление и комп начинает переливать бенз. У меня конкретно пердячий звук из глушака и машину аж потряхивает . Прогреется и нормально. Я уже давно задумываюсь про датчик температуры.
Mazda Demio DY3W 2002 АКПП, Владикавказ
|
|
17.4.2010, 9:46
Сообщение
#294
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Отец, у меня звон при запуске постоявшего движка тоже присутствует. При работе двигателя в системах смазки и S-VT создаётся рабочее давление масла, которое приглушает металлический звон во всех местах соприкосновения. При запуске этого давления нет – причина думаю в этом. Каждая модель ДВС имеет СВОЙ, ОСОБЕННЫЙ звук запуска. Для сравнения послушайте запуск 16-ти и 8-ми клапанного ДВС, отечественного и … То, что звон пропадает после перегазовки – она ускоряет создание рабочего давления. Если звон не пропадает без перегазовки, надо проверить работу системы смазки, …
Darmidon. Собрал инфу по датчику кислорода - ДК (лямда - зонду). Задача датчика – определять содержание кислорода в отработанных газах. Есть кислород в отработанных газах – смесь бедная (сигнал датчика низкий), нет кислорода – богатая (сигнал высокий). ЭБУ по сигналу ДК непрерывно корректирует длительность впрыска, поддерживая оптимальный состав топливной смеси. Уровень сигнала датчика изменяется несколько раз в секунду. Главное предназначение датчика кислорода – снижение токсичности отработанных газов, поэтому он используется только совместно с каталитическим нейтрализатором. Специфическим отказом ДК является его «отравление», в результате чего датчик не реагирует или реагирует медленно на изменение концентрации кислорода. Причиной «отравления» могут быть применение этилированного бензина или силиконовых герметиков при ремонте двигателя. В первом случае датчик покрывается порошкообразным налётом зелёного цвета, а во втором – белого. При отказе ДК ЭБУ переходит из замкнутого на разомкнутый контур управления, при котором сигнал ДК не используется. Неисправность ДК может проявляться следующим образом: неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу; рывки и/или недостаток мощности и приёмистости двигателя; детонация; повышенная токсичность газов; повышенный расход топлива. Практический совет: если возникнет необходимость снять датчик кислорода, то не следует делать это на холодном двигателе. Можно сорвать грани датчика. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы за счет теплового расширения металла ослабло резьбовое соединение датчика с приёмной трубой. Сообщение отредактировал Дед - 17.4.2010, 9:51 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
17.4.2010, 21:26
Сообщение
#295
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а кто то писал , что этот дребезг при заводе на полупрогретой машине от опор двигателя! движка работает как дребезжащие ведро
Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|
|
|
|
|
17.4.2010, 21:53
Сообщение
#296
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
У меня то есть при прогреве этот дребезг, то нет , еще и вибрация по кузову сопровождает вместе с дребезгом. Для ТО куплю завтра лямбду и посмотрю как будет машина вести себя с новой. Я думаю срок ее подошел к концу. Заметил что и рык то появится, то пропадает, полюбасу датчик какой-то тупит. При нормальном поведении 9л. на 160 км, с рыком 9л на 80км, думаю переобогощение смесью. Подозрение падает на зонд, умирающий, вскрытие покажет.
А RE@L стебется , ничего скоро доберемся до истины. Ролик заменил? Сообщение отредактировал darmidon - 17.4.2010, 22:09 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
18.4.2010, 5:22
Сообщение
#297
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А не проще со сканером покататься и посмотреть и состав смеси и поведение ДК, получить так сказать объективные данные, а не менять деталь на основе подозрений? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2010, 6:32
Сообщение
#298
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Не непроще, у нас сканеры в двух местах, затестить , тем более покататься со сканером цены космические уже 1000-1500р, разводы на бабки и т.д. Вообще никакого доверия многим СТО. У подруги при разгоне дергалась машина, обули ее на 5 рублей (чистка инж,замена фильтра топл., диагностика и т.д) свечей в наличии небыло, на них даже несмотрели, пахан ее купил и поменял свечи, машина ожила. Машине неповредит новый зонд, уже 130 тыс. накрутила. Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2010, 10:52
Сообщение
#299
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
не стебусь )) просто серьезно писали ,что возможно изза подушки. Ролик не заменил т.к его уже не слышно. Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|||||||||||||||||||
|
18.4.2010, 13:41
Сообщение
#300
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва, Щелковская Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Дармидон, давай уже результаты замены датчика температуры ОЖ и лямбды! Публика ждет! Я отстрелялся, теперь твоя очередь
ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали... Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров! Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.... |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|