Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Отец
сообщение 31.3.2010, 6:59
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дед и Дармидон, жду рекомендаций по снятию муфты. Я уже писал, что болт,крепящий ее к распредвалу, не выкручивается, он упирается в крышку ГРМ. Т.е. либо снимать вал, либо крышку ГРМ...



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 31.3.2010, 8:16
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ГРМ крышку нетрогай, РВ снимай это оптимальный вариант, заодно маслосьем. колпачки проверишь, пятоки неперепутай.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 31.3.2010, 19:15
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Способ Darmidona сподручнее.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 1.4.2010, 9:24
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ладно, все понял, иду продолжать. В районе обеда надеюсь выложу фото муфты, вала...



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Отец
сообщение 1.4.2010, 21:10
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Снял муфту! Пришлось свинтить распред впускной и звездочку выпускного. Фото грязной муфты прилагаю!
Фото 1, 2 и 3 - вид с торца как на валу сидит, сбоку и вид со стороны посадочного отверстия на вал.
Остальное - потроха, маленькие штуки, которых всего 4 комплекта - это пластмассовая опора и металлическая пружинка, они стоят по одному комплекту в каждом лепестке ротора и держат зазор от статора. Фото с рукой - это шлак и за одно положение вышеописанной пластмасски. На седьмом фото справа в большом лепестке ротора отчетливо виден плунжер стопора и подпирающая его пружинка.

Сообщение отредактировал Отец - 1.4.2010, 21:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07106.JPG ( 84,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
Прикрепленный файл  DSC07107.JPG ( 69,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  DSC07108.JPG ( 128,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  DSC07110.JPG ( 118,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
Прикрепленный файл  DSC07111.JPG ( 103,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  DSC07113.JPG ( 129,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  DSC07114.JPG ( 70,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  DSC07117.JPG ( 49,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
Прикрепленный файл  DSC07118.JPG ( 63,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  DSC07120.JPG ( 39,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 1.4.2010, 22:09
Сообщение #221

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ОТЕЦ НУ ТЫ МУЖИК!!! КРАСАВЕЛЛО, ТЕБЕ МОЯ УВАЖУХА!
Я ТАК ПОНЯЛ ВСЕТАКИ БЫЛА ГРЯЗЬ??? ТЫ ПРОБЫВАЛ КРУТИТЬ СТАТЕР БЕЗ ПЛУНЖЕРА, ИЗ-ЗА ГРЯЗИ ЕЕ КЛИНИТ? НАДЕЮСЬ СОБРЕШЬ ОБРАТНО??? КАК ПОСТАВИШЬ НАМЕСТО, ДОКЛАД О ПОВЕДЕНИИ МАШИНЫ!
ОПИШИ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ОТДОХНИ КОНЕЧНО, А ЗАТЕМ С НОВЫМИ СИЛАМИ, ЗАМУТИ ОТЧЕТ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ, ТИПА ЧИСТКА И ВСЕ ТАКОЕ. МОЛОДЧИНА №1!!!

Сообщение отредактировал darmidon - 1.4.2010, 22:27



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 1.4.2010, 22:55
Сообщение #222

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Судя по отпечаткам ротора видно, что он перемещается по всему диапазону, т.е. рабочий ход ничем не ограничен.
Тогда остаётся версия - клапан на ХХ пропускает масло и при чём без подачи на него управляющих импульсов, что и откланяет немного ротор и распредвал в сторону опережения зажигания.

Батяня, что думаешь по этому поводу?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07118.JPG ( 71,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 2.4.2010, 0:16
Сообщение #223

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ох ДЕДуля, не знаю, что и ответить... Нам ли быть в печали?! Дармидон, уважуха уважухой, а как на твоей земле буду, так не забудь вина налить! НА счет рабочего хода все верно, но шлаки сбоку от рабочего хода были около 0,5 мм толщиной, местами больше, а ротор ходит практически впритирку... Желтенькие пластмасски с металлической пружинкой в форме рессоры - как сальниками работают, не дают давлению масла с одной стороны лопасти на другую попадать и стравливаться соответственно в картер. Плунжер без задиров, но на крышке есть следы его выскакивания, не криминальные никак. Но, посадочное его место и он сам в отложениях, пусть их немного, но они вполне могут его стопорить в гнезде. В общем мыл час, так что лучше уже не выйдет, собрал, завтра новые болты куплю, соберу и буду ставить. клапан и сеточку-фильтр завтра сниму и помою, даже сфоткаю и т.д. Да, пружинку плунжера немного растянул, на всякий случай. Муфту до установки на место смажу новым маслом. Усилие по затяжке четырех болтов муфты значения не имеет, но тем не менее оно не очень большое, может как у крышек подшипников распредвала.
Да заглянул как устроен у нас клапанный механизм... шайбы не как на девятке, они как стаканы вверх дном!
Вот собственно фотки!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07121.JPG ( 92,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  DSC07122.JPG ( 83,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  DSC07123.JPG ( 76,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  DSC07124.JPG ( 74,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  DSC07125.JPG ( 57,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  DSC07126.JPG ( 44,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  DSC07127.JPG ( 90,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  DSC07128.JPG ( 96,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  DSC07129.JPG ( 99,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  DSC07130.JPG ( 80,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 2.4.2010, 9:30
Сообщение #224

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я смотрел метки у своей муфты, внутренний паз смещен в право, это получается как на рисунке. Что может значить? Почему статер не вернулся на исх. положение? Грязь ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07128.JPG ( 96,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 2.4.2010, 10:06
Сообщение #225

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Darmidon, если судить по фото Отца, то - грязь. У него в одном месте до 0,5 мм, значит у тебя немного больше, а больше уже наверное НЕЛЬЗЯ !!!
Отец, вопрос как к специалисту "по химии", неужели ничем нельзя отмыть эти самые ШЛАКИ, не разбирая ?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 2.4.2010, 10:17
Сообщение #226

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Наверное клапан прийдет, вместе с заменой клапана зделаю чиску муфты.
to Отец: Где ты нашел шестигранные болты?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 2.4.2010, 10:18
Сообщение #227

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Если нельзя отмыть, наждачкой то можно снять ? Отец со снятием цепи, с гидронатяж. долго мучился?В чем была трудность больше всего или весь разбор был как по накатанной?

Сообщение отредактировал darmidon - 2.4.2010, 10:23



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 2.4.2010, 11:26
Сообщение #228

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, смещен не статор, а ротор не вернулся. Если только грязь... Грязь в виде кокса приправленного маслом была по обе стороны от хода лопасти ротора (грязь на статоре). Плунжер и его посадочное место тоже имеют налет, но поскольку там и долей мм будет достаточно для клина, то он вполне может тормозиться.
Дед, отмыть не разбирая можно, если в систему вместо масла залить раскоксовку wink.gif , но это к сожалению не допустимо!
Я карбером и тряпкой драил час-полтора, о каких промывках итогда может идти речь!!!
Болты шестигранные куплю в магазине, после их установки кину фото.
Дармидон, если внутренний паз смещен, то муфта не возвращается в исходное положение, это факт! Обратно ротор возвращается под действием распредвала, который создает усилие при проворачивании и сдвигает ротор в исходное положение. Шлак или клин плунжера, а может просто внутри столько кокса на парах соприкосновения, что провернуть его сложнее, чем распредвал.
На счет наждачки - забудь, убьешь мехаизм!!!
Самое сложное понять что и куда и зачем, а работы на час



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 2.4.2010, 16:43
Сообщение #229

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Отец, не пойму смысл вот этого отверстия в статоре. Оно совпадает со стопором или нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC07106.JPG ( 85,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 2.4.2010, 22:28
Сообщение #230

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Отец - молодец!!! первопроходец!!!
Извините если что не так, просто хочу собрать мысли в голове по алгоритму работы.

И так, заводим машину - клапан муфты, в соответствии с командами компа, подает маленькое давление масла в муфту, которое не хватает для того, чтобы отжать плунжер. Муфта представляет собой шестерню.
В определенных режимах клапан увеличивает давление масла
Прикрепленный файл  1.jpg ( 49,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

под этим воздействием отжимается плунжер, который разблокирует муфту
Прикрепленный файл  2.jpg ( 24,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

как только она разблокируется , начинают работать остальные лепестки
Прикрепленный файл  3.jpg ( 46,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

а давление на плунжер снимается, т.е. сквозь него масло выводится через это отверстие
Прикрепленный файл  4.jpg ( 31,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

при изменении режима, меняется угол поворота статора относительно ротора. При возврате муфты в начальное положение, плунжер блокирует муфту.

Мысли по этому поводу:
Отец зря растянул пружину, давление на плунжер увеличилось, а комп знает заводские характеристики пружины - муфта не разблокируется кода хочет комп.
Налет 0,5-1 мм на управляющем лепестке, даст наверно 0,1 мм изменения зазора на клапанах (допуск 0,3 мм).
Промыть муфту, не разбирая ее, я не вижу возможность (нет циркуляции, масло где входит там и выходит), если только замачивать, но как отреагируют пластмасски?
Проверить работоспособность плунжера можно, попробовав провернуть статор относительно ротора,ели вращаются - значит залип. Если бы он заклинил в нулевом положении, то на холостых не было бы дизеля...
Че думаете??


И еще... на сколько я знаю двигатели, разница между бензиновым и дизельным движком в впускной системе и способе воспламенения. Хотя, если в дизель воткнуть свечи, получим почти инжектор. Так вот, звук у дизеля вызван особенностью работы топливного насоса и мощной детонацией, как-то так. Может где-то здесь поискать???





ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 3.4.2010, 10:06
Сообщение #231

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 2.4.2010, 17:43) *
Отец, не пойму смысл вот этого отверстия в статоре. Оно совпадает со стопором или нет.


Отец и коллеги, мысль такова, перед сменой масла через маслозаливную горловину в ЭТО ОТВЕРСТИЕ залить промывку (раскоксовку). И второе, после зимних прогревов на ХХ думаю, что промывка движка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Что Вы думаете по этому поводу ?

По поводу пружины стопора ротора - она однозначно под воздействием длительной нагрузки и при рабочей температуре двигателя "подсела", поэтому незначительное растягивание продлит ей жизнь. Параметры пружины, конечно изменятся, а могут случайно и совпасть (вернее максимально приблизиться).

Предлагаю эти мероприятия не как лечебные, а как ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ (т.е. не допустить возникновение повторов такого в дальнейшем).

Darmidon, спасибо тебе большое, что открыл тему. Сколько движков будет сбережено от этой "ЗАРАЗЫ", если одноклубники не будут игнорировать рекомендации производителя, т.е. MAZDA.

Сообщение отредактировал Дед - 3.4.2010, 10:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Стопор.JPG ( 82,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.4.2010, 10:20
Сообщение #232

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я приемлю только мытье, от которого я вижу визуальный результат. Но могу с вами ДЕД согласиться, только после чистки которую провел Отец. Через шприц с иглой заливать ту промывку, которая добовляется к старому отработанному маслу в ДВС.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Отец
сообщение 3.4.2010, 12:10
Сообщение #233

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дармидон, отверстие которое тебя интересовало служит для того, чтобы не создавалось давление с тыльной стороны плунжера во время его отжатия маслом. Ваши с ДЕДом предложения по мытью муфты через это отверстие не состоятельны, так как это отверстие к тыльной стороне плунжера, который очень плотно придавливается пружиной в конусное отверстие, в котором он ходит. Просто промывка будет выливаться назад, а в муфту не попадет ни грамма! Единственный вариант, когда это сработает - это когда заклинил плунжер в отжатом состоянии, но не разобрав муфты убедиться в этом не представляется возможным!
На счет отмачивания снятой муфты я думаю следующее: разбор муфты и сбор обратно произведет даже школьник. Открутить четыре болта плоскогубцами, хватаясь перпендикулярно оси болта, не представляет сложности. Мытье руками - это не тоже самое, что мыть просто опустив в стакан.
САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО Я ВЫЯСНИЛ, ЭТО ТО, ЧТО ДЛЯ МЫТЬЯ МУФТЫ НЕ НАДО ЕЕ СНИМАТЬ!!! ВАМ ДОСТАТОЧНО СКИНУТЬ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА И УДЕРЖИВАЯ ЗА РАСПРЕДВАЛ КЛЮЧОМ ОТКРУТИТЬ ЧЕТЫРЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ. ПРОСТРАНСТВО ПОД ШЕСТЕРНЯМИ, УХОДЯЩЕЕ В КАРТЕР, НЕОБХОДИМО ПЛОТНО ЗАБИТЬ ТРЯПКАМИ, ЧТОБЫ ТУДА НЕ УПАЛИ ПРУЖИНКА, ПЛУНЖЕР И 4 САЛЬНИКА (ЖЕЛТЫЕ ПЛАСТМАССКИ С РЕССОРОПОДОБНОЙ ПРУЖИНКОЙ). ОТКРУТИВ 4 БОЛТА ВЫ СНИМИТЕ КРЫШКУ, ДЕЛАЙТЕ ЭТО МЕДЛЕННО,ЧТОБЫ ПРУЖИНКА НЕ ВЫСКОЧИЛА. ВЫНИМАЕТЕ ПРУЖИНКУ И АККУРАТНО ПИНЦЕТОМ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМ ДОСТАЕТЕ ПЛУНЖЕР. ПОСЛЕ ЭТОГО АККУРАТНО СДВИГАЕТЕ СТАТОР НА ТРЕТЬ ЕГО ШИРИНЫ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ГЛЯДЯ В ОБА ВЫНИМАЕТЕ САЛЬНИКИ. ПОСЛЕ САЛЬНИКОВ СНИМАЕТЕ СТАТОР СОВСЕМ. ДЕЛАЯ ТОЧНО ТАК КАК Я ОПИСАЛ, ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВСЮ РАБОТУ ЗА ЧАС-ДВА, НЕ БУДЕТЕ СНИМАТЬ ЦЕПЬ!!! И ВЫМОЕТЕ МУФТУ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ Я!!! БОЛТИКИ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ, ДИАМЕТР 6 ММ, ДЛИНА ОТ ПЛОСКОСТИ ПРИЛЕГАНИЯ 33-35 ММ, ШАГ 1 ММ.

ВСЕМ УСПЕХОВ В ЭТОМ ПРОСТОМ ДЕЛЕ!!!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 3.4.2010, 12:18
Сообщение #234

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Однозначно, это самый оптимальный вариант.

ОТЕЦ, ещё раз от всех нас спасибо !!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.4.2010, 13:57
Сообщение #235

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)



TO Отец:
ЧУВАК НУ ТЫ МОЗГ! КАК ЖЕ ТЫ ОБЛЕГЧИЛ РАБОТУ, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Вопрос: болты брал в авто магазине, или тупо на рынок (хозмаг) заехал подобрал?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:03