Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Дед
сообщение 25.3.2010, 19:35
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Запуск холодного движка. На улице -5, машина простояла ночь. Записывал на Canon Digital 960IS.

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 25.3.2010, 20:35
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пульный звук. Все у всех одно и то же. А вот стучек на прогретом , может это цепь так работает?

И все же на 0в20 тоже брынчит blink.gif

а может залить 5в50 и все стуки пройдут laugh.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.3.2010, 22:51
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Нашёл интересную ветку ( ссылка ), вот немного из неё

... А проблема, возможно, в самом контроллере VVT-i, а не в клапане. Кстати, клапан работает не от давления масла, а наоборот, когда на него подается питание (и не 5 вольт, а 12, импульсно), он переключает каналы для масла. Так вот, в контроллере (ну, или шестерне, как он в каталоге запчастей называется), есть фиксирующий штифт, и когда давления масла нет, он стопорит контроллер в самом позднем положении, для улучшения запуска. И если двигатель заводили на холоде, и масло было очень густое, из-за большой боковой нагрузки на нем мог появиться задир, или наклеп, и теперь он мог вклинить в каком-нибудь положении. Контроллер неразборный, для этого даже болты его крышки сделаны 5-гранными. Но если будешь его менять, попробуй старый разобрать для интереса и посмотреть, есть ли внутри механические дефекты. (А вообще, можно и попробовать сразу разобрать, мудрого там ничего нет, только собирать очень аккуратно, обязательно перед снятием верхней пластины-крышки поставить метки).



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 26.3.2010, 9:27
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дед, звуки как будто это моя машина, просто не отличить!!! Вот какой есть вопрос, если затянуть с заменой муфты, возможны последствия для других частей двигателя? И еще, если это настолько коллективная проблема, то может купить муфты оптом, может даже за бугром?



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 26.3.2010, 9:49
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


оптом biggrin.gif ... Последствия если только со стороны клапанов, прогары тарелок и все такое, так мне кажется . Если "зажигание нарушено" следовательно и синхронизация клапанов, поршней также нарушена.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 26.3.2010, 9:59
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


почему пишут , что муфта не работает вообще до 1000 об\мин , но у людей все ровно какой то стучек на холостых .что это тогда?



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.3.2010, 10:59
Сообщение #167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


она же могла заклинить не
в исх. положении.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 26.3.2010, 18:00
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата (darmidon @ 26.03.2010 - 10:59)
она же могла заклинить не
в исх. положении.

Или не может вернуться в исходное (начальное) положение, т.е. её рабочий диапазон перемещения обрезан. Вопрос: причина уменьшения рабочего диапазона муфты VVT - механический дефект или загрязнение ???



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.3.2010, 18:52
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (Дед @ 26.03.2010 - 18:00)
Вопрос: причина уменьшения рабочего диапазона муфты VVT - механический дефект или загрязнение ???

Если клапан рабочий и через него идет масло под нужным давлением ( думаю что давление масла на клапан, соответсвует давлению во всем двиге),мех. повреждение или засор единственное обьяснение трабла с муфтой. Перед муфтой снимал "крепеж" РВ там где каналы идут в муфту докуда смог поволкой прчистил, а мож и еще дальше грязь загнал.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 26.3.2010, 19:00
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Коллеги, думаю не всё так уж и плохо. Истина совсем рядом, т.е. повреждения механические маловероятны - качество у японцев на уровне.

Выкладываю выдержку из отчёта о промывке муфты VVT ( ссылка )


Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Я когда увидел что у них головки ПЯТИГРАННЫЕ! офонарел. Хотел снять, помыть и на тебе... Пришлось брать инструмент сантехника -бобку. Открутились. Муфта изнутри:
ссылка

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт:
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.3.2010, 19:40
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Помойму 2 последние ссылки битые, открылись у кого?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 26.3.2010, 19:46
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Наверное уже устарели, но они и не нужны, там Toyota.
Смысл отчёта - причина "дизеля" - загрязнение рабочих поверхностей шестерёнок муфты VVT.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Отец
сообщение 26.3.2010, 23:52
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ну что, в выходные щетку в зубы, т.е. зубную щетку и керосин и вперед драить муфту! biggrin.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 27.3.2010, 0:08
Сообщение #174

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Решился???? ohmy.gif



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 27.3.2010, 9:53
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Есть такое желание, но одно место жим жим, вдруг напортачу... Тут вот RE@L хочет встретиться, обменяться впечатлениями о звуках. Если он сможет, то вместе думаю рискнем вскрыть. Тут ведь если не соберешь нормально, то новую надо, а это не только 6 тыр. во Владике, но и недели 3, а может и больше ожиданий



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

RE@L
сообщение 27.3.2010, 12:51
Сообщение #176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Может не стоит самому это делать? ph34r.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
timon69
сообщение 27.3.2010, 14:09
Сообщение #177

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.3.2007
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Читаю,читаю тему стараюсь не влезать в разговор умных людей,посмотрел видео и понял что проблемы похожи ,но не все.
Звуки,например при заводе машины по приятнее будут, а в остальном симптомы схожи.
Собственно вопрос знатокам: применение при замене масла различных промываек (я делаю это через раз т.е. 1 раз в 10-15 тыс. ) должно избавлять как от различного рода нагаров и грязи во всем двигателе, в том числе и в муфте. Или я ошибаюсь? blink.gif blink.gif blink.gif



DEMIO 2002 1.5 DY5W
 468967553  ВКонтакте  timon.tver69  
+Quote Post
Отец
сообщение 27.3.2010, 14:49
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


1. На счет звуков: они страшнее чем у тебя только потому, что в записи (в живую помягче будет).
2. На счет промывок - поскольку уже полгода масла и спецжидкости моя профессия, могу точно сказать, смешивать новое масло с присадками нельзя никак, т.к. присадки там и там могут прореагировать и выпасть в нерастворимый осадок в самом неподходящем месте. А вот со старым смешивать можно, но опять таки при смене масла с присадкой ты ее все не сольешь, а что-то в моторе все же останется и прореагирует с присадками нового масла... Лучшая промывка по мнению безмерно авторитетного для меня японского производителя масла - замена раз в 3-5 тыс. км. К сожалению, когда почки отказали поздно пить боржом, т.е. мертвые элементы двигателя хорошим маслом не лечатся, нужна была профилактика и правильное "питание".



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
timon69
сообщение 27.3.2010, 15:04
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.3.2007
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На счет записи не подумал про искажения это да, но звуки реально другие. А про присадки спасибо за информацию буду знать, но пользоваться тоже буду, потому как считаю эти вещи не бесполезными. Т.К. Вы занимаетесь маслом про эти промывки тоже (вроде) должны знать, так и посоветуйте что делать (про замену масла 3-5 тыс я понял, но бюджет не позволяет).



DEMIO 2002 1.5 DY5W
 468967553  ВКонтакте  timon.tver69  
+Quote Post
Отец
сообщение 27.3.2010, 15:08
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Да, кстати, конец муфте приходит скорее всего из-за чрезмерно густого масла, которым по-мойму все без исключения погрешили, это просто привычка лить 10W-40, как буд-то кто-то его назвал универсальным! А между тем, в мануале масла такой вязкости не упоминаются вовсе!!! К сведению, оригинальное масло с вязкостью 10W-40 выпускает только Тойота - это TRD 10W-40. TRD расшифровывается как Тойота рейсинг девелопмент, а масло предназначено для трубовых машин с высокофорсированными моторами, где просто необходимо высокое давление масла в системе! А в гражданмобили такие масла льют в престарелых немцев, там и давление в системе в 2 атмосферы норма, тогда как у нас перепускной клапан на фильтре при 1 атмосфере уже открывается и гонит неочищенное масло в двигатель! Потом у нас в мозгу сидит, что замена масла происходит раз в 10 тыс. км. И это можно было бы принять за норму, если ездить как пароход по трассе с постоянной скоростью, но в условиях города и движения тыр-пыр, постоянных холодных пусков, в масло попадает вода в виде конденсата из не прогретого двигателя, бензин из-за неполного сгорания на холодном двигателе так же попадает в масло и оно бы испарилось (вода и бензин), но мы не прогреваем на коротких дистанциях масло до температур их кипения. А ссылку в мануале, что при тяжелых условиях эксплуатации жидкости надо менять в два, а то и три раза чаще мы воспринимаем как не относящуюся к нам информацию, мол это для тех кто кирпичи возит...

Вот такой блин крик души sad.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post


31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:23