Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан vvt-i, чистка/ремонт
Дед
сообщение 22.2.2010, 22:45
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Датчик КВ подаёт правильные сигналы (и он по идеи должен быть базовым), а вот после даже небольшого смещения РВ впускных клапанов блок управления вычислит эту ошибку при работе двигателя на ХХ, т.к. у него в "мозгах зашито"расположение РВ относительно КВ без сигнала упраления VVT. Попытки скинуть эту ошибку результата не дадут, т.к. при первой же поездке это опять попадёт в оперативную память блока управления.
Решение только одно - восстановить "нулевое" положение РВ относительно КВ.

Да, очень интересно, а будет ли блок управления подавать сигналы на электромагнитный клапан, после того, как сам же "выдаст чек" с этой ошибкой ???
Если нет, то вычислить неисправность муфты VVT можно будет не снимая крышки клапанов.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 23.2.2010, 15:40
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата (darmidon @ 22.02.2010 - 09:55)
Возможно в углу ротора грязь, кокс не дает вернуться; механическое повреждение , завод-дефект что мало вероятно; ну и ХЗ че там еще могло помешать ротору ходить спокойно. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ...

darmidon
Если не затруднит сделайте пожалуйста отчёт по типу этого, Очень будем блогадарны.
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.2.2010, 14:34
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Попробую ... Только расправлюсь с телевизором и капотом, затем на амаяме закажу муфту.
RE@L ты на данном сайте заказывал что либо, как у них с сервисом?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.2.2010, 22:12
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ссылка



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

RE@L
сообщение 24.2.2010, 22:35
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


дармидон. Нет не заказывал. Только через экзист расходники брал.



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
Отец
сообщение 15.3.2010, 22:13
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Граждане, страдаю от "дизеля", по моим наблюдениям, с момента первой замены масла. Машина приехала в марте 2008 с пробегом 31 тыс.км. Пробег кстати реальный, покупал сам на аукционе. На что только не грешил - и катализатор удалил (думал выгорел) и всю выпускную протянул и поотгибал все, что могло касаться глушителя и звенеть. Затыкал выхлопную трубу в попытках найти сечь, оставлял на ночь на эстакаде, чтобы холодный дизель послушать в кругу друзей-экспертов. Сейчас пробег 94 тыс.км. Начитавшись отзывов одного форумчанина, что наш двигатель ZJ склонен к самозасорению, что под клапанной крышкой при вскрытии до сантиметра отложений торфа... Решил снять поддон картера и клапанную крышку и своими глазами увидеть. Масло в огонь подливало то, что на форуме тысячи высказываний о использовании масел не той вязкости, коими я грешил тысяч до 70 пробега. Поддон оказался девственно чистым, ни капли даже густого вазелина, он был как новый. Кстати не обнаружил магнита и пробка тоже не магнитная! Немного вазелинистых отложений было на нависающих над поддоном стенках блока, но толщина не больше 0,5-1 мм, я их удалил тряпкой. В маслозаливную горловину я глядел и видел темные лаковые отложения на стенках горловины и муфте, а что там на неподвижных частях, где есть застой масла - я думал вообще ахтунг! Снял крышку, а там опять девственная чистота, ну разве что слегка лаковый налет, но это нормально! Муфта вроде не издавала звуков при прокручивании за шкиф коленвала, метки совпадали идеально! Ну думаю, может клапан чудит? С огромным трудом снял клемник и замерил тестером сопротивление, как в мануале описано. Оно в пределах нормы! В мозгу остается только два варианта: мертвая правая опора и прогоревший внутри основной глушитель, так как шум все таки идет сзади! Опору сегодня поменял. Старая была в хлам, поставил новую - изменений ровно 0!!!!! sad.gif Вот и греши на муфту с клапаном и правую опору двигателя... Осталось заменить основной глушак, но он в экзисте 15 тыр. стоит, малость накладно!

P.S. Жена, а она у меня медик, сегодня что-то вдруг стала мерить мой размах рук и он на 10 см больше моего роста, а должен быть одинаковым... Видимо руки совсем уже опустились...



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 15.3.2010, 22:54
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Дизель только на холодном?
Клапан VVT проверять на работу. Обмотка исправна, а грязь не даёт ему нормально работать !!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.3.2010, 9:22
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (Отец @ 15.03.2010 - 22:13)
Муфта вроде не издавала звуков при прокручивании за шкиф коленвала, метки совпадали идеально! Вот и греши на муфту с клапаном и правую опору двигателя...

Муфта может защелкнутся в исходном состоянии и заклинить. Клапан может неадекватно работать если он забит грязью , соответственно давление будет меньше, для того чтобы провернуть ротор в барабане, ну и про синхронизацию клапанов было описано выше. ПОКА КТО НИБУДЬ НЕПОМЕНЯЕТ МУФТУ БУДЕМ ТАПТАТЬСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ, ВМЕСТЕ С ТЕОРИЕЙ.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 16.3.2010, 23:39
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата
Дизель только на холодном? Клапан VVT проверять на работу. Обмотка исправна, а грязь не даёт ему нормально работать !!!

На холодном, но не всегда, бывает и не гремит вовсе. На прогретой газу когда даешь, до 2,5-3 тыс. оборотов шум стоит как будто не глушитель, а решето! А бывает вдруг и не шумит, это когда по трассе долго проедешь. Вот что еще заметил, когда она ревет, то едет как овощ, как тишина, так машинка прет! Ездил как раз сегодня 300 км за город и решил через отвертку послушать шум двигателя в районе муфты. Как только двигатель стал работать тихо я притормозил и послушал. Слушал и правой рукой дроссель дергал, звуки очень хреновые. Похоже на не натянутую цепь со звуком разбитого подшипника.
Есть мысль у друга на фокусе послушать движку, а там вывод сделать, правда у него муфты нет...



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 18.3.2010, 1:21
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Все тоже самое у меня, только после замены масла звуки дизелька исчезли, тупось появляется-гул рык, нормально прет-милый звук.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 18.3.2010, 9:37
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


darmidon, т.е. выходит, если у тебя клапан в порядке (после промывки), то дело только в муфте? У меня есть еще подозрение на плохое натягивание цепи. Тут может как масляный насос грешить давлением, так и например каналы в гидронатяжителе могут быть забитыми. Да, вот чего не могу понять, так это почему то машинка едет, то нет? Т.е. то муфта совершает необходимый сдвиг и держит давление, то травит и дергается? huh.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.3.2010, 12:22
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата (Отец @ 18.03.2010 - 09:37)
darmidon, т.е. выходит, если у тебя клапан в порядке (после промывки), то дело только в муфте? У меня есть еще подозрение на плохое натягивание цепи. Тут может как масляный насос грешить давлением, так и например каналы в гидронатяжителе могут быть забитыми. Да, вот чего не могу понять, так это почему то машинка едет, то нет? Т.е. то муфта совершает необходимый сдвиг и держит давление, то травит и дергается? huh.gif

Гидронатяж можно проверить если КВ слегка крутить в разные стороны на 5 градусов, с выкручеными свечами должен чавкать,цепь когда давит он ходит на 1мм туда сюда . Еслиб давление было плохое я думаю чек бы загорелся.
Так точно, муфта то работает по фазам, то почему-то нет, ну если только предположения описанные в теме . А вообще там есть уплотнительное , резиновое кольцо( прокладка) ? Где то была схема муфты немогу найти...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 18.3.2010, 23:09
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Найди схему, будь другом! Думаю все же разобрать муфу и помыть, а там попутно изучить изъяны! Кстати, darmidon, послушал сегодня твою запись с дизелем. Качество конечно не позволяет судить, но все же было слышно щелчки. Так вот, у меня таких нет. huh.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Отец
сообщение 18.3.2010, 23:33
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


ссылка
Вот нашел интересную информацию, там конечно не мазда, а фольц, но принципы те же.



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Отец
сообщение 19.3.2010, 1:11
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Вот полезные выдержки из вышеуказанного мануала...

Управление системой изменения фаз газораспределения осуществляется блоком
управления двигателя. Для этого блок управления должен получать информацию о частоте вращения вала двигателя, его нагрузке
и температуре, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительного
вала.
Управление положением распределительного вала производится блоком управления посредством электрогидравлического распределителя. Этот
распределитель открывает каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в корпусе механизма газораспределения и в распределительном валу в гидроуправляемую муфту. Муфта поворачивает распределительный вал в соответствии с командами блока управления двигателем.

Муфта впускного распределительного вала состоит из следующих деталей:
● встроенного в звездочку впускного вала наружного корпуса и
● неподвижно соединенного с впускным валом ротора.

Для обеспечения внутренней рециркуляции отработавших газов и для повышения крутящего момента двигателя впускной распределительный вал устанавливается в положение "впускные клапаны открываются до ВМТ". При этом блок управления двигателем подает команду на электрогидравлический
распределитель, в соответствии с которой производится перемещение его
золотника. При этом открывается расположенный в корпусе механизма газораспределения канал, подача масла через который вызывает сдвиг фаз газораспределения в сторону их опережения на угол, соответствующий команде
блока управления. Масло из системы смазки двигателя поступает под давлением в кольцевую проточку на распределительном вале. Далее оно подается через 5 торцевых отверстий в 5 камер гидроуправляемой муфты, соответствующих повороту распределительного вала в сторону "ранних" фаз. Поворот этого вала производится под давлением масла, действующего на лопасти соединенного с ним ротора, который поворачивается в корпусе муфты. В результате впускной распределительный вал поворачивается в направлении вращения
коленчатого вала двигателя и впускные клапаны открываются раньше.

При выходе системы изменения фаз газораспределения из строя,
гидроуправляемая муфта возвращается под давлением масла в исходное
положение, при котором впускные клапаны открываются через 25° после ВМТ.

При работе двигателя на режиме холостого хода и для повышения максимальной мощности впускной распределительный вал поворачивается в сторону "поздних" фаз, при которых впускные клапаны открываются после ВМТ. При этом блок управления двигателем подает на электрогидравлический распределитель соответствующую команду. Золотник распределителя перемещается в положение, при котором открывается масляный канал сдвига фаз газораспределения в сторону их запаздывания. В результате масло подается
через канал в корпусе механизма газораспределения в кольцевую проточку на
распределительном вале. Далее масло поступает через отверстия в
распределительном вале в одностороннее отверстие в болте крепления
гидроуправляемой муфты и затем подается через 5 отверстий в роторе – в полости камер за его лопастями. Под давлением масла ротор муфты и соединенный с ним распределительный вал поворачиваются против направления вращения коленчатого вала, и клапаны открываются позже.
Одновременно с открытием канала, служащего для поворота распределительного вала в положение "поздних" фаз газораспределения,
золотник электрогидравлического распределителя открывает отверстие для слива масла через канал для "ранних" фаз из полостей муфты, используемых для поворота
распределительного вала в сторону опережения открытия клапанов.

Регулирование обеспечивает плавное изменение угла установки впускного
распределительного вала в диапазоне 52° (это у фольца) по коленвалу, причем он может находиться в положениях раннего и позднего открытия клапанов
газораспределения. Блок управления определяет моментальное положение
впускного распределительного вала по сигналам датчика Холла. После сравнения данных о положении вала с записанными в памяти многопараметровыми характеристиками выдается команда на изменение его установки. В соответствии с этой командой производится перемещение
золотника электрогидравлического распределителя , например, в
направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе механизма газораспределения в гидроуправляемую муфту и вызывает поворот
распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со
сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник распределителя устанавливается по команде блока управления в положение, при котором масло поддерживается под давлением
по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот
распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс
регулирования производится с подачей масла в обратном направлении.

Система изменения фаз газораспределения управляется блоком управления двигателем. В памяти блока управления записаны многопараметровые характеристики, согласно которым он выдает управляющие команды на
устройства изменения фаз газораспределения. Эти многопараметровые характеристики составлены для определенных состояний работы двигателя, при изменении которых необходимо ввести в действие систему изменения фаз газораспределения. В качестве примера можно назвать следующие
состояния:
● прогрев двигателя или
● работу прогретого двигателя.
Новая функциональная структура блоков управления двигателем принимает крутящий момент двигателя в качестве основного исходного параметра для производства расчетов всех функций и команд. Величина крутящего момента двигателя определяется блоком управления по сигналам измерителя
расхода воздуха и датчика частоты вращения вала двигателя.

Измеритель массового расхода воздуха расположен на впускной трубе двигателя. Сигнал измерителя массового расхода воздуха используется блоком управления двигателем для определения коэффициента наполнения
цилиндров. Блок управления двигателем определяет величину крутящего момента по величине коэффициента наполнения с учетом коэффициента избытка воздуха и опережения зажигания. Системой изменения фаз газораспределения сигнал с измерителя расхода воздуха используется для перестановки распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя.

При выходе их строя датчика Холла функционирование системы изменения фаз
газораспределения прекращается. Двигатель,однако, при этом может работать и
запускаться.




Это вкратце все. Что я лично понял из этого - на работу механизма газораспределения из электронных компонентов влияют не только клапан муфты (электрогидравлический распределитель), но и датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала (датчик Холла) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Из механических факторов - необходимое давление масла (у фольца 0,7 атмосферы), четкое срабатывание клапана муфты с перемещением золотника строго в заданное положение, незатрудненный ход ротора муфты внутри для правильного соединения проточек и каналов по которым бежит масло, чистота (читай не засоренность) масляных каналов по которым масло уходит от муфты (если они забиты, то отток будет медленный и установление необходимых в данный момент фаз будет невозможным). Вроде как внутри муфты ломаться нечему, только если засор... sad.gif



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 19.3.2010, 17:46
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Вывод:
1. не заливай в ДВС того, чего не рекомендует Mazda
2. постоянно следи за состоянием (чистотой) масла - грязное масло СМЕРТЬ для двигателя !



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.3.2010, 19:55
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датчики КВ и РВ, ДМРВ проверял тестером все номинальны согласно руководству. Поэтому начал капать глубже и встал на муфте, за неимением новой, чтобы эксперементировать со старой.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 19.3.2010, 20:15
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


darmidon, если есть возможность, сканером посмотреть, может после чистки (разборки) клапан не вылечился полностью ?

ссылка

Обратите внимание !!! КЛАПАН всегда на первом месте !



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.3.2010, 21:16
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


К сожалению диагностика стоит 600 р компьютер, а сканер еще дороже, я писал уже когда делал на компе была P1384- причин много этой ошибки. Мне кажется что я ухо на клапане согнул неправильно (по отношению своей оси или корпус с золотником повернул на 180 гр., хотя так и наоборот крутил ошибка оставалась) возможно клапан умер, заказал новый на амаяме, поставлю отпишусь. ...Ошибка позже высветилась , после ремонта клапана. И еще после ремонта его, был реальный прилив резвости, а оказалось это совпадение с пропажей тупника, вскоре овощь снова начал приследовать.
ВОТ ссылка так же интересно почитать про тайотовскую жизнь муфты. ...до ремонта клапана хрень все такая же была что и сейчас. Так что муфта теперь следующая.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Отец
сообщение 20.3.2010, 0:19
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2010
Город: Москва, Щелковская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А где у нас находится фильтр VVT-I? Я так понимаю это какая-то сеточка. Ни на одной картинке каталога ее не видел!



ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали...
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться....
 ВКонтакте  
+Quote Post


31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:26