Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> ХХ гуляет от 800 до 2300
10004pda
сообщение 16.8.2009, 11:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2009
Город: Kalinin
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХХ ход гуляет медленно поднимается вверх вниз... люди говорят где-то идет неправильный подсос воздуха, я все шланги проверил, вроде целые, что еще может влияеть на это? может что-то с электроникой, может датчик неработает какойто?... и еще, при нажатии на тормоз на ХХ, обороты падают до 800.... при отпускании обороты поднимаются снова до 1500-2000 и начинают плавать
 
+Quote Post
Kostyanxch
сообщение 16.8.2009, 15:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.11.2008
Город: Березовский (42rus)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня такая же фигня была потом пропало , может потому что свечи менял



Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка
 
+Quote Post
маздюк-омск
сообщение 16.8.2009, 15:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 14.7.2009
Город: омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


наверное вечная проблема....
смотреть надо почти все...у меня немнога похожая проблема с оборатами,полазий по форому может че нарыщиш т.к. эта тема подымается неоднократно...
а так могу сказать что канешно съездий на диогностику и все проверь лишним небудет....
датчик холостого проверь
ваздушный проверь и все что к ниму подходит
кстати biggrin.gif свечи несматрел
и короче все попорядку..может неисправность найдеш



Мазда Демио DW3W B3 1998[CODE]ссылка
 480138827  
+Quote Post
10004pda
сообщение 16.8.2009, 16:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2009
Город: Kalinin
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


свечи новые, датчик расхода воздуха поменял, регулятоор холостого хода поменял. сейчас капался с машиной нашел только одно, если снимаю штекер с датчика положения дроссельной заслонки, то проблема уходит все работает нормально, единственное обороты выше среднего 1200, но можно подкрутить конечно... я понимаю что при отклучения этого датчика комп думает что он сломался и работает по аварийной программе.... я этот датчик поменял на новый - такая же история - обороты плавают, такое ощущение что какойто другой датчик не работает, у меня было предположение - датчик температуры двигателя, но я его не могу найти, где он стоит? подскажите кто знает, желательно с картинкой
 
+Quote Post





 

NaTaLiSS
сообщение 16.8.2009, 19:18
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


проще зделать диагностику на СТО а уж потом решать что и как иначе наломаеш дров, потом не один сервис не разберётся.



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
Tim_ON
сообщение 28.9.2009, 12:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.9.2009
Город: Пенза
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже проблема с оборотами, только они падают при включении передачи , причем так сильно просаживаются что движок начинает чуть ли не подтраивать, а иногда на светофоре вообще глохнет. На диагностику ездил- ошибок нет! И вообще что-то покрутили на диагностике, так теперь прогревочные обороты вообще не держит. Регулятор ХХ вроде в норме, сначала на него грешил, Но он рабочий (слышно как крутится)) В чем дело- хз.. Мне сказали сначала что трабла в коробке, но...




Ford Festiva 98 г.в. DW3WF, 1,3л, АКПП (FA3N), дорестайлинг
 422571767  
+Quote Post
aleksey1986
сообщение 28.9.2009, 13:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Месяц назад тоже начали плавать обороты на холодную, машина стала хуже заводиться. Заменил свечи и высоковольтные провода. Проблему как ветром сдуло. А из-за вв проводов движок вполне может троить.



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
mad256
сообщение 28.9.2009, 22:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Датчик температуры находится перед печкой возле задней стенки двигателя. Он вкручен в металлическую деталь через которую идет ОЖ в печку. Если надо поищу схему на экзисте



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
Tim_ON
сообщение 1.10.2009, 11:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.9.2009
Город: Пенза
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (aleksey1986 @ 28.09.2009 - 13:29)
Месяц назад тоже начали плавать обороты на холодную, машина стала хуже заводиться. Заменил свечи и высоковольтные провода. Проблему как ветром сдуло. А из-за вв проводов движок вполне может троить.

Да в том то и дело что провода менял, потом старые назад ставил, свечи менял- таже хрень... Пока что сошелся на том что масло надо поменять в коробочке, но не факт что проблема решится!!! Может у кого что подобное то было и вылечили??? Подскажите!! wink.gif




Ford Festiva 98 г.в. DW3WF, 1,3л, АКПП (FA3N), дорестайлинг
 422571767  
+Quote Post





 

zzbike
сообщение 20.11.2013, 3:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


описанные симптомы один-в-один наблюдались, правда на Сузуки Ескудо О_о )))

после того, как продуло прокладку под головой, да.

короче, не уверен, что в демио так же, но пока двигатель не нагреется до определенной температуры - все окей, а потом начинают плясать обороты от холостых до 2.5 т. с частотой 0,5-1 Герц
проблема была в том, что из под головки давило в систему охлаждения и в определенный момент газы выдавливали горячую жижу из корпуса дроссельной заслонки, ей становилось холодно (зима таки) и начинали плясать обороты.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:18