Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с аккумулятором или нет? Вопрос для профи
waha
сообщение 4.8.2009, 12:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, маздоводы! У меня проблема. Почти год после того как купил Демио я проездил на том аккумуляторе, который там стоял, он еще с японии. Этой весной пару раз забывал выключать габариты приезжая на работу. После этого машина не заводилась, приходилось подкуривать. Как удалось заметить, что машина хуже стала заводиться после того как постоит, например утром. Если после поездки не долго стояла, то заводилась хорошо. Не знаю с чем это связано, то ли с аккумулятором, то ли с чем-то еще (прогретый двигатель легче завести).

В итоге купил другой аккумулятор с характеристиками из мануала, корейский какой-то, не помню точно марку. Особой разницы не заметил. Заводится хоть и с первого раза, но не поймешь, то уверенно, то не очень (по крайней мере заметно неувереннее чем было раньше, сразу после покупки машины). Но больше всего смущает другое - после одной долгой поездки заметил, что на аккумуляторе сверху конденсат, кислота скорее всего. И так было не один раз. От чего это может быть? Может дело совсем и не в аккумуляторе, а, например, проблема с генератором? Что посоветуете, господа профессионалы?



Mazda Demio 2003 г., двигатель 1,3 л, коробка автомат, VIN-код DY3W-231205.
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 4.8.2009, 15:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


ну, профессионала найти трудно, выскажу мое имхо.

первое - если аккумулятор кальциевый, то его ни в коем случае нельзя разряжать, для него это - смерть, ну может быть не с первого раза, но он уже не жилец. это и про габариты, и на будущее. если в зиму была неудачная попытка пуска и короткое расстояние - срочно снимать и на зарядку, иначе потом будут удивления, почему его хватило на 1 месяц или 1 год в лучшем случае. (независимо от бренда)

про аккумулятор - если есть капельки, значит - кипит, причин основных две, либо цепь зарядки, либо плохой аккумулятор (вариант - долго стоял, неправильно залит, не тем залит и т.д.), для зимы плотность рекумендуется 1.28, для лета 1.26, поэтому на лето надо его желательно разбавлять. то есть первое, что надо сделать - измерить плотность и в случае превышения - понизить, для зимы это будет плохо, но если испарится до пластин, то будет еще хуже.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
A->Z
сообщение 5.8.2009, 21:37
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Немного не в тему ...

Цитата (waha @ 4.08.2009 - 12:11)
Этой весной пару раз забывал выключать габариты приезжая на работу.

А у меня машинка начинает "плакать" (жалобно так попискивает) когда вытащил ключ зажигания, открыл дверь и при этом включены габариты (или свет фар) biggrin.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
waha
сообщение 6.8.2009, 7:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пищит тоже, только вот получалось как-то... Кстати если пощитать по мощности ламп и емкости аккумулятора, то на горящих габаритах и сутки может простоять. А тут за 4 часа сдохла...



Mazda Demio 2003 г., двигатель 1,3 л, коробка автомат, VIN-код DY3W-231205.
 
+Quote Post





 

YRV
сообщение 6.8.2009, 9:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 22.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ток в 2 ампера за 10 часов разрядит до 50% полностью заряженный новый аккум в 40 Ач. за 6 лет жизни в аккуме остаётся процентов 50-60 первоначальной ёмкости и процент заряда думаю отличен от 100. вот и получается. 4 часа это даже много smile.gif
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 8.8.2009, 20:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если кипит аккумулятор, померь напряжение на клемах, на заведенной машине. Если более 14, меняй регулятор напряжения. Так и будешь иначе аккум. менять раз в пол года.



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
nic74
сообщение 8.8.2009, 20:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата
ток в 2 ампера за 10 часов разрядит до 50% полностью заряженный новый аккум в 40 Ач. за 6 лет жизни в аккуме остаётся процентов 50-60 первоначальной ёмкости и процент заряда думаю отличен от 100. вот и получается. 4 часа это даже много smile.gif

+1
Я бы даже сказал, что 50-60 % исходной ёмкости после 6 лет - это супероптимистично! smile.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Педагог
сообщение 28.8.2009, 17:05
Сообщение #8

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Sani4 @ 8.08.2009 - 20:08)
Если кипит аккумулятор, померь напряжение на клемах, на заведенной машине. Если более 14, меняй регулятор напряжения. Так и будешь иначе аккум. менять раз в пол года.

в этом случае как правило "чек инжин" загорается



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
bi-ware
сообщение 31.3.2010, 22:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 18.1.2008
Город: Саратов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sani4 @ 8.8.2009, 21:08) *
Если кипит аккумулятор, померь напряжение на клемах, на заведенной машине. Если более 14, меняй регулятор напряжения. Так и будешь иначе аккум. менять раз в пол года.


А если у меня до 17 доходит значит все? Регулятор менять?
 
+Quote Post





 

sasha321
сообщение 26.6.2012, 13:12
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Sani4 @ 8.8.2009, 23:08) *
Если кипит аккумулятор, померь напряжение на клемах, на заведенной машине. Если более 14, меняй регулятор напряжения. Так и будешь иначе аккум. менять раз в пол года.

До мазды у меня была KIA Sportage дизельный. Так если на заведенном двиге было меньше чем 14,2 в , то аккумулятор недозаряжался. Нормальным напряжением было примерно 14,6-14,7 в.(аккум не кипел и нормально заряжался).
А почему на мазде по другому???



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
anest
сообщение 5.7.2012, 10:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


мазда такая же машина как и все. Для нормальной работы аккумулятора и нужно напряжение 14.2- 14.7в. Соответственно меньше- недозаряд, больше- перезаряд. А если конденсат на крышке аккумулятора, значит кипит. Проверяем напряжение заряда, замеряем плотность электролита, исправляем, если что не так. Ну и для долгой жизни сего агрегата замеряем ток разряда при полностью выключенных потребителях.



Demio DY5W, 1500, АККП-4, 2002 г.в.
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 5.7.2012, 18:48
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Думаю для вас не секрет, что на дорестайле при -25 заряд идет 15.5 вольт....датчик температуры воздуха регулирует зарядку smile.gif

Автору - замерить напряжение, выдаваемое генератором, плотность электролита. Посторонних утечек нет? Может стартер "на себя начал брать" ?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Александр1266
сообщение 13.7.2012, 10:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2012
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


внесу свои 5 копеек в общую тему...
емкость замеряется при +30 гр.С
на каждый градус ниже считается, что емкость падает на 1%
и при -20гр.С получаем 50% от емкости аккумулятора, даже если он новый и исправный.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:21