Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Новая Lada – у нее нет конкурентов!
Kostyanxch
сообщение 1.7.2009, 10:27
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.11.2008
Город: Березовский (42rus)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ей ценник рублей 150 и то еще наварятся сцуки



Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка
 
+Quote Post
mad256
сообщение 1.7.2009, 15:18
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Ramzesss123 @ 1.07.2009 - 10:11)
ДА ЛАДНО ВАМ - НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА

Ты видимо жучкой не владел ни разу, там с новья шланги системы охлаждения отпадывают, это щитаеца нормально.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post
jeka_s
сообщение 1.7.2009, 15:56
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 15.2.2009
Город: Сосновоборск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Ты видимо жучкой не владел ни разу, там с новья шланги системы охлаждения отпадывают, это щитаеца нормально

Да это ведро с болтами!Багажник постоянно занят ключами да запчастями!
А в этой серии его видимо сделали побольше чтоб место соответственно оставалось ещё и под свои нужды smile.gif



Demio 2001г. (V 1.3) AKPP Правый руль
[24 rus] регион


Вы мне вот тут прихватите сварочкой, а я дома проволокой намертво прикручу...
 559814246  
+Quote Post
Lukas
сообщение 2.7.2009, 3:07
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 17.11.2008
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (jeka_s @ 1.07.2009 - 22:56)
Цитата
Ты видимо жучкой не владел ни разу, там с новья шланги системы охлаждения отпадывают, это щитаеца нормально

Да это ведро с болтами!Багажник постоянно занят ключами да запчастями!
А в этой серии его видимо сделали побольше чтоб место соответственно оставалось ещё и под свои нужды smile.gif

зачОт))))



всем советую зайти сюда lkforum.ru форум лады калина))) много интересного прочитаете
 
+Quote Post





 

Педагог
сообщение 27.8.2009, 15:40
Сообщение #25

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, тут от безработицы подрядился заменить на пару недель знакомого автослесаря на сход-развале, пока он в отпуске был
делюсь впечатлениями: хуже всех регулируется Волга: отрегулировать нереально вообще, выставляешь углы лишь бы было поближе к границам допуска;
второе место - девятки-пятнашки и т.п.: развал еще куда ни шло, а вот схождение колес это ужас, особенно слева, где регулировке мешает вакуумный усилитель, аккумулятор, расширительный бачок, куча проводов и трубок, прибавим к этому ржавые вусмерть гайки, которые даже нагреть невозможно, чтобы что-нибудь не сжечь (в общем, набивать руку надо долго);
третье место десятое семейство: развал более-менее (как на девятках), а чтобы подлезть к рулевым наконечникам надо проявить чудеса эквилибристики и гибкости, ибо руку надо засовывать в колесную арку не снимая колеса, можно и снизу, но там нужно действовать наощупь (такую же систему обнаружил на древнем Опеле Астра);
четвертое место классика: до всего можно без проблем добраться, но процесс очень трудоемкий.
Все это конечно с непривычки, но вот в чем фокус. Даже самые матерые мастера некоторые регулировки пропускают, ибо возиться с ними просто неохота, да и просто тяжело. К примеру, на Демке регулируется всего-лишь один параметр - схождение колес, занимает это минут пятнадцать вместе с диагностикой - нужно отвернуть по гайке на каждую сторону. Да взять практически любое авто иностранного производства - работать одно удовольствие. Везде можно подлезть не извиваясь как змея, если гайка прикипела, то ее без проблем можно нагреть без риска спалить какой-нибудь проводок или резиновую трубку. Т.е. наши конструкторы не утруждают себя внедрением новых, удобных для мастера конструкций. А в итоге опять же страдает потребитель. Все тазы, кроме, может быть, новых постоянно ведет в сторону, руль стоит криво.
К сожаления (а может и к счастью) не попались москвичи и новые разработки тазов, то бишь приоры и калины, так что не знаю что там как устороено. Причем компьтерная программа диагностики предоставляет иллюстрации регулировок на все авто, кроме... конечно же отечественных. Опять же плевок в нашу сторону.
Никогда по доброй воле не сяду за отечественную уродливую арбу.



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 28.8.2009, 4:31
Сообщение #26

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


а как вам такая приора laugh.gif



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 28.8.2009, 4:32
Сообщение #27

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


еще



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 28.8.2009, 4:33
Сообщение #28

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


и последняя



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Paramonoff
сообщение 28.8.2009, 5:36
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1049
Регистрация: 6.8.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ramzesss123
На этих картинках от родного автоВАЗа только фары и задние стоп сингналы, остальное "made in NO RUSSIA". ИМХО



Mazda Verisa 2004г.в. 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
 
+Quote Post





 

Paramonoff
сообщение 28.8.2009, 5:38
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1049
Регистрация: 6.8.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Супер КАР блин, в единственном экземпляре, вот если бы в народ такие авто выпускали, тогда бы я начал гордиться российским автопромом dry.gif



Mazda Verisa 2004г.в. 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
 
+Quote Post
samoed
сообщение 28.8.2009, 6:11
Сообщение #31

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Ну, то есть, обвес и яркая красочка делает из таза - суперкар? laugh.gif Н-да...



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 28.8.2009, 7:03
Сообщение #32

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
Ну, то есть, обвес и яркая красочка делает из таза - суперкар?  Н-да...

Ну почему, сча продается в автосалонах приора "спорт" biggrin.gif ( я серьезно) 125 лошадей, разгон до сотки за 9 сек! понятно что все равно не айс, но всетаки не 70 лошадей, как это было на протяжении 20 лет!



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Sibman
сообщение 28.8.2009, 11:37
Сообщение #33

autoprofi
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот у нас.
ссылка
ссылка




 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 28.8.2009, 12:17
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Paramonoff
Это не ИМХО. Подвеска-Bilstein. двигатель-Opel. Коробка-ZF. Тормоза-Brembo Про отличия качества сварки кузова я скромно промолчу. Общего с приорой-силуэт кузова.
samoed А ты вокруг осмотрись. Многие так и считают.
Ramzesss123 А вот на счет приоры спорт интересно. Кто и как доводил двигатель и вообще наш ли он. Почему оставили 5 ступую коробку, чую что от 8-9-10-11-12 она. Ну и самый интерсный вопрос, а как у неё с надежностью. Про цену упоминать не буду. Калина Сопрт - 380 тыр .. тут ....



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:58