Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новая Lada – у нее нет конкурентов! |
1.7.2009, 10:27
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.11.2008 Город: Березовский (42rus) Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ей ценник рублей 150 и то еще наварятся сцуки
Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка |
|
1.7.2009, 15:18
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ты видимо жучкой не владел ни разу, там с новья шланги системы охлаждения отпадывают, это щитаеца нормально. Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
||
|
1.7.2009, 15:56
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 15.2.2009 Город: Сосновоборск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да это ведро с болтами!Багажник постоянно занят ключами да запчастями! А в этой серии его видимо сделали побольше чтоб место соответственно оставалось ещё и под свои нужды Demio 2001г. (V 1.3) AKPP Правый руль
[24 rus] регион Вы мне вот тут прихватите сварочкой, а я дома проволокой намертво прикручу... |
||
2.7.2009, 3:07
Сообщение
#24
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 17.11.2008 Город: Уссурийск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
зачОт)))) всем советую зайти сюда lkforum.ru форум лады калина))) много интересного прочитаете |
||||
|
|
|
|
|
27.8.2009, 15:40
Сообщение
#25
|
|
Старикашка Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 29.8.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята, тут от безработицы подрядился заменить на пару недель знакомого автослесаря на сход-развале, пока он в отпуске был
делюсь впечатлениями: хуже всех регулируется Волга: отрегулировать нереально вообще, выставляешь углы лишь бы было поближе к границам допуска; второе место - девятки-пятнашки и т.п.: развал еще куда ни шло, а вот схождение колес это ужас, особенно слева, где регулировке мешает вакуумный усилитель, аккумулятор, расширительный бачок, куча проводов и трубок, прибавим к этому ржавые вусмерть гайки, которые даже нагреть невозможно, чтобы что-нибудь не сжечь (в общем, набивать руку надо долго); третье место десятое семейство: развал более-менее (как на девятках), а чтобы подлезть к рулевым наконечникам надо проявить чудеса эквилибристики и гибкости, ибо руку надо засовывать в колесную арку не снимая колеса, можно и снизу, но там нужно действовать наощупь (такую же систему обнаружил на древнем Опеле Астра); четвертое место классика: до всего можно без проблем добраться, но процесс очень трудоемкий. Все это конечно с непривычки, но вот в чем фокус. Даже самые матерые мастера некоторые регулировки пропускают, ибо возиться с ними просто неохота, да и просто тяжело. К примеру, на Демке регулируется всего-лишь один параметр - схождение колес, занимает это минут пятнадцать вместе с диагностикой - нужно отвернуть по гайке на каждую сторону. Да взять практически любое авто иностранного производства - работать одно удовольствие. Везде можно подлезть не извиваясь как змея, если гайка прикипела, то ее без проблем можно нагреть без риска спалить какой-нибудь проводок или резиновую трубку. Т.е. наши конструкторы не утруждают себя внедрением новых, удобных для мастера конструкций. А в итоге опять же страдает потребитель. Все тазы, кроме, может быть, новых постоянно ведет в сторону, руль стоит криво. К сожаления (а может и к счастью) не попались москвичи и новые разработки тазов, то бишь приоры и калины, так что не знаю что там как устороено. Причем компьтерная программа диагностики предоставляет иллюстрации регулировок на все авто, кроме... конечно же отечественных. Опять же плевок в нашу сторону. Никогда по доброй воле не сяду за отечественную уродливую арбу. Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow
|
28.8.2009, 4:31
Сообщение
#26
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а как вам такая приора
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
28.8.2009, 4:32
Сообщение
#27
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
еще
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
28.8.2009, 4:33
Сообщение
#28
|
|
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
и последняя
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
|
28.8.2009, 5:36
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1049 Регистрация: 6.8.2009 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ramzesss123
На этих картинках от родного автоВАЗа только фары и задние стоп сингналы, остальное "made in NO RUSSIA". ИМХО Mazda Verisa 2004г.в. 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
|
|
|
|
|
|
28.8.2009, 5:38
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1049 Регистрация: 6.8.2009 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Супер КАР блин, в единственном экземпляре, вот если бы в народ такие авто выпускали, тогда бы я начал гордиться российским автопромом
Mazda Verisa 2004г.в. 1.5L ZY-VE, кузов DC5W
|
|
28.8.2009, 6:11
Сообщение
#31
|
|
демиовод Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 13.4.2006 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Ну, то есть, обвес и яркая красочка делает из таза - суперкар? Н-да...
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
|
|
28.8.2009, 7:03
Сообщение
#32
|
|||
Автоманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну почему, сча продается в автосалонах приора "спорт" ( я серьезно) 125 лошадей, разгон до сотки за 9 сек! понятно что все равно не айс, но всетаки не 70 лошадей, как это было на протяжении 20 лет! MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
||
|
28.8.2009, 11:37
Сообщение
#33
|
|
autoprofi Группа: Модераторы Сообщений: 5681 Регистрация: 4.11.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вот у нас.
ссылка ссылка |
|
28.8.2009, 12:17
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Paramonoff
Это не ИМХО. Подвеска-Bilstein. двигатель-Opel. Коробка-ZF. Тормоза-Brembo Про отличия качества сварки кузова я скромно промолчу. Общего с приорой-силуэт кузова. samoed А ты вокруг осмотрись. Многие так и считают. Ramzesss123 А вот на счет приоры спорт интересно. Кто и как доводил двигатель и вообще наш ли он. Почему оставили 5 ступую коробку, чую что от 8-9-10-11-12 она. Ну и самый интерсный вопрос, а как у неё с надежностью. Про цену упоминать не буду. Калина Сопрт - 380 тыр .. тут .... Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|