Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: Замена Лямбда Зонда, Замена Лямбда Зонда Mazda Demio 2003,1.3
misha007
сообщение 19.1.2012, 23:38
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Там через переходник нормально видно цвета, где соединения. Сделал себе, обошлось 1100 датчик, переходник 150(я аж удивился цене)(а в магазине умный продавец сказал что не переходник а - ШЛЕЙФ!),wdшку взял у знакомых и часик делов, и то начали паять а те провода с заводской лямды лужению не поддаются sad.gif, а ключ пытались сломать и не получилось, только согнулся(но лучше отрезать будет легче).В общем ошибка больше не горит и дэмка теперь очень заметно стартует резвее, не нарадуюсь! респект за отчет!
(у меня 1.5, брал эту 0 258 006 537, и без ямы мне кажется не варик)



Dy5w-101140
2002
 
+Quote Post
medvet66
сообщение 20.1.2012, 12:06
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.6.2010
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(marksheider @ 19.1.2012, 22:44) *
Собираюсь тоже воспользоваться отличным способом, заставить погаснуть "Чек". и с экономить деревянных рубликов. Вот только подскажите! на переходнике от бензанасоса,какие цвета спаивать? там цвета другие не как на датчике!

igor77
отличный мануал! в меморис.
вот только по перепайке лучше табличкой,вот так:
Схема распайки:
____________________________
|Оригинал_Denso | Новая_Bosh |
|-----------Черный | белый--------|
|-----------Черный | белый -------|
|------------Синий | черный ------|
|------------Белый | серый -------|
----------------------------------------

(какой черный с каким белым - без разницы)
Читай тему с начала там собратья все подробно описали



Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП
 ВКонтакте  medvet96  
+Quote Post
wtcc
сообщение 20.1.2012, 21:08
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


NGK 1952 Датчик кислородный 1 600,14р. и 1 503,20р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
NGK OZA624-E4 Датчик кислородный 2 326,77р.
Это выдаёт экзист.Человек уже спрашивал чем они отличаются?
Кто какой ставил Отпишитись.
И какие с какими паять провода если я ставлю лямбду NGK?



Двиг DY5W 2003гв АТ
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 21.1.2012, 9:13
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Allbatros писал уже выше постами, ставьте NGK OZA624-E4 по сопротивлению подходит.Возможно у аналога другого сопротивление другое, номера разные.Если хотите дешевле то ставте проверенный кислодатчик бош 0 258 006 537.

Сообщение отредактировал darmidon - 21.1.2012, 9:15



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

s-car-s
сообщение 22.3.2012, 9:47
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


(какой черный с каким белым - без разницы)???????????????????????
 
+Quote Post
misha007
сообщение 22.3.2012, 18:37
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(s-car-s @ 22.3.2012, 10:47) *
(какой черный с каким белым - без разницы)???????????????????????

да, без разницы



Dy5w-101140
2002
 
+Quote Post
alien23
сообщение 31.5.2012, 0:24
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 3.11.2006
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Как разница в сопротивлении нагревателя влияет на показатели лямбды не знаю, но из школьного курса физики понятно, что при сопротивлении родного датчика в 6,8 ом - сила тока составит 1,76 А, а мощность нагревателя - 21 Вт. На 9 ом Боше (537), сила тока 1,34 А, а мощность - 16 Вт. На 2 ом Боше (133), сила тока 6 А, а мощность - 72 Вт. Ближе по показателям к родному 537 Бош, а 133 Бошем можно и выходной каскад ECU спалить.
Спасибо за внимание.



Mazda Demio Cozy DY3W 2002 4at "автозвукосигнализаторщик"
 
+Quote Post
wtcc
сообщение 31.5.2012, 1:51
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зачем ставить от таза не пойму,универсальная лябда нжк стоит 1500р,неужели дорого?Я поставил всё отлично,уверен что у неё качество повыше будет.



Двиг DY5W 2003гв АТ
 
+Quote Post
СК-ТМ
сообщение 12.6.2012, 6:57
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


прочитал в теме что если отцепить лямбду то машина должна ехать прям супер. ради эксперимента отцепил и кроме чека на панели ни чего не изменилось.и как это понимать?



Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
 9089556776  ВКонтакте  klein_vv  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 12.6.2012, 15:37
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


СК-ТМ
Когда Лямбда не исправна, это ощущается на трассе при обгоне, давишь педаль резко но "не в пол!" а машина сама изменяет мощность, на обгон идти страшно "не едет", но если педаль прожать в пол, то обгон можно завершить благополучно, точно так-же резкий старт с места, педаль резко но не в пол "не едет". Если отключить Лямбду то поедет при резкой педали но не в пол. По идеи машина переходит на калибровочные таблицы сразу после загорания CHECK, например у NISSAN нужно еще долго ездить с отключенной Лямбдой пока загорится CHECK.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 12.6.2012, 15:39
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


СК-ТМ
У меня так-же машинка не ехала, отцепил Лямбду и машинка еще хуже поехала, а причина была в грязном ДМРВ.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
СК-ТМ
сообщение 13.6.2012, 9:33
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 12.6.2012, 17:39) *
СК-ТМ
У меня так-же машинка не ехала, отцепил Лямбду и машинка еще хуже поехала, а причина была в грязном ДМРВ.

спасибо за совет, но он чистый!



Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
 9089556776  ВКонтакте  klein_vv  
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.6.2012, 11:59
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


ну причин много почему машина не едет.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
misha007
сообщение 13.6.2012, 17:01
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня ниссан марч был, так я на нем тоже отсоединил ошибка загорелась сразу, пришлось ехать на диагностику стирать



Dy5w-101140
2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.6.2012, 18:24
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


На ДВС QG--DE загорается не сразу а после нескольких пусков, и проехать нужно несколько километров, стирал ошибку сам, перемычкой в диаг-разъеме.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Andrushman
сообщение 23.11.2012, 10:37
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Город: Ставрополь
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил оригинальную на Бош лямбду
начало выдавать ошибку чек загорелся.... диагностика указала на лямбду
заменил лямбду дош на NGK - машина стала страшно тупить и не послушной жесть полная...
поставил оригинальную DENSO от мазды 3... доволен... ошибка не выскакивает.. машина не тупит..
и расход топлива с NGK был высоковат...
машинка Мазда 2 2004 г.в. пруль
 
+Quote Post
xfwinsim
сообщение 30.11.2012, 19:23
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вот тоже кушать начала,провал при обгоне но чек не горел.Друг диагност подцепили аппаратуру выдал 2ошмбки старые и лямду ошибки убрали кушать стала меньше с 12 на 10 в смешанном, поровалы остались.Теперь про лямду при увеличении обортов параметры не меняются а вот смесь бедная и работа форсунок вместо 2мс 4 отсюда и провал и расход.Датчик заказал на экзисте БОШ 0 258 986 507 4ОМ по вину. Ивот какой вопрос у меня возник НА СХЕМЕ В КАТАЛОГЕ У НАС 2 ДАТЧИКА верх и низ друг тоже про 2 говорил /верхний / именно он отвечает за смесь КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ пока не разберал машинка 2002 DY3W ZJ 91лошадь зарание спосибо
 
+Quote Post
misha007
сообщение 30.11.2012, 20:33
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня провалы пропали, может быть из за того что начал 95 заправляться. И расход тоже нормальный.



Dy5w-101140
2002
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 10.12.2012, 6:18
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(misha007 @ 1.12.2012, 1:33) *
У меня провалы пропали, может быть из за того что начал 95 заправляться. И расход тоже нормальный.


Надо-бы тоже попробовать. Опиши провалы (:



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
boba
сообщение 19.12.2012, 17:04
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xfwinsim @ 30.11.2012, 23:23) *
У меня вот тоже кушать начала,провал при обгоне но чек не горел.Друг диагност подцепили аппаратуру выдал 2ошмбки старые и лямду ошибки убрали кушать стала меньше с 12 на 10 в смешанном, поровалы остались.Теперь про лямду при увеличении обортов параметры не меняются а вот смесь бедная и работа форсунок вместо 2мс 4 отсюда и провал и расход.Датчик заказал на экзисте БОШ 0 258 986 507 4ОМ по вину. Ивот какой вопрос у меня возник НА СХЕМЕ В КАТАЛОГЕ У НАС 2 ДАТЧИКА верх и низ друг тоже про 2 говорил /верхний / именно он отвечает за смесь КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ пока не разберал машинка 2002 DY3W ZJ 91лошадь зарание спосибо

1 датчик у тебя
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:43