Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Жрет безбожно масло!!!! |
4.3.2011, 18:51
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
1. Все мануалы по Mazda (для Европы) рекомендуют в том числе вязкость 20, но пишут, что марка Dexelia не имеет такой вязкости.
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...40&p=172355 2. Европейцы по-другому проектируют двигатели, не для маловязкого масла. Но! надо понимать, что во всех странах не любят (естественно, единицы) свой автопром ... в Японии любят немцев за мощность, в Германии - Японцев за надежность, в США - и тех и других кроме своих, а у нас всех, кроме наших ... традиции так сказать. 3. Гораздо важнее соблюдать сроки замены масла, чем вязкость. 4. Тут этикетки с того, что лью я, на русском - есть: http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...048#entry175048 Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
4.3.2011, 19:27
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2010 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Прикольно. Я встречал как раз диаметрально противоположное мнение. Что для России делают хуже масло, чем для Европы... А как проверить?
Соглашусь только в одном - масло надо менять чаще. Не реже чем каждые 6-7 тыс.км. Плохие у нас условия эксплуатации, с этим не поспоришь. 0W-20 - это для экономии топлива и лучшей динамики. Ресурс двигателя второстепенен. Но гарантийные 100 тыс.км отбегает легко. |
|
4.3.2011, 19:44
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Очень много слов ... А ответа нет.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
4.3.2011, 19:48
Сообщение
#84
|
|
Старикашка Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 29.8.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен, что тенденции в двигателестроении в Европе и Азии различны. О причинах судить сложно. Европейцы проектируют двигатели под более вязкие масла, минимальная вязкость по SAE 5W30, в основном 5W40, 10W40, используют относительно большие объемы заливаемого в двигатель масла. К примеру в легковых Мерсах в самый маленький по рабочему объему двигатель для А класса 1,4 заливается 4,5 л. А в целом от 5,5 до 11,5 л. То же в БМВ. У японцев по другому - более жидкие масла и небольшие объемы. К примеру Лексус RX (Хариер) 4,5 л масла в двигатели с рабочим объемом 3-3,5 л. Вот некоторые нормы расхода масла на угар по европейцам: Опель - до 0,4 л на 1000 км; группа VAG (Ауди, Фольксваген) на современных двигателях до 1 л на 1000 км и т.п. Данные из сервисных книжек. В Мерсах расход тысячи на три литр - это нормально, хозяева даже не парятся.
Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow
|
|
|
|
|
4.3.2011, 21:09
Сообщение
#85
|
|
Старикашка Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 29.8.2008 Город: Ярославль Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прикрепляю файл по поводу использования маловязких масел. Страница взята из книги "Mazda Demio/Verisa Mazda 2. Модели 2WD&4WD 2002-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт." Издательство "Легион-Автодата". 2008г.
Сообщение отредактировал Педагог - 4.3.2011, 21:12
Прикрепленные файлы
Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow
|
4.3.2011, 21:44
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вас давно не было - многое пропустили. Мы это уже обсудили, смотрите форум повторятся не будем. Сообщение отредактировал Дед - 4.3.2011, 21:51 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
20.5.2011, 15:32
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Заливаю Мазда Голд 5w30
пробег 150000 только сейчас начало жрать, за 7000км литр. Дно сухое, дым в норме, можно грешить на зиму и на частое прогревание. Но заметил что маслянный датчик в мазуте. Могло ли выдавить через него литр. Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
31.5.2011, 6:13
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2010 Город: Учалы Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
через масляный датчик врят ли. я тоже думал как поменяю прекратится, а нет не прокатило! я сейчас езжу на тойотовском масле SM 5w30 но жор не прекращается. видимо все таки залегло колечко, дыма нет, свечи чистые. пока езжу по пенсионерски по городу не давая оборотов, то масло не жрет, как выхожу на трассу обороты от 2700-3000 начинает уходить.
|
31.5.2011, 14:02
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ребят вчера заехал у умельцам починять япономобили и был не обрадован. Машинку купил с пробегом 80 000 было залито Esso Ultron 5W-40 по приезду поменял на декселю 5w30 с 10-ти минутной промывкой и фильтром оригинальным. Проехал на машинке 7350 км было съедено 2 л сверху .Скорость частенько при поездке на дачу за 130 км\ч. да и в городе со светофоров бодренько ухожу,бензин почти всегда BP 95-й .Померил компрессию в воскресение: 1-14,1;2-14.2;3-14;4-13.2. на свечах нагар похож как на 3-м фото ссылка На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.В машине периодически пахнит серо-водородом признак забившегося катализатора . Короче умельцем был сказан без диагностики приговор=)Масло не летит из трубы так как забит катализатор либо масло догорает в нем.Через масло съемные колпачки масло в таких количествах уходить не может.Соответственно колечки.На мой вопрос про нормальную компрессию был получен ответ что компрессия достигается с помощью масла которое потом выкидывает в катализатор.На вопрос почему свечи не в масле,ответ получил не внятный.Машинка едет при моей активной езде расход в районе 10-11.Потеков с двигателя масла нет. К чему это все.К тому что подходит время смены масла,и встает вопрос как же быть? Купить eco 0w20 но машинка кушает масло=(что означает 2-е банки по 4-е литра +скорей всего из за разных типов масел опять придетесь промывать что не хорошо для двигателя.Продолжать лить декселю 5W30 но попробовать не крутить двигатель больше 4-х тыс. Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.6.2011, 16:26
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
По поводу рекомендаций заправщика масел. хW-50, -60 это вообще жесть, масла спецприменения. Почему для ZJ, ZY рекомендуются маловязкие масла? Потому, что на этих движках стоит VVTi, требующий такие масла. Все остальные конструктивные элементы (уменьшенные зазоры и пр.) подогнаны к их применению. Специалисту опираться на книги Автодаты все же не стОило бы, в них много косяков. Надо пользоваться материалами производителя. И не считать, что условия работы двигателя в Японии и в России в корне отличаются - рабочие режимы двигателя одинаковы что в Красноярске, что в Хиросиме. Бензин да, наш хуже, но содержащаяся в нем сера больше отражается на износе цилиндров, чем на других элементах. Ну, а жор масла в основном происходит из-за залегания маслосъемных колец. Замер компрессии для его диагностики почти бесполезен, разве что обращает на себя внимание его чуть бОльшая величина, чем на двигателе в идеальном состоянии. Мерить надо не компрессию, а пневмоплотность - утечку сжатого воздуха из цилиндров. Ну, и за чистотой системы вентиляции следить надо. Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 2.6.2011, 16:27 моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 9:17
Сообщение
#91
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Провел тест.
Ездил неделю спокойно не крутил выше 3000 оборотов масло стояла на уровне.В воскресение возвращался домой нажал тапочку 120-140 сегодня долил масла 100 грамм.Реально ли маслу сгорать в таких объемах? Сообщение отредактировал Япоша - 6.6.2011, 9:17 Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
6.6.2011, 18:42
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Очень даже реально! В книге по Hyundai видел своими глазами, что у них все, что меньше 750 гр. на 1000 км - норма. Поговаривают, что для Мазды 3 норма 800 гр. на 1000, но я этого не видел, а хотелось бы посмотреть. Плюс на СТО МАЗДА вам скажут тоже самое. Масло в двигателе на может не сгорать! Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 23:19
Сообщение
#93
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
На митсубисе каризма считается нормой 250гр на 1000км если крутить движок.По поводу не сгорать,буду перестраиваться под спокойный стиль езды и делать шумку с музыкой=)
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
7.6.2011, 9:06
Сообщение
#94
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Более того, про hyundai написано, что жесткий режим (наверное спортивный???) до 1,5 литра масла на 1000 км.
Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 7.6.2011, 9:19 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|
18.6.2011, 5:50
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 3.3.2011 Город: Каменск-Уральский Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем привет проехал почти десять тысяч скушала примерно 1 литр масла.
Я почемуто считаю, что мотор не должен так много масла поглащать он же не роторный. |
|
|
|
|
6.7.2011, 21:20
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Вот моя печальна история! Демика 2002 год, DV3W, ZJ, пробег 162тыс.После покупки, через неделю, обнаружена течь масло ( масло было залито старого хозяина, не дорогая синтетика). Пока искали, кто может заняться машиной, через две недели грохнул распредвал. Роспердвал один заказывать дорого, пришлось заказывать головку ( привезли из России естественно с разбора) Мастер, который восстановил головку залил Кастрол 5W40. Прокатившись после ремонта примерно 800 КМ масло было на кончике щупа ( течи не было). Затем машина скушала ещё литру. Решено было заменить мало. При замене измерили компрессию (она в норме), произвели раскольцовку (не знаю как правильно это пишется и говорится ) масло залили MAZDA 5W30. Масло продолжало исчезать,приходилось доливать каждые 400 км. По совету уже другого мастера заказали родные колпачки и заменили их. Ха-ха сказала нам машина и стала кушать масло ещё больше.После замены колпачков проехали 340 км и заливали масло два раза т.к опускалось ниже нижнего уровня. P.S Когда меняли колпачки мастер сказал, что масло очень тёмное. P.P.S Машина у нас ровно 6 мес
Ой люди добрые может вы чего подскажете,что делать дальше? Капитальный ремонт? |
|
7.7.2011, 5:51
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 3.3.2011 Город: Каменск-Уральский Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А сколько денег ушло на все ремонты головка, колпачки, и затраты на масло примерно прикинь может целесообразно контрактный заказать мотор. Я на свою узнавал примерно от 15 000 т.р. в Новосибе стоит. По прайсовой цене. |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2011, 15:51
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1112 Регистрация: 20.5.2009 Город: Район Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
во, попандос то какой! черт! тьфу тьфу, но сия проблема обходит меня стороной! масло как было. так и остается! стараюсь менять каждый 8000 км, но вот вчера сменил- было 10600 пробега. уровень масла-приемлемый. посредине! я ужасно доволен! перешел на масло МАЗДА 5W30 скажу что (от себя лично) оно выглядит СОВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ по другому, нежели чем то что я заливал ранее!и цвет, и запах -РАЗНЫЕ! отличия мне понравились! да и доверия больше банке, на котoрой написано made in Japan чем на той что сделано в EU, даже купленной в METRO -РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2011, 20:47
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
уважаемый mariman181983 подскажите координаты, где мотор за 15. Я находила 30-35 тыс. Спасибо!
|
|
7.7.2011, 22:22
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1112 Регистрация: 20.5.2009 Город: Район Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
даже за 5.000 рублей можно найти ! координаты дать?! bkb djn pltcm^http://www.autotechnica.su/parts/mazda/demio/dvi.091/ поиском немного "порулите"! и будет Вам счастье! удачи! Сообщение отредактировал клерк - 7.7.2011, 22:31 -РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|