Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жрет безбожно масло!!!!
anton109
сообщение 23.1.2011, 20:23
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 23.1.2011, 17:38) *
Интересно! А по каким показателям Вы определяете что машина "поюзана" ??? И чем это можно замерить ???

например пробег больше 100 000 км, я думаю вряд ли у n@t@ меньше



Mazda Demio 2004, 1.3 АКПП, Casual, Серебристая
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.1.2011, 8:50
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 23.1.2011, 19:08) *
Цитата:
планирую наоборот пробовать Маздовское 0w20- тогда будет понятно- жор увеличился или нет

Я за ранее предскажу результат с точностью на 100% : будет жрать масло довольно много и с удовольствием.

Экстрасенс? Тогда скажите, какой стал у меня жор после перехода на 0W-20? cool.gif



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 24.1.2011, 9:06
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.1.2011, 8:50) *
Экстрасенс? Тогда скажите,


Наоборот не экстрасенс. Просто уверен, что чудес не бывает. Я думаю вы со мной согласны.

Цитата:
(Alexepus @ 24.1.2011, 8:50) *
Тогда скажите, какой стал у меня жор после перехода на 0W-20?


После перехода на 0W-20 у вас, скорее всего, за первую тысячу была уверенность, что жор остановился, но с каждой последующей тысячью пробега, эта уверенность стала пропадать.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 24.1.2011, 9:07



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 24.1.2011, 12:11
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 24.1.2011, 9:06) *
Наоборот не экстрасенс. Просто уверен, что чудес не бывает. Я думаю вы со мной согласны.



После перехода на 0W-20 у вас, скорее всего, за первую тысячу была уверенность, что жор остановился, но с каждой последующей тысячью пробега, эта уверенность стала пропадать.


Кстати, в моем случае, при переходе с 5w30 на 0w20, масло стало уходить гораздо меньшими темпами.. А после раскоксовки, еще меньше. Я раньше 5W30 покупал сразу две банки по 4л, второй банки хватало на доливку между тремя заливками при смене через каждые 7 т. км..
Сейчас же мне на доливку хватает тех 200 гр., что остаются в банке после смены масла, плюс бывает еще 200-300 гр. доливки из другой банки..
Если подвести итог, ранее тратилось на доливку 1.3 литра на 7000 км, а сейчас 400-500 гр. Разница очевидна. Думаю, что если бы не зима с ее запусками на холодную, да с автозапуском, уходило бы еще меньше.. Как ни как у нас и -40 бывало.
P.S. Замечу, конечно, что это мой, конкретный случай, с определенной машиной smile.gif

Сообщение отредактировал MITREDAT - 24.1.2011, 12:13



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 24.1.2011, 12:34
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 24.1.2011, 9:06) *
После перехода на 0W-20 у вас, скорее всего, за первую тысячу была уверенность, что жор остановился, но с каждой последующей тысячью пробега, эта уверенность стала пропадать.

Вовсе нет. После перехода первые 1 т.км. масло еще слегка уходило (~200 мл), последующие 1,5 т.км. стоит на месте. (Максимальный расход у меня был 800 мл/1000 км)

Сообщение отредактировал Alexepus - 24.1.2011, 12:36



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 24.1.2011, 12:50
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.1.2011, 12:34) *
Вовсе нет. После перехода первые 1 т.км. масло еще слегка уходило (~200 мл), последующие 1,5 т.км. стоит на месте. (Максимальный расход у меня был 800 мл/1000 км)


Привет соседям.. smile.gif 800 мл/1000 км - это жесть.. хоть дополнительный бак ставь под масло.. на крышу... smile.gif



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 24.1.2011, 14:30
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(MITREDAT @ 24.1.2011, 12:50) *
Привет соседям.. smile.gif 800 мл/1000 км - это жесть.. хоть дополнительный бак ставь под масло.. на крышу... smile.gif


Попробуйте 0w20 - у некоторых происходит чудо. Только результат через 7000 т. км. ПОЖАЛУЙСТА ОГЛАСИТЕ!



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 25.1.2011, 12:43
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Кстати, еще один вопрос. Кто какой фильтр ставит при замене, и влияет ли это каким-нибудь образом на расход масла? Я раньше ставил Бош (Красного цвета).. Но в последний раз его порвало.. или еще что-то с ним было.. при работе двигателя от него высокочастотный звук какой-то шел.. После замены фильтра звук пропал.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.1.2011, 14:10
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(MITREDAT @ 25.1.2011, 12:43) *
Кстати, еще один вопрос. Кто какой фильтр ставит при замене, и влияет ли это каким-нибудь образом на расход масла? Я раньше ставил Бош (Красного цвета).. Но в последний раз его порвало.. или еще что-то с ним было.. при работе двигателя от него высокочастотный звук какой-то шел.. После замены фильтра звук пропал.


Оригинал, MANN, Sacura, один раз TSN, сейчас постоянно VIC - все работали без нареканий.

А вот когда стоял Sacura C-1809 (не 901) мне казалось, что именно он виновен в расходе - но сам себе говорил: "Это бред".



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

mopkobka
сообщение 25.1.2011, 16:03
Сообщение #70

Чипультупек Титикака
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 863
Регистрация: 3.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Масло пропадало литрами, поменял сальник лобовины и масляный датчик, всё стало хорошо- уровень по щупу на месте.



マツダ Demio 2005г.в. АКПП-Рыжая -ЕСТЬ, マツダ Demio 2003г.в. МКПП-Серая -БЫЛА.... PEUGEOT 308 P.P. МКПП 1,6
ссылка
 566433168  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.1.2011, 16:43
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(mopkobka @ 25.1.2011, 16:03) *
Масло пропадало литрами, поменял сальник лобовины и масляный датчик, всё стало хорошо- уровень по щупу на месте.


А визуально видно было утечку?



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
mopkobka
сообщение 25.1.2011, 17:44
Сообщение #72

Чипультупек Титикака
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 863
Регистрация: 3.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 25.1.2011, 17:43) *
А визуально видно было утечку?


Когда снежок выпал, после отхода автомобиля, на снегу оставались маленькие чёрнинькие капельки, которые не могли не обеспокоить меня, вследствие чего, я затопил таки свой фейс под тачко.... Увиденное офигевило blink.gif ВСЯ нижняя часть дрыгателя была в мазуте, начиная от датчика и заканчивая местом, где уже ничё не видно, при том фильтр оказался закрученным и целым. В две недели уходило литр масла. Таперчо всё гуд rolleyes.gif



マツダ Demio 2005г.в. АКПП-Рыжая -ЕСТЬ, マツダ Demio 2003г.в. МКПП-Серая -БЫЛА.... PEUGEOT 308 P.P. МКПП 1,6
ссылка


Поблагодарили:
 566433168  
+Quote Post
fetronics
сообщение 1.3.2011, 10:22
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2010
Город: Бузулук
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Свою машинку взял с пробегом в 29500км (почему уверен что это ее пробег - машинку брал по аукциону, первый хозяин в России, было ей 3 года, если только в японии не отмотали))). Масло заливал Mazda Dexelia 5w30 и от замены до замены (замену провожу каждые 10000 летом и зимой через 8000). Сейчас пробег приближается к 150000 км. Масло расходуется считаю что много, вместе с 5л канистрой докупаю еще 2л, чтобы дотянуть до сл.замены. Расход начал появляться после 80000км пробега. Думал и хотел заливать масло 0w20 оригинал, но в моем городке сложно его найти, вернее вообще не найти. Всерьез начинаю задумываться, что делать с расходом, менять масло и смотреть, или же проблема в маслосъемных колпачках. В морозы заводиться хорошо. Сизого дыма нет, течей тоже нет нигде, до этого была, поменял передний сальник коленвала, но расход не изменился.
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 1.3.2011, 11:23
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


скорость часто превышает 120? если да, то расход нормальный и будет прогрессировать (для таких нагрузок масло, мне кажется, лучше было бы W20, но уже поздно) ... и еще, 120 ткм - это за какой период намотано? ну млм хотя бы год машины какой ...



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Педагог
сообщение 3.3.2011, 15:19
Сообщение #75

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расход масла зависит от многих параметров, состояния двигателя, манеры езды, марки масла. Открывший тему не отписался что произошло после замены маслосъемных колпачков, но скорее всего это оно ибо течи нет.
В свою машину лил и 5W40, и 5W30, и в эту зиму 0W30. Никакой разницы не заметил. Как не уходило масло с самого начала при пробеге 24 000, так не уходит и на 150 000 км. Считаю, что 0W20 слишком жидкое масло для российских условий, которые в той же Японии считаются тяжелыми, особенно холодными зимами. Даже сами производители масел не рекомендуют у нас использовать моторные масла с вязкостью на рабочую менее 30. Официально, по крайней мере в европейскую часть страны, такие масла не поставляются. А поскольку производитель автомобиля рекомендует, к примеру, масло 0W20 как у нас, то спрос на него имеется. Раз есть спрос, значит будет и предложение. При покупке масла обращайте внимание на упаковку, если по-русски ни слова, то заливать не советую. Такое масло выпускается не для российского рынка, а значит имеет другой пакет присадок: как правило, отсутствуют противозадирные присадки, гораздо меньше, чем нужно моющих присадок. Двигатель конечно не стукнет, но износ на таком масле будет гораздо интенсивней. Но можно просто менять такое масло раньше, чем обычно. Я на своей меняю через 7-8 тысяч. В итоге подтеков нет вообще и расход масла самый минимальный.



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 3.3.2011, 19:39
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Советовать можно что угодно - был бы от этого толк.

Странное заключение "...При покупке масла обращайте внимание на упаковку, если по-русски ни слова, то заливать не советую. Такое масло выпускается не для российского рынка, а значит имеет другой пакет присадок: как правило, отсутствуют противозадирные присадки, гораздо меньше, чем нужно моющих присадок. Двигатель конечно не стукнет, но износ на таком масле будет гораздо интенсивней. Но можно просто менять такое масло раньше, чем обычно."

Если Вы считаете так, то хотя бы объяснили почему масло изготовленное в Японии не заливать в японские двигатели на территории России и что такое противозадирные присадки в моторном масле.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Педагог
сообщение 4.3.2011, 10:03
Сообщение #77

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемый дед! Объясняю, что все зависит от условий эксплуатации.
Во-первых топливо. Вы же не ездите в Японию заправляться, а заливаете бензин родной, отечественный, изготовленный из российской нефти, которая имеет высокое содержание серы и от этого является самой дешевой (ибо очищать надо). У нас не очищают так, как на Западе и Востоке. Соответственно качество российского топлива оставляет желать лучшего, кстати не только по параметру содержания серы. Отсюда условия эксплуатации двигателя автомобиля отличны от условий в цивилизованных странах.
Во-вторых дороги. Проехав десять тысяч километров по России заглянем под капот и увидим что все покрыто сантиметровым слоем пыли. Этот пункт обязательно входит в перечень тяжелых условий эксплуатации двигателя. Если есть возможность, обратите внимание на машины, которые только что пришли из-за границы, причем не важно из-за какой, Европа или Азия. Под капотом чистота. Сомневаюсь, что там моют двигатели, как это принято у нас - из аппарата высокого давления (для мойки авто они применяются только у нас). Не надо говорить, думаю, что пыль не смотря на наличие воздушного фильтра (на замене которого большое количество водителей экономят) проникает во внутрь двигателя отрицательно сказываясь на работе.
В-третьих, тяжелыми условиями эксплуатации является эксплуатация авто в условиях частых зимних прогревов при пробеге менее 8 км.
В-четвертых, эксплуатация в условиях дорожных пробок.
Еще есть пункт про работу в такси.
Откройте,если есть, книгу Легион-Автодаты, там где написано про срок замены масла на Маздах, там написано, что срок замены масла составляет 15000 км, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо уменьшить срок замены масла до 2500 км(!!!).
К слову, больше года работаю в пункте замены масла. Постоянно общаюсь с поставщиками и в плане проведения обучения для персонала, и в плане консультаций по спорным вопросам. Кроме того, меняю масла сам. Так вот, к примеру, ВР/Castrol однозначно говорит о том, что в Россию он поставляет масла с пакетом присадок отличным от того, что поставляется в Европу и не рекомендует заливать масло изготовленное для Европы в России. Оригинальное масло Мазда для Японии и Европы изготавливается разными производителями - для Японии местная нефтяная компания, для Европы Мобил, то же самое с оригиналом для Тойоты. Даже канистры разные. Азиаты применяют металлические канистры, производители США и Европы - пластик.
Прекрасно понимаю, что на Дальнем Востоке, скорее всего, преобладают масла из Японии. Просто рекомендую менять его пораньше и все.
Вообще, замечено, что производители автомобилей в погоне за преимуществами и прибылью в рекламных целях стали искусственно продлевать срок замены масла. Форд рекомендует менять масло в своих двигателях масло на 20 000 км. Реально оно столько не ходит. Когда приезжает на замену Форд на первое постгарантийное обслуживание стираешь остатки масла со щупа, а оно даже не скользит, о стирается со скрипом и рывками. Т.е. ничего оно уже не смазывает, отработало давно. Крышку снимаешь, а там смолистый налет. Производитель прекрасно понимает, что за 100 000 гарантийного пробега ничего с двигателем не случится, а что будет дальше - его уже не волнует.
Противозадирные присадки улучшают смазывающие свойства масел, продлевают его ресурс.

Сообщение отредактировал Педагог - 4.3.2011, 10:08



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
Дед
сообщение 4.3.2011, 16:00
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Раз Вы занимаетесь профессионально заменой масла - хотелось бы увидеть (РЕАЛЬНО), что можно ещё залить у нас в России в наши двигателя в соответствии c рекомендациями Mazda. Убедительная просьба - если нет официальных документов от производителя масла, а только "отсебятина" от торговых агентов, то этого не надо.
По срокам и перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля пользуюсь только рекомендациями MAZDA. Автодата - это не Mazda, не путайтесь и людей не вводите в заблуждение.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте на 2 странице предупреждение Автодата - внизу справа.

Сообщение отредактировал Дед - 4.3.2011, 16:06



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Педагог
сообщение 4.3.2011, 16:39
Сообщение #79

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемый Дед. А я и не претендую на то, чтобы всем все объяснить. По мне хоть воду в движок заливайте, если Мазда его порекомендует - это Ваше право.
Ни на одной официальной станции Мазда, по крайней мере в европейской части России, НЕТ МАСЛА С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20! Позвоните, проверьте! Ярославский представитель официально заявляет, что такое масло не поставляется в Россию. Или тоже документ нужен?
Самое жидкое масло, которое есть на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАНЦИИ МАЗДА 5W30. Еще раз скажу, что мы живем и ездим на машинах в России, а не в Японии, поэтому пользоваться нужно тем, что рекомендуют здесь, а не там. Или Вы считаете, что на химических заводах производящих пакеты присадок сидят дураки? Вы серьезно считаете, что такой продукт, как моторное масло разливается из одной бочки где-нибудь в Киото, а потом по миру расходится?
Если на упаковке нет аннотации на русском языке, то этот товар по закону не имеет права продаваться на территории нашей страны, а значит эти канистры приходят сюда по инициативе отдельных серых продавцов, в том числе и контрабандой. Лично я такое масло себе заливать не стану. Это моя точка зрения.
Единственная контора, которая возит сюда это масло официально, это Хонда. Зачем - не знаю. Хонда позиционирует себя как скоростной автомобиль. Масла с вязкостью при рабочей температуре 20, 30 стали применять для экономии топлива. Но если водитель водит агрессивно, любит покрутить мотор до максимальных оборотов, то нужно заливать масло с вязкостью не ниже 40, лучше 50, 60. А применение жидких масел отрицательно сказывается на работе двигателя при таких условиях эксплуатации.
Вообще, в редких своих сообщениях, Вы не спорите с кем-нибудь.



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 4.3.2011, 17:26
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Педагог @ 4.3.2011, 16:39) *
Уважаемый Дед. А я и не претендую на то, чтобы всем все объяснить. По мне хоть воду в движок заливайте, если Мазда его порекомендует - это Ваше право.
Ни на одной официальной станции Мазда, по крайней мере в европейской части России, НЕТ МАСЛА С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20! Позвоните, проверьте! Ярославский представитель официально заявляет, что такое масло не поставляется в Россию. Или тоже документ нужен?
Самое жидкое масло, которое есть на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАНЦИИ МАЗДА 5W30.


Я все время задаюсь тем же вопросом: почему МАЗДА в Европе рекомендует не 0w20, а 5w30? Не потому ли , что попросту в Европе с 2003 г. по 200X г. не было (не производилось ни кем) масла с вязкостью 0w20? У Motul появилось 0w20 и MAZDA рекомендовала его для бензиновых двигателей. Другие производители в Европе только налаживают производство 0w20.

Как вы думаете, этот вопрос очень мучает меня, топливосберегающее масло (жидкое) - это плохо для двигателей? Знаю, что MB и BMW не признают целесообразность конструирования двигателей, рассчитанных на использования топливосберегающих масел? Почему? Экономия топлива с помощью масла отрицательно влияет на двигатель?

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 4.3.2011, 17:27



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:36