Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Подъём машины (отчёт), Проставки от 2108-09 под задние пружины
Spider_corp
сообщение 1.6.2009, 16:57
Сообщение #1

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не знаю как машина выглядела при выходе с завода, но думаю в любом случае повыше чем после 8 лет эксплуатации и чуть больше 100тык пробега.
В общем захотелось поднять немного машину. Но не хотелось это делать путём увеличения жёсткости пружин и колхоза стоек от жигулей.
Поэтому решил начать с простого и дешёвого - поставить проставки.
Недолгое изучение Интернета привело меня в КЕМП за задними проставками от 2108-09 "усиленными на 20мм". Долго думал на тему измерения силы в миллиметрах, но видно не там учился, чтобы понять эту систему измерений. Но когда пришел солнечный субботний денёк, я решил завязывать с думами и заняться установкой.

Итак:
поднял одно колесо домкратом, открутил колесо. Снял обивку боковин багажника, для чего нужно снять пистоны (поддеть серёдку и вынуть, пистоны цангового типа многоразовые) и нежно дёрнуть. Обивку достаточно отогнуть и не откручивать нижнее крепление заднего ремня безопасности. На штоке амортизатора открутил контргайку. взял штатный домкрат и поддомкратил стойку, прям под ухо амортизатора. После этого уже до конца открутил гайку. Откручивается легко, даже если шток будет прокручиваться, то достаточно ключём типа газового держать за шток. После этого открутил и вынул нижний болт. Домкрат, удерживающий стойку, отпустил. Труба амортизатора опустилась в проушину балки и я не стал ничего вынимать, т.к. и в таком виде доступ ко всему достаточный.

Примерил проставку и по аналогии со штатной резинкой срезал верхнюю кромку по внешней окружности, чтобы она лучше повторяла форму кузова.
Начал примерять, но железная чашка, которая надевается на шток чуть-чуть не влезает в проставку. Точить чашку не хотелось, резину тоже. Т.к. не лезет букватьно чуть-чуть, то намазал мылом и вставил. Со временем она сама в резине проделает нужное углубление. в пружину проставка встаёт как родная.

При сборке также домкратил стойку под ухо амортизатора и закручивал нижний болт и верхнюю гайку.

стяжки в этой операции не нужны и больше мешают, чем помогают.

Вторую стойку сделал в два раза быстрее smile.gif

В итоге зад машины поднялся, но не сильно. Картофелевозом не выглядит. Т.е. гармонично как-то. Между аркой и колесом (185-60-14) влезает 3 моих пальца, раньше еле-еле 1 влезал.

С передом пока не решил, сейчас и так кажется нормально, если и поднимать, то не сильно - 10-15мм.

Ехал по трассе и быстро и медленно, пока в ходовых качествах изменений не заметил, что хорошо.

Вообще склоняюсь к тому, что проставки компенсировали просадку пружин и немного приподняли относительно заводской задумки. Я боялся, что именно задерёт задницу и будет как колхоз-мобиль для мешков картохи smile.gif.

В общем пока я доволен. wink.gif

Одно фигово - фары забыл поднять, а отвертку длинную, как назло, на даче забыл. smile.gif



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 1.6.2009, 21:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Отличный отчет! Как раз собирался перетряхнуть подвеску.
Если я правильно понял проставка сюда ставится?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 55,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
Spider_corp
сообщение 2.6.2009, 8:12
Сообщение #3

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


28-012А вынимается и вместо неё ставится проставка от ВАЗ 2108 "усиленная на 20мм"
2 проставки стОят около 100р за 2шт.



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
Balast
сообщение 2.6.2009, 11:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2009
Город: Калачинск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже чтоли воткнуть?



ты суслика видишь?
нет(
а он есть!
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 2.6.2009, 11:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Spider_corp

И как отрабатывают амортизаторы? Не боишься , что вырвет шток?
 
+Quote Post
Spider_corp
сообщение 2.6.2009, 12:42
Сообщение #6

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Боялся smile.gif

Но пока не пробивало, хотя специально старался проехать по ямам, где может стойка разгрузиться.

Посмотрю дальше что, да как.

Но повторюсь, что думаю лифт относительно новых пружин получился думаю не большой.



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
demio1997
сообщение 2.6.2009, 13:00
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Мне на Mazda-STO меняли задние стойки на оригинальные, которые брал у них же!
Так вот оказалась что эта часть на старых амортах удлинена
И не удивительно зная что у меня стоит 175 резина и машина в целом не низкая.
Было решено на новых сделать так же, дабы попа не казалась провисшей и колеса не задевали об арку на поворотах да на кочках. Удлиняли путем отпиливания болгаркой и приваривания более длинного стержня от другого амортизатора.
Это способ без влезания в относительную рабочую длину между самой стойкой и пружиной... Но более затратное.

ссылка
 
+Quote Post
eldaree
сообщение 3.6.2009, 7:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
Было решено на новых сделать так же, дабы попа не казалась провисшей и колеса не задевали об арку на поворотах да на кочках. Удлиняли путем отпиливания болгаркой и приваривания более длинного стержня от другого амортизатора.


Это смотря какой сварщик попадется, схалтурит и сламается на месте сварки.



Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 3.6.2009, 9:32
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


не надо изобретать велосипед, читаем:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Spider_corp
сообщение 3.6.2009, 9:47
Сообщение #10

<script>alert()</script>
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ага, вот теперь бы наперёд проставочки сварганить smile.gif



Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
 232541423  
+Quote Post
Johnny
сообщение 5.6.2009, 18:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата
стяжки в этой операции не нужны и больше мешают, чем помогают.

Может у меня пружины пожёще, но без стяжек я не смог обойтись, понял это сразу как надел пружину на снятый аморт. Поднялась см на 3, не больше.Появился странный звук при проезде по ямкам после установки этих девайсов. Ничего не резал, не точил, не намыливал, собрал всё так. wink.gif
user posted image



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
MotoRistRS
сообщение 6.6.2009, 6:11
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 8.3.2009
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я на других амортах тоже резал и ставил более длинную трубу, которую одел с двух сторон отпиленной ножки аморта снизу =)

А на других амортах просто тупо поставил пружину от Оки и машина тоже стала выше, гораздо выше =)



Mazda Demio DW5W GLX Special 1997 Japan Chiemsee
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 6.6.2009, 20:36
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ставил проставки усиленные на 20 мм - "зад" начал сильно греметь, а посадишь человека все ОК! пришлось снимать и отрезать проставки на 10 мм, щас все ОК ничо не гремит и "зад" выше так что осторожнее с этим. А ставятся они идеально.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 6.6.2009, 21:01
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


ant1092
От чего греметь то начал? Как думаешь? Может шток стал до конца выходить и биться?
user posted image



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 9.6.2009, 16:26
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата
ставил проставки усиленные на 20 мм - "зад" начал сильно греметь, а посадишь человека все ОК!

Снял проставки и вернул всё назад как первоначально было. Или надо с пассажирами на заднем сиденье ездить или 2 мешка с песком возить в багажнике, чтоб не гремело.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post





 

demio1997
сообщение 9.6.2009, 16:50
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 20.11.2006
Город: Москва, Южное Бутово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот ссылка написана очень умная фраза:

После «хирургического вмешательства» сокращается ход отбоя Результат: пробои подвески на ходе отбоя... ухудшение управляемости, устойчивости, увеличение тормозного пути. Кроме того, сокращается срок службы амортизаторов... так как причина неприятностей изменение соотношения ходов сжатия и отбоя!

Хотите поднять - удлиняйте ту часть которая не влияет на работу аморта с пружиной!
ИМХО: и ни кто меня не переубедит что установа проставок не влияет на ход. это возможно только в том случае если пружины реально подсели и после установки проставок она (машина) выровнялась на прежнее место, а не как не стала еще выше.

user posted image
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:10