Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Подъём машины (отчёт), Проставки от 2108-09 под задние пружины |
1.6.2009, 16:57
Сообщение
#1
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не знаю как машина выглядела при выходе с завода, но думаю в любом случае повыше чем после 8 лет эксплуатации и чуть больше 100тык пробега.
В общем захотелось поднять немного машину. Но не хотелось это делать путём увеличения жёсткости пружин и колхоза стоек от жигулей. Поэтому решил начать с простого и дешёвого - поставить проставки. Недолгое изучение Интернета привело меня в КЕМП за задними проставками от 2108-09 "усиленными на 20мм". Долго думал на тему измерения силы в миллиметрах, но видно не там учился, чтобы понять эту систему измерений. Но когда пришел солнечный субботний денёк, я решил завязывать с думами и заняться установкой. Итак: поднял одно колесо домкратом, открутил колесо. Снял обивку боковин багажника, для чего нужно снять пистоны (поддеть серёдку и вынуть, пистоны цангового типа многоразовые) и нежно дёрнуть. Обивку достаточно отогнуть и не откручивать нижнее крепление заднего ремня безопасности. На штоке амортизатора открутил контргайку. взял штатный домкрат и поддомкратил стойку, прям под ухо амортизатора. После этого уже до конца открутил гайку. Откручивается легко, даже если шток будет прокручиваться, то достаточно ключём типа газового держать за шток. После этого открутил и вынул нижний болт. Домкрат, удерживающий стойку, отпустил. Труба амортизатора опустилась в проушину балки и я не стал ничего вынимать, т.к. и в таком виде доступ ко всему достаточный. Примерил проставку и по аналогии со штатной резинкой срезал верхнюю кромку по внешней окружности, чтобы она лучше повторяла форму кузова. Начал примерять, но железная чашка, которая надевается на шток чуть-чуть не влезает в проставку. Точить чашку не хотелось, резину тоже. Т.к. не лезет букватьно чуть-чуть, то намазал мылом и вставил. Со временем она сама в резине проделает нужное углубление. в пружину проставка встаёт как родная. При сборке также домкратил стойку под ухо амортизатора и закручивал нижний болт и верхнюю гайку. стяжки в этой операции не нужны и больше мешают, чем помогают. Вторую стойку сделал в два раза быстрее В итоге зад машины поднялся, но не сильно. Картофелевозом не выглядит. Т.е. гармонично как-то. Между аркой и колесом (185-60-14) влезает 3 моих пальца, раньше еле-еле 1 влезал. С передом пока не решил, сейчас и так кажется нормально, если и поднимать, то не сильно - 10-15мм. Ехал по трассе и быстро и медленно, пока в ходовых качествах изменений не заметил, что хорошо. Вообще склоняюсь к тому, что проставки компенсировали просадку пружин и немного приподняли относительно заводской задумки. Я боялся, что именно задерёт задницу и будет как колхоз-мобиль для мешков картохи . В общем пока я доволен. Одно фигово - фары забыл поднять, а отвертку длинную, как назло, на даче забыл. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
1.6.2009, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Отличный отчет! Как раз собирался перетряхнуть подвеску.
Если я правильно понял проставка сюда ставится?
Прикрепленные файлы
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|
2.6.2009, 8:12
Сообщение
#3
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
28-012А вынимается и вместо неё ставится проставка от ВАЗ 2108 "усиленная на 20мм"
2 проставки стОят около 100р за 2шт. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
2.6.2009, 11:45
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2009 Город: Калачинск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже чтоли воткнуть?
ты суслика видишь?
нет( а он есть! |
|
|
|
|
|
2.6.2009, 11:50
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Spider_corp
И как отрабатывают амортизаторы? Не боишься , что вырвет шток? |
|
2.6.2009, 12:42
Сообщение
#6
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Боялся
Но пока не пробивало, хотя специально старался проехать по ямам, где может стойка разгрузиться. Посмотрю дальше что, да как. Но повторюсь, что думаю лифт относительно новых пружин получился думаю не большой. Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
2.6.2009, 13:00
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Мне на Mazda-STO меняли задние стойки на оригинальные, которые брал у них же!
Так вот оказалась что эта часть на старых амортах удлинена И не удивительно зная что у меня стоит 175 резина и машина в целом не низкая. Было решено на новых сделать так же, дабы попа не казалась провисшей и колеса не задевали об арку на поворотах да на кочках. Удлиняли путем отпиливания болгаркой и приваривания более длинного стержня от другого амортизатора. Это способ без влезания в относительную рабочую длину между самой стойкой и пружиной... Но более затратное. ссылка |
|
3.6.2009, 7:57
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 2.3.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это смотря какой сварщик попадется, схалтурит и сламается на месте сварки. Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН
|
||
|
3.6.2009, 9:32
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
не надо изобретать велосипед, читаем:
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
3.6.2009, 9:47
Сообщение
#10
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ага, вот теперь бы наперёд проставочки сварганить
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
5.6.2009, 18:39
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Может у меня пружины пожёще, но без стяжек я не смог обойтись, понял это сразу как надел пружину на снятый аморт. Поднялась см на 3, не больше.Появился странный звук при проезде по ямкам после установки этих девайсов. Ничего не резал, не точил, не намыливал, собрал всё так. DW3W 2002 леворуль ссылка
|
||
|
6.6.2009, 6:11
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.3.2009 Город: Якутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я на других амортах тоже резал и ставил более длинную трубу, которую одел с двух сторон отпиленной ножки аморта снизу =)
А на других амортах просто тупо поставил пружину от Оки и машина тоже стала выше, гораздо выше =) Mazda Demio DW5W GLX Special 1997 Japan Chiemsee
|
|
6.6.2009, 20:36
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 23.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ставил проставки усиленные на 20 мм - "зад" начал сильно греметь, а посадишь человека все ОК! пришлось снимать и отрезать проставки на 10 мм, щас все ОК ничо не гремит и "зад" выше так что осторожнее с этим. А ставятся они идеально.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!! DW3W, 1.3L, АКПП |
|
6.6.2009, 21:01
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
ant1092
От чего греметь то начал? Как думаешь? Может шток стал до конца выходить и биться? DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|
9.6.2009, 16:26
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Снял проставки и вернул всё назад как первоначально было. Или надо с пассажирами на заднем сиденье ездить или 2 мешка с песком возить в багажнике, чтоб не гремело. DW3W 2002 леворуль ссылка
|
||
|
|
|
|
|
9.6.2009, 16:50
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 20.11.2006 Город: Москва, Южное Бутово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот ссылка написана очень умная фраза:
После «хирургического вмешательства» сокращается ход отбоя Результат: пробои подвески на ходе отбоя... ухудшение управляемости, устойчивости, увеличение тормозного пути. Кроме того, сокращается срок службы амортизаторов... так как причина неприятностей изменение соотношения ходов сжатия и отбоя! Хотите поднять - удлиняйте ту часть которая не влияет на работу аморта с пружиной! ИМХО: и ни кто меня не переубедит что установа проставок не влияет на ход. это возможно только в том случае если пружины реально подсели и после установки проставок она (машина) выровнялась на прежнее место, а не как не стала еще выше. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|