Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Треск при повороте., Что это может быть? И на сколько серьезно?
Moskga
сообщение 31.8.2011, 18:19
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 30.8.2011, 11:22) *
Каким образом связаны - "изнашивается корпус гранаты изнутри сильнее" и молибден, если корпус внешнего ШРУС такой же как и внутренний? И причину я вижу только одну - заклинившие подшипники в триподе, из-за молибдена? Тоже читал, что нельзя молибден во внутренние ШРУС, а что закладывают тогда во внутренний ШРУС переднеприводных Лада?
Ведь полимочевина в данных смазках играет роль загустителя - не больше...

Скиньте пожалуйста коды смазки на основе полимочевины пожалуйста, очень интересно!

Что будет если использовать в качестве смазки внутренних ШРУС смазку с допуском: NLGI 2?

Насколько я знаю на НИве а так же на ваз 2108-2110 внутрение шрусы - такая же шариковая граната что и внешний шрус. Вроде существуют разновидности гранат трипод -но это редкость. Закладывается литол ( других русских смазок лучше нет:)

Полимочевинная смазка совместима только с полимочевинной смазкой. Полимочевинными ШРУС смазками являются следующие смазки:
– GKN Tripod Joint Grease.
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– TUTELA STAR 325 и другие.
-Slipkote Polyurea CV Joint Grease
можно еще поискать..

oбшарив exist и другие интернет магазины, : либо смазка стоит как самолет, либо не находится, в результате заказал последнее -120р стоит 160р без доставки.
Их можно использовать во всех типах Шрус.

по поводу износа : корпуса гранат что у трипода что у шариковых действительно одинаковые, в лубом случае чаще всего изнашивается больше корпус ( а не обоима, она видать тверже), в шариковых разбиваются каналы по направлению движения ( вкруговую), а в триподах разбивается канал вдоль гранты ( яма образуется)...
P.s. у демио разных годов шрус трипод - наружние корпуса разные , а внутренности одинаковые..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.8.2011, 18:28
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 30.8.2011, 11:22) *
Каким образом связаны - "изнашивается корпус гранаты изнутри сильнее" и молибден, если корпус внешнего ШРУС такой же как и внутренний? И причину я вижу только одну - заклинившие подшипники в триподе, из-за молибдена? Тоже читал, что нельзя молибден во внутренние ШРУС, а что закладывают тогда во внутренний ШРУС переднеприводных Лада?
Ведь полимочевина в данных смазках играет роль загустителя - не больше...

Скиньте пожалуйста коды смазки на основе полимочевины пожалуйста, очень интересно!

Что будет если использовать в качестве смазки внутренних ШРУС смазку с допуском: NLGI 2?

Сульфид молибдена при высоких температура и других не хороших для него факторах - начинает окислятся до оксида молибдена ( по сути твердый абразив) -и пошло поехало. В внешние шрусы вязкость 2 -допускается, во внутрение -нет - так как есть мнение что при такой вязкости смазка не попадет между иголок. Но при высокой температуре литивые смазки разрушаются и превращаются в жидкость . ТОже самое происходит с отходившей срок смазкой - если разбираем трипод смазка от туда выливается...( нашел в интете что у некоторых машин смазка из коробки в Шрус может оппадать , так задумано, это так к слову)возможно триподы и начинают хрустеть из-за того что смазки уже каюк пришел...
так же есть официальное мнение специалиста что масла с MoS на литиевом мыле , при температуре ниже -25 очень снижает свои свойства и на морозе внешние шрус может захрустеть , при этом быстро изнашивается..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kotik325
сообщение 1.9.2011, 5:12
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гвоздь @ 31.8.2011, 21:15) *
У меня такая ситуация:
только при повороте влево причем при сильно вывернутых колесах из правого переднего колеса раздается какой то глухой стук, причем частота звука зависит от скорости вращения колес.
Подшипники ступиц менял оба год назад вместе с тормозными дисками, колодками и нижними рычагами
Пробег на данный момент 160 тыщ
ШРУСы раньше не трогал, визуально пыльники целые, думал может что то где то задевает, посмотрел на эстакаде - ничего не нашел.

Подскажите, в ШРУСах дело или еще не факт? Хруста никакого нет.


У меня тоже хруста нет, просто брякает, и чем выше скорость в повороте и сильнее вывернут руль, тем выше частота и интенсивность брякания. При повороте в обе стороны. Был в сервисе, прокатились с мастером. Мне кажется что звук идет с обеих сторон. Но он сказал что только от левого колеса. Потом загнали в бокс, он посмотрел, ступиничный подшипник целый. Сказал, что раз подшипник целый значит ШРУС. Пыльники я менял 4-5 месяцев назад, они целые. Правда когда купил машину, они были в хлам, и не известно, как долго...
 
+Quote Post
Гвоздь
сообщение 1.9.2011, 10:37
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotik325 @ 1.9.2011, 6:12) *
У меня тоже хруста нет, просто брякает, и чем выше скорость в повороте и сильнее вывернут руль, тем выше частота и интенсивность брякания. При повороте в обе стороны. Был в сервисе, прокатились с мастером. Мне кажется что звук идет с обеих сторон. Но он сказал что только от левого колеса. Потом загнали в бокс, он посмотрел, ступиничный подшипник целый. Сказал, что раз подшипник целый значит ШРУС. Пыльники я менял 4-5 месяцев назад, они целые. Правда когда купил машину, они были в хлам, и не известно, как долго...


Да, забыл написать:
когда на эстакаде под машиной лазал, дергал валы ШРУСов влево-вправо: так вот левый стоит, не ходит, а правый имеет ход вдоль своей продольной оси порядка 5 мм, т.е. я так понимаю - это как раз ШРУС люфтует...



Мазда Демио левый руль 2000 год рестайл В5 МКПП
 
+Quote Post





 

kotik325
сообщение 1.9.2011, 10:59
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гвоздь @ 1.9.2011, 14:37) *
Да, забыл написать:
когда на эстакаде под машиной лазал, дергал валы ШРУСов влево-вправо: так вот левый стоит, не ходит, а правый имеет ход вдоль своей продольной оси порядка 5 мм, т.е. я так понимаю - это как раз ШРУС люфтует...

Возможно, но как мне сказал в сервисе мастер, сам владелец мазды (только премаси), что этот люфт не страшен. у меня на обоих тягах люфт, я также в яме дергал тяги. И, как я понял к износу гранаты не имеет особого отношения. То есть чтобы понять в каком она состоянии ее надо снять и посмотреть (на ней же пыльник сверху). Вот так он сказал.
 
+Quote Post
Гвоздь
сообщение 1.9.2011, 11:30
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotik325 @ 1.9.2011, 11:59) *
Возможно, но как мне сказал в сервисе мастер, сам владелец мазды (только премаси), что этот люфт не страшен. у меня на обоих тягах люфт, я также в яме дергал тяги. И, как я понял к износу гранаты не имеет особого отношения. То есть чтобы понять в каком она состоянии ее надо снять и посмотреть (на ней же пыльник сверху). Вот так он сказал.


Может и не смертельно, но данный люфт я рассматриваю в комплексе со стуками в повороте - видимо явления взаимосвязанные.
Да, кстати, а кто нибудь знает, чьего производства ШРУСы ставятся на конвейере?
Знаю, что стойки например изначально Каябовские.
А ШРУСы?



Мазда Демио левый руль 2000 год рестайл В5 МКПП
 
+Quote Post
kotik325
сообщение 5.9.2011, 5:14
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гвоздь @ 1.9.2011, 15:30) *
Может и не смертельно, но данный люфт я рассматриваю в комплексе со стуками в повороте - видимо явления взаимосвязанные.
Да, кстати, а кто нибудь знает, чьего производства ШРУСы ставятся на конвейере?
Знаю, что стойки например изначально Каябовские.
А ШРУСы?


Ураа!!))) Поменял гранату и ничего не брякает, звук пропал. Прав был мастер, люфт рулевых тяг никоем образом не относится к стуку или хрусту или бряканью. Так что смело меняйте гратану (или обе). Я поменял только левую, как и сказал мне мастер. Хотя мне казалось что с обоих сторон этот звук идет, но я ошибался. Пока только первый день катаюсь с новой гранатой... Менял сам по этому фотоотчету: ссылка
 
+Quote Post
zloyedd07
сообщение 29.2.2012, 18:43
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, а уменя такая тема вчера появилась, при сбрасывании скорости до примерно 10 км/ч и ниже слышен скрип/хруст типа открывания старой несмазанной двери (как в фильмах ужасов) только с таким натягом, проверил привода и колодки тормозные и нечего, руками подвешанное колесо покрутил и тоже нечего, а вот при нагрузке начинает скрипеть, да страшно еще так блин.
 
+Quote Post
kansaney
сообщение 3.3.2012, 18:19
Сообщение #69

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(zloyedd07 @ 29.2.2012, 21:43) *
всем привет, а уменя такая тема вчера появилась, при сбрасывании скорости до примерно 10 км/ч и ниже слышен скрип/хруст типа открывания старой несмазанной двери (как в фильмах ужасов) только с таким натягом, проверил привода и колодки тормозные и нечего, руками подвешанное колесо покрутил и тоже нечего, а вот при нагрузке начинает скрипеть, да страшно еще так блин.


Так выглядит панихида по ступичному подшипнику (((



Mazda Demio 2001 LA-DW3W 4AT (машина жены и в то же время моя постоянная головная боль ;)
Toyota Opa 2001 4WD 1ZZ-FE (мое лекарство от головной боли)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 3.3.2012, 18:44
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(zloyedd07 @ 29.2.2012, 20:43) *
всем привет, а уменя такая тема вчера появилась, при сбрасывании скорости до примерно 10 км/ч и ниже слышен скрип/хруст типа открывания старой несмазанной двери (как в фильмах ужасов) только с таким натягом, проверил привода и колодки тормозные и нечего, руками подвешанное колесо покрутил и тоже нечего, а вот при нагрузке начинает скрипеть, да страшно еще так блин.

а проверте на всякий случай не касается ли защита тормозного диска, с внутренней стороны. Как раз такие звуки будут



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
zloyedd07
сообщение 6.3.2012, 17:58
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kansaney @ 3.3.2012, 22:19) *
Так выглядит панихида по ступичному подшипнику (((

Вы были правы, ступичный накрылся.
 
+Quote Post
kansaney
сообщение 8.3.2012, 6:46
Сообщение #72

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А звуки и впрямь при этом мистические ))) аж мурашки по коже - таки адская машина едет, жуть ))) Знаем, было, проходили... Главное, скончался подшипник абсолютно втихаря- без гулов, шелестов. Просто взял и кончился, раздробило на куски.

Сообщение отредактировал kansaney - 8.3.2012, 6:47



Mazda Demio 2001 LA-DW3W 4AT (машина жены и в то же время моя постоянная головная боль ;)
Toyota Opa 2001 4WD 1ZZ-FE (мое лекарство от головной боли)
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:06