Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортизаторов, замена амортизатор
starco
сообщение 3.5.2009, 14:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Еще в декабре, при очередном небольшом ремонте я увидел, что потекли задние амортизаторы. Дождавшись окончания холодов, я заказал, сверившись по каталогу, KAYABA 553308 - обошлись по 3400 за штуку. Тут и книга подоспела кстати - глянул, вроде бы ничего сложного в замене нет - один болт крепления к балке, 2 болта - крепеж к кузову. А тут еще и майские праздники подоспели - весьма кстати :-) В общем, решил я самостоятельно заменить амортизаторы.
Вся процедура и впрямь оказалась довольно несложной, и, если бы не моя невнимательность, вполне по силам уложиться в 1,5-2 часа с перекурами. Итак, потребовались: головка на 17 - для откручивания болта M10 (крепления амортизатора к балке), головка на 12 - открутить болты М8 крепления к кузову, маленький ключик разводной - для зажима хвостовика штока амортизатора (старый придется разобрать, чтобы на новый перенести чашку крепления к кузову и отбойник с пластиковой защитой штока), ключ на 13 - открутить гайку на штоке, ключ на 12 - закрутить гайку из комплекта нового амортизатора на штоке.
Что могу отметить:
- новый амортизатор от Каябы - ощутимо толще старого, ~ 5 мм. Внушительнее, так сказать - хочется верить, что и прослужит долго;
- из-за этого один из элементов старого амортизатора - пластиковая крышечка, прикрывавшая сальник штока старого амортизатора - оказалась невостребованной. Собственно, у нового амортизатора там просто установлена защитная резиновая шайба - то есть крышечки я просто отложил в сторону, они не налезли бы в любом случае;
- Сайлентблок в нижней части у нового амортизатора - имеет другую конфигурацию, что вначале вообще вызвало сомнения - а действительно ли амортизатор к нашей Верисе? После установки понял, что конфигурация роли, в принципе, не играет, остается надеятся, что инженеры Каябы все просчитали :-)
Из допущенных промахов - немного неровно установил чашку крепления амортизатора к кузову, при установке чуть довернул корпус, чтобы загнать нижний сайлентблок на посадочное место - и почувствовал, что гайка в хвостовике ослабла. Нет бы, дураку, сразу снять и затянуть - решил, что ничего страшного. Аха, не тут-то было - при пробной обкатке сразу услышал постукивание. Пришлось переделывать - все заняло 40 минут.
Что характерно: когда установил правый и поставил авто на колеса, замерял расстояние от центра колеса до крыла слева и справа. Ужас! Разница - в 2 см, справа, на новом, 39 см - слева, где остался старый, - 37 см. После установки - 39 с обоих сторон. По субъективным ощущениям - зад стал выше. При пробной поездке никак не мог отделаться от ощущения, что водительское сиденье чуть выше стоит. Проверил регулировку - нет, все в порядке, опущено до самого низа. Поезжу - отпишусь по разнице, благо, у меня тут не дороги -а автодром испытательный :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bogart
сообщение 3.5.2009, 17:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


+1, МОЛОТОК



ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy
 89199024477  Gudron Babay  
+Quote Post
starco
сообщение 4.5.2009, 3:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
 
+Quote Post
alex81
сообщение 4.5.2009, 10:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2009
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


молодец, ценная информация!!! 5+
 
+Quote Post





 

Серый24
сообщение 14.9.2009, 18:11
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Город: Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


starco
Хорошо написал, но! я чет не понял про --- пластиковая крышечка, прикрывавшая сальник штока старого амортизатора - оказалась невостребованной----- ? что за крышечка? есть фото? А пыльник и отбойник подошли от старого амортизатора или покупал новые?



Mazda Demio DY5W 1.5 2002г. серебро-22V
 
+Quote Post
starco
сообщение 29.9.2009, 6:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Серый24

1-е фото, справа - старый амортизатор, видно утолщение в верхней части трубы - это пластиковый чехол, на новом его нет, ибо не нужен.
Пыльник и отбойник остались старые, ибо - никаких повреждений не обнаружилось.
 
+Quote Post
Серый24
сообщение 30.9.2009, 7:19
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Город: Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


starco
эта крышечка не нужна, я поставил себе MONROE один в один со старыми по толщине да и цена подешевле каябы))))



Mazda Demio DY5W 1.5 2002г. серебро-22V
 
+Quote Post
Dj_Sunny
сообщение 14.3.2010, 4:49
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2008
Город: Зеленогорск, Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Неплохой отчет!

Вот только жаль, что тем, у кого родные пыльники с отбойниками пришли в негодность либо покупать оригинальные стойки (у которых это идет в комплекте), либо ставить какие нибудь универсальные резинки отечественного производства... sad.gif



Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
 417269643  ВКонтакте  
+Quote Post
cthtub
сообщение 14.3.2010, 6:40
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (starco @ 3.05.2009 - 14:08)
Еще в декабре, при очередном небольшом ремонте я увидел, что потекли задние амортизаторы. Дождавшись окончания холодов, я заказал, сверившись по каталогу, KAYABA 553308 - обошлись по 3400 за штуку.

Неплохой отчёт !!!
только не вижу смысла ставить KAYABA по 3400 если оригинал по 3400 только без учёта доставки
 564540255  
+Quote Post





 

starco
сообщение 15.3.2010, 4:22
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (cthtub @ 14.03.2010 - 06:40)
только не вижу смысла ставить KAYABA по 3400 если оригинал по 3400 только без учёта доставки

Ай-яй-яй... Двоечка за невнимательность. Первое: оригинальные тоньше почти на 5 миллиметров, угадайте, как ходят стойки разной толщины? . Второе: поставщиком на конвейеры Мазды является.... угадайте с трех раз, кто??? И третье: если проверить современные каталоги Мазды - выяснится, что те, первые, оригинальные амортизаторы, которые шли в 2004 году с конвейера, уже почему-то заменены на другие... К чему бы это, а?
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 15.3.2010, 7:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (starco @ 15.03.2010 - 04:22)
Цитата (cthtub @ 14.03.2010 - 06:40)
только не вижу смысла ставить KAYABA по 3400 если оригинал по 3400 только без учёта доставки

Ай-яй-яй... Двоечка за невнимательность. Первое: оригинальные тоньше почти на 5 миллиметров, угадайте, как ходят стойки разной толщины? . Второе: поставщиком на конвейеры Мазды является.... угадайте с трех раз, кто??? И третье: если проверить современные каталоги Мазды - выяснится, что те, первые, оригинальные амортизаторы, которые шли в 2004 году с конвейера, уже почему-то заменены на другие... К чему бы это, а?

KAYABA это ширпотреб проще говоря а оригинал это те детали что ставятся заводом на ваши машины ( ЧТО ДОЛЬШЕ ХОДИТ ) КАЯБА или оригинальные стойки???
И дело не в толщине а в качестве самих стоек !!!
Японцы номера каталожные всегда по году машины маркируют для своих программ !!!а не для покупателей!!!
 564540255  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 15.3.2010, 8:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата (cthtub @ 15.03.2010 - 07:16)

KAYABA  это ширпотреб проще говоря а оригинал это те детали что ставятся заводом на ваши машины

Всегда покупал свечи NGK, а тут решил выпендриться и взять ОРИГИНАЛ.
Заказал - пришли те же NGK, только в оригинальной упаковке.
Смысл покупать оригинал, если человека устраивают КАЯБА?
 
+Quote Post
mummy
сообщение 15.3.2010, 12:48
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (ВАРЯГ @ 15.03.2010 - 08:10)
Цитата (cthtub @ 15.03.2010 - 07:16)

KAYABA  это ширпотреб проще говоря а оригинал это те детали что ставятся заводом на ваши машины

Всегда покупал свечи NGK, а тут решил выпендриться и взять ОРИГИНАЛ.
Заказал - пришли те же NGK, только в оригинальной упаковке.
Смысл покупать оригинал, если человека устраивают КАЯБА?

Разница в этих свечах может заключаться только в тех параметрах которые должны соблюдать на НЖК при выпуске свечей в качестве оригинальных для мазда. Если интересно то в нете куча описаний чем отличаются запчасти выпущеные специально под бренд и просто выпущенные производителем. В кратце там будет описано, что запчасти выпущенные под брент автопроизводителя по надежности и качеству стоят выше)))(и все из за запросов производителя). Далее думайте сами. да и не слишком дорого стоит поставить свечи оригинальные или например платиновые денсо. все ж таки на верисе всего 4 свечи. Другое дело когда на авто шесть или 12 свечек)))))



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 15.3.2010, 13:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата (cthtub @ 15.03.2010 - 07:16)
KAYABA  это ширпотреб проще говоря а оригинал это те детали что ставятся заводом на ваши машины ( ЧТО ДОЛЬШЕ ХОДИТ )  КАЯБА или оригинальные стойки???
И дело не в толщине а в качестве самих стоек !!!
Японцы номера каталожные всегда по году машины маркируют для своих программ !!!а не для покупателей!!!

А где это амортизаторный завод Мазда находится? Или фильтровый завод Мазда? Или свечной?
Правильно сказано выше - Каяба поставщик амортизеров на все японки и не только на японки.
PS Бояться неоригинала - поставщика на конвееры не надо, надо бояться тех, которые на конвееры не допускаются.
mummy есть производители, которые для автермаркета выпускает продукцию отичающуюся от "конвеерных", напр. TRW, Lukas, итальянцы и испанцы, общем европа, еще америка; у японцев бизнес по-другому устроен, им дороже два разных производства содержать: на конвееры и на автермаркет.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 15.3.2010, 13:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Кстати, про Lukas.
Он не является оригинальным поставщиком для ВАЗа. Однако, говорить, что его продукция хуже оригинала - я бы не стал smile.gif
 
+Quote Post





 

Nike_angarsk
сообщение 15.3.2010, 14:07
Сообщение #16

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (starco @ 15.03.2010 - 04:22)
Цитата (cthtub @ 14.03.2010 - 06:40)
только не вижу смысла ставить KAYABA по 3400 если оригинал по 3400 только без учёта доставки

Ай-яй-яй... Двоечка за невнимательность. Первое: оригинальные тоньше почти на 5 миллиметров, угадайте, как ходят стойки разной толщины? . Второе: поставщиком на конвейеры Мазды является.... угадайте с трех раз, кто??? И третье: если проверить современные каталоги Мазды - выяснится, что те, первые, оригинальные амортизаторы, которые шли в 2004 году с конвейера, уже почему-то заменены на другие... К чему бы это, а?

И кто по вашему поставщик для мазды?smile.gif
на дэмках на стойках написано сделано в польше....



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 15.3.2010, 14:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Nike_angarsk если передние, то может и каяба. То ли нутро, то ли патрон в Польше делается. И не только в Польше.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
cthtub
сообщение 15.3.2010, 14:31
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Nike_angarsk @ 15.03.2010 - 14:07)
Цитата (starco @ 15.03.2010 - 04:22)
Цитата (cthtub @ 14.03.2010 - 06:40)
только не вижу смысла ставить KAYABA по 3400 если оригинал по 3400 только без учёта доставки

Ай-яй-яй... Двоечка за невнимательность. Первое: оригинальные тоньше почти на 5 миллиметров, угадайте, как ходят стойки разной толщины? . Второе: поставщиком на конвейеры Мазды является.... угадайте с трех раз, кто??? И третье: если проверить современные каталоги Мазды - выяснится, что те, первые, оригинальные амортизаторы, которые шли в 2004 году с конвейера, уже почему-то заменены на другие... К чему бы это, а?

И кто по вашему поставщик для мазды?smile.gif
на дэмках на стойках написано сделано в польше....

Да здесь вроде ни кто и не говорит, что оригинал производится в Японии!!
Оригинал это детали произведённые для внутреннего рынка Японии !!!
 564540255  
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 15.3.2010, 14:39
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Оригинал - это то, что ставит завод на конвеере при сборке.
Им же поставляет производитель уже покрашенные детали в соответствии с утвержденными дизайнерскими и техническими параметрами.
Если поставщикам почему-то удобно возить железки в Европу и обратно, они сделают эту поставку заказчику заводу-сборщику.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Nike_angarsk
сообщение 16.3.2010, 14:44
Сообщение #20

Механика наx:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Аня Ли @ 15.03.2010 - 14:21)
Nike_angarsk  если передние, то может и каяба. То ли нутро, то ли патрон в Польше делается. И не только в Польше.

Я имел ввиду конкретно машины в кузове DY ..
оригинальные аммо польские монро. на форда там же делают аммо. кстати на родных стойках пыльники родные стояли с клеймом форд..

то что не kyb оригинал это определенно точно wink.gif



был Sport 1.5MT, выхлоп TRUST, подвеска RS*R, колеса R16 Rays, фары и туманки на модулях Hella, фонари диодные Depo......и куча другого тюнинга)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:49