Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Горящий чек VS Лямбда зонд, ищем варианты решения.
Barton
сообщение 28.4.2009, 12:43
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Всем привет!!! Есть у меня проблема. Горит чек, но к счастью теперь я знаю в чем проблемма. Сканер выдал ошибку P0031. Данная ошибка говорит о том, что не исправна цепь подогрева лямбда зонда. И получается, что сам датчик показания дает.

Первым решением было купить новую лямбду, но не оригинал. Встал вопрос какую брать? Посмотрел по разным форумам, однозначного решения нет, также как нет четкого представления чем они отличаются друг от друга. Одни говорят, что пофиг какой главное чтобы по кол-ву проводов совпадали. Другие рассуждают о сопротиления и вольтаже выводимым датчиком. Но ведь цена вопроса от этого тоже сильно разница!!! Либо поставить BOSCH с десятки, либо заказывать в магазине универсальный...

Но пришла и еще одна мысль в голову. Раз уж у нас в РОССИИ бензин херня, то и датчики долго не ходят (хотя ошибок нет и датчик вроде в работе, но показания уже дает не те и следствие растет расход и тд и тп), может есть у нас станции которые его смогут программно отключить и выстовить по умолчанию параметры смеси топлива. Ведь тогда и лямбда не нужна, и можно ощутимо снизить расход топлива.


НУ ТАК ЧТО, дорогие маздоводы, может кто поделится своими мыслями по этому поводу????


PS: На данном этапе принято решение поставить ресистор ват на 20 на контур подогрева датчика, да бы не горела лампа ошибки. dry.gif



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
samoed
сообщение 28.4.2009, 21:00
Сообщение #2

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


В Интернете лежит несколько схем иммитаторов Лямбды. Конструкция выходного дня. Это если тебе пофиг экология. Мозги вряд ли кто возьмется обманывать (перпрограммировать). Не, ну сказать-то смогут, что сделают. Знай сразу - это брехня, другого слова не подберешь smile.gif



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
---13---
сообщение 28.4.2009, 21:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


ну можешь просто отключить лямбду
сбросить ошибку
чек гореть перестанет а комп выставит среднее значение по умолчанию wink.gif
расход от того что бы был с живой лямбдой отличаться будет примерно на 1литр
---
а вообще сбросить ошибку лучше и поездить у некоторых проходит эта ошибка
где то тут на форуме писали smile.gif



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
Zews
сообщение 29.4.2009, 5:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2006
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


если лямбда не работает....ошибка будет гореть ...сбрасывай или нет. Ставь десяточный и не парся.....проверено уже машинах на 100 наверное



Mazda Demio DY3W 2002 Серебро (г. Уфа)

АВТОСЕРВИСссылка

icq: 343622743 - (zews), Тел:8-927-937-937-0
 343622743  
+Quote Post





 

andrew
сообщение 29.4.2009, 6:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


резистор не помогает. обман не удается. таже тема у меня с подогревом- он не звонится. проверял лямбду на осцилографе - работает в "спящем режиме", идет затухание сигнала при остывании (ближе к холостому ходу). При средних оборотах лямбда просыпается. Я так понимаю когда чек горит лямбда обойдена компом. динамика авто с горящим чеком субьективно лучше.
покупать новую лямбду с ехиста жаба душит 5тыс рупий однако... подожду с разборки лямбду... кстати бошевская с 10 ки у нас в городе стоит примерно также как универсальный NGK...2тыс руб



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post
Barton
сообщение 29.4.2009, 8:35
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


samoed

Спасибо за инфу. А ссылочку не кинешь на схемы? rolleyes.gif

---13---

Спасибо за помощь, но я ошибку уже сбрасывал. Появляется снова через минуту после запуска двигателя. А если лямбду убрать вовсе, то опять же будет эта же ошибка и висеть. Так как рзомкнута цепь подогрева. Ведь так? sad.gif

Zews
Здравствуйте, а проверено на таких машинах или на разных. В этом случае меня интересует тогда другой вопрос, а как же сопротивление линии накала. И мощность нагрузки не попалит ничего?

andrew
То что лямбда обходится, это врядли. Я 10шный бош за 1000 руб. взял. Вот думаю ставить или нет.



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
andrew
сообщение 29.4.2009, 9:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


я не саму лямбду пытался обмануть а цепь накала, сама то лямбда "спящая" но рабочая, поэтому мудрил с имитацией сопротивления цепи накала...подобрал подходящее сопротивление не с первого раза...думал все победа, а вот фиг...мотор поработал с минуту, комп понял что еще где то косяк (видимо расхождения в показаниях лямбды на ХХ, комп типа подогрев включил, а амплитуда сигнала маленькая) и зажегся очередной чек!

Поставь, если получится отпиши что да как)



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post
Barton
сообщение 29.4.2009, 10:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


andrew
Попробовать хочу, но не хочется проводку кромасть, хотя надо. Зевс тут сказал, что 10ный не на одну машину ставил. Хочу поинтересоваться у него подробнее.



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
---13---
сообщение 29.4.2009, 19:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Barton @ 29.04.2009 - 08:35)
samoed

Спасибо за инфу. А ссылочку не кинешь на схемы? rolleyes.gif

---13---

Спасибо за помощь, но я ошибку уже сбрасывал. Появляется снова через минуту после запуска двигателя. А если лямбду убрать вовсе, то опять же будет эта же ошибка и висеть. Так как рзомкнута цепь подогрева. Ведь так? sad.gif

Zews
Здравствуйте, а проверено на таких машинах или на разных. В этом случае меня интересует тогда другой вопрос, а как же сопротивление линии накала. И мощность нагрузки не попалит ничего?

andrew
То что лямбда обходится, это врядли. Я 10шный бош за 1000 руб. взял. Вот думаю ставить или нет.

На Мазде не пробовал скидывать штекер. На Ниссане скидывал.
Лямбда повисает в значении 0.25В(точно не помню) лампочка не горит.(лямбда тоже с подогревом была).
Щас компьютеры на машинах типа "умные" если что то не в порядке комп выставляет значение по умолчанию.(но это не всех датчиков касается)



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post





 

Barton
сообщение 30.4.2009, 6:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


---13---

Буду сегодня ставить 10шный датчик.



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
andrew
сообщение 30.4.2009, 8:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


жду результата)



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post
samoed
сообщение 30.4.2009, 14:24
Сообщение #12

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Будет работать, никаких сомнений smile.gif



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
Korb
сообщение 30.4.2009, 16:04
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 16.11.2007
Город: Камень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Barton @ 30.04.2009 - 06:41)
---13---

Буду сегодня ставить 10шный датчик.

Ждем отчета ,у меня та-же проблема сбросил комп проехал около 800км и сегодня чек опять загорелся



Мазда Demio Sport 1,5 DY5W АКПП 2002г
 
+Quote Post
rina
сообщение 1.5.2009, 7:55
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2007
Город: Novoros
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


таже ерунда случилась, катаюсь с ошибкой уже больше месяца. Расход вырос на 1-1.5 литра. у нас в городе оригинал стоит от 5600 до 8500 руб. универсальные Ngk-2000 bosh-1600 . но универсальные никто ставить не берется- ссылаются на отсутствие программы проверки и на опастность спалить комп.авто. Тоже не знаю что делать и что покупать. Судя по всему датчик продолжает работать когда двигатель прогреется, так как бортовой компьютер показывает сильный расход на холодном двигателе. Тоже с нетерпением жду отчета по установке неоригинала.
 
+Quote Post
Barton
сообщение 3.5.2009, 9:19
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Привет ребятаа. Ну что., поставил. Вкрутился датчик как по маслу. Спидометр обнулился у меня и сколько заливал не помню, но ошибок никаких нет. Из первых впечатлений, когда заводишь на холодную начал быстрее сбрасывать обороты (порадовало что хоть что то проявилось), сегодня выехал по работе, движок начал работать мягче (появилась плавность работы асселератора), провалов никаких нет. В общем работает. Выкатаю бензин заправлюсь посмотрю что с расходом станет. До этого заправлял на разных заправках 10 литров 92, проезжал ровно 80 км на нем.

То что он работает однозначно. Как отразится напишу как узнаю. Поставил датчик с 10ки фирмы BOSCH. Купил в магазине обычном за 1000р.



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post





 

MCI
сообщение 3.5.2009, 12:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.8.2008
Город: Горячий Ключ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Barton Привет.Рад что получилось.Добрадся до него сложно было?



Mazda Demio DY3W 2004г. серебро.Машина Жены. Продана. Очень хорошая машина!!!
ссылка
 
+Quote Post
Korb
сообщение 3.5.2009, 13:55
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 16.11.2007
Город: Камень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо что хорошо кончается biggrin.gif Подскажите где он хоть стоит? Тоже менять буду.



Мазда Demio Sport 1,5 DY5W АКПП 2002г
 
+Quote Post
andrew
сообщение 3.5.2009, 14:27
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.9.2007
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Barton @ 3.05.2009 - 09:19)
То что он работает однозначно. Как отразится напишу как узнаю. Поставил датчик с 10ки фирмы BOSCH. Купил в магазине обычном за 1000р.

напиши пожалуйста каталожный номер датчика, а то у нас тут с десятками туго) и запчасти на них дорогие...хочу с ексиста заказать, нужен номер БОША



оранжовый спорт 2002г DY5W
Prius 2007г NHW20 GT мой сайт: ссылка
 
+Quote Post
Barton
сообщение 4.5.2009, 7:58
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


До датчика добираться надо с ямы. А отсоединять его надо сверху. В общем снимаешь клемму с акумма, снимаешь пластик. Отсоединяешь датчик и снимаешь хомуты с провода. Потом лезешь в яму, там увидишь датчик вкрученный в штаны. над датчиком алюминевая защита, пальцами ее нмного отгинаешь и рожковым ключем на 22 откручиваешь. Только не забудте перед всеми операциями побрызгать wd40 на датчик, чтобы все откисло пок разбираете. Дальше ложишь два датчика рядом, отрезаешь провода и спаиваешь провода от старого с проводами нового, так чтобы длина не изменилась. Соответствие проводов родной=новый: черный=белый, черный=белый, синий=черный, белый=серый.

andrew
чуть позднее напишу номер. Коробка дома осталась, а я на работе.




VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
sikeman
сообщение 4.5.2009, 23:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2009
Город: Minsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


достать можно и сверху, просто снимается передняя решётка (держится на 5 защёлках), снимается защита на выпускном коллекторе(4 болта) и доступ к датчику приличный. Правда когда я откручивал датчик, сколько не лил на него wd40, сколько матов он получил в свой адрес, но не хотел откручиваться, ключём посъедал все грани, потом решил пойти похавать и придумать план Б. Дак вот отыскал в нете инфу, что надо откручивать на прогретом работающем двигателе, типа идёт легче. Я прогрел движок, и чтоб не срезать все грани окончательно, отломал хвостик с контактами и накинул обычную головку на 22 и вуаля, хватило одного усилия, не знаю что помогло, но важен сам результат, может будет полезным кому-нибудь



Mazda Demio 98г 1,3i МКПП
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:25