Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Несколько вопросов по эксплуатации Демио!
Vladiмir
сообщение 13.10.2006, 9:35
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.7.2006
Город: Krasnodar
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрёл себе Демио CASUAL 2003 г. в. 1,3 л. 91 л. с. Есть несколько вопросов:
1. Насколько я понял, прочитав несколько статей, что кнопка HOLD на переключателе АКПП, это не тоже самое, что ОВЕРДРАЙВ, это так? Если это так, то объясните простым языком для чего она нужна? Ещё мои домыслы – вместо ОВЕРДРАЙВа, на коробке есть режим «S»

2. Как прикрепить номера на бампера? Оговорюсь, номера ещё не получил, но посмотрев на отверстия на бамперах думаю, что необходимо покупать подставку под номера в которой отверстия будут совпадать с отверстиями на бампере.

3. Нужно ли прогревать авто? Если нужно, то в течение какого времени, либо до какой температуры?

4. Где-то прочитал, в CD-проигрыватель этого авто можно погрузить сразу 6 дисков, если это так, то как это сделать, а точнее как проверить «есть» ли он такое количество?

5. В CD-проигрывателе есть кнопка «PROG/RND», что такое RND мне понятно, а вот как программировать я до сих пор не разобрался?

6. На Торпедо, на левом регуляторе CD-проигрывателя есть надпись «TEXT» со стрелками в двух направлениях, что обозначает эта надпись?

7. Насколько я понял, то при помощи кнопки управления CD-проигрывателем на руле можно только пролистывать дорожки вперёд. Это так? А для чего тогда предназначена кнопка «P-SET»?

Заранее всем спасибо!



Mazda Demio Casual
Silver
1348
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 9:56
Сообщение #2

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поздравляю!
1. Это режим движения по скользкой дороге. Трогается со второй передачи.
2. Использовал рамку пластиковую
3. Я не прогреваю, разве что 30 сек постою, потом еду
4. У нас нельзя
5. ХЗ
6. Тоже ХЗ
7. Переключения установленных радиостанций



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Vladiмir
сообщение 13.10.2006, 10:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.7.2006
Город: Krasnodar
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за поздравление.

Что касается Holda и режимов коробки, то при езде по городу на режиме D авто ведёт себя очень задумчиво, чего не скажешь о режиме S, машинка становится гораздо резвее и быстрее откликается на нажатие педали газа, поэтому по городу буду ездить на S



Mazda Demio Casual
Silver
1348
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 10:55
Сообщение #4

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну и зря. Получишь повышенный расход. Этот режим только для движения по холмам или песку. К тому же S запрещает включение 4-й передачи.
D без HOLD вот нужный режим!



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post





 

Vladiмir
сообщение 13.10.2006, 11:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.7.2006
Город: Krasnodar
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну опять же, насколько я понял что S это аналог кнопки ОВЕРДРАЙВ, это так?



Mazda Demio Casual
Silver
1348
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 11:16
Сообщение #6

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нет ИМХО. В-Drive, S-Slow, L-Low
Ездить надо на D.



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Kittenku
сообщение 13.10.2006, 11:25
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


ая тут на форуме вычитала,что на S экономичнее и стала ездить.. увеличения расхода точно не получила.. даже похоже,что есть экономия..
Vladiмir - на передний бампер понадобился держатель (то что Слава назвал рамкой пластиковой) , а на задний не понадобился.. в номере прочили дырочки под отверстия, а по размеру нормально сел..



Мазда Демио 2002 кузов DY3W серый металлик Casual
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 11:30
Сообщение #8

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рамка-штука копеечная, зачем номер дырявить если на рамку можно и сзади? Я себе даже рамки с надписью Mazda поставил.
По поводу режимов...
Я придерживаюсь мнения что вещи и режимы использовать нужно по назначению, т.е. гаечный ключ для гаек, а режим Drive для езды. Если местность сильно холмистая, тогда да, возможно S лучше будет



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Kittenku
сообщение 13.10.2006, 11:32
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну дык huh.gif я ж не знала



Мазда Демио 2002 кузов DY3W серый металлик Casual
 
+Quote Post





 

Kittenku
сообщение 13.10.2006, 11:33
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


а когда скользко - холд включать значит?



Мазда Демио 2002 кузов DY3W серый металлик Casual
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 11:38
Сообщение #11

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Думаю да.



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
SAPer
сообщение 13.10.2006, 11:51
Сообщение #12

Злобный модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1382
Регистрация: 12.8.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поздравляю!
1. Если ты читал статьи в гараже Варяга, то там все подробно написано. На Мазде ОВЕРДРАЙВА нет, есть режим D. Hold - доп режим для движения по сложным участкам (гололед и т.д.)
2. Есть специальные рамки для номеров. Их крепишь к машине, потом в рамку номер вставляешь.
3. Если стояла более 5-6 часов, то прогреваю 1-2 минуты, и еду.


В режиме S кажется резвее, т.к. не задействована 4-я передача. Соответственно переключение происходит в районе 3000-3500 оборотов.
По городу лучше использовать S, т.к. 4-я в городе включается редко, а вот частые скачки 1-2-3 в режиме D к хорошему не приведут. В S переключения происходят реже. Повышенного расхода не заметил. D использую только если скорость больше 100 км/ч.



Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность
 6454215  
+Quote Post
Kittenku
сообщение 13.10.2006, 12:36
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 6.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


воооот! ну и кто прав?



Мазда Демио 2002 кузов DY3W серый металлик Casual
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 12:44
Сообщение #14

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Жертвы будут в любом случае. При частой езде в режиме S больше изнашивается двигатель. Поэтому если япы сказали в D, надо ездить в D и не парится. Мне резвости и в D достаточно.



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 13:22
Сообщение #15

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот страницы из Мануала
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______HOLD.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 36
 



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post





 

Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 13:23
Сообщение #16

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______HOLD2.jpg ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 13:25
Сообщение #17

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вот перевод этих страниц:
-----------------------------------------------------------
P – паркинг,
R – задний ход, звенит колокольчик (может включаться камера заднего вида – если стоит на машине)
N – нейтральная передача
D – драйвинг, обычная езда (автоматом переключение с 1 до 4 передачи)
S – slope (склон) – когда нужно тормозить двигателем (при спуске по склону), (автоматом переключение с 1 до 3)
L – low – пониженная передача для очень крутого склона или когда нужно резко тормозить двигателем (автоматом переключение с 1 до 2)

SHIFTLOCK
Блокирование передач – средство для предотвращения ошибочных действий при трогании с места.
(не переключится с ненажатой педалью тормоза)

Как трогаться с положения P

1. Нажать педаль тормоза
2. Завести двигатель
3. Включить передачу

• нельзя сдвинуть рычаг переключения при выключенном замке зажигания
• нельзя вытащить ключ из замка кроме как в положении рычага на P


Темно-синяя стрелка – переключение с нажатой педалью тормоза + кнопка на ручке
Белая – переключение без нажатия кнопки
Голубая – с нажатием кнопки

Внимание – то, что по белой стрелке – делайте БЕЗ НАЖАТИЯ кнопки, иначе случайно можно включить не ту передачу (P, R или L), а это чревато.

Режим HOLD (маленькая кнопка)
/выборочное включение передачи/

При нажатии кнопки HOLD в зависимости от положения рычага:

D – включается 3-я передача. При низкой скорости не работает – автоматически переключаются 2 и 3 передачи

S – включается 2-я передача

L - включается 1-я передача

При выключении двигателя режим HOLD вырубается.
при нажатой кнопке HOLD горит лампочка HOLD.
если она мигает - что-то не в порядке, обратитесь в техцентр Мазды.

Когда пользоваться режимом HOLD

D:
- при трогании или езде на снежной или сколькой дороге
- при спуске по крутому извилистому склону (чтобы не жечь тормозные колодки
- для Японии очень актуально!)
- когда нужно тормозить двигателем на скоростной (платной) дороге (нам не
понять)

S:
- когда нужно тормозить двигателем на крутом склоне
- при спуске по очень крутому извилистому склону

L:
- когда нужно резко тормозить двигателем при спуске по очень крутому извилистому склону

Существуют ограничения скорости для использования режима HOLD (чтобы избежать разноса двигателя)

на S - не более 95 км/ч
на L - не более 40 км/ч

Из-за этих ограничений режим может не включиться, даже если вы перевели рычаг на S или L
-------------------------------------------------------------------------------------

ВСЁ!




Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Allexus
сообщение 13.10.2006, 14:22
Сообщение #18

Маздалюбитель
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 7.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все доходчего и ясно cool.gif



Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!"
 
+Quote Post
Slava_Bir
сообщение 13.10.2006, 14:25
Сообщение #19

бывший Демиовод, нынешний Митсувод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Там же перевод дан ниже!



Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка
 
+Quote Post
Vladiмir
сообщение 17.10.2006, 10:54
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.7.2006
Город: Krasnodar
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Slava_Bir
А откуда ты знаешь японский язык?



Mazda Demio Casual
Silver
1348
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:47